Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мини-справка. За прототип была взята машина из 13./EJG2 предполагавшаяся для работы в комбинации «Mistel» c Ta-154A-1 в конце 1944 г, так называемое изделие – «Beethoven». Есть подробная информация, но на английском и немецком языках, тем кому интересно могут почитать соответствующие монографии.
Пресс-форма 1992го года (не путать с ревизией 76-го года), макет аналоговый но при этом сходимость феноменально-идеальная (камень в огород современным китайским 3D моделям, например АМК с отвратительной сходимостью)! Относительно молодого и навороченного конкурента от Эдуарда здесь всё просто и аскетично, но на мой взгляд этот, казалось-бы минус с лихвой перекрывается отсутствием грубого клёпа (его можно нанести правильно и деликатно учитывая поразительную жёсткость пластика, отличительная черта Хасегавы).
Не обошлось и без хронических болезней, таких как;
1). Бедный кабинет (мягко говоря)
2). Задний костыль замоноличен с колесом и фюзеляжем (артефакт из 60-70х)
3). Фантастически-убогие ниши шасси (что собственно и пошло под нож)
Для предотвращения возможного кручения плоскостей вклеены лонжероны из тамиевского супер-жёсткого пластика.
Установлены пыле-грязе защитные экраны и тяги усиления. Материал: пластик формованный на пуансоне с последующем нанесением перфорации.
Покрашены стенки кабины, частично по травлу. Вырезаны "глухие" жабры капота и поставлена имитация выхлопных патрубков.
Травление использовалось Эдуард, цветное, по мне так абсолютно отвратное, не советую. В базовом цвете оно серебрится и не попадает в оригинальный колер. Предпочитаю травло “старого” образца – не окрашенное с полной свободой для творчества.
Как известно А8 и F8 по сути имели одну базу, случалось и такое, что сдвоенные штурмовые фары с Ф серий оказывались и на А сериях. На модели фары точёные с полированным зеркалом и лампочкой.
Абсолютно все стволы вооружения самолёта пошли под замену и новые были выполнены из полых латунных трубок необходимого диаметра японского производства, фюзеляжные MG131, из-за воронкообразной формы дульного среза, были выточены на станке. Трубка ПВД, также точёная из латуни.
Японцы как это ни странно не стали утруждать себя изготовлением гидроцилиндров уборки основных стоек шасси и поворотными шарнирами. Деталь с нижних ракурсов заметная и весьма добавляющая реализма, поэтому пришлось точить на станке из родного литника. Сами ниши были полностью переделаны, приведены к наиболее возможной реалистичности. Стойки шасси рассечены вставками цилиндров из инъекционных игл, соответствующих реальному диаметру, добавлены тормозные магистрали. Радиоантенны, также в полном составе пошли под замену.
Заднее колесо, как отдельная деталь стало вращающимся. Аэронавигационные огни сделаны отдельными деталями из точёного пластика разных цветов.
Далее всё стандартно: белый грунт, прешейдинг жидкой эмалью, база и камуфляж от светлого к тёмному, переводные картинки (нестандартно для Хасегавы ошеломляюще-тонкие), Pledge Floor Clear, смывка Tamiya, масло, акцентные потёртости GSI Ceros металликом, полуглянец Tamiya.
Парни, благодарю за отзывы. Ниши RLM02 C60 как по науке. Да клёп специально чёрный, серый на полутонах будет пропадать. Габаритный хвостовой огонь, хотел сделать зелёный, но передумал.
Да, если кого-то смутит щель между подвесом и фюзеляжем, это также намеренно ибо бак с подвесом можно демонтировать по отдельности (крепятся на медных штырях).
Логин у вас грустный,целенаправленно обречённый... Что касается модели, то могу сказать, что работа очень сильная, полное ощущение более крупного масштаба, глубокое изучение матчасти, здорово покрашена и оттонирована. А хвостовой АНО, не красный и не зелёный, а молочно белый. Удачи.
Коллеги, благодарю за внимание и комментарии. По хвосту постараюсь закрыть вопрос. Я не случайно написал про зелёный (были и такие).Львиная доля литературы по материальной части на английском, не ограничивайтесь просто просмотром фото из интернета.
Отлично.На капоте по бокам панели с выштамповками над мотором щели великоваты,пунктирные линии на крыле слишком контрастные,немного бы их приглушить нмв,основной недостаток незашпаклёванный шов на щитке у корня плоскости
Цитата: Какой лак используете глянцевый перед смывкой?
Pledge Floor Clear от Johnson & Johnson, иными словами "футуру". В пропорции 50х50 с хорошей водкой при давлении 0,7-0,8 атм.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
По мне, так расшивка и клепка на RLM-76 слишком контрастна.
А красный килевой АНО - это шутка?
39 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 27.10.2017
Да, если кого-то смутит щель между подвесом и фюзеляжем, это также намеренно ибо бак с подвесом можно демонтировать по отдельности (крепятся на медных штырях).
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 27.10.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 09.06.2017
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Хорошая, добротная работа. Уже говорилось, повторюсь. Ощущение более крупного масштаба.
+1
На сайте с 27.10.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
На сайте с 27.10.2017
Какой лак используете глянцевый перед смывкой?
Pledge Floor Clear от Johnson & Johnson, иными словами "футуру". В пропорции 50х50 с хорошей водкой при давлении 0,7-0,8 атм.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий