Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: ПТ-76

Цитата:

2)Система ПАЗ довольно сложная и многие ее элементы и части находились внутри корпуса. На корпусе сетка, которую вы имеете в виду- это люк индивидуального воздухопритока двигателя. А радиометрический блок защиты РБЗ-1М действительно находился, но на башне сбоку. На модели его вообще нету. Cистема у меня не полная- с этим я согласен. Но скажите на сколько модель выйграла бы, если бы я расположил скажем релейную коробку или коробку управления или тот же блок защиты ???? Что от этого изменится ???


Ещё не видно стопора на люке мехвода. Все это элементы ПАЗ. Появилась система в конце 61 года. У вас есть часть этой системы. Во первых система может присутствовать только в полном объеме, иначе никак. Во вторых только на ПТ-76Б с конца 61 года.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПТ-76

Цитата:

1) На носовом листе корпуса стоят 2 фары, одна ФГ-102 справа и другая ФГ-100 слева.Про какую фару вы говорите?У меня модель 55-57 года и на них стояли эти фары.


ФГ-100 и 102 появились в 59 году. Но у вас все равно следы модернизации конца 60х. Не об этих фарах речь.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПТ-76

Зря сделали гдр-овскую маршевую фару. Машина то не гдр-овская. На корпусе ( у кирки) есть сетка закрывающая прибор системы ПАЗ. Но система эта появилась только в 61 году( если память не изменяет), и уже на "Б". Да и система не полная у вас. Ну и так, конечно, много можно замечаний собрать. А модель да, нечастый гость в галереях.
Модель: Т-64Б

Цитата:
Матчасть изучил наверно на 99% по замечательному журналу "Танкомастер" (спецвыпуск Т-64) Очень рекомендую всем, кто планирует собрать 64ку!


При этом умудрились совместить 3! ящика АТ-1 и мортиры "Тучи". Если бы все детали были выполнены масштабно, то у вас не залезли бы одновременно Тучи, 3 ящика и запасной трак ( на месте крепления шпор). Ну а так можно ещё отметить выхлопной коллектор от машины образца 84 года. Пред БВ-шная серия, со смещенным навесным оборудованием, для установки ДЗ, а так же надбоем, введенным в 83 году.

Конечно тратить время и силы на Скифа, при наличии не самого плохого исходника от Трампа, не лучшая идея.
Прикрепленные файлы:
Модель: 2С3М «Акация»

Откуда на сирийской "Акации" взялись гдр-овские ж\д упоры, пофантазировать ещё можно. Технику массово распродавали, и до сих пор ещё продают 72ки и БМП-1/2. Хотя уже и без упоров. Но откуда такие упоры могли появиться на чисто советско/ российской самоходке?... При том именно эту деталь Трамповской модели, вот уже года 2, из раза в раз, разжёвывают в каждой теме, стройке или обсуждении 2С3 от Трампа. При том упоры у Трампа уродские ( иначе не скажешь). Тоже можно сказать про музейные петли для замков. Ни в коем разе не упрёк, но наверное не лишним будет, перед стройкой, потратить хотя бы пару часов, на ознакомление как с моделью, так и с образцом. Результат будет на порядок выше.
Модель: Артиллеристы древнего Рима

Отменная работа. Отличное пополнение для коллекции.
Модель: Римский легионер, 105 г. н. э.

Красивая работа. Если это сквамата, то на времена Траяна не катит, своё распространение она получила лет эдак через 100. Куда логичнее увидеть сигментату- к стати, именно в ней бойцы на колонне Траяна, посвященной как раз той самой дакийской войне. Медные наплавки на шлемах, если не изменяет память ( касаемо находок реальных шлемов), более чем реальны.
Модель: T-55AM2

Цитата:
Единственное, что, на мой взгляд, придало бы большей реалистичности модели - пройтись сухим пигментом по типу "ган металл" по краям люков и граням возле них, в общем там где крутится экипаж. Это вдохнуло бы металл в модель.


Были такие мысли, но после просмотра многочисленных фото и видео фрагментов Т-55 ОВД в эксплуатации, от этой идеи отказался.

Модель: T-55AM2

Цитата:
Слава как всегда отличная работа! Приятно посмотреть.


Алексей, ещё раз спасибо за гдр-овские деки.

Цитата:
Слава привет.
Посмотрел с удовольствием, по поводу везеринга и обгадинга у всех мнения разные, по мне так всё в самый раз, внимание к мелочам потрясное, снимаю шляпу.


Привет Дима, спасибо за внимание к работе. В этот раз покраской и тонировкой я остался доволен. Конечно в любой художественной части есть мелкие нюансы, которые чем-то не устраивают, получились не так, или не совсем так, как задумывалось. Но таких нареканий к самому себе, в этот раз, гораздо меньше, чем в прошлых работах.

Цитата:
На Таком не засматриваешься по пилить?


Да чего-то пока нет. Качество некоторых отливок ( в сети светят) как-то не особо радует. Хотя наверное исключение из правил. Да и косяки присутствуют. Особенно по башне намудрили- швы и обечайки. Углы наклона верхних листов как-то смущают. Подожду что покажет Трамп и Панда. У Панды было больно красивое 3D, с 2 МТО- ЧССР и СССР, 2 разными механизмами натяжения гусениц. Ну а пока есть полный комплект на Тамию- через год возьмусь за венгерский Т-55А, без ЗПУ, выпуска ЧССР.
Модель: T-55AM2

Цитата:

Я главным образом про фары с ИК-фильтром говорил,


Я понял

Цитата:
про светомаскировочные насадки даже не знал что они отличаются)


Да, разница в огромном кол-ве мелочей. Внутренняя часть крышек на МТО, к примеру, на машинах ПНР и ЧССР разная.
Модель: T-55AM2

Спасибо.

Цитата:
Очень понравились "кропы" в комментариях к модели. Подобных фото не мешало бы добавить в представление модели, чтобы была видна проработка узлов - это Ваш конек.


Ну часть я и составил в коллажи. Начальные фотографии выполнены в высоком разрешении, поэтому можно вырезать почти любой кусок в хорошем качестве. Можно конечно хоть 20 коллажей или отдельных вырезок сделать, но для основной презентации это уже перебор будет.
Модель: T-55AM2

Цитата:
Мат.часть превыше визуальной, как и должно быть.


Я так не считаю. Художественная часть не менее важна, чем все остальное. В модели должны быть хороши и сбалансированы все аспекты.
Модель: T-55AM2

Цитата:

Слава, приветствую!
Соглашусь с Антоном. Но из того, что хочется критикнуть - очень много похожих
ракурсов, из-за чего фотосессия становится монотонно-надоедливой.


Ну это мой "классический" стиль. Много не мало. 2 фона, ибо на светлом лучше передается база, а на темном деталировка и везеринг ( на светлых фонах грязюка прямо таки "сжирается", если только повышать контрастность, но там могут и цвета не в те степи поплыть). 3 точки по высоте ( меньше никак), основные ракурсы на каждой отметке, плюс разное позиционирование башни. Конечно же 5-6 коллажей, дабы было видно, что и как было до покраски, ну и мелочевку, над которой год работал, тоже хочется показать. Полноценная презентация, так сказать.

Цитата:
Нет фото "пузика",


С чем чем, а с днищем вообще никогда не заморачиваюсь. Его в принципе не видно

Цитата:
А что не фотографировал промежуточные этапы стройки со вкусным обгадингом,
который нам теперь не разглядеть??? Ведь, не у всех есть возможность
наблюдать за той или иной стройкой...


Что-то имеется в блоге, ссылка на него в описании. Везеринг в процессе никогда не фотографировал. А в том, что не видно на готовой модели, в итоге и смысла нет.


Модель: T-55AM2

Прикрепленные файлы:
Модель: T-55AM2

Прикрепленные файлы:
Модель: T-55AM2

Прикрепленные файлы:
Модель: T-55AM2

Цитата:
Жаль нет фото сверху, Крышку МТО рассмотреть.


Цитата:
нет фото "спинки".


Могу так, фото ниже. А так это придётся башню снимать и фотографировать именно МТО. Бочки не снять, а они тоже что-то закрывают, на часть тень бросают.

Прикрепленные файлы:
Модель: T-55AM2

Спасибо за комментарии к модели.

Цитата:

даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались.


К стати, фара с СМУ тут польская ( именно такую даёт Тамия). Ну это не страшно, ибо польских машин ( соответственно и фар) в NVA было много, и фотографий таких хватает. Но конечно же логичнее ( все таки конец 80-х годов) было видеть тут насадку образца 74 года. И буквально месяц назад узнал, что Model Art ( тут от них ж/д упоры и крышка ночной маршевой фары) недавно стали выпускать такие фары. В будущих планах есть ещё и обычный Т-55А в NVA. На него постараюсь поставить именно такую фару.

Прикрепленные файлы:
Модель: T-55AM2

Цитата:

Тот случай, когда доработки восторгают больше, чем общее впечатление от модели. Покраску и везеринг можно было бы сделать поинтереснее.


Тут несколько аспектов.
Во первых на моделях последних наверное 3 лет был довольно существенный везеринг и грязюка, так что это просто надоело. Захотелось сделать что-то по чище.
Во вторых столкнулся с проблемой, а как вообще показать то, что есть. Все закрыто экранами, тенями, обильным обвесом машины. Долго и с трудом ( т.к. опять же таки все закрыто) ржавил выхлопной коллектор, в итоге его почти не видно. Получились крайне интересные подтеки под лючками на корме, но их невозможно рассмотреть даже на самых нижних ракурсах. Опять же никаким образом не видно борта корпуса ( а там много всего интересного было сделано. Небольшая грязь, совмещенная с пылью и подтеками. Советую внимательнее рассмотреть коллажи ( в особенности первый) там везеринг виден лучше. Ну а так, что-бы что-то увидеть, приходится вырезать, как например тут.
Прикрепленные файлы:
Модель: T-55AM2

Спасибо за отзывы.

Цитата:
Из придирок не чувствуется металла на гусях и местами теряется рельеф модели со смывочкой пожадничали.


По гусеницам надо крутить в руках, под разными ракурсами сверкают. Их практически и не видно. Внутренние потертости закрыты катками и тенью, только на некоторых фотографиях просматриваются. По внешним- верхняя часть закрыта экранами, спереди угол не тот, да и опять же под крыльями. Что-то видно сзади, благодаря хорошим углам. Со смывкой был скорее перебор, такой, что пришлось несколько дней зачищать излишки и ровнять. Возможно фотографиям не хватает контрастности.


Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42