Alexus, Андрей - Спасибо.
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
Если относиться к этим дровам как к пластиковым заготовкам для пиления - то можно сделать неплохой самолет.
Но переделывать надо ОЧЕНЬ много дефектов
1. Понижающийся к винту капот круглой формы
2. Утопленная кабина и фонарь
3. Жуткие провисы
4. Траншейная расшивка
5. Неверный винт и острый кок
6. Пустая (почти) кабина.
6а. Для модификаций Т,К,М,ДД: Силовой набор на смещенной назад кабине дан простом переносом несмещенной кабины.Странная ручка управления.
7. Тракторные протекторы колес
8. Створки под замену
9. Радиаторы - оба - делать с нуля.
10. Выхлопушки очень тонкие и возможно со смещением (было у ICM)
Декали внешне интересные, но если такого же качества, как у ICM (без белой подложки) - то лучше без них.
А в инструкции сборка №4 вообще не модификация Б (нет информации о ручной прорезке фюзеляжа назад для более длинного стекла, плюс установка МАЧТЫ антенны (!)).
Изумительно. Триумф жизни над мелочностью войны.
Особенно восхищен натурализмом водопада и в целом воды.
Из придиризмов - не стоило на брюнетке рисовать потеки воды. Вода на настоящем теле почти не видна, у вас же лак, имитирующий воду на теле, отливает желтизной - впечатление, что из кувшина ее облили маслом (ох уж эти французские проказницы!).
А в остальном ни одного недостоверного момента.
"Кстати моя первая работа по росписи бюста!"
Бюст (грудь) как раз получился. ;)))
Взгляд живой, но очень уж суровый и холодный. Прям не мать, а мачеха.
Расписано здорово, очень понравилось.
Изумительно сделано. Деталировка, окраска, фотографирование - все на высшем уровне. Все очень аккуратно.
На мой взгляд маловато смывки сверху, но зато это создает эффект новенького экспериментального самолета, не бывшего в эксплуатации.
Сюжет очевиден на мой скромный взгляд, а судя по вашим знаниям вы не один город у фашистов отбили, в каком полку служили, поделитесь.
Во-первых, смотрите больше хроники - там все есть, о чем я говорю.
Во-вторых, Ваше хамство на комментарии - дискредититация, увы, только Вас.
Есть ли чем конкретно ответить на мои сомнения в вашем сюжете?
Чего-то непонятно.
Танки едут? Тогда явно не держат дистанцию, да и ехать вслепую (с закрытыми ресничками) крайне бестолково.
А если стоят, то почему задний смотрит дулом в спину впереди стоящего, ведь идет бой (фашисты в доме), задний должен занять огневую позицию.
И при штурме дома атакующие делятся на две части - одни держат под огнем окна, другие врываются в дом. К 1944 году брать города научились.
А здесь идут неорганизованной толпой... Как-то ненатурально.
Сказать, что они уверены, что никого в доме нет, можно не беспокоиться - и потому так беспечны - тоже нельзя. Ведь в дверь явно врываются.
Логики сюжета не вижу.
Хорош римлянин. Особенно небритое суровое лицо с тяжелым взглядом.
Только цвета какие-то не римские. Вроде благородные армейские красный и белый должны превалировать, но вот голубой?
Сделано очень хорошо.
Но есть две неточности, связанные с основными шасси.
1. Стойки шасси сильно наклонены вперед, то есть угол установки шасси неверен.
2. Подкос шасси (по крайней мере на левом) расположен неверно - он должен уходить под "козырек" сзади ниши шасси. А у Вас от располагается по центру ниши, занимая место, куда должна ложиться при складывании сама стойка.
Цитата: Дверь..., а что, дверь левая не открывалась? Ну да, использовалась в большинстве правая, это говорит о том что левая не открывалась?
Дверь конечно же открывалась, причем и левая (есть фото). Я по двери другой вопрос задал - на логику. Вы когда из машины в одиночку выходите, тоже ОБЕ двери открываете?
Вот когда Макс купит звездовских аэродромщиков и поставит их у самолета - вот тогда все будет логично и правильно, ведь для обслуживания могли открыть обе двери.
Цитата: Очень понравилась. И "допил", и окраска. Смотрится потрясающе!
Единственные два момента (уж простите) - вам не кажется, скажем так, что правое по полёту крыло у ласточки (ближнее к фонарю кабины) несколько серебрится? Ну и вертикальные элементы переплёта фонаря кабины малость кривоваты.
Ещё раз прошу прощения за въедливость - модель действительно очень понравилась)
Про серебрение не понял, а кривоватость переплетов подправлю - это маски при съеме содрали часть окраски переплетов.
Цитата: Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда
По моим прикидкам по фото - задняя кромка крыльев 1 мм, задняя кромка руля направления - 1,5 - 2 мм.
На мой взгляд это очень толсто.
Вот стабилизаторы тонкие, как надо.
Самолет понравился, а фигурки портят вид.
Эти фигурки несколько иные по назначению (техник должен руками опираться об открытую крышку, а летчик вылазит из самолета, опираясь о борта). Анатомически фигурки сделаны неплохо, потому установка их без ожидаемых опор(крышка и борта) вносит неестественность в позы.
Ну и вопрос - зачем Покрышкин открыл ОБЕ двери для штатного покидания самолета?
Самолет хорош, аккуратен и красив.
По самолету только одно замечание используйте тянутый литник вместо некоторых штатных элементов - подкосы створок шасси и трубка ПВД очень толсто выглядят. Модель будет казаться более ювелирной и изящной. Ну и задние кромки все же толстоваты.
Цитата: Отчетливо видно покрашенную, как на 02 консоль, да еще покрашенные рули высоты, причем видно даже. что они и снизу покрашены..
На крыле видна хорошо граница окраса...
1 Константин может ошибаться, а 2 Константина ошибиться не могут, как и партия )))))
Ну не стал бы так утверждать на 100%.
Видно, что верхняя часть крыла более темная, но ведь и сверху по капоту тень лежит. Затененность одинаковая.
Но вот что при детальном рассмотрении видно - что носок крыла явно светлее АМТ-7 низа, что не может быть при зеленых или красных консолях. Похоже, что консоли все же белые или серебристые (серебристые менее вероятно с точки зрения целесообразности).
Но вот более темные капоты, заметные на 02 и 36 (стоящего за зеленым МИГом) почему другие? Капот 12 тоже выглядит чуть темнее, хотя и меньше это выражено.
Красивый самолет получился. Обычно смывка на серебре выглядит грязью, здесь же она смотрится неплохо.
Жаль, что это не тот, что на фото(разность окраски капотов и остального, темные (зеленые или красные) консоли и пр.), но все равно вызывает желание тоже сделать МИГа.
"Жало" ПВД- тонкая часть была некрашеный метал. Стоит окрасить в серебро.
А рисовать указатели и не надо. Закрасьте кружок черным, потом в середку поставьте белую точку, в половину черного диаметра, например, торцом подрезанной зубочистки.
Alexus, Андрей - Спасибо.
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
Если относиться к этим дровам как к пластиковым заготовкам для пиления - то можно сделать неплохой самолет.
Но переделывать надо ОЧЕНЬ много дефектов
1. Понижающийся к винту капот круглой формы
2. Утопленная кабина и фонарь
3. Жуткие провисы
4. Траншейная расшивка
5. Неверный винт и острый кок
6. Пустая (почти) кабина.
6а. Для модификаций Т,К,М,ДД: Силовой набор на смещенной назад кабине дан простом переносом несмещенной кабины.Странная ручка управления.
7. Тракторные протекторы колес
8. Створки под замену
9. Радиаторы - оба - делать с нуля.
10. Выхлопушки очень тонкие и возможно со смещением (было у ICM)
Декали внешне интересные, но если такого же качества, как у ICM (без белой подложки) - то лучше без них.
А в инструкции сборка №4 вообще не модификация Б (нет информации о ручной прорезке фюзеляжа назад для более длинного стекла, плюс установка МАЧТЫ антенны (!)).
Изумительно. Триумф жизни над мелочностью войны.
Особенно восхищен натурализмом водопада и в целом воды.
Из придиризмов - не стоило на брюнетке рисовать потеки воды. Вода на настоящем теле почти не видна, у вас же лак, имитирующий воду на теле, отливает желтизной - впечатление, что из кувшина ее облили маслом (ох уж эти французские проказницы!).
А в остальном ни одного недостоверного момента.
"Кстати моя первая работа по росписи бюста!"
Бюст (грудь) как раз получился. ;)))
Взгляд живой, но очень уж суровый и холодный. Прям не мать, а мачеха.
Расписано здорово, очень понравилось.
Очень душевно. Идея и каждая деталь в точку.
Изумительно сделано. Деталировка, окраска, фотографирование - все на высшем уровне. Все очень аккуратно.
На мой взгляд маловато смывки сверху, но зато это создает эффект новенького экспериментального самолета, не бывшего в эксплуатации.
Цитата:
Сюжет очевиден на мой скромный взгляд, а судя по вашим знаниям вы не один город у фашистов отбили, в каком полку служили, поделитесь.
Во-первых, смотрите больше хроники - там все есть, о чем я говорю.
Во-вторых, Ваше хамство на комментарии - дискредититация, увы, только Вас.
Есть ли чем конкретно ответить на мои сомнения в вашем сюжете?
Чего-то непонятно.
Танки едут? Тогда явно не держат дистанцию, да и ехать вслепую (с закрытыми ресничками) крайне бестолково.
А если стоят, то почему задний смотрит дулом в спину впереди стоящего, ведь идет бой (фашисты в доме), задний должен занять огневую позицию.
И при штурме дома атакующие делятся на две части - одни держат под огнем окна, другие врываются в дом. К 1944 году брать города научились.
А здесь идут неорганизованной толпой... Как-то ненатурально.
Сказать, что они уверены, что никого в доме нет, можно не беспокоиться - и потому так беспечны - тоже нельзя. Ведь в дверь явно врываются.
Логики сюжета не вижу.
Хорош римлянин. Особенно небритое суровое лицо с тяжелым взглядом.
Только цвета какие-то не римские. Вроде благородные армейские красный и белый должны превалировать, но вот голубой?
Сделано очень хорошо.
Но есть две неточности, связанные с основными шасси.
1. Стойки шасси сильно наклонены вперед, то есть угол установки шасси неверен.
2. Подкос шасси (по крайней мере на левом) расположен неверно - он должен уходить под "козырек" сзади ниши шасси. А у Вас от располагается по центру ниши, занимая место, куда должна ложиться при складывании сама стойка.
О, самолет Кутахова! Делал я его, но их Академа. Кстати, Кутахов летал на Q-1.
Цитата:
Дверь..., а что, дверь левая не открывалась? Ну да, использовалась в большинстве правая, это говорит о том что левая не открывалась?
Дверь конечно же открывалась, причем и левая (есть фото). Я по двери другой вопрос задал - на логику. Вы когда из машины в одиночку выходите, тоже ОБЕ двери открываете?
Вот когда Макс купит звездовских аэродромщиков и поставит их у самолета - вот тогда все будет логично и правильно, ведь для обслуживания могли открыть обе двери.
Цитата:
Очень понравилась. И "допил", и окраска. Смотрится потрясающе!
Единственные два момента (уж простите) - вам не кажется, скажем так, что правое по полёту крыло у ласточки (ближнее к фонарю кабины) несколько серебрится? Ну и вертикальные элементы переплёта фонаря кабины малость кривоваты.
Ещё раз прошу прощения за въедливость - модель действительно очень понравилась)
Про серебрение не понял, а кривоватость переплетов подправлю - это маски при съеме содрали часть окраски переплетов.
Одно слово - загляденье.
Аккуратно, достоверно, масштабно.
Хотя сам прототип- уродец... Как он мог летать, ведь некрасивое летать не может?!
Цитата:
Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда
По моим прикидкам по фото - задняя кромка крыльев 1 мм, задняя кромка руля направления - 1,5 - 2 мм.
На мой взгляд это очень толсто.
Вот стабилизаторы тонкие, как надо.
Сборка неплоха, смывка и постшейдинг очень даже хороши, но в цвет АМТ-1 не попали совсем.
Для антенны ищите более тонкий материал (чулок, бантик).
Самолет понравился, а фигурки портят вид.
Эти фигурки несколько иные по назначению (техник должен руками опираться об открытую крышку, а летчик вылазит из самолета, опираясь о борта). Анатомически фигурки сделаны неплохо, потому установка их без ожидаемых опор(крышка и борта) вносит неестественность в позы.
Ну и вопрос - зачем Покрышкин открыл ОБЕ двери для штатного покидания самолета?
Самолет хорош, аккуратен и красив.
По самолету только одно замечание используйте тянутый литник вместо некоторых штатных элементов - подкосы створок шасси и трубка ПВД очень толсто выглядят. Модель будет казаться более ювелирной и изящной. Ну и задние кромки все же толстоваты.
Цитата:
Отчетливо видно покрашенную, как на 02 консоль, да еще покрашенные рули высоты, причем видно даже. что они и снизу покрашены..
На крыле видна хорошо граница окраса...
1 Константин может ошибаться, а 2 Константина ошибиться не могут, как и партия )))))
Ну не стал бы так утверждать на 100%.
Видно, что верхняя часть крыла более темная, но ведь и сверху по капоту тень лежит. Затененность одинаковая.
Но вот что при детальном рассмотрении видно - что носок крыла явно светлее АМТ-7 низа, что не может быть при зеленых или красных консолях. Похоже, что консоли все же белые или серебристые (серебристые менее вероятно с точки зрения целесообразности).
Но вот более темные капоты, заметные на 02 и 36 (стоящего за зеленым МИГом) почему другие? Капот 12 тоже выглядит чуть темнее, хотя и меньше это выражено.
Красивый самолет получился. Обычно смывка на серебре выглядит грязью, здесь же она смотрится неплохо.
Жаль, что это не тот, что на фото(разность окраски капотов и остального, темные (зеленые или красные) консоли и пр.), но все равно вызывает желание тоже сделать МИГа.
"Жало" ПВД- тонкая часть была некрашеный метал. Стоит окрасить в серебро.
А рисовать указатели и не надо. Закрасьте кружок черным, потом в середку поставьте белую точку, в половину черного диаметра, например, торцом подрезанной зубочистки.