Регистрация Вход · Почистить куки

АСУ-85

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
5 июня 2022 года, 0:17
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток. Представляю свою очередную работу- СУ(АСУ)-85 из состава 35 Дивизиона Самоходных Орудий 6 Померанской Воздушно-Десантной Дивизии Войска Польского.

Перечень используемых наборов:

1) Кит от Trumpeter;

2) Набор фототравления ET Model;

3) Металлические траки Master Club;

4) Смоляные катки Master Club;

5) Металлический ствол Д-70 от Model Gun, смоляной дульный тормоз от Condor;

6) Металлический ствол СГМТ Model Point;

7) Звуковой Сигнал С-58 Model Point;

8) Осветители ОУ-3 и Л-2 Miniarm;

9) Дымовые шашки БДШ-5 Miniarm;

10) Троса Eureka;

11) Антенный ввод Р-113 Model Point;

12) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.


Перечень произведённых доработок:


Из общего:

1) Оптика– DVD;

2) Сварные швы- шпатлёвка;

3) Поручни, проводка, скобы- проволока.


По самой модели:

1) из деревяшки сделал грязеотбойник;

2) переделал ведущие звезды (увеличил им «просвет», сточил немного зубцы, добавил фаску, изменил форму отверстий на круглую, полностью поменял все крепёжные элементы, стали походить на оригинал);

3) доработал ящик ЗИП на левой полке- из проволоки воспроизвёл многочисленные выштамповки;

4) сделал польские световозвращатели;

5) очень много сварных швов и гаек (взамен замыленных или отлитых не на своих местах);

6) из обувной бумаги и двухкомпонентной шпатлёвки изготовил маску орудия, также сделал обечайки/защиту для пулемёта и прицела, из полосок латуни сделал ремень для крепления маски;

7) используя листовой пластик переделал смотровое окно механика-водителя, также, добавил крепления грязеотбойного щитка механика-водителя;

8) доработал механизм привода дворника грязеотбойного щитка механика-водителя;

9) из проволоки сделал ограждение фар;

10) из проволоки сделана проводка к фарам, звуковому сигналу, осветителям ОУ-3, Л-2;

11) сделал трубопроводы на бачек-омыватель, форсунку на прицел командира орудия;

12) из листовой латуни сделаны «брызговики», а также их крепления;

13) сделал косынки крепления эжектора выхлопа;

14) изготовил проводку и систему сброса дымовых шашек БДШ-5;

15) доработал механизм натяжения гусениц;

16) с нуля сделал левый бортовой смотровой прибор, а также из пластика сделал крышку горловины топливного бака;

17) добавил защелки крюков на корме;

18) доработал крепления бревна самовытаскивания;

19) добавил крепления для двуручной пилы;

20) переделал крепления дополнительных топливных бочек.

 

Окраска и тонировка- стандартные. В этот раз решил сделать более «грязную» машину.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3499.3999.17
Средняя оценка: 99.2971 (все оценки)
Популярность модели: 86.19

Комментарии

Страницы: 1 2
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Почему то при увеличении фото движок "Каропки" расфокусирует часть коллажей
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Приветствую, Коллега!
Доработок много, "допы" толковые и к месту. Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят". Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину. Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин. При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно". В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.
Как-то так.

С уважением.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Приветствую, Коллега!


Добрый день, Олег! Спасибо за столь развёрнутый комментарий.

Цитата:

Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят".


Можно попробовать пинцетом вдавить их в "звёдочки" ещё сильнее, что уже делал и не раз. При перепиливании звезд (а от базовых осталось не так уж и много) не учёл последующих слоёв грунта, краски и лаков. То есть в пластике сидели хорошо, а сдирать обратно до пластика само собой не стал. Скажем так. Фриуловский металл сел бы отлично, а вот у Мастерклаба окна в траках куда меньше и ажурнее (копийнее конечно же).

Цитата:

Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину.


Нет такого понятия как польский шанец. Машины из СССР шли комплектные, со всей оснасткой. И опять же, на польских заводах выпускали точно такой же инструмент, как и в СССР. Взгляните на фото именно польской машины.
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин.


Возможно следует пройтись "сухой кистью" и ещё поработать с маслом. Вообще, изначально, чехол был сделан из обувной бумаги. Которая сама по себе даёт множество складок и морщин. Но в процессе отмачивания в обезжиривающем растворе, бумага намокла и стала рваться (следовало её сначала грунтануть, для закрепления). В итоге пришлось поверх всего этого лепить маску уже из двухкомпонентной шпатлёвки.
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно".


Хмм. Ну фотограф из меня пока несильно хороший. Незадолго до финиша, на телефон, выглядело вот так вот. Конкретно по модели, была сделана даже финишная смывка, после работы с маслом и пигментами. Как мне кажется, всю мелочёвку видно хорошо, особенно на коллажах.

P.s. Перезалил фото. Уменьшил размер с 6000 в строку до требуемого через другой редактор. Предыдущий почему то съедал всю резкость.
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.


Тут не соглашусь. Цвет мешался именно по польским машинам. И в зависимости от состояния техники, соответственно и цвет под слоями грязи/ пыли менял свои оттенки. Вот примеры
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий 37
Возраст неизвестен
На сайте с 28.06.2015
В целом-хорошая модель.Но гусеницы портят весь вид.С таким натяжением,вернее с его отсутствием,при движении гусеницы бы просто слетели,особенно правая.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Но гусеницы портят весь вид.С таким натяжением,вернее с его отсутствием,при движении гусеницы бы просто слетели,особенно правая.


Не соглашусь. Для пэтэшной базы норма, когда гусеницы лежат на катках. Уж поверьте, фото СУ-85, ПТ-76 и БТР-50, с таким же (а то и большим провисом) накидать могу очень много. На фото ниже - провис один в один. Траки ставились не наобум, а примерялись. Если снять по одному траку с каждой стороны, то на 1 и 2 катке гусеница уже не будет лежать.
Прикрепленные файлы:
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
По одному траку я бы все же снял.
Тем не менее, работа понравилась, сделано подробно и добротно!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Четко сработали ! За такие доработки и подход к работе от меня высший балл !!!
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Приятно, Вячеслав, что столь внимательно отнеслись к моему коменту :) В принципе, Вы подробно ответили на каждый пункт моих "придеризмов". Фото, действительно, "съели" резкость, отсюда и впечатление некой "замыленности". То фото, что Вы привели в коменте - смотрится совсем по другому.

С уважением.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Классно сделан!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа!
GLOBASTER
Астрахань
53 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Одно загляденье рассматривать такие работы. Шикарный самоход.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Коллеги, большое спасибо за отзывы и внимание к модели!
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав Вельдюхов
Вячеслав Вельдюхов
Логин
Caesar
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Город
Кировск
На сайте с
26 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Дмитрий
  • Олег
  • Михаил
  • Алексей
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат