Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: Т-64А

Ну и общий вид, до кучи, в автоматической режиме и обычном освещении
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:
Давно не видел реально железного танка, великолепно! С Уважением, Андрей.
А без хименесовщины модель, точно, лучше.


Спасибо за отзыв, Андрей! Хименосовщину я более чем активно применяю, просто стараюсь многие моменты как-то обосновать, наверное поэтому, их не так много))

Ну и не откладывая в долгий ящик, переделал пару обидных косяков, о которых я просто забыл))
1) переместил на правильное место фиксаторы ножа-отвала;
2) убрал лишнее отверстие для выхлопа котла-подогревателя. Фотосессий устраивать не стал, сфоткал на коленке)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:

Есть мнение, что в случае невозможности эвакуации через свой люк, мехвод должен разобрать часть боеукладки в конвейере за спиной, а не эту дополнительную, что у него справа стоит.


Про них и сказал

Цитата:

либо загружают те пеналы в АЗ, что находятся рядом с мехводом. Именно те, который он должен вытащить, в случае заклинивания собственного люка, для эвауации.


Предположительно и загружать эту часть АЗ ему проще, т.к. ближе всех к нему находится. Хотя барабан, по идее, можно прокрутить...
Модель: Т-64А

Цитата:
Вам Вячеслав Вельдюхов, после стольких моделей Т-64, со столь пристальным внимание к мелочам пора уже и внутренности изучать)))


Валик, спасибо за комментарий. Голова и без того кипит, от кучи нормативки, проектов и конструкции сложнейшего энергетического оборудования, чтобы после этого, на досуге, ещё и держать в голове "миллион" особенностей десятков разннобразных моделей, что уже были сделаны, делаются и пока ещё остаются в проекте. В своё время ограничился всем известными монографиями на тему Т-64, а также руководствами по эксплуатации на различиные модификации. К тому же по части интерьера я особо не запариваюсь, предпочитая "наглухо" задраить все люки.

Цитата:
Фото вполне правдивые,снятые во время обслуживания или загрузки бк.Я хоть и не учил Т-64 но вполне уместно размещение не механизированной укладки в любом свободном месте,так как перекладывание бк в конвейер не предусматривает это на ходу.


Ну собственно почти тоже самое, что я и написал. Что либо загружают часть БК, не входящего в АЗ, либо загружают те пеналы в АЗ, что находятся рядом с мехводом. Именно те, который он должен вытащить, в случае заклинивания собственного люка, для эвауации.
Модель: Т-64А

Цитата:
Вопрос по фото: почему боекомплект загружают через место мехвода?


1) Фото, скорее всего, постановочное;
2) Часть пеналов АЗ и БК находятся со стороны мехвода, возможно, загрузка именно этой части проще и быстрее со стороны мехвода.
Модель: Т-64А

Цитата:

Я служил срочную в 1-й гвардейской учебно-танковой дивизии, которая была укомплектована разными типами Т-64 (Киевский ВО). Модель прямо как на полигоне, зацепило...


Спасибо за такую оценку, значит не зря старался. Конечно, далеко не всё получилось идеально.
Модель: Т-64А

Цитата:
на странице глюк - все изображения сильно растянуты....?!


Конкретно с Opera, на ПК, планшете и смартфоне- всё в порядке

Цитата:
Вячеслав, модель крайне хороша! Тут даже за выверенные по всем плоскостям "Тучи" отдельную систему оценок вводить нужно. Все очень понравилось, прекрасное исполнение!
Отдельно радует привязка к конкретному прототипу. Да, на нем не написано большими буквами "ГСВГ!", но выдержано соответствие, и это главное.
С уважением.


Спасибо за отзыв, Дмитрий! С тучами да, пришлось сильно заморочиться, определяя точные места их установки на башне, потом выискивая правильную прокладку проводки к каждой мортирке ( с валками на поздние "А" прям беда), ну и далее выравнивая всё это дело по градусам и всем плоскостям. Поздняя А-шка, определённо сложнее версий Б и БВ.

Цитата:
Круто и продумано всё, кроме фотосессии, тут уж как у поваров в "мишленовских" ресторанах - было вкусно, но подача недостаточно эффектна.


К сожалению не научился пока качественно фоткать, надо будет как-нибудь засесть с обучающими статьями/ видео.
Модель: Т-64А

Цитата:
Привет Слава , отличная работа , все в норме не чего лишнего строевая машина , все супер !С УВАЖЕНИЕМ


Привет Сергей! Ну далеко не всё получилось так и в том в виде, как бы мне того хотелось, в основном, конечно же, в плане окраски и тонировки. Есть, над чем поработать в будущих проектах.
Модель: Т-64А

Спасибо всем за отзывы и комментарии
Модель: Т-64А

Цитата:

Если не подпись, то никаких признаков того, что танк служит в конкретном подразделении нет. Условно говоря, какой-нибудь "Вестник ГСВГ" рядом с люками на башне уже сделал бы работу интереснее.


Вестника ГСВГ в 35ом масштабе у меня нету. И не припомню, чтобы кто-то такое делал. Врятли подобное будет на танке. А если и будет, то внутри, а не снаружи.

Цитата:

Танковый шлем где-то оставить, солдатский ремень повесить


Не видел я в строевых частях просто так валяющихся шлемофонов и ремней. Тем более ремней.

Цитата:

коробку с сухпаями или пачку сигарет положить


Аналогично вышесказанному. Раскидывать по броне сухпайки и пачки сигарет= выкинуть их или отдать, "ноги" быстро вырастут. Для сигарет существуют личные карманы, для сухпайков- вещмешки и ящики ЗИП. Опять же, внутри, а не снаружи.

Цитата:

Да много что еще можно сделать, тут вопрос исключительно творческого подхода


Есть реальность и архивные фото. Лично мне этого достаточно. Я делал строевую машину из конкретного соединения. Будь это машиной, участвующей в войне, тут да, много чего и как на ней может валяться. Но это не тот случай. И опять же, это не виньетка/диорама.

Цитата:

Судя по термину "хименесовщина", смысла в какой-то дискуссии нет. Мы друг друга не поймем и все. У каждого свой путь.


Почти что официальный термин для моделизма. И конкретно "хименосовщины" тут в достатке. Есть локальные высветления для поднятия объема, но не более, не краска, простоявшая под открытым небом лет эдак 5. Есть разнообразные подтёки. Масло в виде масла, топливо в виде топлива. И только там, где они действительно есть и могут быть. Грязь, выхлоп, пыль- всё как всегда.

А так да, много чего можно придумать. Бочку там шеловскую или статойловскую повесить, а не унылую зелёную, и много чего ещё. Добавить акцентов. Вот только применимо к конкретной машине из конкретного полка- это будет бред.



Модель: Т-64А

Спасибо за комментарии

Цитата:
а башню менять обязательно было?


Да, т.к. у Трампа башня очень отдалённо напоминает 64ную

Цитата:
К сожалению, машина какая-то обезличенная получилась


Ну почему же, вполне себе конкретный образец из конкретного полка. Что до везеринга, то его можно рассмотреть на коллажах, с 46 по 50 фотографии, т.к. мои фотосессии от идеалов пока далеки. Если речь идёт о какой то прямо таки обильной "хименосовщине"- то нет. Не может быть 4-5 летней выгоревшей краски на танке, который красят каждые пол года-год, и каковой стоит в боксе и регулярно обслуживается. Потёки масла- выглядят как масло, топлива-как топливо. Находятся там и в том количестве, где и как они могли образоваться. И то, на этой модели везеринг куда более агрессивный и обильный, чем на предыдущих. Искусственно подсвечивать мне ничего не надо, т.к. коллекция находится в светлых витринах, с обильной внутренней и внешней подсветкой. Таков мой взгляд на моделизм.
Модель: Т-64А 1971

Справедливости для, по части деталей- это машина выпуска 73-74 годов (раз уж год тут указывается), со следами модернизации в 80-ых и наличием того, что в процессе модернизации должны были убрать или заменить. До мелочей докапываться смысла нет, но самый явный косяк- перепутанные иестами ящик ЗИП и коробку с БК НСВТ, можно было исправить.
По маркировке тоже несовсем понятно. Гвардейский значёк рисовали на крышки "Луны". Стандартный трехзначный номер отлично умещался на 3 ящиках АТ-1. Там, где размещён номер у вас, должны висеть запасные тракт и скобы для кррепления на ж/д платформе. То есть, при штатной комплектации номера видно не будет. Впоследствии, с введением системы "Туча" и переносом одного ящика АТ-1, номера продолжали рисовать там же. Если номер был с "1", то влнзал полностью- все 3 цифры на два ящика. Еслм нет, то рисовали 2 последние цифры номера и дублировали полный номер на заднем ящике ЗИП, на башне.
А покрашено красиво.
Модель: БТР-50ПК

Цитата:

И теперь, простите за глупый вопрос, антенный ввод какого типа стал Р-113 или Р-123?


Американский. Трамп, судя по всему, делал модель по израильскому трофею.
В трамповской модели, конечно, дорабатывать и переделывать нужно очень много всего. У самого в в планах и в ящике лежит комплект на финский БТР-50ПК.
Модель: Чехословацкий легкий танк LT vz.38

Дима, отличная получилась Прага! Видеть её в родных тонах непревычно, но интересно) Есть вопрос по поводу шанцевого инструмента. Домкрат и ножницы для проволоки, как мне кажется, чисто немецкие. Насколько они актуальны для чехословацкой машины, или чехи выпускали свои копии/аналоги?
Модель: Объект 279

Цитата:

Плюсую! Вот тоже от облика этой машины создаётся впечатление чего то инопланетного, не из этого мира))


Есть такое)

Цитата:
Привет Слава , отличный монстр получился , смотрел много раз очень понравился ! С Уважением


Привет Сергей, спасибо за мнение

Цитата:

В этот раз стилистика окраски, везеринг - подошли модели. Плюс, традиционно отличная проработка деталей, не скрытая излишне агрессивным везерингом.
Достойная модель.


На самом деле хотел сделать её по-грязнее, но в этот раз с грязюкой что-то не особо заладилось, в итоге большую часть смыл и выровнял пигментами. Надо будет потренироваться на кусках пластика или лишних башнях, копусах.

Цитата:

Понравилось исполнение в целом, доработки, деталировка. Удалось передать тот факт, что это серьёзная, мощно вооружённая машина, но при это в общем-то довольно компактная.
Добротно сработано, радует глаз!


Модель стоит на одной полке с линейкой 64ок, и при всей кажущейся "монструозности", в основном за счёт огромного ствола и 4 гусениц, сама башня с корпусом по размерам на уровне тех же 64ок. В общем крайне интересный объект техники.
Модель: Объект 279

Благодарю всех за отзывы. У меня самого, к этой модели, имеется ряд претензий, ну тут уж добил до конца, не лучшая из моих моделей, но в коллекции быть должна.

Цитата:
по мат части не знаю, а окрас понравился!


Матчать старался доработать на глаз, по валкам и архивным фото.
Модель: T-55AM2

Цитата:
машина отличается от стандартных АМ2Б рядом деталей,это отсутствие КУВ ,расположение ящиков на надгусеничных полках тоже отличается,ну и ряд других мелких отличий


Единственное отличие- это отсутствие КУВ, то есть прицел обычный. Остальное зависит от исходного танка для модернизации до Т-55АМ2/2B, а так же от страны эксплуатанта.
Модель: Neubaufahrzeug

Цитата:
А можно немного по подробней о косяках Амузинг?


Из того, что помню- это наплыв под задней пулёметной башенкой, раза в 2 больше, чем должен быть (сложно устранимый косяк- много точить, пилить и выводить). Проблемы с гнездом башенного пулемёта. По МТО тоже, не все гладко было. Само собой декали от совершенно другой версии танка. Ну это по памяти. А так, десятка полтора-два там точно было. Надо заново вспоминать, разбирать и копать.

Цитата:
Просто по ссылке, что дали выше, у Амузинг наоборот мол всё верно.


Ага, когда начинается разбор полётов по Nb.fz., всегда всплывает вот этот вот обзор Терри Эшли, и отношение к нему, почему то, всегда, как к истине в последней инстанции. Конечно, какие то моменты он обозревает верно. Но! Существует чуть более 100 фотографий Nb.fz., из чего следует, что какие то узлы просто не видны. Какие то детали видны очень плохо и не в той степени качества, чтобы можно было делать такие выводы. По некоторым моментам фотографий в природе вообще не существует. Та же самая деталировка у Амузнга. Да, клёво, но процентов наверное на 80 она придумана, т.к. нет ни фото, ни чертежей, подтверждающих это. Как и "живых" машин. А обозревать в стиле- вот Амузинг верен, а всё, что с ним не сходится- косяк. Ну это странно....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42