Цитата: Отличный подарок получился, на мой взгляд картину портит только бревенчатый турельный пулемет. А кто нибудь может подсказать чья Пешка в 72 самая лучшая?
Никакая. У каждого набора свои огромные минусы. Купить все - и начать скрещивать.
Симпатично вышло. Смывка очень удачна.
Хобби босс исходный по матчасти оценивать - дело неблагодарное, то кое-что исправить удалось.
Надеюсь, отцу подарок придется по душе - уж очень оригинальна задумка с надписью-посвящением.
Да я тоже в глубине души считаю, что все модели нужно перетачивать рашпилем или строить с нуля. И любой афтермаркет - пустая трата денег по сути. Но некоторые любят.
При чем здесь этот наезд? Я же показал, что в наборе неверно (что ОЧЕНЬ заметно любому изучавшему матчасть Ме-262) расположены пушки. Для приведения его в норму потребуется больше усилий (поскольку это смола,а не полистирол), чем перетачивать родной ревел. Потому и назвал набор бесполезным.
И афтермаркет не считаю бесполезным. Иногда он здоровски экономит время (приборки, ремни, педали, штурвальцы, ниши закрылок и пр.) Но он часто не исправляет ошибки набора, а подстраивается под них - например так часто с травлом от Эдика, когда не предлагается уменьшить толщину борта, и внутренний отсек с травленым силовым набором получается меньше, расстояние между внутренним оборудованием тоже искажается.
Набор абсолютно бесполезен. Он наследует ошибку Ревела - пушки неравномерно расположены - средние сдвинуты к бортам. Вот снимок, показывающий что между пушками должно быть равное расстояние.На всех музейных и исторических фото и чертежах пушки располагаются аналогично.
На своем раскапотированном ревеловском Ме-262А я переносил порты внутренних пушек к центру, плюс пушки делал сам, так что их расположение делал от чертежей.
А эту смолу не исправить. Нужно переносить орудийные порты со шпаклевкой и окантовкой, переносить внутренние окантовки отверстий, разъединять пушки и перетачивать их, чтобы встали корректно.
Кстати, по поводу членения. Удивило то, что крылья, даны едиными деталями, без разделения на верхнюю и нижнюю поверхности, что для 48-го масштаба нетипично.
Это правильное решение у ICM. Так сделано для супер тонкой задней кромки. Крылья ведь без расшивки, иное членение - для того чтобы кромка была на одной части, только верхней или нижней - не получится, придется шпаклевать стык на провисах.
Для раскапотирования придется много переделывать - совершенно неправильно даны внутренние конические капоты, нет моторамы, какая-то внутренняя перегородка-пол в районе ниш вместо ферм каркаса...
А вообще членение и детали в точности как 72-й, только там нет патрубков.
Цитата: Легче сделать с ней полное НЮ,но так уж слишком вульгарно,а вот мохнатое мини-бикини сделать можно,ей даже идет.
самое пикантное и не вульгарное - оголить полностью грудь и убрать броненакидку на попе. Попа вроде сделана неплохо, можно ограничиться минимумом доработок.
А спереди набедренную накидку оставить - для индейского антуража и цензуры.
Ну и яловые высокие сапоги как-то не по-индейски, что ли, голивудчина сплошная. Скорее ей низкие полусапожки-мокасины подошли бы.
Геннадий, это что-то потрясающе!
Задумка и реализация удачны на 100%
Особенно хорошо, что все танки повреждены (уничтожены) по-разному, нет повторений - все как в жизни.
Выживший боец в центре апокалипсиса - очень удачная находка.
Из придиризмов только два.
1. Вокруг некоторых явно сгоревших хотя бы частично танков сухая несгоревшая трава. Жар обычно такой, что горит и под танком, хотя открытое пламя из танка земли не касается.
2. Взрыв "четверки", сорвавший с него многотонную крышу с башней не мог не смять противопожарную перегородку с МТО. И двигатель бы тоже изуродовал. Фотки танков после взрыва - внутри корпуса сплошная каша. И внутри все закопчено, а гильза чистенькая лежит.
Но это мелочи, теряющиеся при столь грандиозной и несомненно удачной работе.
Цитата: Спасибо! Одному мне кажется, что обозначение командира эскадры какое-то странное, переразмеренное? И кок винта в непонятном цвете. ОЗ на фюзеляже накрашены поверх старой маркировки, следы её ещё заметны.
Михаил, вот честно, не виноват - цвета мешал не я! И наклейки (декали) не клеил.
По поводу старой маркировки - может мессер купали в кроте после предыдущей неудачной покраски?
Гы-гы ;))
Цитата: От себя добавлю, что ФАБ-250 не могли привезти в кузове, потому что вот так вручную её туда ни загрузить, ни выгрузить невозможно. Только на волокушах.
А кто привез 250-ки в кузове? Их заранее притаранили на тележках (волокуши оставили бы следы в траве, наверное) сразу на два соседних самолета. "89" вооружили, тот, что стоит правее (за диорамой) на очереди. А сейчас Зис-5 привез только 50-ки. Причем, опять же для соседа, поскольку для 89-го бомбы уже лежат под основным бомболюком на бетоне.
Спасибо за комментарии и оценки. Рад, что понравилось. Сергей, понятно же, что хотелось отобразить всю бригаду по подготовке самолета - мотористов, воооуженцев, да и самих летчиц. А по поводу излишка бомб - так ведь не один самолет готовят, рядом стоит еще пешка.(наверное)
Что-то с волосами странное.
Во-первых, цвет.
Во-вторых, как только девушки попали в авиаучилище в Энгельсе, их сразу остригли коротко "под мальчиков". Причем, это касалось летчиц всех полков, одновременно сформированных Расковой - 586-й иап, 587-й бап, и 588-й нбап.
Снимки ваши - это уже послевоенные. Так что такая копна волос в военное время немыслима.
Ну и с глазами что-то не получилось.
"Покупкой в целом доволен"
А чем не понравилось? Это сравнивая с ножом Еxel, также с металлической цангой.
Цитата:
Отличный подарок получился, на мой взгляд картину портит только бревенчатый турельный пулемет. А кто нибудь может подсказать чья Пешка в 72 самая лучшая?
Никакая. У каждого набора свои огромные минусы. Купить все - и начать скрещивать.
Симпатично вышло. Смывка очень удачна.
Хобби босс исходный по матчасти оценивать - дело неблагодарное, то кое-что исправить удалось.
Надеюсь, отцу подарок придется по душе - уж очень оригинальна задумка с надписью-посвящением.
Цитата:
Цитата:Набор абсолютно бесполезен.
Да я тоже в глубине души считаю, что все модели нужно перетачивать рашпилем или строить с нуля. И любой афтермаркет - пустая трата денег по сути. Но некоторые любят.
При чем здесь этот наезд? Я же показал, что в наборе неверно (что ОЧЕНЬ заметно любому изучавшему матчасть Ме-262) расположены пушки. Для приведения его в норму потребуется больше усилий (поскольку это смола,а не полистирол), чем перетачивать родной ревел. Потому и назвал набор бесполезным.
И афтермаркет не считаю бесполезным. Иногда он здоровски экономит время (приборки, ремни, педали, штурвальцы, ниши закрылок и пр.) Но он часто не исправляет ошибки набора, а подстраивается под них - например так часто с травлом от Эдика, когда не предлагается уменьшить толщину борта, и внутренний отсек с травленым силовым набором получается меньше, расстояние между внутренним оборудованием тоже искажается.
Набор абсолютно бесполезен. Он наследует ошибку Ревела - пушки неравномерно расположены - средние сдвинуты к бортам. Вот снимок, показывающий что между пушками должно быть равное расстояние.На всех музейных и исторических фото и чертежах пушки располагаются аналогично.
На своем раскапотированном ревеловском Ме-262А я переносил порты внутренних пушек к центру, плюс пушки делал сам, так что их расположение делал от чертежей.
А эту смолу не исправить. Нужно переносить орудийные порты со шпаклевкой и окантовкой, переносить внутренние окантовки отверстий, разъединять пушки и перетачивать их, чтобы встали корректно.
Цитата:
Кстати, по поводу членения. Удивило то, что крылья, даны едиными деталями, без разделения на верхнюю и нижнюю поверхности, что для 48-го масштаба нетипично.
