Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: Pz.Kpfw. III Ausf E

Цитата:
Шедевр.


Я бы был более скромен в оценках. Не всё в окраске и тонировке получилось так, как мне бы того хотелось. Буду тренироваться и совершенствоваться дальше.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf E

Цитата:
Всегда поражаюсь моделистам, которые так досконально и точно могут изготовить модель. Тем более применялось очень много травлёных деталей, не каждый моделист с этим справится.
Отличная модель получилась в итоге, поздравляю!


Александр, спасибо. И спасибо за оказанную помощь! По части травления- просто нужно набить руку. Хотя на этой модели я прям замучился делать полки и периодически что-то ремонтировать/переделывать, в результате неаккуратного задевания конструкций руками или инструментами. После слоя грунта и краски- полки стали куда прочнее и надежнее. Сама конструкция, хоть и красивая по своему исполнению, но перенасыщенная деталями (как в 1/35, так и в реальности), при это довольно хрупкая. Такое ощущение, что конструкторы не смогли вовремя остановиться.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf E

Цитата:
Очень зрелищная и качественная работа Вячеслав! Утащил в избранное.


Спасибо за отзыв, Сергей! Справедливости для, некоторые моменты по части окраски и тонировки подсматривал и подсматриваю на твоих моделях))
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf E

Коллеги, большое спасибо за отзывы!

Цитата:
Понравилась модель. Такой олдскульный образ. Беда с цепочками дымовых гранатометов. Они должны просто свисать. А у вас они забыли о гравитации).


Спасибо за отзыв, Дмитрий. Вообще все цепочки выгибал определённым образом, дабы свисали как надо. Результат не идеальный, т.к. они довольно хрупкие, так и норовят оторваться.
Модель: Pz.kpfw.III Ausf. N w/winterketten

Цитата:
Не драгон, но учитываю стоимость, пойдёт. Радует то, что тут дан чёткий вариант машины, которые переделывали из L и J.У Драгона, дан вариант из М. Хотя там есть и детали к "раннему" варианту.
За обзор, спасибо!


Не совсем так. Ausf N с экранами, каковую Дрэгон даёт на Курск- переделка из Ausf M. Ausf N, что Дрэгон даёт на Африку и Ленинград- переделки из поздних Ausf L. А переделку из Ausf J и ранних Ausf L (с эвакуационными люками на бортах корпуса) делала и делает Tamiya.
Модель: Т-55А

Денис, добрый день! Очень сочная получилась модель! По-жадничали с фото и крупными планами. Хочется больше и лучше её рассмотреть.

Из недоработок (большую часть из которых можно исправить, без особого напряга):
- резиновые детали. Законная так сказать контрастная модуляция. Антенный ввод, отбойники на люках башни, ручка ДШКМ, крышки/пробки на ткх же люках башни- всё это окрашено в базу, хотя должно быть резиновым;
- ДШКМТ. Штока амортизаторов станка закрашены в базу. Должны быть стального цвета, уж их в реальности точно красить нельзя;
- габариты. Да, можно попытаться найти разные их сочетания. Но при нормальной схеме либо все белые (ранний тип), либо сзади красные, спереди зелёные (поздний тип);
- смотровые приборы- часть из них смотрелась бы лучше, имея не черноту внутри, а нечто отражающее/поблёскивающее;
-скобы для дополнительных бочек на корме. Странная получилась комбинация. На левой полке лежит полный их комплект- 4 штуки, в стяжках. И тут же ещё 2 пустые скобы на кронштейнах. По логике вещей где-то что-то надо убрать;
- ни разу не видел такое вот крепление кувалды на башне на Т-54/55;

Ну и хороший вопрос, как найти ту самую золотую середину между окраской, эффектами и реалистичностью. Понятно, что сильно высветлёные модели смотрятся очень сочно и красиво, но для такого оттенка, машине нужно простоять под солнцем, на открытом складе, лет наверное с 10. Тоже касается обилия ржавчины и сколов. Скажем так, на какой-нибудь Афганистан, Африку и прочие страны- такая окраска смотрелась бы очень в тему. А на ВС СССР или РФ, где даже в самых забытых богом частях, где-нибудь на Камчатке (есть цикл фото Т-55, в очень интересных расцветках оттуда), пустт не раз в пол года, но хотя бы раз в год технику красят/подкрашивают и обслуживают.
Модель: Опытный немецкий танк Z.W.40

Поздравляю с завершением проекта! Отличное пополнение коллекции уникальным образцом.
Модель: 2с1 Гвоздика

Отличный получился цветок! Тоже уже много лет лежит коробка с полным фаршем на эту модель, надеюсь когда-нибудь руки дойдут.

Из придиризмов- понятно, что фото всяких разных хватает, но в идеале по передним габаритам- один должен быть красным или жёлтым, использовался в качестве поворотника, другой зелёным- обозначавшим перед.
Модель: Т-55АМ

Цитата:

Уважаемый "Михалыч" прежде чем писать про траки,убедись на 100% что ВЫ правы,выше кстати есть фото протипа, а вот на вашей 55-ке они в обратную сторону смотрят


Траки Вы надели задом-наперёд. Более того. Гусеницы ОМШ, а запасные траки РМШ? Как такое может быть? У них разные размеры, и поэтому на звездочке РМШ на один зуб больше. Какой смысл в таких запасных траках? Конкретно сам образец был на РМШ. Имея солидный фотоархив, могу сказать, что ни одного Т-55М/АМ/АМВ Морской Пехоты СССР/РФ на ОМШ не видел. Как и прочие подобные модификации в других родах войск. В странах ОВД встречалось. Скобы под трубой ОПВТ не приклеены, а посадочные места в пластике остались. Угол возвышения ДШКМТ не соответствует положению амортизаторов (при таком он должен быть в самом нижнем положении). Конвойная фара на башне закрашена в базу. Это только то, что сразу бросается в глаза и не видя всей детализации. Безусловно, дело исключительно Ваше, как собирать и красить свои модели, советчиков тут быть не может. Но чувствуется спешка, непонятно зачем так торопиться.
Модель: Т-64БВ Новороссия 2014-2015 сил ДНР

А почему солярка чёрная?
Модель: Pz. Kpfw. Panther Ausf. G MNH I./Pz.Reg.31, fall of 1944

Цитата:

Мартит если и красит сварные швы в металл то не по всей машине а продуманно


Приём со сварными швами крайне странный и откровенно нелогичный. Если швы заводские, то они будут точно также загрунтованы и покрашены. При чём краска на них будет держаться куда лучше, нежели чем на ровных деталях и поверхностях.
Если швы ремонтные- то грунт с краской вокруг будут иметь повреждения от дуги, а если сварной ответственный, то вокруг шва выполнит зачистку металла. Если ремонтный шов и поверхность околошовной зоны будут покрашены заново, то конечно же цвета и оттенки будут отличаться от исходного.
Модель: ПТ-76Б легендарный "плавун*...

Красивая модель! Конечно есть к чему придраться в плане матчасти, деталировки и соответствия, но в том случае, если это кому-то интересно.
Но для дров Восточного Экспресса- однозначно высокий результат!
Модель: Pz.Kpfw-III Ausf.N

Цитата:

Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.


Не совсем верное утверждение. Уже в ходе производства L от эвакуационных люков на бортах корпуса отказались. Условно говоря ранние L люки имели, а поздние нет. Отличить N, сделанные на базе M очень просто- глушитель, входящий в состав оборудования для преодоления бродов без подготовки.
Модель: Т-55АМ2

Сергей, привет! Отличная работа и довольно редкая машина. Возник вопрос по топливному баку (на полке). Он делался по фото? Понятно, что баки можно крутить и устанавливать как угодно, но вот штуцера для топливо и воздухопроводов сделаны в конкретном месте, на всех баках. Поэтому в стандартной комплектации скосы на всех трех баках "смотрят" в определённую сторону. Баки между собой можно менять как угодно, но штуцера (как и скосы) всегда окажутся с определённой стороны.
Ну и ещё одна мелочь- штока на амортизаторах станка ДШКМТ закрашены в базу, должны быть под сталь, с небольшим кол-вом смазки. Это к тому, что после их покраски станок может заклинить и пулемёт подниматься уже не будет.
Прикрепленные файлы:
Модель: т-55АМ

Стекло у фары должно быть красным или прозрачным. Учитывая, что это Миниарм, а не Эльф, то можно покрасить его тем же тамиевским лаком.
Прикрепленные файлы:
Модель: т-55АМ

Очередной превосходный дуэт! Но всё таки есть к чему придраться, в плане художки. Почти все из указанных замечаний Дмитрий сможет подкорректировать сам.

- Фара на башне закрашена в базу- просится красное или прозрачное стекло;
- Если посмотреть на валки и фото живых машин, то на башне очень много разных резиновых деталей, таких как различные стопора/ ограничители на люках, крышки пробок и т.д. Вполне себе законная модуляция и акценты. Как и хомуты на топливо и воздухопроводе внешних баков, с оцинкованными стяжками;
- Подтёки на всё тех же баках смотрятся зрелищно, красиво, но одно НО, такой цвет имеет отработанное (даже не новое) масло, но никак не дизельное топливо.
Модель: Pz.Kpfw IV Ausf.J (5 Pz.Div, Восточная Пруссия, весна 1945г.)

Цитата:
Отлично. Косяк с конвойником, красными были нижние два фонарика, верхние светились синим. И если не ошибаюсь, то на данной модификации вообще должен быть конвойник цилиндрического типа. Но, это не точно...


Нет. Сверху зелёный, снизу красный (слева) и ораньжевый (справа). Более поздний конвойник смотрелся бы более логичнее на последней модификации четверки, НО если учитывать время их выпуска, а также держать в голове такую вещь, как складские запасы/остатки, то мог и такой стоять. Примеров использования заводских заделов с ранних модификаций как троек, так и четверок, на более поздних- много.

Модель удалась! Много разных мелочей, которые хочется рассматривать. За подробное описание технологий тоже спасибо.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПТ-76Б

Отличная пэтэшка получилась! Радует и матчасть, и визуальная составляющая. Как я понимаю, ограждение фар, красный цвет сигнального поплавка - появились уже после фотосессии? На шанце прям чувствуется дерево, какая краска использовалась? Количество сколов, лично я, уменьшил бы процентов так на 50. Да, суровый северный климат, да, солёная морская вода. Но всё таки машины 61 Бригады не были убиты настолько даже в 90-х.
Модель: АСУ-85

Спасибо за отзыв, Николай. На многочисленных архивных фото не встречал подобного, возможно двигатель был неисправен.
Модель: АСУ-85

Коллеги, большое спасибо за отзывы и внимание к модели!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42