Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: Т-64А

Цитата:

шрифт номеров на ящике на башне справа не соответствует тому, что на фото


Спасибо за отзыв. Да на "0" нет прорезей по середине. К сожалению не увидел этого. В принципе, сделать не проблема. Правда такие вещи лучше делать до тонировки, дабы не выделялось.

Цитата:

как и шрифт на патронном ящике пулемёта


Тут не согласен. Шрифт такой же. Возможно процентов на 3-5 меньше оригинала. Но для 35 масштаба (высота цифр всего то 2,5 мм), как мне кажется- не критично.

Цитата:

левая фара на фото имеет светомаскировочное устройство, на модели - нет


СМУ- съемное. В запасниках полно всяких: и травлёных, и смоляных, и пластиковых. На многих своих моделях применяю их. В данном случае захотелось сделать открытую фару.

Цитата:

Мастерклабовская гусеница имеет традиционный для гусеницы с параллельным шарниром недостаток - "бинокли" и гребень отлиты заедино с подушкой трака - не ваш недостаток, но он не исправлен - на звёздочке и ленивце видно. С уважением.


Не вижу смысла в подобных переделках. Пустая трата времени- надо распилить порядка 180 траков и, соответственно, в 2 раза больше "биноклей". Гусеницы на семействе Т-64/72/80/90 имеют натяг. То есть нет таких провисов, как на Т-54/55/62. Соответственно и гусеница будет лежать именно так, как она и лежит на модели




Модель: АСУ-85

Цитата:
Но гусеницы портят весь вид.С таким натяжением,вернее с его отсутствием,при движении гусеницы бы просто слетели,особенно правая.


Не соглашусь. Для пэтэшной базы норма, когда гусеницы лежат на катках. Уж поверьте, фото СУ-85, ПТ-76 и БТР-50, с таким же (а то и большим провисом) накидать могу очень много. На фото ниже - провис один в один. Траки ставились не наобум, а примерялись. Если снять по одному траку с каждой стороны, то на 1 и 2 катке гусеница уже не будет лежать.
Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Цитата:

В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.


Тут не соглашусь. Цвет мешался именно по польским машинам. И в зависимости от состояния техники, соответственно и цвет под слоями грязи/ пыли менял свои оттенки. Вот примеры
Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Цитата:

При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно".


Хмм. Ну фотограф из меня пока несильно хороший. Незадолго до финиша, на телефон, выглядело вот так вот. Конкретно по модели, была сделана даже финишная смывка, после работы с маслом и пигментами. Как мне кажется, всю мелочёвку видно хорошо, особенно на коллажах.

P.s. Перезалил фото. Уменьшил размер с 6000 в строку до требуемого через другой редактор. Предыдущий почему то съедал всю резкость.
Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Цитата:

Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин.


Возможно следует пройтись "сухой кистью" и ещё поработать с маслом. Вообще, изначально, чехол был сделан из обувной бумаги. Которая сама по себе даёт множество складок и морщин. Но в процессе отмачивания в обезжиривающем растворе, бумага намокла и стала рваться (следовало её сначала грунтануть, для закрепления). В итоге пришлось поверх всего этого лепить маску уже из двухкомпонентной шпатлёвки.
Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Цитата:
Приветствую, Коллега!


Добрый день, Олег! Спасибо за столь развёрнутый комментарий.

Цитата:

Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят".


Можно попробовать пинцетом вдавить их в "звёдочки" ещё сильнее, что уже делал и не раз. При перепиливании звезд (а от базовых осталось не так уж и много) не учёл последующих слоёв грунта, краски и лаков. То есть в пластике сидели хорошо, а сдирать обратно до пластика само собой не стал. Скажем так. Фриуловский металл сел бы отлично, а вот у Мастерклаба окна в траках куда меньше и ажурнее (копийнее конечно же).

Цитата:

Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину.


Нет такого понятия как польский шанец. Машины из СССР шли комплектные, со всей оснасткой. И опять же, на польских заводах выпускали точно такой же инструмент, как и в СССР. Взгляните на фото именно польской машины.
Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Почему то при увеличении фото движок "Каропки" расфокусирует часть коллажей
Прикрепленные файлы:
Модель: ПУ 2П16 ракетного комплекса 2К6 «Луна»

Красивая машина получилась! Конечно есть много мелочевки, к которой можно придраться, но раз работа искоробочная, то и говорить не стоит. Жаль, что Трамп не вложил в декали "техничку" на ракету. При чем у Трамповской же Луны-М всё это есть.
Модель: т-55а модификация 1981 года

Оно, конечно, не танк, по принципиальных отличий тут нет. И тот же Афганистан- это не только пустыня. В разных местах, в разное время года, можно было и грязь и даже снег найти, пусть и немного.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: т-55а модификация 1981 года

Цитата:
Нет. Бревен на танках не было от слова совсем. Бревно на танке в Афганистане, это тоже самое что айфон оставленный на скамейке в парке. Теоретически такие айфоны наверное где-то могут быть, а вот на практике
Я даже не помню, чтобы бревна были на каком-нибудь мтлб какого-нибудь управления артбатареи, которая отродясь из парка не выходила и вроде как была под круглосуточной охраной часового с самого своего прибытия из СССР


Бред. Из 11 очень редких фото АСУ-85 (Машины нечасто встречающиеся, да и были они там не так уж и долго/ много)- 5 с бревнами.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55АМ2Б (Армии Чехословакии)

Передняя фара на башне (как правило она с ИК-фильтром) заклеена маской. Задняя фара просто задута в базу (стекло должно быть красным). Чехословацкие машины никогда не имели гдр-овской маршевой ночной фары. Опять же, сама эта фара задута в базу (там стёкла 2 цветов). Л-4АГ (Луна) изображен без крышки, но задут в базу, соответственно должна быть покраска под стекло с ИК-фильтром, или имитация стекла и лампы без. Это из того, что прям сразу бросается в глаза, не вдаваясь в мелочи матчасти. Быть может не стоит так спешить и торопиться?
Модель: АСУ-85

Цитата:

Фото этой машины в сети не так уж и много


За годы моделизма собрал неплохой архив на каждый из тех образцов, что стоит на полках, лежит несобранный в коробках, или пока ещё витает в виде идеи. Конкретно по АСУ есть наверное пара сотен фото. По несколько десятков на каждую ВДД. Также на события в ЧССР в 1968 и на 6 ВДД Войка Польского.
Модель: АСУ-85

Цитата:

Фото этой машины в сети не так уж и много, но с бочкой мне пару штук попалось :)


Там где позволяет качество, если внимательно присмотреться, то проглядываются характерные торцы с выштамповками, а также 2 заливные горловины, под брезентом. Это стандартные штатные 45-литровые бочки. Такие бочки до середины-конца 60-х (а где-то и дольше) применялись на ПТ-76 и БТР-50, потом ушли на 95-литровые от Т-54/55. 45ки, собственно говоря, и перекочевали на АСУ-85, т.к. база пэтэшная. Штатно крепились на крыше корпуса, над воздухозаборником. По факту, в 99,99% случаев их также возили вместо БДШ-5, на корме.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42