Уважаемые коллеги представляю итог своего участия в ГБ Холодное небо Заполярья - модель американского истребителя Р-47D-22 из состава 255-го ИАП ВВС Северного Флота. Исходный пластик от TAMIYA - набор отличнейший. Сборка "из коробки", проблем нет, доработки минимальны. Винт смола от КВИБУСТ`а, так как в наборе даны винты других модификаций, не подходящие к данному варианту. Основная химия от "Ганзы", плюс ТАМИЯ для мелочей. Декаль - "Колибри" 72047. Итоговый результат перед Вами. Спасибо за советы и поддержку.
Тандерболт? Да еще и советский? Это вдвойне интересно! Андрей, не знаю по чему, но эту работу, лично мне, хочется видеть в диораме, с кучей ящиков, бочек, техников и грузовиков. Наверное из-за того, что реалистичность модели не вписывается в обычный серый фон.
Шикарно получилось. Тамия да ещё в умелых руках - залог успеха.
Лично мне не нравятся лендлизовские варианты окрасок - какие то они неяркие по сравнению с попугайскими родными вариантами с яркими ОЗ да ещё и полосами вторжения или голыми тётками на половину фюзеляжа.
Но исторически так было, так что имеет право на воплощение.
Очень реалистично, красиво, качественно и даже познавательно: выходит, D-22 с Гамильтоновской "лопатой" у нас тоже были, а бомбодержатели наверное просто не поставили или принудительно сняли.
Андрей, стройку смотрел. Работа понравилась.
Выхлоп турбокомпрессора я бы ещё протонировал несколькими красками, в жжённый металл с синевой. Насчёт винта терзают сомнения, не знал, что до 25 были такие, но так как ты копал тему, то значит досконально разобрался. Н
Буду делать советский вариант - обязательно приму к сведению
Цитата: не знал, что до 25 были такие
Я копал, Борь. Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22? Тогда копать конечно не стал, да и негде было, а вот в эпоху скоростного нета всё-таки посмотрел и нашёл: Гамильтонгы-лопаты как норма появились (наряду с уже привычными Кертиссами, в зависимости от завода) именно с 22. НО! На более ранние их тоже ставили, но уже, что называется, в поле. Даже фотка есть, где в 56-м полку Земке ещё аж где-то в декабре 1943-го на D-10 меняют Кертисс на Гамильтон: полк элитный, им на запчасти дали пропы с более высокими характеристиками.
Цитата: Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22?Изначально он вообще никак не был заявлен.
Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.
Цитата: Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.Вовсе нет, он так был позже обозван уже у Фрога.
Цитата: он так был позже обозван уже у Фрога
Честно говоря, фроговской коробки я ни одной живьём не видел, да и сам Фрог, как и Ново, мне абсолютно по-барабану. К концу 1980-х на всю эту убогую профанацию даже смотреть уже не хотелось. Проехали. Всему своё время.
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание к работе и высказанные мнения. Тамия конечно постаралась - пластик отличный и, самый простой вариант, надо его просто аккуратно собрать. Что я и попытался сделать, правда без драматизма у меня не обошлось. Матчасть глубоко не копал, скорее так, глянул по верхам и на этом успокоился. А если за эту модель возьмутся действительно мастера, тогда на выходе результат, уверен, будет шикарный.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
42 года
На сайте с 05.10.2012
57 лет
На сайте с 19.03.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Лично мне не нравятся лендлизовские варианты окрасок - какие то они неяркие по сравнению с попугайскими родными вариантами с яркими ОЗ да ещё и полосами вторжения или голыми тётками на половину фюзеляжа.
Но исторически так было, так что имеет право на воплощение.
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 21.10.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Убедительно.Более чем.
На сайте с 17.10.2010
Выхлоп турбокомпрессора я бы ещё протонировал несколькими красками, в жжённый металл с синевой. Насчёт винта терзают сомнения, не знал, что до 25 были такие, но так как ты копал тему, то значит досконально разобрался. Н
Буду делать советский вариант - обязательно приму к сведению
На сайте с 19.01.2010
не знал, что до 25 были такие
Я копал, Борь. Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22? Тогда копать конечно не стал, да и негде было, а вот в эпоху скоростного нета всё-таки посмотрел и нашёл: Гамильтонгы-лопаты как норма появились (наряду с уже привычными Кертиссами, в зависимости от завода) именно с 22. НО! На более ранние их тоже ставили, но уже, что называется, в поле. Даже фотка есть, где в 56-м полку Земке ещё аж где-то в декабре 1943-го на D-10 меняют Кертисс на Гамильтон: полк элитный, им на запчасти дали пропы с более высокими характеристиками.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22?Изначально он вообще никак не был заявлен.
На сайте с 19.01.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
42 года
На сайте с 27.06.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.Вовсе нет, он так был позже обозван уже у Фрога.
На сайте с 25.12.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 19.01.2010
он так был позже обозван уже у Фрога
Честно говоря, фроговской коробки я ни одной живьём не видел, да и сам Фрог, как и Ново, мне абсолютно по-барабану. К концу 1980-х на всю эту убогую профанацию даже смотреть уже не хотелось. Проехали. Всему своё время.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий