Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: T-55 AM2B

Цитата:

Спорить не буду т.к не знаток чехословацкого танкостроения


Ну "Бастион"- это целый комплекс, чехи же взяли из него небольшую, так сказать, часть, и "запилили" его под свой "Kladivo".
Что по обвесу, то модернизация гдр-овских машин шла по особому заказу, поэтому у немцев другие задние щитки-грязевики, имеются крепления и сами железнодорожные упоры (у вас увидел только 2 из 4), есть отбойник под бочками, задняя маршевая фара, обвес башни в плане ящиков и размещения части оборудования, также отличается.
Модель: T-55 AM2B

Симпатичная модель. По матчасти есть ошибки. По части описания- у чехов был не "Бастион", а "Kladivo", СУО собственной разработки. Ну и комплектация у модели специфическая- а именно гдр-овская. У машин на службе CSLA был немного другой обвес и набор ЗИП.
Модель: Т-64 1973

Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.

Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.

1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.

В общем тут есть где приложить руки
Модель: Т-72 Урал

Это просто Т-72 обр. 1975г. Урал выглядит по-другому, та же Луна висит с другой стороны, как у 64ки.

А так, модель весьма симпатичная. Такая же есть в планах, только на Румынию.
Модель: Т-64А

Ну и общий вид, до кучи, в автоматической режиме и обычном освещении
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:
Давно не видел реально железного танка, великолепно! С Уважением, Андрей.
А без хименесовщины модель, точно, лучше.


Спасибо за отзыв, Андрей! Хименосовщину я более чем активно применяю, просто стараюсь многие моменты как-то обосновать, наверное поэтому, их не так много))

Ну и не откладывая в долгий ящик, переделал пару обидных косяков, о которых я просто забыл))
1) переместил на правильное место фиксаторы ножа-отвала;
2) убрал лишнее отверстие для выхлопа котла-подогревателя. Фотосессий устраивать не стал, сфоткал на коленке)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:

Есть мнение, что в случае невозможности эвакуации через свой люк, мехвод должен разобрать часть боеукладки в конвейере за спиной, а не эту дополнительную, что у него справа стоит.


Про них и сказал

Цитата:

либо загружают те пеналы в АЗ, что находятся рядом с мехводом. Именно те, который он должен вытащить, в случае заклинивания собственного люка, для эвауации.


Предположительно и загружать эту часть АЗ ему проще, т.к. ближе всех к нему находится. Хотя барабан, по идее, можно прокрутить...
Модель: Т-64А

Цитата:
Вам Вячеслав Вельдюхов, после стольких моделей Т-64, со столь пристальным внимание к мелочам пора уже и внутренности изучать)))


Валик, спасибо за комментарий. Голова и без того кипит, от кучи нормативки, проектов и конструкции сложнейшего энергетического оборудования, чтобы после этого, на досуге, ещё и держать в голове "миллион" особенностей десятков разннобразных моделей, что уже были сделаны, делаются и пока ещё остаются в проекте. В своё время ограничился всем известными монографиями на тему Т-64, а также руководствами по эксплуатации на различиные модификации. К тому же по части интерьера я особо не запариваюсь, предпочитая "наглухо" задраить все люки.

Цитата:
Фото вполне правдивые,снятые во время обслуживания или загрузки бк.Я хоть и не учил Т-64 но вполне уместно размещение не механизированной укладки в любом свободном месте,так как перекладывание бк в конвейер не предусматривает это на ходу.


Ну собственно почти тоже самое, что я и написал. Что либо загружают часть БК, не входящего в АЗ, либо загружают те пеналы в АЗ, что находятся рядом с мехводом. Именно те, который он должен вытащить, в случае заклинивания собственного люка, для эвауации.
Модель: Т-64А

Цитата:
Вопрос по фото: почему боекомплект загружают через место мехвода?


1) Фото, скорее всего, постановочное;
2) Часть пеналов АЗ и БК находятся со стороны мехвода, возможно, загрузка именно этой части проще и быстрее со стороны мехвода.
Модель: Т-64А

Цитата:

Я служил срочную в 1-й гвардейской учебно-танковой дивизии, которая была укомплектована разными типами Т-64 (Киевский ВО). Модель прямо как на полигоне, зацепило...


Спасибо за такую оценку, значит не зря старался. Конечно, далеко не всё получилось идеально.
Модель: Т-64А

Цитата:
на странице глюк - все изображения сильно растянуты....?!


Конкретно с Opera, на ПК, планшете и смартфоне- всё в порядке

Цитата:
Вячеслав, модель крайне хороша! Тут даже за выверенные по всем плоскостям "Тучи" отдельную систему оценок вводить нужно. Все очень понравилось, прекрасное исполнение!
Отдельно радует привязка к конкретному прототипу. Да, на нем не написано большими буквами "ГСВГ!", но выдержано соответствие, и это главное.
С уважением.


Спасибо за отзыв, Дмитрий! С тучами да, пришлось сильно заморочиться, определяя точные места их установки на башне, потом выискивая правильную прокладку проводки к каждой мортирке ( с валками на поздние "А" прям беда), ну и далее выравнивая всё это дело по градусам и всем плоскостям. Поздняя А-шка, определённо сложнее версий Б и БВ.

Цитата:
Круто и продумано всё, кроме фотосессии, тут уж как у поваров в "мишленовских" ресторанах - было вкусно, но подача недостаточно эффектна.


К сожалению не научился пока качественно фоткать, надо будет как-нибудь засесть с обучающими статьями/ видео.
Модель: Т-64А

Цитата:
Привет Слава , отличная работа , все в норме не чего лишнего строевая машина , все супер !С УВАЖЕНИЕМ


Привет Сергей! Ну далеко не всё получилось так и в том в виде, как бы мне того хотелось, в основном, конечно же, в плане окраски и тонировки. Есть, над чем поработать в будущих проектах.
Модель: Т-64А

Спасибо всем за отзывы и комментарии
Модель: Т-64А

Цитата:

Если не подпись, то никаких признаков того, что танк служит в конкретном подразделении нет. Условно говоря, какой-нибудь "Вестник ГСВГ" рядом с люками на башне уже сделал бы работу интереснее.


Вестника ГСВГ в 35ом масштабе у меня нету. И не припомню, чтобы кто-то такое делал. Врятли подобное будет на танке. А если и будет, то внутри, а не снаружи.

Цитата:

Танковый шлем где-то оставить, солдатский ремень повесить


Не видел я в строевых частях просто так валяющихся шлемофонов и ремней. Тем более ремней.

Цитата:

коробку с сухпаями или пачку сигарет положить


Аналогично вышесказанному. Раскидывать по броне сухпайки и пачки сигарет= выкинуть их или отдать, "ноги" быстро вырастут. Для сигарет существуют личные карманы, для сухпайков- вещмешки и ящики ЗИП. Опять же, внутри, а не снаружи.

Цитата:

Да много что еще можно сделать, тут вопрос исключительно творческого подхода


Есть реальность и архивные фото. Лично мне этого достаточно. Я делал строевую машину из конкретного соединения. Будь это машиной, участвующей в войне, тут да, много чего и как на ней может валяться. Но это не тот случай. И опять же, это не виньетка/диорама.

Цитата:

Судя по термину "хименесовщина", смысла в какой-то дискуссии нет. Мы друг друга не поймем и все. У каждого свой путь.


Почти что официальный термин для моделизма. И конкретно "хименосовщины" тут в достатке. Есть локальные высветления для поднятия объема, но не более, не краска, простоявшая под открытым небом лет эдак 5. Есть разнообразные подтёки. Масло в виде масла, топливо в виде топлива. И только там, где они действительно есть и могут быть. Грязь, выхлоп, пыль- всё как всегда.

А так да, много чего можно придумать. Бочку там шеловскую или статойловскую повесить, а не унылую зелёную, и много чего ещё. Добавить акцентов. Вот только применимо к конкретной машине из конкретного полка- это будет бред.



Модель: Т-64А

Спасибо за комментарии

Цитата:
а башню менять обязательно было?


Да, т.к. у Трампа башня очень отдалённо напоминает 64ную

Цитата:
К сожалению, машина какая-то обезличенная получилась


Ну почему же, вполне себе конкретный образец из конкретного полка. Что до везеринга, то его можно рассмотреть на коллажах, с 46 по 50 фотографии, т.к. мои фотосессии от идеалов пока далеки. Если речь идёт о какой то прямо таки обильной "хименосовщине"- то нет. Не может быть 4-5 летней выгоревшей краски на танке, который красят каждые пол года-год, и каковой стоит в боксе и регулярно обслуживается. Потёки масла- выглядят как масло, топлива-как топливо. Находятся там и в том количестве, где и как они могли образоваться. И то, на этой модели везеринг куда более агрессивный и обильный, чем на предыдущих. Искусственно подсвечивать мне ничего не надо, т.к. коллекция находится в светлых витринах, с обильной внутренней и внешней подсветкой. Таков мой взгляд на моделизм.
Модель: Т-64А 1971

Справедливости для, по части деталей- это машина выпуска 73-74 годов (раз уж год тут указывается), со следами модернизации в 80-ых и наличием того, что в процессе модернизации должны были убрать или заменить. До мелочей докапываться смысла нет, но самый явный косяк- перепутанные иестами ящик ЗИП и коробку с БК НСВТ, можно было исправить.
По маркировке тоже несовсем понятно. Гвардейский значёк рисовали на крышки "Луны". Стандартный трехзначный номер отлично умещался на 3 ящиках АТ-1. Там, где размещён номер у вас, должны висеть запасные тракт и скобы для кррепления на ж/д платформе. То есть, при штатной комплектации номера видно не будет. Впоследствии, с введением системы "Туча" и переносом одного ящика АТ-1, номера продолжали рисовать там же. Если номер был с "1", то влнзал полностью- все 3 цифры на два ящика. Еслм нет, то рисовали 2 последние цифры номера и дублировали полный номер на заднем ящике ЗИП, на башне.
А покрашено красиво.
Модель: БТР-50ПК

Цитата:

И теперь, простите за глупый вопрос, антенный ввод какого типа стал Р-113 или Р-123?


Американский. Трамп, судя по всему, делал модель по израильскому трофею.
В трамповской модели, конечно, дорабатывать и переделывать нужно очень много всего. У самого в в планах и в ящике лежит комплект на финский БТР-50ПК.
Модель: Чехословацкий легкий танк LT vz.38

Дима, отличная получилась Прага! Видеть её в родных тонах непревычно, но интересно) Есть вопрос по поводу шанцевого инструмента. Домкрат и ножницы для проволоки, как мне кажется, чисто немецкие. Насколько они актуальны для чехословацкой машины, или чехи выпускали свои копии/аналоги?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40