Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
«A-8 –как вершина эволюции АНТОНА» FW-190A-8 ANTON 1/72 Hasegawa (Готово)
 

Совсем коротенькая справка. За прототип была выбрана машина из 13./EJG2 предполагавшаяся для работы в связке «Mistel» c Ta-154A-1 в конце 1944 г.

О модели:

Пресс-форма 1992го года, макет аналоговый но при этом сходимость феноменально-идеальная!

Из болезней; 1). Бедный кабинет 2). Задний костыль замоноличен с колесом и фюзеляжем 3). Фантастически-убогие ниши шасси (что собственно и пошло под нож)

Рисунок

Рисунок

При срезке ниш вклеены лонжероны из тамиевского супер-жёсткого пластика.

 
Установлены пыле-грязе защитные экраны и тяги усиления. Материал: пластик формованный на пуансоне.
Рисунок  
 
Не секрет, что главная фишка всех 190х это красивые длинные "ноги" и правильное их положение, углы наклона, вылет являются определяющими моментами в восприятии всего образа этих машин. Поэтому возникла необходимость изготовить масштабный кондуктор (из палочек уховёрток) дабы идеально правильно выставить стойки шасси.
Рисунок  
 
Покрашены стенки кабины, частично по травлу. Вырезаны "глухие" жабры и поставлена имитация выхлопных патрубков.
Рисунок  
 
В жёстких условиях полевых ремонтов-препараций случалось и такое, что сдвоенные штурмовые фары с Ф серий оказывались и на А сериях.
Точёные с полированным зеркалом и лампочкой, внизу грубая заготовка под фонарь.
Рисунок  
 
К установке фонаря всё готово...
Рисунок
Рисунок  
 
Первые модели ФВ-190 от Хаси вышли ещё в 80-х годах,и на тот момент были лучшими.
 
ремни по-другому крепились к фюзеляжу. Не "прячясь" за кресло.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Маскирование.
Рисунок  
 
Белый грунт, трубка ПВД с пластика заменена на точёную латунную.
Рисунок  
 
Жидкая эмаль Ревелл, давление - 1атм.
Рисунок
Рисунок  
 
Кто отгадает что это и зачем? - тот молодец и профи!
Рисунок
041.jpg (410.03 КБ)
 
Я знаю, яяяяяя это гравицапа  %)-
У самого такой стоит, да и для нынешних времен по моему не плохая модель, расшивочка внутренняя тоненькая. И к стате а что за штука в предыдущем посте ?
 
Цитата
Necrolord написал:
Цитировать
какой то штуцер в заправочной горловине
 
Немного процесса..
Рисунок  
 
Парни, подсказка к загадке...
Рисунок  
 
Агаааааа я был прав, гравицапааааа  :)}}}
Мне нравится маски лепить, пол дня закрываешь а потом задув трясущимися руками снимаешь, все ли было закрыто, а не снимется ли краска crezy
А вообще красяво получается.
 
Цитата
Necrolord написал:
Кто отгадает что это и зачем?
До профи мне, как до Китая в позе бегущего египтянина, но рискну предположить, что это та часть двигателя с характерным вентилятором, которая будет видна из-под кока винта при взгляде спереди, внутрь обечайки капота.
Изображение
 
Верно парни!
 
Немного процесса, осталось всего ничего...
Рисунок  
 
Очень крутая стройка, слежу с большим вниманием!
 
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
ГОТОВО.
 
Ребята не забываем и поддерживаем лайком соседнюю ветку :-- )
http://karopka.ru/forum/forum399/topic26567/?PAGEN_1=2
 
Антон получился просто замечательно!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Цитата
Starley написал:
Антон получился просто замечательно!
Антон, мне тоже очень понравилась ваша модель
 
Возник вопрос- как красилась приборная доска и боковые панели.
Краска, цвет и эффект шагрени???
 
А почему задний фонарь БАНО красный?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
 
Коллеги, не стесняемся, заходим и голосуем, ваше внимание для нас очень важно!
http://karopka.ru/forum/forum399/topic26885/
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
А почему задний фонарь БАНО красный?
присоединяюсь к вопросу, на "фоккерах" сзади был красный огонь? не стесняемся, заходим, отвечаем)
п.с. думаю не проблема его переделать... на обеих моделях. ждем-с.
Изменено: Andrey Stan - 13.01.2018 16:11:40
Страницы: 1
Читают тему