Это правильное решение у ICM. Так сделано для супер тонкой задней кромки. Крылья ведь без расшивки, иное членение - для того чтобы кромка была на одной части, только верхней или нижней - не получится, придется шпаклевать стык на провисах.
Для раскапотирования придется много переделывать - совершенно неправильно даны внутренние конические капоты, нет моторамы, какая-то внутренняя перегородка-пол в районе ниш вместо ферм каркаса...
А вообще членение и детали в точности как 72-й, только там нет патрубков.
Цитата:
Легче сделать с ней полное НЮ,но так уж слишком вульгарно,а вот мохнатое мини-бикини сделать можно,ей даже идет.
самое пикантное и не вульгарное - оголить полностью грудь и убрать броненакидку на попе. Попа вроде сделана неплохо, можно ограничиться минимумом доработок.
А спереди набедренную накидку оставить - для индейского антуража и цензуры.
Ну и яловые высокие сапоги как-то не по-индейски, что ли, голивудчина сплошная. Скорее ей низкие полусапожки-мокасины подошли бы.
Воительница хороша. Правда, одежды на ней многовато.
Цитата:
Надеюсь появится на Челябинской выставке дабы в живую поглазеть...
Обязательно, 4 декабря, как планируется.
Спасибо за интерес к модели!
Геннадий, это что-то потрясающе!
Задумка и реализация удачны на 100%
Особенно хорошо, что все танки повреждены (уничтожены) по-разному, нет повторений - все как в жизни.
Выживший боец в центре апокалипсиса - очень удачная находка.
Из придиризмов только два.
1. Вокруг некоторых явно сгоревших хотя бы частично танков сухая несгоревшая трава. Жар обычно такой, что горит и под танком, хотя открытое пламя из танка земли не касается.
2. Взрыв "четверки", сорвавший с него многотонную крышу с башней не мог не смять противопожарную перегородку с МТО. И двигатель бы тоже изуродовал. Фотки танков после взрыва - внутри корпуса сплошная каша. И внутри все закопчено, а гильза чистенькая лежит.
Но это мелочи, теряющиеся при столь грандиозной и несомненно удачной работе.
Цитата:
Спасибо! Одному мне кажется, что обозначение командира эскадры какое-то странное, переразмеренное? И кок винта в непонятном цвете. ОЗ на фюзеляже накрашены поверх старой маркировки, следы её ещё заметны.
Михаил, вот честно, не виноват - цвета мешал не я! И наклейки (декали) не клеил.
По поводу старой маркировки - может мессер купали в кроте после предыдущей неудачной покраски?
Гы-гы ;))
Рад, что обзор оказался полезным.
Цитата:
Красота! Константин,а египетского Мессера там нет?
Нету вроде. Хотя все залы не успел обойти - для этого нужно пара дней, а не 4 часа.
Цитата:
Они даже в музее свастон замазали?
Закон обязывает.
Очень понравилось. Особо хорошо внимание к мелочам-они придают достоверность.
Большое спасибо за отзывы!
Цитата:
От себя добавлю, что ФАБ-250 не могли привезти в кузове, потому что вот так вручную её туда ни загрузить, ни выгрузить невозможно. Только на волокушах.
А кто привез 250-ки в кузове? Их заранее притаранили на тележках (волокуши оставили бы следы в траве, наверное) сразу на два соседних самолета. "89" вооружили, тот, что стоит правее (за диорамой) на очереди. А сейчас Зис-5 привез только 50-ки. Причем, опять же для соседа, поскольку для 89-го бомбы уже лежат под основным бомболюком на бетоне.
Спасибо за комментарии и оценки. Рад, что понравилось. Сергей, понятно же, что хотелось отобразить всю бригаду по подготовке самолета - мотористов, воооуженцев, да и самих летчиц. А по поводу излишка бомб - так ведь не один самолет готовят, рядом стоит еще пешка.(наверное)
Что-то с волосами странное.
Во-первых, цвет.
Во-вторых, как только девушки попали в авиаучилище в Энгельсе, их сразу остригли коротко "под мальчиков". Причем, это касалось летчиц всех полков, одновременно сформированных Расковой - 586-й иап, 587-й бап, и 588-й нбап.
Снимки ваши - это уже послевоенные. Так что такая копна волос в военное время немыслима.
Ну и с глазами что-то не получилось.