Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: АСУ-85

Для искоробки получилось отлично. Дорабатывать и переделывать в этом наборе нужно очень много всего. Если интересно- могу перечислить. Из придиризмов- не видел ни одной фотографии, где на СУ-85 вешали бы дополнительный 90-литровый топливный бак от Т-34/85 (впрочем бак бы тоже заменить, на смолу от SPM или травло от Voyager или Микродизайн). Конкретно Трамп подсмотрел такой бак у одной из польских музейных АСУ-85. При чем кроштейны креплений там были сломаны и производители травла это воспроизвели))
Сам сейчас грунтую и начинаю красить такую же модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: т-55(а) "сирийский франкенштейн"

Танк одновременно имеет детали конструкции советской, чехословацкой и польской машины. При чем как версии А, так и чисто Т-55. Через чур сборная солянка.
Модель: Sherman M4A3 (76) W

Цитата:

Собственно говоря не за что. Вы правы-зрителям по большому счету наплевать на правильность и была ли в тележке у "Шермана" дырка под болт.(вот ведь фигня какая).


Цитата:

Слово "задротство" надо было писать в кавычках, хотя по сути все сказано правильно. Подсчет гаек-прошлый век. В 21 на первый план вышла "художка".
В плане художки ваша модель очень смотрится,особенно "обдиринг" зимней побелки.
А свидетелей "я точно видел как оно было в 1812 году",просто игнорируйте.


Немного странный подход. Всегда думал, что модели делаются для себя, для души, для удовольствия, ан нет. Теперече нужно стремиться к лайкам, подписчикам и трендам. Художка- оно конечно хорошо, но многочисленные подтёки масла, из под крышек, где и рядом нет никакого ГСМ, дикие выгорания краски, в разы хуже, чем на памятниках, стоящих под открытым небом и красящимся хорошо если раз в 10 лет, в сравнении с образцами, которые воюют от силы несколько месяцев, либо, будучи в мирное время, красятся и подкрашиваются каждые 6 месяцев. В тоже время всё это сопровождается обязательно ярко голубым, красным или ораньжевым предметом. Подтёки солярки или безина- цвета отработанного масла. Ну и прочие типа модные тренды. Ярко и пёстро- не есть качественно выполненная художка.
На мой взгляд крайне интересно рассматривать образцы доведённые до ума с точки зрения конкретной модификации, подразделения или армии, с индивидуальным обвесом, быть может даже конкретного завода, на конкретный период. Как по мне- вся соль в мелочах, деталях и нюансах. Порой бывает скучно видеть 100тую, а то и 1000ную искоробку со стандартным набором косяков, ошибок, стандартными декалями и т.д. Хотя бывает интересно, когда видишь, что автор перепутал или недостаточно внимательно посмотрел искоробочную инструкцию, а порой и просто забыл в попыхах приклеить некоторые детали...

Но это всё лирика. Модель смотрится зрелищно, красиво. Замечания выше уже были озвучены. Повторяться смысла нет.
Модель: Neubaufahrzeug

Сергей, Змей-горыныч получился отличный! Очень понравилась ржавчина на глушителе, да и общая загрязнённость. Единственное, что смутило- это небольшие что-ли разводы вокруг именно крестов, возожно декал-фиксер оставил после себя следы.
Модель: 2С1 "Гвоздика"

Красивая работа. С габаритами путаница- либо везде белые, либо спереди зелёные, а сзади красные.
Модель: ПТ-76

Матчасть- радует, у самого в планах есть нечто похожее. Аберовский ствол, наконец таки, позволил делать качественные ранние пт-шки. Окраска очень зрелищная и притягивающая. Но, справедливости для, всё таки со сколами и ржавчиной перебор, даже для венгерского восстания его не могло так ушатать.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:
Мда. Длиннотекст показал, что вам ещё расти и расти в качестве окраски. Пока что вы не понимаете даже базовые принципы работы с моделью. За столько лет можно было бы и освоить.


