Регистрация Вход · Почистить куки

P-47D-22 "Thunderbolt" ВВС Северного Флота

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
24 августа 2019 года, 22:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Уважаемые коллеги представляю итог своего участия в ГБ Холодное небо Заполярья - модель американского истребителя Р-47D-22 из состава 255-го ИАП ВВС Северного Флота.
Исходный пластик от TAMIYA - набор отличнейший. Сборка "из коробки", проблем нет, доработки минимальны. Винт смола от КВИБУСТ`а, так как в наборе даны винты других модификаций, не подходящие к данному варианту. Основная химия от "Ганзы", плюс ТАМИЯ для мелочей. Декаль - "Колибри" 72047.
Итоговый результат перед Вами.
Спасибо за советы и поддержку.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Убедительно.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Тандерболт? Да еще и советский? Это вдвойне интересно! Андрей, не знаю по чему, но эту работу, лично мне, хочется видеть в диораме, с кучей ящиков, бочек, техников и грузовиков. Наверное из-за того, что реалистичность модели не вписывается в обычный серый фон.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Шикарно получилось. Тамия да ещё в умелых руках - залог успеха.

Лично мне не нравятся лендлизовские варианты окрасок - какие то они неяркие по сравнению с попугайскими родными вариантами с яркими ОЗ да ещё и полосами вторжения или голыми тётками на половину фюзеляжа.
Но исторически так было, так что имеет право на воплощение.
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Очень реалистично, красиво, качественно и даже познавательно: выходит, D-22 с Гамильтоновской "лопатой" у нас тоже были, а бомбодержатели наверное просто не поставили или принудительно сняли.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Здорово получилось, Андрей!
Владислав Киселев (Sled2004)
55 лет
На сайте с 21.10.2014
Владислав Киселев (Sled2004)
Красиво получилось.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Убедительно.
Более чем.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Андрей, стройку смотрел. Работа понравилась.
Выхлоп турбокомпрессора я бы ещё протонировал несколькими красками, в жжённый металл с синевой. Насчёт винта терзают сомнения, не знал, что до 25 были такие, но так как ты копал тему, то значит досконально разобрался. Н
Буду делать советский вариант - обязательно приму к сведению
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
не знал, что до 25 были такие

Я копал, Борь. Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22? Тогда копать конечно не стал, да и негде было, а вот в эпоху скоростного нета всё-таки посмотрел и нашёл: Гамильтонгы-лопаты как норма появились (наряду с уже привычными Кертиссами, в зависимости от завода) именно с 22. НО! На более ранние их тоже ставили, но уже, что называется, в поле. Даже фотка есть, где в 56-м полку Земке ещё аж где-то в декабре 1943-го на D-10 меняют Кертисс на Гамильтон: полк элитный, им на запчасти дали пропы с более высокими характеристиками.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22?
Изначально он вообще никак не был заявлен.
Прикрепленные файлы:
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Очень понравился краснозвездный Тандерболт!
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Очень хорошая модель, и покрашена здорово, спасибо!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.
Вовсе нет, он так был позже обозван уже у Фрога.
Прикрепленные файлы:
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Красивая и аккуратная модель.
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
он так был позже обозван уже у Фрога

Честно говоря, фроговской коробки я ни одной живьём не видел, да и сам Фрог, как и Ново, мне абсолютно по-барабану. К концу 1980-х на всю эту убогую профанацию даже смотреть уже не хотелось. Проехали. Всему своё время.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание к работе и высказанные мнения. Тамия конечно постаралась - пластик отличный и, самый простой вариант, надо его просто аккуратно собрать. Что я и попытался сделать, правда без драматизма у меня не обошлось. Матчасть глубоко не копал, скорее так, глянул по верхам и на этом успокоился. А если за эту модель возьмутся действительно мастера, тогда на выходе результат, уверен, будет шикарный.
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Артамонов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Артамонов
Логин
Чебадон
Д.Р.
25 декабря 1973 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
26 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Борис
  • Макс
  • Юрий
  • Георгий
  • SAAB




Реклама на Каропке
Не показывать чат