Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: И-15

Цитата:
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт.

Прямоугольные есть, но они очень малы. Если посмотрите на фото оригинала, то видно что отверстие по высоте составляет примерно 10% от высоты съемной панели. Так что их желательно бы увеличить почти вдвое по размеру. Или немного выделить края темной краской - зрительно они увеличатся.
Но это придиризм, модель и без этого классная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Дикий пляж

Офигеть как здорово! Тема-девицы-вода-растительность - все на 10 баллов по пятибальной шкале.
Но есть один вопрос - Как же теперь заснуть после просмотра диорамы?
Модель: И-15

За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Модель: Ту-2, кроха-бомбер.

Так... Цвета правильные, но для двухмоторного самолета столь огромные однотонные пятна на все крыло?
Вы бы хоть для самообразования посмотрели схемы маскировочной окраски согласно приказу НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 июля 1943 Пример окраски для меньшей по размеру "пешки" прилагаю.
Можно фото где у Ту-2 с ТРЕХЛОПАСТНЫМ винтом и периода ВОВ есть желтые американские законцовки лопастей?
Белый гругляк на бомбе следовало бы сделать чуть меньше - тогда будет напоминать фото.
Сколы сплошняком смотрятся шаржем даже на такой шарж-модели. Они придают эффект объема (вздутия) всей окантованной пластины металла. Этакий "хлопун" вышел, не характерный для Ту-2.
И (если не секрет) с какой целью на полотняную обшивку управляющих поверхностей накрашены серебристый потертости?
Звезды на нижней части крыла и на килях разных стандартов - я про белую обводку.
Шарж шаржем, но матчасти-то надо следовать.
Прикрепленные файлы:
Модель: <<Маэстро>>

Цитата:
А ничего, что в фильме он был капитан?

В начале фильма -да.
В конце фильма после гибели его ведомого Сергея он уже майор.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-88A-4/Torp

Цитата:
Косяков в модели много

Главный косяк - это размещение в песочнице. Остальные мелкие и несущественные.
Модель: ПРОЕКТ ПАСИФАЯ. Объект Минотавр

Круто. Пространственное проектирование у вас на недосягаемой высоте. Делать сегменты скелета, мысленно предполагая их дальнейшее сопряжение с другими - это что-то очень непростое занятие.

Хотя задние конечности с "человеческим телом" имеют мало общего.
Похоже, Пасифая грешила не только с быком.
Судя по названию "ПРОЕКТ ПАСИФАЯ. Объект Минотавр" следующей бумажной моделью "проекта Пасифая" будет объект Ариадна?
Модель: Marines Girl

Цитата:
Цитата:Представьте себе,что это страйкбольный вариант.

Не, такая одежда для игры не катит. Вся в синяках будет.
И почему "Marines Girl"?
Она же наша,русская, она Таня-Наташа-Света...
Роспись очень понравилась. Лицо настоящее девичье, милое. Смотреть приятно.
Цвет кожи натурален. А по поводу отношения жены к подобной фривольной теме - ну так у Рубенса, Кустодиева и Валеджио поди тоже жены были.

Модель: <<Маэстро>>

Окраска великолепна.
Геометрия лица хорошо совпадает с лицом Леонида Федоровича, а несхожесть привносят совсем чужие глаза. Именно поэтому наиболее похож на оригинал снимок номер 4 - где глаз совсем не видно.
Модель: Fw-190 F-8

На первый взгляд хорошо. Камо ОЧЕНЬ хорош. Смывка аккуратна и в тему.
Глубоко матчасти не знаю, тут ничего не скажу.
Но мелкие досадные недочеты портят картину.
Антенна была все же металлическая, в случае провиса выглядела ну совсем по другому, не собираясь в пружинку. И не слишком ли много на ней изоляторов?
Спираль на коке накрашена в другую сторону.
Кресты на боку очень не похожи на оригинал - на прототипе также неровно, это правильно, но расстояние между линиями было ну совсем иным.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Красные они. Не?

Про красный цвет мысль приходила, когда перебирал возможные цвета АII, АМТ и АЛГ на 1941 год. но я ее прогнал как шальную. Уж больно радикально. Но по тону со звездой на коке очень сходна.
Кто-нибудь еще в красный лопасти красил именно на боевой машине, а не на парадной-демонстрационной?
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).

А вот это вряд ли. Цвет лопасти на фото на свету явно светлее АМТ-4, в тени темнее . Но если лопасти были бы глянцевые, то на изогнутой поверхности лопасти был бы более яркий блик и сильно более темные края. А здесь эффект сильно пошерканного до матовости окислившегося аллюминия, который темнее белого кока, но явно светлее АМТ-4.
Вот если было бы возможно такое, то похоже на произведенный в 1943 (то есть значительно позднее) АМТ-11.
Модель: ЛаГГ-3

Вот еще пример злейшего нарушения правила маскировки (правда, в 1940 г).Лопасти Су-2 (прототип 1/6 для новой серии) неокрашены спереди и черные сзади.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Все правильно, не менее Уважаемый тезка!

Но теория - это одно, а практика - другое.
И фото лета 1942 года с самолетом Гальченко с серебряными задними полуповерхностями винта наглым образом это подтверждают.
Как и фото того же самолета осенью 41-го с блестящей лакированной поверхностью самолета, подтверждающего прозвище оного "Рояль". Скорее всего, переутяжеленный ЛаГГ старались всеми силами ускорить, полируя деревянные и металлические поверхности, в том числе и винт. Кроме того, данный самолет был получен осенью (октябрь, кажется) и мог комплектоваться еще довоенной продукцией смежников, в том числе и неокрашенными винтами, на которые наносили антиблик.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.

А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
По поводу ШКАСов есть такое фото.

Убедили. Вопрос снимается.
Модель: ЛаГГ-3

По поводу коллектора - вот фото
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Das ist fantastisch, Herr Oberst"

Да уж. Это на деревянных консолях такие пробития, как на танковой броне? Тогда точно нужна немецкая комиссия, раз обнаружился советский истребитель с крыльями из 50-мм стали.
Модель: на европейский манир

Цитата:
ну они и в жизни не особо элегантные были.

... но не выглядели так, как будто спроектированы были для стрельбы из-за угла.
Ствол имеет изгиб в профиль и переменную толщину при виде сверху.