Focke-Wulf FW 190A-8 «ANTON» (From «Beethoven» device)














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Мини-справка. За прототип была взята машина из 13./EJG2 предполагавшаяся для работы в комбинации «Mistel» c Ta-154A-1 в конце 1944 г, так называемое изделие – «Beethoven». Есть подробная информация, но на английском и немецком языках, тем кому интересно могут почитать соответствующие монографии. Постройку модели можно увидеть по ссылке: http://karopka.ru/forum/forum259/topic26568/ О модели: Пресс-форма 1992го года (не путать с ревизией 76-го года), макет аналоговый но при этом сходимость феноменально-идеальная (камень в огород современным китайским 3D моделям, например АМК с отвратительной сходимостью)! Относительно молодого и навороченного конкурента от Эдуарда здесь всё просто и аскетично, но на мой взгляд этот, казалось-бы минус с лихвой перекрывается отсутствием грубого клёпа (его можно нанести правильно и деликатно учитывая поразительную жёсткость пластика, отличительная черта Хасегавы). Не обошлось и без хронических болезней, таких как; 1). Бедный кабинет (мягко говоря) 2). Задний костыль замоноличен с колесом и фюзеляжем (артефакт из 60-70х) 3). Фантастически-убогие ниши шасси (что собственно и пошло под нож) Для предотвращения возможного кручения плоскостей вклеены лонжероны из тамиевского супер-жёсткого пластика. Установлены пыле-грязе защитные экраны и тяги усиления. Материал: пластик формованный на пуансоне с последующем нанесением перфорации. Покрашены стенки кабины, частично по травлу. Вырезаны "глухие" жабры капота и поставлена имитация выхлопных патрубков. Травление использовалось Эдуард, цветное, по мне так абсолютно отвратное, не советую. В базовом цвете оно серебрится и не попадает в оригинальный колер. Предпочитаю травло “старого” образца – не окрашенное с полной свободой для творчества. Как известно А8 и F8 по сути имели одну базу, случалось и такое, что сдвоенные штурмовые фары с Ф серий оказывались и на А сериях. Абсолютно все стволы вооружения самолёта пошли под замену и новые были выполнены из полых латунных трубок необходимого диаметра японского производства, фюзеляжные MG131, из-за воронкообразной формы дульного среза, были выточены на станке. Трубка ПВД, также точёная из латуни. Японцы как это ни странно не стали утруждать себя изготовлением гидроцилиндров уборки основных стоек шасси и поворотными шарнирами. Деталь с нижних ракурсов заметная и весьма добавляющая реализма, поэтому пришлось точить на станке из родного литника. Сами ниши были полностью переделаны, приведены к наиболее возможной реалистичности. Стойки шасси рассечены вставками цилиндров из инъекционных игл, соответствующих реальному диаметру, добавлены тормозные магистрали. Радиоантенны, также в полном составе пошли под замену. Заднее колесо, как отдельная деталь стало вращающимся. Аэронавигационные огни сделаны отдельными деталями из точёного пластика разных цветов. Далее всё стандартно: белый грунт, прешейдинг жидкой эмалью, база и камуфляж от светлого к тёмному, переводные картинки (нестандартно для Хасегавы ошеломляюще-тонкие), Pledge Floor Clear, смывка Tamiya, масло, акцентные потёртости GSI Ceros металликом, полуглянец Tamiya. Happy modeling and enjoy!
|
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9905 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.19 |

- Логин
- На сайте с
- 27 октября 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 03.05.2013
58 лет
На сайте с 09.10.2011
По мне, так расшивка и клепка на RLM-76 слишком контрастна.
А красный килевой АНО - это шутка?
40 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 27.10.2017
Да, если кого-то смутит щель между подвесом и фюзеляжем, это также намеренно ибо бак с подвесом можно демонтировать по отдельности (крепятся на медных штырях).
44 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
66 лет
На сайте с 28.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
15 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 27.10.2017
47 лет
На сайте с 31.12.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 09.06.2017
57 лет
На сайте с 01.04.2014
Хорошая, добротная работа. Уже говорилось, повторюсь. Ощущение более крупного масштаба.
+1
На сайте с 27.10.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
На сайте с 27.10.2017
Какой лак используете глянцевый перед смывкой?
Pledge Floor Clear от Johnson & Johnson, иными словами "футуру". В пропорции 50х50 с хорошей водкой при давлении 0,7-0,8 атм.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий