Ну, во-первых, если важен только конечный результат и не важно, каким образом он достигнут, тогда зачем эти дешевые понты, в виде подробного описания списка допов и дорогих брэндов???
В чем понты? В трате раз в пол года на модель заработка за пару рабочих дней? Для чего список? Ну во первых это стандартная форма оформления большинства работ. Так принято. Во вторых избавляет от кучи вопросов- " а из чего это, что это и откуда".
Цитата:
Ну а во-вторых, если уж сами "коропчане" настолько зазвездились и считают, что выставки и конкурсы - ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ???!!!
Не выставка херня, там ясно про это написанно. Херня то, что призы, кубки, дипломы и медали, с этих выставок, являются каким то показателем уровня и качества работ. Далеко не всегда так, читаем выше. И не о выставках речь, а о каких то мифических настоящих номинантах, чьих шедевров не видела Каропка.
Цитата:
Слава Богу, что все понторезы, как на Титанике, собраны только на этом говнофоруме.
Я вас разочарую, но многие из отписавшихся есть на большинстве русско-язычных форумов.
Остальное даже как-то комментировать не охото. Жесть какая то...
Модель получилась очень сбалансированной, про недостатки коллеги уже сказали. Экраны прям "дышат" резиной, хорошее попадание в фактуру.
Цитата: На мой взгляд было бы более правильными одинаковые условия для всех, вот тогда бы и стало понятно: у кого руки золотые, а кому пора завязывать с моделизмом!
Люди, делаюшщие из обычного листового пластика шедевры, хорошо известны- их не так много ( хотя и те без афтера не обходятся). Все остальные приклеивают деталь А к детали Б, с той лишь разницей, что под каждой А и Б может быть целый алфавит собственных доработок или покупных дополнений. Какие нафиг одинаковые условия, что за модельный социализм))) Работаем на собственные полки/ коллекции, а не на чей то одобрямс.
Цитата: Меня, как Вы сказали РАЗДРАЖАЕТ, система оценки работ.
Оценивают результат в виде готовой работы. Всё. Как и при помощи чего это достигнуто, не имеет значения.
Цитата: Именно поэтому многие моделисты, имеющие многочисленные награды на конкурсах и выставках, мягко говоря, не пользуются услугами данного форума.
Херня это все. Жюри (редкое явление) имеет свои вкусы, интересы, знания, предпочтения. Массовая публика клюет на ярко и красиво покрашенные модели, желательно в составе виньетки или диорамы, ещё желательнее чтобы на злободневную тему и с каким нибудь массовым и популярным образцом техники. А ещё значение может иметь место в выставочной витрине. Передний или задний план, хорошее или плохое освещение. Интересное мероприятие и тёплое общение, не более того. Придавать значимость и важность каким то там наградам и местам, а уж тем более работать из-за них и для них... Странно это.
Цитата: Цитата:А можно уточнить какое дополнительно оборудование ставилось на таких танках,и от каких некоторых приборов отказывались?
В "T-64A. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга первая - 1984" с 40 по 48 страницу, список довольно длинный и крайне подробный ( что, где, куда, вместо чего). Скидывать сюда все 9 страниц- это отправлять 9 сообщений на каждую. Ниже пример этих страниц.
Цитата: Цитата:
Да, и почему именно 2 антенных ввода,зачем они и какой тип аппаратуры?
Антенный ввод там один, место установки идентично Т-64А до 72 года, без ЗПУ. Сзади виднеется мачта кормомой фары и габарита, по центру кронштейн с пазом для крепления комбинированного антенного устройства.
Цитата: Цитата:
Я не специалист в области Т-64, Вам видимо лучше знать. Но помимо комплектации АК,есть еще какие то нюансы. Было сказано, что машина собрана из 2х,потому что номер башни и корпуса не стыкуются.
Труба ОПВТ висит от Т-55. Степень унификации была очень высокая. Внешне и по экстерьеру корпуса А,АК,Б и БК не отличались ( изменения были только по годам выпуска), дополнительное оборудование укладывалось или внутри за счет уменьшения БК и отказа от некоторых приборов, либо в стандартные внешние ящики ЗИП и пеналы. Башня чисто АК-шная, со всеми атрибутами.
Качественная работа, запыление особенно понравилось. Теплые фото я бы убрал, баланс там очень плохой, все цвета в разнобой уходят.
Цитата:
Вы еще командирскую Т-64 стоящую с ним рядом не видели...
А чего с ней не так? Если нынешеее состояние соответствует имеющимся на неё валкам (видно на них, правда, не все), то комплектация там стандартная для АК и почти полная.
8 фотографий в середине не ужал до удобоваримых Каропкой 1200 или 1024, поэтому просмотр не вполне удобен ( хотя на других движках и 1400 нормально идёт). А заменить не могу из-за технических ошибок на сайте.
Ну и одна из ламп все таки близко стояла, поэтому кое-где есть небольшой "пережог" с правой стороны. Но зато там видно загрязнение ходовой и бортов. Так что над фотосессиями надо ещё работать.
Работа конечно интересная, но если вдаваться в детали... на корме ужасные следы от толкателей- 2 больших круга. Корпус у ВЭ смесь из нескольких корпусов, и на ранний, по своей геометрии, совсем не тянет. К примеру дополнительные круглые 90-литровые топливные баки. В реальности они гораздо длиннее, тут же скорее неудачная пародия на них. Антенна как лом, фары без ограждения. Ну и многое другое, если не все. Да самодел, но очень грубый.
- введение габаритных фонарей ГСТ-49ж (желтого света) с целью облегчения наблюдения командира танка за соседними машинами при движении в ночных условиях в развернутом строю. Новые фонари монтировались на корпусе машины рядом с передними габаритными фонарями ГСТ-49з (свет ГСТ-49ж был направлен назад под углом 45° к борту корпуса)..."
Интересная информация. Но по факту просмотрел тысячи фотографий советской БТТ, и цветные светофильтры стали появляться только в конце 70-х. Можно поступить проще- взглянуть на фото реальной машины. Там отчетливо, что спереди, что сзади, видны именно белые.
На счет габаритов- лучше в белый. Т.к. цветные светофильтры появились к концу 70-х годов. То есть спустя 20 лет после того, как этот танк испытывали. Ну а так модель классная- обязательная на полке любого любителя советской послевоенной БТТ.
Художка вышла красиво. Но блин опять гдр-овская машина. Заклепки считать не надо, достаточно просто не приклеить пару деталей. Да и упоры гдр-овские у трампа вышли уродскими.
Спасибо за комментарий. На фото интересно то, что люки белые ( до сих пор таких не встречал). И судя по всему версия крайне интересная- Т-64А выпуска с 1979 по 1981 года, с тучами, раздельными щитками и до модернизации. Я как раз задумал сделать подобную машину через пару лет (фото ниже). Что за полк, дивизия, быть может есть ещё фотографии? Задумка точной привязки пока не имеет.
Ну вообще отредактированная фотография получилась во много раз хуже, чем оригинал. Образовались новые тени, которых до этого не было, цвета ( как базы, так и тонировки) ушли в ядовитые оттенки и тона. Отредактировать фотографию- это не значит зайти в фотошоп и поставить везде автоматические настройки. Это с десяток параметров, каждый из которых нужно настраивать по отдельности, сравнивая с реальной моделью. Более того, в зависимости от формата сохраненного результата, все премудрости фотошопа могут очень сильно меняться, как в лучшую, так и в худшую сторону. Резкозти да, не везде хватает, вот это как раз и можно изменить в фотошопе.
Цитата:
Ну, во-первых, если важен только конечный результат и не важно, каким образом он достигнут, тогда зачем эти дешевые понты, в виде подробного описания списка допов и дорогих брэндов???
В чем понты? В трате раз в пол года на модель заработка за пару рабочих дней? Для чего список? Ну во первых это стандартная форма оформления большинства работ. Так принято. Во вторых избавляет от кучи вопросов- " а из чего это, что это и откуда".
Цитата:
Ну а во-вторых, если уж сами "коропчане" настолько зазвездились и считают, что выставки и конкурсы - ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ???!!!
Не выставка херня, там ясно про это написанно. Херня то, что призы, кубки, дипломы и медали, с этих выставок, являются каким то показателем уровня и качества работ. Далеко не всегда так, читаем выше. И не о выставках речь, а о каких то мифических настоящих номинантах, чьих шедевров не видела Каропка.
Цитата:
Слава Богу, что все понторезы, как на Титанике, собраны только на этом говнофоруме.
Я вас разочарую, но многие из отписавшихся есть на большинстве русско-язычных форумов.
Остальное даже как-то комментировать не охото. Жесть какая то...
Модель получилась очень сбалансированной, про недостатки коллеги уже сказали. Экраны прям "дышат" резиной, хорошее попадание в фактуру.
Цитата:
На мой взгляд было бы более правильными одинаковые условия для всех, вот тогда бы и стало понятно: у кого руки золотые, а кому пора завязывать с моделизмом!
Люди, делаюшщие из обычного листового пластика шедевры, хорошо известны- их не так много ( хотя и те без афтера не обходятся). Все остальные приклеивают деталь А к детали Б, с той лишь разницей, что под каждой А и Б может быть целый алфавит собственных доработок или покупных дополнений. Какие нафиг одинаковые условия, что за модельный социализм))) Работаем на собственные полки/ коллекции, а не на чей то одобрямс.
Цитата:
Меня, как Вы сказали РАЗДРАЖАЕТ, система оценки работ.
Оценивают результат в виде готовой работы. Всё. Как и при помощи чего это достигнуто, не имеет значения.
Цитата:
Именно поэтому многие моделисты, имеющие многочисленные награды на конкурсах и выставках, мягко говоря, не пользуются услугами данного форума.
Херня это все. Жюри (редкое явление) имеет свои вкусы, интересы, знания, предпочтения. Массовая публика клюет на ярко и красиво покрашенные модели, желательно в составе виньетки или диорамы, ещё желательнее чтобы на злободневную тему и с каким нибудь массовым и популярным образцом техники. А ещё значение может иметь место в выставочной витрине. Передний или задний план, хорошее или плохое освещение. Интересное мероприятие и тёплое общение, не более того. Придавать значимость и важность каким то там наградам и местам, а уж тем более работать из-за них и для них... Странно это.
Цитата:
Цитата:А можно уточнить какое дополнительно оборудование ставилось на таких танках,и от каких некоторых приборов отказывались?
В "T-64A. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга первая - 1984" с 40 по 48 страницу, список довольно длинный и крайне подробный ( что, где, куда, вместо чего). Скидывать сюда все 9 страниц- это отправлять 9 сообщений на каждую. Ниже пример этих страниц.
Цитата:
Цитата:
Да, и почему именно 2 антенных ввода,зачем они и какой тип аппаратуры?
Антенный ввод там один, место установки идентично Т-64А до 72 года, без ЗПУ. Сзади виднеется мачта кормомой фары и габарита, по центру кронштейн с пазом для крепления комбинированного антенного устройства.
Цитата:
Цитата:
Я не специалист в области Т-64, Вам видимо лучше знать. Но помимо комплектации АК,есть еще какие то нюансы. Было сказано, что машина собрана из 2х,потому что номер башни и корпуса не стыкуются.
Труба ОПВТ висит от Т-55. Степень унификации была очень высокая. Внешне и по экстерьеру корпуса А,АК,Б и БК не отличались ( изменения были только по годам выпуска), дополнительное оборудование укладывалось или внутри за счет уменьшения БК и отказа от некоторых приборов, либо в стандартные внешние ящики ЗИП и пеналы. Башня чисто АК-шная, со всеми атрибутами.
Качественная работа, запыление особенно понравилось. Теплые фото я бы убрал, баланс там очень плохой, все цвета в разнобой уходят.
Цитата:
Вы еще командирскую Т-64 стоящую с ним рядом не видели...
А чего с ней не так? Если нынешеее состояние соответствует имеющимся на неё валкам (видно на них, правда, не все), то комплектация там стандартная для АК и почти полная.
Спасибо.
Спасибо за внимание к модели.
Цитата:
Кстати, я правильно понимаю что баки на корме от Т-55? Медленно и печально собираю свой, кажется трамповские какие-то короткие.
Именно так, у Трампа баки корявые.
Благодарю всех за отзывы!
Цитата:
Отличная фотосессия
8 фотографий в середине не ужал до удобоваримых Каропкой 1200 или 1024, поэтому просмотр не вполне удобен ( хотя на других движках и 1400 нормально идёт). А заменить не могу из-за технических ошибок на сайте.
Ну и одна из ламп все таки близко стояла, поэтому кое-где есть небольшой "пережог" с правой стороны. Но зато там видно загрязнение ходовой и бортов. Так что над фотосессиями надо ещё работать.
Цитата:
А вдруг одна потеряется?!!!
Ага, и вторую взяли не где-нибудь на складе,а прямо из Чехословакии заказали. Это разные- никак несовместимые детали.
А зачем 2 трубы ОПВТ?
Работа конечно интересная, но если вдаваться в детали... на корме ужасные следы от толкателей- 2 больших круга. Корпус у ВЭ смесь из нескольких корпусов, и на ранний, по своей геометрии, совсем не тянет. К примеру дополнительные круглые 90-литровые топливные баки. В реальности они гораздо длиннее, тут же скорее неудачная пародия на них. Антенна как лом, фары без ограждения. Ну и многое другое, если не все. Да самодел, но очень грубый.
Цитата:
- введение габаритных фонарей ГСТ-49ж (желтого света) с целью облегчения наблюдения командира танка за соседними машинами при движении в ночных условиях в развернутом строю. Новые фонари монтировались на корпусе машины рядом с передними габаритными фонарями ГСТ-49з (свет ГСТ-49ж был направлен назад под углом 45° к борту корпуса)..."
Интересная информация. Но по факту просмотрел тысячи фотографий советской БТТ, и цветные светофильтры стали появляться только в конце 70-х. Можно поступить проще- взглянуть на фото реальной машины. Там отчетливо, что спереди, что сзади, видны именно белые.
На счет габаритов- лучше в белый. Т.к. цветные светофильтры появились к концу 70-х годов. То есть спустя 20 лет после того, как этот танк испытывали. Ну а так модель классная- обязательная на полке любого любителя советской послевоенной БТТ.
Художка вышла красиво. Но блин опять гдр-овская машина. Заклепки считать не надо, достаточно просто не приклеить пару деталей. Да и упоры гдр-овские у трампа вышли уродскими.
Спасибо за комментарий. На фото интересно то, что люки белые ( до сих пор таких не встречал). И судя по всему версия крайне интересная- Т-64А выпуска с 1979 по 1981 года, с тучами, раздельными щитками и до модернизации. Я как раз задумал сделать подобную машину через пару лет (фото ниже). Что за полк, дивизия, быть может есть ещё фотографии? Задумка точной привязки пока не имеет.
Ханс. Ганс в переводе с немецкого- гусь.
Ну вообще отредактированная фотография получилась во много раз хуже, чем оригинал. Образовались новые тени, которых до этого не было, цвета ( как базы, так и тонировки) ушли в ядовитые оттенки и тона. Отредактировать фотографию- это не значит зайти в фотошоп и поставить везде автоматические настройки. Это с десяток параметров, каждый из которых нужно настраивать по отдельности, сравнивая с реальной моделью. Более того, в зависимости от формата сохраненного результата, все премудрости фотошопа могут очень сильно меняться, как в лучшую, так и в худшую сторону. Резкозти да, не везде хватает, вот это как раз и можно изменить в фотошопе.
А модель, на мой взгляд, вполне себе на уровне.
TopaS