Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 →
Цитата:
Пусть даже на БАн раскручусь..НО ОХРЕНЕТЬ!!!! ......
И не мечтайте, только если уж сильно попросите.
Работа очень впечатляет. На будущее, постарайтесь фотографировать модель без посторонних предметов в кадре.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
Очень понравилась работа.
Модель направляется в Галерею. Удачи!
Фото на природе очень впечатлили.
Цитата:
А фотографировать на улице не имею возможности. не хотелось фотографировать и на фоне домашних обоев и табуреток...
На улице нет конечно. Но учитывая такие габариты с табуретками и обоями можно смириться. Просто добавьте их к основным фото.
Цитата:
Ну шедевр! Просто нет слов. Одни эмоции. ( обожаю ретро)
Спасибо.
Впечатляет. А где фото в полный профиль с левого и правого бортов?
Красота! Достойная смена отцу подрастает.
Сергей, привет! "Подольск-1А" хорошая модель и состояние твоей машинки очень хорошее.
Модель направляется в Галерею. Удачи.
Цитата:
И Подольская, матери, с раннего детства ее помню, так что ей лет сорок пять, минимум. Если "Подольск-1А" то это клон Singer 15К только ход челнока с другой стороны как у более поздних моделей. .
Цитата:
Хорошие экземпляры, а у моей тещи машинка со столом из чугуна если не ошибаюсь и без стола.
В Подольске на заводе частенько бываю.
Спасибо. Да станины были чугунные. После войны примерно с 1946 года перешли на стальные штампованные.
Предлагаю автору перенаправить модель в раздел Корабли и подать заявку заново.
Очень понравилась работа. Была игрушка, стала модель. На мой взгляд, вполне можно разместить модель разделе Корабли.
Цитата:
Вот, кстати, с начало турки, а уж потом азиаты весь рынок и загубили.
Ага. Все производства известных брендов швейной техники находятся в Китае. У немецких Дюркопп и Пфафф еще сохраняются некоторые заводы в Германии.
Цитата:
Эх, жаль ушла эпоха.
Что делать. Всему свое время. Жаль конечно. Сейчас в швейке уже другой дизайн и один пластик. Однако китайцы до сих пор делают чугунные клоны машин по типу №2 и №1. Правда качество уже другое.
Мой дед был сапожником, он на бабушкиной машинке (№1) кожу сшивал.
Цитата:
Сами шьете или как выставочные экспонаты?
Нет, не шью. Я их ремонтирую. Жена шьет иногда, но только на современных электрических.
Цитата:
"Все детали деревянный поддон оригинальные" От сюда можно поподробней? Челночный механизм с шпулькой тоже? У меня просто две машинки и один оверлок.))) В детстве меня папа учил шить на швейной машинке.
Можно. Челночные механизмы с корзинами оригинальные, зингеровские от ПМЗ не подходят. Шпульные колпачки тоже. Оригинальные шпульки на центрально-шпулечные тоже есть, но смысла в них нет, так как они все заезженные. Сейчас китайцы штампуют колпачки, шпульки на эти машины. Пытаются делать универсальные челноки, но они немного отличаются. Я китайскими деталями не пользуюсь. Шпульные колпачки на машинки №1 и 2 подходят от машин серии Чайка(электрические) но придется подтачивать хвостовик колпачка.
На машинах Singer 15К (Госшвеймашина) челнок правоходный (движение челнока к иголке слева направо), а на ПМЗ в частности послевоенных челнок левоходный (с право налево).
Цитата:
Написано "Госшвеймашина", причём не по-нашему.
Экспортный вариант. Год выпуска с 1929 по 1931г.
Цитата:
На ней имеется герб с шестью республиками, как на экспонате №3, только без узора вокруг. Год выпуска неизвестен, судя по гербу - не позднее 1936 года. У Госшвеймашины есть разные варианты исполнения рисунка как на платформе, так и на рукаве со стойкой. Если написано "Госшвеймашина" то с 1929 по 1931г. Если эмблема ПМЗ то с 1931 по 1936 г.