Curtiss P-40B/C


















| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Здравствуйте коллеги! Продолжаю обзор моделей Р-40 в 72-м. Вроде всем известный ХБ (и не редко собираемый на каропке), но обзора на него не нашел, а ведь он не так плох, как например Академи из предыдущего обзора (не все китайские модели одинаково кривы!), чтоб упустить из виду...  Кстати, в данном случае польские - не сильно отличаются, в общем. Про декаль ничего не скажу – тема не моя (добровольческая группа американцев в Китае и британцы в Африке), набор «легкая сборка» для детей. Кабина можно сказать, что никак не детализирована (любителем интерьера придется выпиливать и дело это не легкое, учитывая толщину фюзеляжа там!): только палка в полу (разве только отдаленно и под фонарем может быть принята за РУС), кресло зацело с фюзеляжем плюс заголовник отдельно (требует правки). Также отсутствуют створки основных стоек. Геометрия довольно приличная и соответствует Трумпетеру (как говорит Константин Абдулин). Расшивка на удивление в большинстве своем соответствует оригиналу, немногочисленные лючки - «танковые» (в виде накладок выступают над поверхностью).Более детально… Фюзеляж: - у проема задних стекол верхняя линия оживальная , а должна быть спрямлена (легко устраняется после установки-шпаклевки остекления). - там же заделать отверстия под штифты стекол. - слишком торчат направляющие сдвижного колпака (сточить/утончить). - заднюю нишу нужно сдвинуть назад. - сверху слева на киле/РН нет весьма характерной для Р-40 детали - рычага отклонения руля. - имитация провиса – кошмар, зашпаклевывать/выводить. - задняя кромка РН толстая. - патрубки не плохие (нужно только рассверлить), но великоваты… - ВЗ карбюратора нужно высверливать самому. - отсутствуют фюзеляжные пулеметы. - членение капота и маслорадиатора не совсем точное (если вгонять в миллиметры),но в общем размер правильный и так наверное даже лучше – проще нарезать новую линию расшивки по пластику, чем по шпаклевке. - нет радиаторов. - обтекатель маслорадиатора снизу нужно немного сточить. - зализ крыла в идеале нужно «перешить». - удлинить зализы стабилизаторов. Крыло: - угол V правильный. - немного не хватает размаха (до 2мм с учетом переточки). - законцовки неправильной формы (можно поправить, лишившись еще миллиметра размаха) и желательно скосить их снизу. - законцовки элеронов также маловаты, провис полотна «фирменный» - ужасный. - задняя кромка толстовата. - ниши колес нужно развальцевать/расширить, имеют неправильные ребра внутри. - ниши стоек и их обтекатели требуют серьезной правки, и изготовления отсутствующих створок. - под правильную установку стоек – место их установки нужно переместить вперед. - вместо пулеметов – опять палки. - зализам нужно «добавить мяса», поправив их кромку сзади. - обтекатель под брюхом - сзади выскоблить отверстие. Стабилизаторы в норме, проблемы с рулями: - ближе к законцовке не хватает площади РВ. - линия соприкосновения с РВ, от компенсатора к законцовке - неправильная. - линия навески триммеров – неправильная. Прочая мелочевка: - основные колеса симпатичные, с лишним протектором (легко удалить), чуть толстоваты. - заднее колесо слишком мелкое, лучше срезать с костыля и заменить. - стойки толстые. - лопасти винта показались слишком ажурными (нарастить ближе к коку). - трубка пито только американская (на предлагаемые варианты окраски – не подходит). Остекление в двух вариантах: - закрытый фонарь никуда не годится – посредине шов, а уши отлиты с браком. - открытый (козырек, колпак, «уши») хорош, но нужно на задней части спилить установочные штифты и заполировать после этого соответственно. - переплет широковат - в идеале сточить. Что в итоге? Несмотря на длинный список недостатков - модель лучше, чем ФРОГ/НОВО/Звезда, или его улучшенная версия от Академи и вполне будет смотреться в коллекции даже без особых доработок. Более требовательным моделистам конечно лучше взять более детализированные модели AML, Трумпетер, или Эйрфикс. П.С. Набор в работе - https://karopka.ru/forum/messages/forum425/topic29570/message1363301/?result=reply#message1363301 | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.7222 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.02 | 

- Логин
- На сайте с
- 4 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
44 года
На сайте с 28.12.2012
На сколько?
44 года
На сайте с 28.12.2012
На сайте с 04.12.2015
насколько сдвигать нишу? для ленивых линеечка приложена на фото)
58 лет
На сайте с 09.10.2011
с сайта
51 год
На сайте с 04.01.2015
58 лет
На сайте с 09.10.2011
а я бы не стал серьезно относиться к моделям, имеющим более 30 недостатков, даже и и не смотрел
"Но ведь есть же модели имеющие менее 30 недостатков" - сказал Игорь.
"Где? Где?? Где???" - отозвалось эхо.
"Нет точных моделей, есть неполная информация об их прототипах." Я (с).
70 лет
На сайте с 15.07.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Извиняюсь, а что значит "Си-Хаук"-81? 81 - это что?
Это вы все не так поняли, неверно поставив разграничение между двумя обозначениями одного самолета.
"P-40B-C-HAWK-81A" это означает P-40B/C (то есть вариант В или С) - обозначение, скажем так, международное,общепринятое,более позднее, или тот же самолет с другим назначением Хаук"-81А - обозначение первоначальное, пошедшее с внутризаводского "Модель-81" и предшественника "Хоук-75".
На сайте с 04.12.2015
п.с. "не бывает мало недостатков - бывает слабое погружение в матчасть"! не помню кто написал на каропке, возможно и Константин)
п.п.с. Звезду же покупают, так лучше пусть этот набор купят!
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:Это вы все не так поняли, неверно поставив разграничение между двумя обозначениями одного самолета.
"P-40B-C-HAWK-81A" это означает P-40B/C (то есть вариант В или С) - обозначение, скажем так, международное,общепринятое,более позднее, или тот же самолет с другим назначением Хаук"-81А - обозначение первоначальное, пошедшее с внутризаводского "Модель-81" и предшественника "Хоук-75".
Спасибо, понял.
с сайта
На сайте с 04.12.2015
а лучше прошу ответить простой вопрос, хоть кого, что видит на рисунке? кликабельно -
с сайта
На сайте с 19.01.2010
с сайта
На сайте с 04.12.2015
ответьте на вопрос, жалко что ли?)
На сайте с 19.01.2010
а я вот смысла не понимаю покупки ФРОГ/Звезды... но их покупают и выставляют с успехом)
ответьте на вопрос, жалко что ли?)
Их не покупают. У старых моделистов этого узбекского мусора ещё с советских времён накоплено видимо-невидимо. Выкидывать жалко, вот и делают.
На сайте с 04.12.2015
Их не покупают. У старых моделистов этого узбекского мусора ещё с советских времён накоплено видимо-невидимо. Выкидывать жалко, вот и делают.
судя по галерее - дело обстоит именно так, как я написал: 7 реинкарнаций (именно, что не НОВО/ФРОГ) против 2 ХБ. видно срабатывает стереотип про китайцев)
Звезда:
https://karopka.ru/community/user/20716/?MODEL=480348
https://karopka.ru/community/user/10173/?MODEL=218047
Академи:
https://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=498530
https://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=281724
https://karopka.ru/community/user/10907/?MODEL=235421
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=190493
https://karopka.ru/community/user/9312/?MODEL=152846
рассматриваемый ХБ:
https://karopka.ru/community/user/20716/?MODEL=448489
https://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=297700
На сайте с 21.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий