Цитата: Цитата:
а про бойцов - ну с чего вы решили что они прям долго держутся голыми руками за металл?
А они что, залезли на самоходку на одну минуту, или ехали на ней?
Вы пробовали удержаться без рук на качающейся и дергающейся машине, не приспособленной для перевозки десанта?
Да там намертво вцепишься даже в заледеневший металл, чтобы не слететь под гусеницы идущей следом самоходки?
По визуальным ощущениям (позы людей, степень их закутанности, отсутствие нерастаявшего снега на броне, форме тающего снега на кустах) - температура около нуля. Не Африка. Попробуйте при такой температуре выйти во двор и минут 5 подержаться голой рукой за какую-нибудь большую железяку во дворе. Думаю, мнение ваше изменится.
Сделано шикарно. Самоходка, бойцы, антураж, композиция, мелочи - все очень здорово... Да и фотографии очень хорошие.
Но когда смотришь на всю композицию - сразу просится "не верю". Вы пробовали хотя бы недолго подержаться голой рукой за массивный кусок железа на морозе? А бойцы на самоходке тоже люди, тоже хотят какого-то минимального комфорта. Наверняка использовали бы тряпки для подкладывания под попы. Да и рукавицы были штатной частью одежды.
Роспись понравилась. Несколько румяная и нежная для суровой мужской работы, но так еще больший акцент на тему женщин на войне.
Только впечатление, что она заваливается назад (судя по фото №5).
Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
Цитата: вымотали меня эти ниши:)
Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.
О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые крышки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Здорово! Как настоящая.
Помню, на военной кафедре один студент с нашей группы на спор с преподом на время пытался вручную (без гидравлики) поднять направляющую с помощью маховика. Уже не помню - чем закончилось. Давно было...
Цитата: Кстати, у рыбака- просто шляпа (за цвет не скажу)
До диорамы он был не велитом, а греческим пращником, а они воевали в "гражданском"
На картинке, правда, не пращник, но смысл тот же
Вопрос с рыбаком снимается. Убедительно.
Много интересного. Видно, что автор вложил уйму труда и фантазии в построение диорамы.
Роспись антуража очень хороша, фигурок - вроде похуже, но это только на первый взгляд, ибо этот капрон трудно обрабатывать и трудно красить.
Из увиденного только два момента резануло глаза.
1. Как-то нелогично, что хозяйственные работы бойцы выполняют в доспехах. Это я про экс-велита в белом и в военном ШЛЕМЕ, который что-то делает с веревкой (что - я так и не понял).
2. Орел легиона - святыня, оберегаемая особо. За утерю орла легион ждут жесточайшие санкции. А тут какой-то кент без охраны таскает его за пределами крепости, да еще и одновременно с приездом местной (неримской) знати. Ибо эти ассирийцы на колесницах явно местные вожди (кстати, в доспехах лет на 300-400 более ранних).
Но это если не вглядываться, а общее впечатление весьма достойное.
Ну так это и есть варианты самолетов на тему "Июнь 1941-го". Те, которые приняли первый удар на себя.
Часто их просто не успевали отремонтировать и бросали без запчастей или топлива. А запечатлеть их на фото сумели только немцы (нашим тогда было сильно не до фотографирования). От этого они не стали менее героическими.
Для более "успешных" вариантов у производителя есть другие подборки - 71-й ГвИАП КБФ, Заполярье(в том числе захваченные финнами).
Прикольный Емиль. С загаженность, конечно, перебор, но для шаржа очень подходит. Выглядит живым и со своей историей.
Только почему лопасти винта не RLM-70? Должны быть черно-зелеными.
Цитата:
Цитата:
а про бойцов - ну с чего вы решили что они прям долго держутся голыми руками за металл?
А они что, залезли на самоходку на одну минуту, или ехали на ней?
Вы пробовали удержаться без рук на качающейся и дергающейся машине, не приспособленной для перевозки десанта?
Да там намертво вцепишься даже в заледеневший металл, чтобы не слететь под гусеницы идущей следом самоходки?
По визуальным ощущениям (позы людей, степень их закутанности, отсутствие нерастаявшего снега на броне, форме тающего снега на кустах) - температура около нуля. Не Африка. Попробуйте при такой температуре выйти во двор и минут 5 подержаться голой рукой за какую-нибудь большую железяку во дворе. Думаю, мнение ваше изменится.
Сделано шикарно. Самоходка, бойцы, антураж, композиция, мелочи - все очень здорово... Да и фотографии очень хорошие.
Но когда смотришь на всю композицию - сразу просится "не верю". Вы пробовали хотя бы недолго подержаться голой рукой за массивный кусок железа на морозе? А бойцы на самоходке тоже люди, тоже хотят какого-то минимального комфорта. Наверняка использовали бы тряпки для подкладывания под попы. Да и рукавицы были штатной частью одежды.
Роспись понравилась. Несколько румяная и нежная для суровой мужской работы, но так еще больший акцент на тему женщин на войне.
Только впечатление, что она заваливается назад (судя по фото №5).
Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
Лихо. Работа очень понравилась, кроме ядовитого брюха.
Цитата:
вымотали меня эти ниши:)
Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.
О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые крышки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Здорово! Как настоящая.
Помню, на военной кафедре один студент с нашей группы на спор с преподом на время пытался вручную (без гидравлики) поднять направляющую с помощью маховика. Уже не помню - чем закончилось. Давно было...
Цитата:
А Вы модели собираете?
??? А то что у Святослава на его личной страничке куча моделей БТТ - это ни на что не намекает?
Пока не собрана - геометрию по фото отдельных узлов не оценить. Но видно, что многих элементов САУ попросту нет.
Ждем сказки.
Цитата:
Да простит меня АВТОР за флуд...
Это не флуд, это матчасть.
Цитата:
Кстати, у рыбака- просто шляпа (за цвет не скажу)
До диорамы он был не велитом, а греческим пращником, а они воевали в "гражданском"
На картинке, правда, не пращник, но смысл тот же
Вопрос с рыбаком снимается. Убедительно.
Много интересного. Видно, что автор вложил уйму труда и фантазии в построение диорамы.
Роспись антуража очень хороша, фигурок - вроде похуже, но это только на первый взгляд, ибо этот капрон трудно обрабатывать и трудно красить.
Из увиденного только два момента резануло глаза.
1. Как-то нелогично, что хозяйственные работы бойцы выполняют в доспехах. Это я про экс-велита в белом и в военном ШЛЕМЕ, который что-то делает с веревкой (что - я так и не понял).
2. Орел легиона - святыня, оберегаемая особо. За утерю орла легион ждут жесточайшие санкции. А тут какой-то кент без охраны таскает его за пределами крепости, да еще и одновременно с приездом местной (неримской) знати. Ибо эти ассирийцы на колесницах явно местные вожди (кстати, в доспехах лет на 300-400 более ранних).
Но это если не вглядываться, а общее впечатление весьма достойное.
Ну так это и есть варианты самолетов на тему "Июнь 1941-го". Те, которые приняли первый удар на себя.
Часто их просто не успевали отремонтировать и бросали без запчастей или топлива. А запечатлеть их на фото сумели только немцы (нашим тогда было сильно не до фотографирования). От этого они не стали менее героическими.
Для более "успешных" вариантов у производителя есть другие подборки - 71-й ГвИАП КБФ, Заполярье(в том числе захваченные финнами).
Здорово. Смотрится как реальный.
Но... Когда будет возврат к теме Второй мировой?
Спасибо. Но самого нужного -вида задней части - нет.
Офигеть! Сам Сигизмунд Александрович был бы рад видеть этот шедевр.
Шикарно! А для 72-го вообще!
Цитата:
Относиться это фото, так в какой окраске он разбился?
Андрей, а не кажет ли вам, что на этом фото передняя часть капота черная?
Прикольный Емиль. С загаженность, конечно, перебор, но для шаржа очень подходит. Выглядит живым и со своей историей.
Только почему лопасти винта не RLM-70? Должны быть черно-зелеными.