Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Заполучил я в свои руки новинку (вернее, уже не новинку, всё-таки, год прошёл) от ICM-а.
Набор произвёл хорошее впечатление. Упаковка - плотный картон с глянцевой крышкой с качественным боксартом. Внутри коробки обнаружены:
Четыре литника серого пластика, упакованные в полиэтиленовый пакет.
Один прозрачный литник, на котором закреплена всего одна деталь - козырёк кабины пилота.
Инструкция в виде глянцевой брошюры на 12 страниц формата А4, качественная и понятная. У МиГ-25ПД, который я собирал года три назад, она была совсем нечитаема.
Декаль на 3 варианта. Качество, похоже, типично ICM-овское, то есть, никакое (хуже - только у Трумпетера), но, ничего, лак для волос нам в помощь :) !!!
Качество отливок - хорошее, на уровне последних моделей Звезды. Крой тонкий и аккуратный, облоя и утяжин не замечено.
В комплекте - детализованный двигатель, качественно передано оребрение цилиндров. Выхлопные патрубки даны отдельными деталями, надо будет их высверливать. Капоты даны отдельно, то есть, существует возможность собрать раскапотированный самолёт.
Так же в комплекте - набор подвесного вооружения: 8 РС-82, 4 ФАБ-50 и ещё 4 бомбы, модель которых мне неизвестна, судя по всему - калибра 10 кг.
Прицел ПАК-1, дан упрощённо, мушка, расположенная за козырьком кабины, не дана - надо будет смастерить самому.
Антенну (если захотите делать радиофицированный самолёт) и расчалки, инструкция в соответствующем пункте, предлагает сделать самим.
Впечатление от модели - в целом - хорошее. Будем делать очередной легендарный самолёт, пожелайте мне удачи!
Для раскапотирования придется много переделывать - совершенно неправильно даны внутренние конические капоты, нет моторамы, какая-то внутренняя перегородка-пол в районе ниш вместо ферм каркаса...
А вообще членение и детали в точности как 72-й, только там нет патрубков.
Цитата: Для раскапотирования придется много переделывать - совершенно неправильно даны внутренние конические капоты, нет моторамы, какая-то внутренняя перегородка-пол в районе ниш вместо ферм каркаса...
А вообще членение и детали в точности как 72-й, только там нет патрубков.
Действительно? Учту при изготовлении, я-то поначалу даже думал построить раскапотированный вариант. Придётся от этой идеи отказаться.
Кстати, по поводу членения. Удивило то, что крылья, даны едиными деталями, без разделения на верхнюю и нижнюю поверхности, что для 48-го масштаба нетипично.
Кстати, по поводу членения. Удивило то, что крылья, даны едиными деталями, без разделения на верхнюю и нижнюю поверхности, что для 48-го масштаба нетипично.
Это правильное решение у ICM. Так сделано для супер тонкой задней кромки. Крылья ведь без расшивки, иное членение - для того чтобы кромка была на одной части, только верхней или нижней - не получится, придется шпаклевать стык на провисах.
Моё личное мнение,что ICM,со всем уважением к коллективу авторов,просто увеличило М1:72 в М1:48,со всеми вытекающими недостатками,и не учётом перевода деталей в другой масштаб.Типа: мы сделали,а они доработают.Денюжка в кармане.
Цитата: Моё личное мнение,что ICM,со всем уважением к коллективу авторов,просто увеличило М1:72 в М1:48,со всеми вытекающими недостатками,и не учётом перевода деталей в другой масштаб.Типа: мы сделали,а они доработают.Денюжка в кармане.
И каковы эти недостатки? Помимо того, что уровень детализации очевидно оказался таким же, как и в 72-м масштабе, что ещё можете назвать?
если коротко то:неправильные ниши, идиотские накладки на фюзеляже,откидной борт кабины, неправильная решетка, не масштабные патрубки и тд. для того что бы построить более менее приличную модель требуется много допов. пишу т.к. сам недавно строил такую же, можете посмотреть у меня в профиле
Цитата: если коротко то:неправильные ниши, идиотские накладки на фюзеляже,откидной борт кабины, неправильная решетка, не масштабные патрубки и тд. для того что бы построить более менее приличную модель требуется много допов. пишу т.к. сам недавно строил такую же, можете посмотреть у меня в профиле
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А вообще членение и детали в точности как 72-й, только там нет патрубков.
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Для раскапотирования придется много переделывать - совершенно неправильно даны внутренние конические капоты, нет моторамы, какая-то внутренняя перегородка-пол в районе ниш вместо ферм каркаса...
А вообще членение и детали в точности как 72-й, только там нет патрубков.
Действительно? Учту при изготовлении, я-то поначалу даже думал построить раскапотированный вариант. Придётся от этой идеи отказаться.
Кстати, по поводу членения. Удивило то, что крылья, даны едиными деталями, без разделения на верхнюю и нижнюю поверхности, что для 48-го масштаба нетипично.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Кстати, по поводу членения. Удивило то, что крылья, даны едиными деталями, без разделения на верхнюю и нижнюю поверхности, что для 48-го масштаба нетипично.
Это правильное решение у ICM. Так сделано для супер тонкой задней кромки. Крылья ведь без расшивки, иное членение - для того чтобы кромка была на одной части, только верхней или нижней - не получится, придется шпаклевать стык на провисах.
На сайте с 03.10.2011
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Моё личное мнение,что ICM,со всем уважением к коллективу авторов,просто увеличило М1:72 в М1:48,со всеми вытекающими недостатками,и не учётом перевода деталей в другой масштаб.Типа: мы сделали,а они доработают.Денюжка в кармане.
И каковы эти недостатки? Помимо того, что уровень детализации очевидно оказался таким же, как и в 72-м масштабе, что ещё можете назвать?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
35 лет
На сайте с 20.09.2010
если коротко то:неправильные ниши, идиотские накладки на фюзеляже,откидной борт кабины, неправильная решетка, не масштабные патрубки и тд. для того что бы построить более менее приличную модель требуется много допов. пишу т.к. сам недавно строил такую же, можете посмотреть у меня в профиле
Спасибо за информацию.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий