Цитата: Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
Просто парад мусоровозов!
Очень здорово. Правда, кабина уж очень "убитая", ржавая, видимо у конторы по вывозу ТБО большие неплатежи.
А вот мусорка- выше всяких похвал, просто из жизни. И своей эффектностью как бы даже затмевает КАМАЗ.
Легковушка тоже очень колоритная, вся ее жизнь отражена в этом двухцветном окрасе и в замене колеса в грязи около мусорки.
Цитата: Покраска понравилась особенно!
Согласен совершенно.
Особенно понравилась вытертая красная краска на погрузчике.
А по поводу подвески - так контейнер полон под завязку, потому и просела подвеска.
Цитата: Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.
Alexus, Андрей - Спасибо.
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
Если относиться к этим дровам как к пластиковым заготовкам для пиления - то можно сделать неплохой самолет.
Но переделывать надо ОЧЕНЬ много дефектов
1. Понижающийся к винту капот круглой формы
2. Утопленная кабина и фонарь
3. Жуткие провисы
4. Траншейная расшивка
5. Неверный винт и острый кок
6. Пустая (почти) кабина.
6а. Для модификаций Т,К,М,ДД: Силовой набор на смещенной назад кабине дан простом переносом несмещенной кабины.Странная ручка управления.
7. Тракторные протекторы колес
8. Створки под замену
9. Радиаторы - оба - делать с нуля.
10. Выхлопушки очень тонкие и возможно со смещением (было у ICM)
Декали внешне интересные, но если такого же качества, как у ICM (без белой подложки) - то лучше без них.
А в инструкции сборка №4 вообще не модификация Б (нет информации о ручной прорезке фюзеляжа назад для более длинного стекла, плюс установка МАЧТЫ антенны (!)).
Изумительно. Триумф жизни над мелочностью войны.
Особенно восхищен натурализмом водопада и в целом воды.
Из придиризмов - не стоило на брюнетке рисовать потеки воды. Вода на настоящем теле почти не видна, у вас же лак, имитирующий воду на теле, отливает желтизной - впечатление, что из кувшина ее облили маслом (ох уж эти французские проказницы!).
А в остальном ни одного недостоверного момента.
"Кстати моя первая работа по росписи бюста!"
Бюст (грудь) как раз получился. ;)))
Взгляд живой, но очень уж суровый и холодный. Прям не мать, а мачеха.
Расписано здорово, очень понравилось.
Изумительно сделано. Деталировка, окраска, фотографирование - все на высшем уровне. Все очень аккуратно.
На мой взгляд маловато смывки сверху, но зато это создает эффект новенького экспериментального самолета, не бывшего в эксплуатации.
Сюжет очевиден на мой скромный взгляд, а судя по вашим знаниям вы не один город у фашистов отбили, в каком полку служили, поделитесь.
Во-первых, смотрите больше хроники - там все есть, о чем я говорю.
Во-вторых, Ваше хамство на комментарии - дискредититация, увы, только Вас.
Есть ли чем конкретно ответить на мои сомнения в вашем сюжете?
Чего-то непонятно.
Танки едут? Тогда явно не держат дистанцию, да и ехать вслепую (с закрытыми ресничками) крайне бестолково.
А если стоят, то почему задний смотрит дулом в спину впереди стоящего, ведь идет бой (фашисты в доме), задний должен занять огневую позицию.
И при штурме дома атакующие делятся на две части - одни держат под огнем окна, другие врываются в дом. К 1944 году брать города научились.
А здесь идут неорганизованной толпой... Как-то ненатурально.
Сказать, что они уверены, что никого в доме нет, можно не беспокоиться - и потому так беспечны - тоже нельзя. Ведь в дверь явно врываются.
Логики сюжета не вижу.
Хорош римлянин. Особенно небритое суровое лицо с тяжелым взглядом.
Только цвета какие-то не римские. Вроде благородные армейские красный и белый должны превалировать, но вот голубой?
Сделано очень хорошо.
Но есть две неточности, связанные с основными шасси.
1. Стойки шасси сильно наклонены вперед, то есть угол установки шасси неверен.
2. Подкос шасси (по крайней мере на левом) расположен неверно - он должен уходить под "козырек" сзади ниши шасси. А у Вас от располагается по центру ниши, занимая место, куда должна ложиться при складывании сама стойка.
Цитата: Дверь..., а что, дверь левая не открывалась? Ну да, использовалась в большинстве правая, это говорит о том что левая не открывалась?
Дверь конечно же открывалась, причем и левая (есть фото). Я по двери другой вопрос задал - на логику. Вы когда из машины в одиночку выходите, тоже ОБЕ двери открываете?
Вот когда Макс купит звездовских аэродромщиков и поставит их у самолета - вот тогда все будет логично и правильно, ведь для обслуживания могли открыть обе двери.
Цитата: Очень понравилась. И "допил", и окраска. Смотрится потрясающе!
Единственные два момента (уж простите) - вам не кажется, скажем так, что правое по полёту крыло у ласточки (ближнее к фонарю кабины) несколько серебрится? Ну и вертикальные элементы переплёта фонаря кабины малость кривоваты.
Ещё раз прошу прощения за въедливость - модель действительно очень понравилась)
Про серебрение не понял, а кривоватость переплетов подправлю - это маски при съеме содрали часть окраски переплетов.
Цитата: Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда
По моим прикидкам по фото - задняя кромка крыльев 1 мм, задняя кромка руля направления - 1,5 - 2 мм.
На мой взгляд это очень толсто.
Вот стабилизаторы тонкие, как надо.
Цитата:
Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
Просто парад мусоровозов!
Очень здорово. Правда, кабина уж очень "убитая", ржавая, видимо у конторы по вывозу ТБО большие неплатежи.
А вот мусорка- выше всяких похвал, просто из жизни. И своей эффектностью как бы даже затмевает КАМАЗ.
Легковушка тоже очень колоритная, вся ее жизнь отражена в этом двухцветном окрасе и в замене колеса в грязи около мусорки.
Цитата:
Покраска понравилась особенно!
Согласен совершенно.
Особенно понравилась вытертая красная краска на погрузчике.
А по поводу подвески - так контейнер полон под завязку, потому и просела подвеска.
Цитата:
Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.
Alexus, Андрей - Спасибо.
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
Если относиться к этим дровам как к пластиковым заготовкам для пиления - то можно сделать неплохой самолет.
Но переделывать надо ОЧЕНЬ много дефектов
1. Понижающийся к винту капот круглой формы
2. Утопленная кабина и фонарь
3. Жуткие провисы
4. Траншейная расшивка
5. Неверный винт и острый кок
6. Пустая (почти) кабина.
6а. Для модификаций Т,К,М,ДД: Силовой набор на смещенной назад кабине дан простом переносом несмещенной кабины.Странная ручка управления.
7. Тракторные протекторы колес
8. Створки под замену
9. Радиаторы - оба - делать с нуля.
10. Выхлопушки очень тонкие и возможно со смещением (было у ICM)
Декали внешне интересные, но если такого же качества, как у ICM (без белой подложки) - то лучше без них.
А в инструкции сборка №4 вообще не модификация Б (нет информации о ручной прорезке фюзеляжа назад для более длинного стекла, плюс установка МАЧТЫ антенны (!)).
Изумительно. Триумф жизни над мелочностью войны.
Особенно восхищен натурализмом водопада и в целом воды.
Из придиризмов - не стоило на брюнетке рисовать потеки воды. Вода на настоящем теле почти не видна, у вас же лак, имитирующий воду на теле, отливает желтизной - впечатление, что из кувшина ее облили маслом (ох уж эти французские проказницы!).
А в остальном ни одного недостоверного момента.
"Кстати моя первая работа по росписи бюста!"
Бюст (грудь) как раз получился. ;)))
Взгляд живой, но очень уж суровый и холодный. Прям не мать, а мачеха.
Расписано здорово, очень понравилось.
Очень душевно. Идея и каждая деталь в точку.
Изумительно сделано. Деталировка, окраска, фотографирование - все на высшем уровне. Все очень аккуратно.
На мой взгляд маловато смывки сверху, но зато это создает эффект новенького экспериментального самолета, не бывшего в эксплуатации.
Цитата:
Сюжет очевиден на мой скромный взгляд, а судя по вашим знаниям вы не один город у фашистов отбили, в каком полку служили, поделитесь.
Во-первых, смотрите больше хроники - там все есть, о чем я говорю.
Во-вторых, Ваше хамство на комментарии - дискредититация, увы, только Вас.
Есть ли чем конкретно ответить на мои сомнения в вашем сюжете?
Чего-то непонятно.
Танки едут? Тогда явно не держат дистанцию, да и ехать вслепую (с закрытыми ресничками) крайне бестолково.
А если стоят, то почему задний смотрит дулом в спину впереди стоящего, ведь идет бой (фашисты в доме), задний должен занять огневую позицию.
И при штурме дома атакующие делятся на две части - одни держат под огнем окна, другие врываются в дом. К 1944 году брать города научились.
А здесь идут неорганизованной толпой... Как-то ненатурально.
Сказать, что они уверены, что никого в доме нет, можно не беспокоиться - и потому так беспечны - тоже нельзя. Ведь в дверь явно врываются.
Логики сюжета не вижу.
Хорош римлянин. Особенно небритое суровое лицо с тяжелым взглядом.
Только цвета какие-то не римские. Вроде благородные армейские красный и белый должны превалировать, но вот голубой?
Сделано очень хорошо.
Но есть две неточности, связанные с основными шасси.
1. Стойки шасси сильно наклонены вперед, то есть угол установки шасси неверен.
2. Подкос шасси (по крайней мере на левом) расположен неверно - он должен уходить под "козырек" сзади ниши шасси. А у Вас от располагается по центру ниши, занимая место, куда должна ложиться при складывании сама стойка.
О, самолет Кутахова! Делал я его, но их Академа. Кстати, Кутахов летал на Q-1.
Цитата:
Дверь..., а что, дверь левая не открывалась? Ну да, использовалась в большинстве правая, это говорит о том что левая не открывалась?
Дверь конечно же открывалась, причем и левая (есть фото). Я по двери другой вопрос задал - на логику. Вы когда из машины в одиночку выходите, тоже ОБЕ двери открываете?
Вот когда Макс купит звездовских аэродромщиков и поставит их у самолета - вот тогда все будет логично и правильно, ведь для обслуживания могли открыть обе двери.
Цитата:
Очень понравилась. И "допил", и окраска. Смотрится потрясающе!
Единственные два момента (уж простите) - вам не кажется, скажем так, что правое по полёту крыло у ласточки (ближнее к фонарю кабины) несколько серебрится? Ну и вертикальные элементы переплёта фонаря кабины малость кривоваты.
Ещё раз прошу прощения за въедливость - модель действительно очень понравилась)
Про серебрение не понял, а кривоватость переплетов подправлю - это маски при съеме содрали часть окраски переплетов.
Одно слово - загляденье.
Аккуратно, достоверно, масштабно.
Хотя сам прототип- уродец... Как он мог летать, ведь некрасивое летать не может?!
Цитата:
Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда
По моим прикидкам по фото - задняя кромка крыльев 1 мм, задняя кромка руля направления - 1,5 - 2 мм.
На мой взгляд это очень толсто.
Вот стабилизаторы тонкие, как надо.
Сборка неплоха, смывка и постшейдинг очень даже хороши, но в цвет АМТ-1 не попали совсем.
Для антенны ищите более тонкий материал (чулок, бантик).