Сколько высокомерия, спеси и апломба. Особенно от человека, строчившего километровые тексты на Панцере, потом ЛИЧНО зачем то встречающегося с Пайпером для обсуждения того, как его модели комментируют на Панцере, потом снова километры текста по поводу личной встречи. Потому что кто-то там, что-то там написал про его модельку. Об элементарных нормах вежливого и тактичного общения вы, видимо, не слышали?
Вы не просто срываетесь в истерику от мельчайшего замечания по поводу ваших моделей, собранных по инструкции, вы точно также с пол оборота срываетесь если кто-то посмел не согласиться с мнением самоназначенного профессора дел модельных.
И ещё раз, для меня 20-40 оттенков цветов "вырвиглаз", разная бредятина с точки зрения физики, хлещущая отовсюду смазка, цвета ржавчины, говорящие о том, что человек не изучал материаловедение, сажа и выхлопы по поводу и без, бесцветная солярка, почему то похожая на отработанное масло и многие другие мелочи (даже не матчасть, а именно визуалка), говорящие о том, что человек не исследовал образец моделирования и другие "типа базовые" принципы- малоинтересны. Не по адресу. Вам уже не единожды было сказано, что ваш подход к моделизму, конкретно тут, на этих полках, неинтересен. Чего вы пытаетесь добиться, лично мне непонятно.

Цитата:

Мыльные фото утомляют.


Не знаю даже, монитор протрите или настройте. Лично меня пока что устраивают. Коллег, чьё мнение мне интересно, плюс/минус тоже. Это максимум того, что я могу вытянуть из своей техники.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:

К сожалению, огромное количество афтермаркета так и не спасло работу.

От чего или от кого её нужно спасать?

Цитата:

Очень монотонная окраска


Ну звиняйте, что тут нету 20-30 оттенков от белого до коричневого, и что из под лючка для кривого стартера не хлещут ручьи бензина или масла

Цитата:

если имитация пыли подразумевала и смывку, то не получилось


Как уже показывал выше- она там есть. Да, возможно недостаточно контрастная, да, возможно более необходимого скрытая последующей пылью. С другой стороны это машины африканского ТВД. По-моему, плюс/минус они так и выглядят.

Цитата:

фото не позволяют разглядеть работу в деталях.


Возможно, данный уровень фотосессий- максимум того, что я могу выдать в данный момент. Хотя на крупных планах и коллажах видно много всего, и мелочей в том числе, они в конце. Смотрите все фотографии, если хотите что-то прям разглядеть. Опять же, существуют ограничения по размеру фото на сайте, и они были ужаты более чем в 3 раза. Оригиналы можно увеличивать и разглядывать всё более детально.

Цитата:

На мой взгляд, имеет смысл более вдумчиво подойти к процессу окраски и работе с освещенностью, а также к фотосессии. И все получится.


Мы с вами уже общались на данную тему. Повторюсь. Для меня получилось не так, как лично мне того бы хотелось, и не все так, как оно задумывалось и виделось мне изначально. Но, я не ставлю перед собой цели- сделать из модели попугая. Не может быть на новой машине, провоевавшей месяц-два, выгораний краски, как будто она стояла под открытым небом несколько лет. Сколы выполнены в том количестве и качестве, в котором они могли образоваться исходя из условий эксплуатации. Те же условные канистры- внутренние выштамповки не имеют 50-80% сколов, так как сделать их можно только целенаправленно, при помощи напильника. Выглядят примерно так, как на архивных фото, а не хуже, чем находки, через десятилетия, после окончания войны. Рабочая часть ножниц для проволоки не покрашена в базовый цвет (читай все шарниры, соединения и рабочие механизмы залиты краской- то есть неработоспособны). Обильный нагар на стволах без дульного-компенсатора. Нету тут натирания "серебрянкой" сварных швов, т.к. после обработки швов, готовый танк грунтуют и красят. Если шов новый/ремонтный, то вокруг него должна быть зачищена поверхность, либо повреждено красочное покрытие, от дуги. Продолжать стандартные типа красивые приёмы направления "модели-попугаи" можно очень долго.
Тут же, траки оттонированы так, как будто они сделаны из стали Гатфильда, а не из металлопроката. Ведро обычного цвета- оцинкованная жесть. Подтеки масла и бензина только там, где могли присутствовать масло и бензин.

В своих работах, в первую очередь, я обращаю внимание на архивные фото, конструкцию машин, какие то сведения по их эксплуатации. Исходя из этого я провожу их окраску, тонировку, загрязнение. Конечно, хочется более высокого и качественного результата, и я к этому стремлюсь. В качестве примера у меня есть свой список, так сказать моделистов, но среди них нет представителей направления, которое близко вам. Это мой подход к моделизму, я его никому не навязываю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:
Тоже решал для себя такой вопрос,он не прост, как кажется. Сделать модель более реальной,но прикрыть детализацию слоем грязи пигмента и т.п. или сделать чистой, но с проявленной и подчеркнутой деталировкой? Вот пытаюсь нащупать золотую середину...но все же думаю ,что реализму придется наступать на горло)))


Сама коллекция находится в витринах с обильным внутренним и внешним освещением. Чтобы рассмотреть всё в подробностях, достаточно включить освещение и подойти к витринам. То есть нет необходимости что-то искусственно подсвечивать.
На мой взгляд- сам по себе танк или другой предмет моделирования, является крайне интересным образцом инженерной мысли, можно посмотреть, как от одной модификации к другой, менялся взгляд конструкторов и эксплуатирующих технику военных, на те или иные вещи.

Я сам любитель разного рода баночек и специальной химии. Но на мой взгляд ( опять же, никому не навязываемый), всё таки нужно придерживаться здравого смысла в первую очередь. Порой смотришь на некоторые модели- условно с метра, да красиво, притягивает взор и всё такое. Но начинаешь смотреть более детально. Канистра например, которая выглядит гораздо хуже, чем канистры прошедшие всю войну и провалявшиеся несколько десятилетий в музейных запасниках. Или смотришь на сколы- их обилие и места нанесения. Порой места выбираются такие, что они ну никак не могут стать следствием какого то внешнего воздействия, а как будто условный Ханс сидел, и натирал их напильником, т.к. ничем другим туда не пролезешь. И тем же напильником прошёлся по всем сварным швам. Хотя швы подчищают на заводе, а после грунтуют и красят. Или когда на одном танке можно встретить 20-30 кардинально разных оттенков зелёного или серого. Или ,скажем, на многих немецких тройках и штугах модно делать обильные подтёки ГСМ из под лючка, закрывающего отверстие под "кривой" стартер. Так и хочется спросить- откуда, что, зачем и почему там так течёт. Продолжать можно очень долго. Да, в совокупности всё это даёт яркость и заметность модели с нескольких метров, но так ли это хорошо? Каждый определяет для себя сам.

Цитата:
Хорошо ,что вы в галлерею дали фото танка до покраски. Можно увидеть уровень работы с травлением тем ,кто не наблюдал стройку.


Ну в описании есть ссылка на блог, если это кому то интересно. Не самая сложная работа с травлом из всех имеющихся моделей. Хотя полки и замысловатые крепления их к корпусу, конечно же доставили массу эмоций))
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:

Сложно оценить конечно когда вопрос цвета касается.
Мне кажется чуток не попали с RAL8020, судя по картинке на моем мониторе.
Я сам долго подбирал краски под DAK и в итоге остановился на AK real colors Afrika Koprs Colors, попадание очень точное.


Честно говоря, во многих своих работах, я не гоняюсь за конкретным RAL-ом, если это не качественное цветное фото, где действительно можно подобрать и намешать довольно точный оттенок.
Причин много. С точки зрения моделизма- конечные цвета и оттенки все равно уйдут в ту или иную сторону от изначальной базы. Смывка, фильтры, фейдинг, подтеки, пигменты, лаки. Всё это здорово меняет изначальный оттенок. С точки зрения восприятия реальности- количество и качество растворителя при покраске реальной машины, толщина и количество слоёв, выгорание на солнце, чистота/ грязь/ запылённость машины- всё это позволяет говорить о том, что даже два танка, покрашенных краской из одной партии, в разных условиях, могут иметь довольно разный оттенок цвета. Но это моё мнение, я его никому не навязываю.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:
Видел вашу стройку,работа с травлом проведена просто титаническая ,а вот на финальных фото эта ажурность, как то не чувствуется. Может, действительно, смывкой надо было, как то прорисовать? Сильно упростило модель,если честно.


Сергей, спасибо за интерес, проявленный к работе. Я думаю, свою роль сыграли пигменты, всё таки они частично скрывают и уменьшают эффекты от предыдущих этапов. Есть вот такое фото, сделанное "на коленке" в процессе тонировки. Башня уже с пигментами (потом они будут чуть подсмыты и разбавлены маслом), а корпус после смывки. Разница существенная.
С другой стороны, наверное, танк, находящийся энное время в клубах пыли и песка, наверное и не должен иметь ярковыраженные эффекты тонировки.
Вообще Тунис крайне интересное место с точки зрения моделиста, ведь если посмотреть архивные фото зимы-весны 1943, то там и грязи очень даже много. Есть на будущее задумка, как-нибудь попытаюсь её воплотить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Спасибо за отзывы

Цитата:
А какой цвет брали под базу?


Мешал 3 цвета- 8 частей XF-57 и по 4 части XF-59 и XF-60

Цитата:

Но как по мне, то ли смывка очень светлая, то ли фото не хватает контраста.


Ну фотограф из меня не особо хороший. Это первая модель "африканца" в коллекции, для смыки использовал баночку от АК (как раз для африканского корпуса). После высыхания цвет, что-то среднее между светло-коричневым и средне-коричневым. Возможно стоило использовать стандартную темно-коричневую смывку, или даже черную. Плюс с лаками в этот раз поработал не очень удачно, а это тоже влияет на качество смывки.
Модель: Pz. Kpfw. B2 740(f)

Мощнейшая работа! Не люблю французов, но после такого, захотелось себе в коллекцию.
Модель: Pz.Kpfw.III аusf.F mit 3,7cm KwK-36

Цитата:
Цитата:Цитата:Это F-ка
С уважением
А маска???


Да даже Ausf G были с 3,7cm пушкой (в сети, да и книгах есть фотографии)- его величество запас на складе. Или те же Ausf H, которые какое то время шли со старой ходовой, типичной для E, F и G.
Модель: T-55 AM2B

Цитата:

Спорить не буду т.к не знаток чехословацкого танкостроения


Ну "Бастион"- это целый комплекс, чехи же взяли из него небольшую, так сказать, часть, и "запилили" его под свой "Kladivo".
Что по обвесу, то модернизация гдр-овских машин шла по особому заказу, поэтому у немцев другие задние щитки-грязевики, имеются крепления и сами железнодорожные упоры (у вас увидел только 2 из 4), есть отбойник под бочками, задняя маршевая фара, обвес башни в плане ящиков и размещения части оборудования, также отличается.
Модель: T-55 AM2B

Симпатичная модель. По матчасти есть ошибки. По части описания- у чехов был не "Бастион", а "Kladivo", СУО собственной разработки. Ну и комплектация у модели специфическая- а именно гдр-овская. У машин на службе CSLA был немного другой обвес и набор ЗИП.
Модель: Т-64 1973

Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.

Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.

1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.

В общем тут есть где приложить руки
Модель: Т-72 Урал

Это просто Т-72 обр. 1975г. Урал выглядит по-другому, та же Луна висит с другой стороны, как у 64ки.

А так, модель весьма симпатичная. Такая же есть в планах, только на Румынию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42