Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: Т-55

А это 1958
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

Командирский люк на модернизации 1970
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

Командирский люк на модернизации 1963 года( как раз, помойму, с этой же машины). Характерная особенность, отличающая от 58 и 70 годов, приваренная вертикальная планка. И судя по фотографиям, на обеих машинах стоят именно такие люки.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

Цитата:

потому что показано вами есть Т-55 мод. 70 года?


Судя по командирскому люку, 1963. На модернизациях 1970 было немного другое кольцо люка

Чистый 1958, не проходивший капремонт, надо поискать. Командирский люк, в архиве, точно есть


Модель: Т-55

Цитата:
Ну так и давали бы более обширные фото а не болты на весь кадр.



Я привел детальную фотографию нужной ЗПУ, не более того

Цитата:
Вот из за чего весь сыр бор.Я Вам на своём фото тоже классический т55-приводил.


Говоря о классическом Т-55, я имел в виду машину с ЗПУ, так как она наиболее распространенная( когда идет речь о конкретных образцах, а не собирательных образах), и выпускалась в течении 4 лет. То, что желаете сделать вы, встречается довольно редко, и выпускалось в течении 1 года, а то и меньше. Как-то так.
Модель: Т-55

Цитата:
Сами написали что с 55-ки снимали ДШК,а говорите из тамии 55-ку не собрать.


И где же я такое писал? И ещё раз.

С 1958 по 1962 год, Т-55 выпускался с ЗПУ. Как оно выглядит, можете взглянуть выше
В 1962 году, в связи с возросшими скоростями реактивной авиации, сочли, что ЗПУ не эффективна, и танк в ней не нуждается. И тогда, в течении 1962 года( специалисты могут сказать более подробно, вплоть до месяца) танк Т-55 выпускали без ЗПУ. Это тот вариант, который вы сейчас хотите "запилить"
С 1962 года в серию пошел Т-55А
В 1969 году( по другим данным в 1970), в связи с бурным развитием вертолетов, и появлением специализированных машин, для борьбы с бронетехникой, ЗПУ на Т-55А вернули.

Цитата:
а говорите из тамии 55-ку не собрать.


Из Тамии, не прибегая к дополнительным наборам вы можете собрать ранние Т-55, с люком заряжающего от Т-54Б. Можете собрать Т-55А выпуска с 1962 по 1969. Можете собрать Т-55А выпуска с 1969 и далее. Т-55 выпуска с 1958 по 1962( самый распространенный вариант Т-55, с ЗПУ) вы из него ни какой нождачкой не получите. Надо либо лепить из эпоксидки люк заряжающего( что делали в свое время некоторые моделисты), либо купить набор от Миниарма или Бласт Модел.
Модель: Т-55

А вот Т-55М

И как видите, ЗПУ там такая же. Ибо в план модернизации, замена ЗПУ не входила
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

ещё

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

Вот другая классическая 55ка с ЗПУ
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

Цитата:
Я так понял,ВЫ по своей фотке видите отсутствие всего чего тут перечислили,и допбронирование башни",и ВЛД,и даже днище рассмотрели.


Дело не в том, что вижу я. У меня есть полный валк этой машины, и я могу привести и другие фотографии. Вопрос в том, где все это, умудрились увидеть вы, раз уж говорите

Цитата:
То что Вы показываете,на сколько я вижу,это т55-М


Вот этот танк

Цитата:
Сначало укажите эти "прочие вещи" на Вашем фото которые указывают что это не т55-М


"Брови Ильича", допбронирование ВЛД, ящик ЗИП,и прицел комплекса 1К116 на башне видите? Лично я, нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

То, что показал я, это классический Т-55. Где вы там увидели допбронирование башни, ВЛД, днища, КУВ и прочие вещи, характерные для Т-55М/АМ? С 58 по 62 год, Т-55 выпускался с ЗПУ. С 62 года ЗПУ убрали. И где-то год, до перехода производства на Т-55А, танки выпускались без ЗПУ. С 69 ЗПУ вновь ввели на Т-55А. И самый массовый вариант классического Т-55 идет именно с ЗПУ.

Т-55М/АМ, приняли на вооружение в 83 году, хотя у меня есть фотографии, датированные 81-82, что наверное говорит о том, что в войсках эти танки появились чуть раньше. И программа модернизации ни как не затрагивала люк заряжающего. Есть фотографии Т-55М/АМ/ МВ/АМВ без ЗПУ.

Дак вот, нужного люка у Тамии нет. Его можно достать у Миниарма или Бласта.
Модель: Т-55

Ну и где вы там ЗПУ увидели? Вот такую нождачкой сделаете?
Прикрепленные файлы:
Модель: БТР-50ПК

Ну что сказать. Искоробка с целым набором типичных ошибок и косяков, заложенных в базу. А вот при создании грязи, надо переходить на пигменты. Пастель и уж тем более косметика, не лучший выбор.
Модель: Т-55

Цитата:
Причём тут перечень работ по ТО? вы почитайте что влияет на их проведение,тут явно не полгода будет,особенно в частях где вылизывают технику в боксах,и натирают солярой для блеска.


Спич был о том, что по хорошему, раз в пол года технику подкрашивают или перекрашивают. Не больше, не меньше. Вы с этим не согласны? Или с тем, что в Советской Армии такой вот внешний вид танка, мягко говоря не свойственен? По теории вероятностей, и такое может быть, и наверное было, в каких-нибудь далеких , и ни кому не нужных, частях. Художественные вкусы я не обсуждаю. Это личное дело каждого, что и каком виде, будет стоять у него на полках. Лишь выражаю собственное мнение, что на 99%, такой вот вид строевого советского Т-55, не в дугу.
Модель: Т-55

Цитата:

Вы я вижу бывалый танкист,можете запросто упомянуть и Африку и ближний восток,видели и уж я не сомневаюсь участвовали в постановке техники на разные виды хранения)))


На Миллитари фото, пускают без календарной выслуги в "цать" лет. Внезапно.

Цитата:
Весь этот бред можно заменить одним комментарием,"ну хоть убей но не нравиться мне эта работа"


Во первых вы очень грубы. Свой менторский тон, надо было оставить в другом месте. Если вам отвечать в вашем духе, то начнется срач. Во вторых я сам решаю, что, как и где писать. Продолжение мысли я надеюсь понятно? В третьих. Модель мне нравится. Но прошлые модели автора( Мазы, Уралы), мне нравятся больше, в худ.плане они куда более сбаласированы и т.д. О чем я упоминал ранее. Но это мое личное мнение, и я его не навязываю. О чем тоже, частенько упоминаю. И если бы модель не вызывала у меня интерес, я бы сюда не заходил.

Цитата:
Каждые полгода техника переводиться на зимний-летний период эксплуатации,полное ТО это что?)


КЭП.
Цитата. Из "умной" книжки. Что такого умного в книжке, для среднестатистического срочника, с 9 классами, не понимаю.

"Сезонное техническое обслуживание машин заключается в проведении очередного технического обслуживания № 1 или № 2 и дополнительных работ в соответствии с предстоящим периодом эксплуатации, который включает:
промывку, продувку сжатым воздухом, проверку и регулировку приборов системы питания двигателя;
замену сезонных смазочных материалов и специальных жидкостей в агрегатах и механизмах машин (всесезонные масла и жидкости заменяются только по истечении срока их работы);
подкраску или полную окраску машин."

и ещё раз. - "подкраску или полную окраску машин"

Цитата:
Могу сказать со своего опыта,вся техника батальона размещалась на открытой стоянке,только танк особо одарённого комбата стоял в боксе(опять же южного типа,с решётчатыми воротами).Техника там не красилась с развала союза,климат делал своё грязное дело с краской,горные условия-это ночью туман и конденсат,а день жара до 45 в тени.И это было в единственно боеспособной 201 МСД на момент 97 года.


Во первых все это можно заменить простой фотографией. Это даже лучше. Во вторых то, что изобразил автор, можно отнести только к советскому периоду( надеюсь, такому специалисту не надо объяснять, почему?) Поэтому к чему, все эти рассказы о 90х годах? Можно поинтересоваться, где в Советской Армии, была вот такая строевая техника? Скажите, а выштамповки на крыльях, от перепада температур, у вас тоже в обратную сторону выгибало?

Цитата:
Если хотя бы разок увидели бы лично,что происходит с танком после долговременного хранения,думаю такого бреда тут бы не было.


Вы опять чрезмерно грубы. У нас в части был отдельный большой парк, где находилась техника, на хранении. В кирпичных боксах, лакокрасочное покрытие было только чуть выцветшее. Не более того. И это при питерской то влажности. Однако ржавых потоков не видел.

А вот на венгерских машинах, простоявших под открытым небом лет 20, много чего можно увидеть.




Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55

Цитата:

Я собираю классический т55 из тамии,проблем по люку никаких не вижу.Из люка заряжающего предназначенного для т55а, не сложно с помощью ножа и нождачки сделать "блин"как у т55.


Имелась в виду машина с ЗПУ. Там нождачка не поможет.
Модель: Т-55

Цитата:

Вячеслав, меня всегда очень радует ваше знание всего и вся, в том числе и сколько за что я плачу. Гудини просто засранец по сравнению с вами! Не хочется проводить сеанс разоблачения, но тем не менее сообщу вам, что за этот набор я не заплатил ни копейки, он мне достался бесплатно.


В аннотации об этом не слова. Лишь о том, что взяли из набора, а платить за это отдельно, не видите смысла. Дак вот, такой набор, со стволом и травленкой, стоит в 2 раза дороже, чем обычный.

Цитата:


Потому что за фарами следят даже полные пох..сты, так как без них ночью совсем некомильфо. И при выходе из строя их несложно поменять.


Понимаете, загвоздка в том, что танк выглядит так, как будто он лет 20 простоял под открытым небом, на свалке старых танков. Таковые есть в некоторых странах бывшего ОВД. И танки там выглядят примерно так же. Но они ни куда не смогут уехать. Опять же, на подобной технике, фары, пулеметы, оптику и прочее, в общем все то, что может послужить во благо, снимают. Техника на хранении выглядит куда лучше. Техника в войсках, тем более. Если бы танк был окрашен в пустынный или камуфляж, то вопросов бы не было. В Африке, на Ближнем Востоке, многие 55ки выглядят аналогично. Но тут разве что образец из СА. Других версий, на ум, не приходит. Как вы знаете, каждые пол года, техника проходит полное ТО, в том числе с обновлением окраски. Даже если его будут красить раз в 5 лет, он так выглядеть не будет. В пример можно привести некоторые памятники и музейные экспозиции. Где техника стоит под открытым небом годами, и перекрашивается не так часто.

Цитата:

Я не первый раз в жизни вижу точенный ствол, и прекрасно знаю, что те самые нарезы в большинстве случаев на модели совершенно не видны. На этом кстати они тоже есть и что? Сильно добавляют реализму? Вы их даже не увидели.
Не знаю как насчет 2А28, а 2А46М на Т-90 в руках держал, думал купить, сравнивал с искоробочным от Менга и кроме гемороя с хомутами ничего более не увидел.


Ну, это смотря как покрасить эти самые нарезы. Если пройтись по ним серебрянкой, то смотрятся весьма эффектно. На фотографиях это поймать не всегда получается, а вот в живую смотрятся отлично. Да и не в одних нарезах и мм дело. Сама проработка стволов, изгибов, фасок, эжекторов и т.д. на металле лучше. В разы лучше. 2А28 от MM и Трампа- небо и земля. Д-56ТС от MP аналогично, и список этот можно продолжать очень долго. Фары же у вас от Эльфа, и антенный ввод от MP. Разница в их исполнении с искоробочными, аналогична у стволов. Плюс, минус. Ну а хомуты есть далеко не на всех стволах. Да и там проблем особых нет.


Цитата:

И кстати, Вячеслав, не стесняйтесь писать новыми постами, не обязательно добавлять в предыдущие, исправления и дополнения можно просто не заметить.


Уведомления на почту должны приходить. А писать по 100500 сообщений как-то не очень. Проще дополнить имеющиеся.
Модель: Т-55


Цитата:

А-а-а. В наборе были и такие люки с основанием, но допустимы оба варианта.
Это видимо совсем поздний Т-55А.


Допустимы для чего? То, что собрали вы, если не считать люк заряжающего от Т-54, является Т-55ым. Отличие Т-55А, в комплексе средств, для защиты от поражающих факторов ядерного взрыва. Внешне, на экстерьере, это выражается в наличии надбоя, на люках членов экипажа.

P.S. Классический Т-55, из Тамиевского кита, не собрать. Нужен люк заряжающего.
Модель: Т-55

Цитата:

Давайте же вместе поищем надбой на Т-55А...


На фото Т-55
Модель: Т-55

Главное отличие Т-55А от Т-55, наличие надбоя. Как раз таки надбоя на модели нет. Ко всему прочему, смущает люк заряжающего. Он от Т-54. Есть фотографии ранних 55ок с такими люками. Но модель на раннюю тоже не тянет. Есть вопрос по топливным бочкам. Там нет ни одной горловины. Как туда попадает топливо-загадка.

Косяков на модели много, но каждый автор сам определяет для себя необходимость их исправления.
Художественные вкусы не обсуждаю. Но внешний вид смахивает на какую-нибудь венгерскую машину, которая простояла на открытом воздухе лет 20. Аналогичные фотки у меня в архиве есть. Строевые машины, даже стоящие на хранении, так не выглядят. Ржавчины очень много. В Советской Армии, такого быть не могло. но почему, при всем при этом, фары, выглядят так ново и чисто?

Цитата:
Совершенно не оценил любовь большинства моделистов к металлическим стволам. Чем они лучше пластиковых - так и не понял, а вот гемороя с приклеиванием всяких мелких травленных хомутов добавляют. Этот-то был в комплекте, а вот платить за них отдельные деньги смысла не увидел.


Вы вот видели на пластиковых стволах действительно стоящую имитацию нарезов канала ствола? А в металлических,в частности, в стволах Д-10 от Model Poitn, они есть, и выглядят они классно. Ствол у вас Д-10Т2С, а не Д-10Т. Помимо прочего точность и качество изготовления не сравнимы. И это ещё простые стволы. А попробуйте сравнить ну например пластиковый 2А28, с точеным от Magic Model.
Хочу вас разочаровать. За ствол вы заплатили. В классическом тамиевском наборе, в том, который за 1500 деревянных, ни ствола, ни травления нет. Тамия полюбляет дополнять свои наборы вот такими плюшками, само собой, не за бесплатно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42