Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет карапчане. Представляю вам И-15 И.У.Павлова. Качество набора весьма низкое и не точное, так что изкоробочной модель я назвать не могу. Из деталей использовал только планер и стойки шасси. Фюзеляж меньше по высоте на 2мм, пришлось резать вдоль по всей длинне и вклеивать полистирола. Так же поступил со стойками. В результате нарушилась имитация полотняной обшивки, делал заново. Смоляную кабину, кроме кресла, выбросил. Делал новую. Мотор мал, взял от M.S.79. Добавил толкатели, проводку, выхлопные патрубки. Выклеил новое кольцо Тауненда. "Жабры " вырезал и вклеил самодельные выклееные из доширака. Доработал стойки шасси с обтекателями. Минимальной доработкой подверглись только крылья , стабилизатор и винт. Из полностью заменённых деталей: вся кабина, костыль, подкосы стабилизатора, прицел, козырёк кабины, винтомоторная группа. Из добавленного : зеркало заднего вида, посадочные факелы, тяги и пружины руля направления , откидные створки кабины ну и ещё по мелочам. Грунтовка, лак и краска для полотняных поверхностей от Тамии, всё что красное АКАН. Обтекатель картера двигателя, кольцо Тауненда и дюралевая обшивка фюзеляжа - краска купленная на строительном рынке. Хотелось попробовать с имитировать "чешую", на сколько это удалось решать вам. С уважением, Андрей.
Вот она, беда любителя советской авиации 30-х - Серебрянка! Что не делай, на макросъёмке вылезет зерно((( Для меня, как приверженца 144-ого масштаба, это вдвойне критично...
Модель получилось отлично, но серебрянка всё портит, а уж "рыбья чешуя" в особенности.
Кстати, для её имитации есть способ постшейдинга через сетку с круглыми отверстиями (от кинескопа).
Да, серебрянка - она такая. Но модель смотрится красиво.
Насчет имитации "чешуи" читал еще об одном способе - наделать точек гелевой ручкой. Впрочем, для 48-го масштаба это вряд ли годится.
За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Цитата: За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
Цитата: Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт.
Прямоугольные есть, но они очень малы. Если посмотрите на фото оригинала, то видно что отверстие по высоте составляет примерно 10% от высоты съемной панели. Так что их желательно бы увеличить почти вдвое по размеру. Или немного выделить края темной краской - зрительно они увеличатся.
Но это придиризм, модель и без этого классная.
Отличная модель. А насчет серебра - давно все известно: акрилом не придать ровной серебряной поверхности, можно только уменьшить ее различными изматывающими приемами.
Отличная модель. А насчет серебра - давно все известно: акрилом не придать ровной серебряной поверхности, можно только уменьшить ее различными изматывающими приемами.
Коллеги,это не шагрень и не шероховатость, это состав краски такой. Думал получится что-то вроде чешуи, а оно вон как вышло. Поверхность идеально гладкая.
Очень интересная модель, металлик хорошо было бы немного шлифануть, чтобы фактура была металла, а не напыления. Салфеткой, или уховертками..
Очень интересное фото, где видна обработанная шлиф-кругами мет. поверхность фюзеляжа. Это круто, в принципе можно попробовать воспроизвести такой эффект, но лучше по обклейке фольгой..
А самолет понравился.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 02.08.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Модель получилось отлично, но серебрянка всё портит, а уж "рыбья чешуя" в особенности.
Кстати, для её имитации есть способ постшейдинга через сетку с круглыми отверстиями (от кинескопа).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет имитации "чешуи" читал еще об одном способе - наделать точек гелевой ручкой. Впрочем, для 48-го масштаба это вряд ли годится.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт.
Прямоугольные есть, но они очень малы. Если посмотрите на фото оригинала, то видно что отверстие по высоте составляет примерно 10% от высоты съемной панели. Так что их желательно бы увеличить почти вдвое по размеру. Или немного выделить края темной краской - зрительно они увеличатся.
Но это придиризм, модель и без этого классная.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 02.08.2013
Очень интересное фото, где видна обработанная шлиф-кругами мет. поверхность фюзеляжа. Это круто, в принципе можно попробовать воспроизвести такой эффект, но лучше по обклейке фольгой..
А самолет понравился.
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 17.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий