Цитата: наводчику вы оставили два прибора наблюдения, ранний и поздний должен быть один, в инструкции по этому поводу ни чего нет, так что часто встречается
Не вполне верное утверждение. Тот, что стоит перед люком- это отличительная особенность Т-64А. На Б, из-за нового прицела, чьи габариты значительно больше, пришлось демонтировать этот триплекс, так как он все равно был закрыт. Тот триплекс, что на самом люке, появился в 77 или 78 годах ( если память не изменяет, но всегда можно уточнить), для улучшения обзора.
Модель покрашена красиво. Но очень много огрехов по матчасти. Особенно если речь идёт о модели 69 года. Как минимум башня трамповскую на выброс.
Маркировка крайне странная. Ящики АТ-1 всегда использовались для номеров, даже когда в 79 году, в связи с введением "Тучи", изменилась их расстановка. Тут должно быть по цифре на ящик. Различные символы соединений или "Гвардия", наносились на крышку осветителя Л-4, либо на одну из скул башни.
Цитата: Цитата:Куб у Трампа очень корявый ( геометрия вся смещенная), а жаль, модель крайне интересная. С номерами что-то не то. 4-значный код для СА не свойственен. А на представителя соцлагеря, тоже не очень похож. Ко мне-то какие претензии? Я коряво исполнил модель?
Кроме "трубача" ему разве есть альтернатива?
А они разве были, претензии?
Цитата: Цитата:Куб у Трампа очень корявый ( геометрия вся смещенная), а жаль, модель крайне интересная.
Цитата: Цитата:
И что "особенного" у "кубов" соцлагеря, канувшего в лету четверть века назад, чтобы быть на них похожим, кроме эмблем национальной принадлежности?
Ну вообще у Трубача на коробке нарисован поляк, от него и номер. Товар был штучный, поэтому в плане маркировки, окраски, комплектации и т.д. и т.п. все было в полном комплекте.
Для поляков, помимо ромбов- это световозвращатели. Для немцев, помимо кругов- это ж/д упоры, у чехословаков- круги, у румын это круги и звезды ( не простые), у венгров- это ромбы и звезды ( тоже не простые). У югославов был свой особенный цвет, плюс определенный шрифт номеров ( не похожий ни на какой другой). Разве что для Болгарии подходит. Но если экспорт, то это уже не Куб, а Квадрат.
Куб у Трампа очень корявый ( геометрия вся смещенная), а жаль, модель крайне интересная. С номерами что-то не то. 4-значный код для СА не свойственен. А на представителя соцлагеря тоже не очень похож.
Все звездовские БМП- это перепак "деревянного" Дрэгона аж 89-90 годов. Можно ещё сравнить с Тамией 70/80-х. Качество модели это не только легкость приклеивания детали A к детали B. Это качество пластика, это деталировка, это проработка матчасти, это ассортимент деталей, позволяющий собрать разные версии и модификации. По всем основным и не очень параметрам Скиф плох.
Внешне от БВ практически ничем не отличается кроме отсутствия перед комбашенкой прицела "Кобры" !!!
Наличие прицела- дальномера ( на Б и Б1 квантовый) и отсутствие датчика ветра. Тут датчик ветра почему то есть- ошибка. А так же видна 20мм плита на ВЛД. Та же ошибка, что и у многих с Трампом в 35ом. С плитой должно быть 3 ряда ДЗ, без неё- 4. А иначе обзор механика- водителя будет перекрыт.
О работе...неужели при переделке башни получился ТАКОЙ просвет между башней и корпусом
Ну вообще небольшая щель имеет место быть. Обычно её не видно за ограждением башенного погона, введено где-то в начале 60х, как раз для исключения попадания чего-нибудь или кого-нибудь =))
Цитата: На левой полке лежит багор???? или вешка....на всех черно-белых фото она однотонная....
Скорее шест. Обычно использовался для измерения глубины ( метки как раз для этого), красно- белых никогда не видел, а фотографий и видео просмотрел очень много. А вот черно- зеленых полно.
Цитата: Машина плавающая...а какого....хрена черенки шанцевого НЕкрашенные....
Черенков всяких на фото хватает. Моченное дерево ещё прочнее будет.
Комплектация скорее смахивает на морпеховскую машину ( спасательный круг), а вот маркировка обычной сухопутной машины ( из разведывательных батальонов). Имело смысл убрать крепления для 90-литровых 34ных бочек, и напротив, сделать их для 95-литровых баков (54ных). Так как на машине присутствуют многие элементы, говорящие о том, что она прошла капремонт и модернизацию в середине- конце 60-х. А 54ные баки стали устанавливать в 62-63 годах. Или надо было убрать эти элементы- коробка для укладки переключателя (61 год), и на башне крепления, вроде для пластины с номером ( 63-64 года).
А так модель классная, особенно учитывая масштаб. В 35ом то таких не много.
Цитата: В контексте озвученного вопроса не уместны Твои коментарии про папуасов и газовый резак, утверждение про мешанину с люками , и модернизациях различных представителей стран ОВД.
Уместны более чем.
Цитата:
Для того чтобы развеять эти байки и была представлена фотография реальной машины (далее читай по слогам) Тэ пятьдесят пять советского производства с люком заряжающего от тэ пятьдесят четыре Бэ.
Один из знатоков темы 55тых считает, что таких машин не было и быть не могло. Другой считает, что могли быть 55ки самых первых выпусков. Характерные признаки ранних машин тебе известны? К тому и вспоминаем машину с корпусом от Т-54-2 ( быть может 3), несовсем понятно чьей башней, люком заряжающего от Т-54Б, и командирским от Т-55А, да ещё и с комплектом надбоя на башне. Но сие не есть норма. И это далеко не единственный пример. Можно посмотреть на югославские 55ки, советского выпуска, отремонтированные в ПНР или ЧССР. Да и комплектация и время выпуска иракской 55ки на фото, сильно отличается от модели, раз уж на то пошло.
На фотографии иракского танка- машина без бонок, и соответственно с другим, куда более ранним командирским люком, скорее всего обр. 58 года. У Тамии ( тот который стоит тут) люк 70ого года. Можно ещё вспомнить Миниарм с Бластом, которые дают люк на 63 год. В той комплектации, в которой представлена модель, логично увидеть люк с ЗПУ, на все на тот же 70 год. Люк от Т-54Б мог появиться там только в 2 случаях. 1) Ремонт поврежденной машины на местных ТРЗ. 2) Покупка сборной солянки в странах бывшего соцлагеря ( в этом случае, как правило, имеется довольно интересная раскладка ЗИП-а, отличная от советской).
Нелинейные варианты всегда более интересны, чем классика. Но в таких случаях следует совмещать с легендой абсолютно все детали конструкции. Иметь логическое обоснование присутствия различных элементов. Например все те же бонки для крепления навесного обрудования. Они есть, а крышки, для выхода проводки и подключения этого самого оборудования- нет. Если подходить к вопросу со всей скурпулезностью. Но никто не говорит, что это единственно верный путь.
Есть фотография Т-54-2, с командирским люком от Т-55А, а так же надбоем, люком заряжающего от Т-54Б, и доведенный до уровня МВ. То, что папуасы освоили газовый резак и сварочный аппарат, вовсе не новость.
Поляки прОдали басурманам, а они тЭпЭрь на абрамЭсах ездЮть... Шутка! Я знал про этот косяк, но точно не знаю какие были в Сирии, поэтому лопухнулся, учту на будущее... Спасибо за отзыв и комментарий, коллега!!!
Проблема не в этом. Польских, советских и чехословацких машин полно по всему миру. На ближнем востоке тем более. МТО тут от советской машины ( у всех 3 производителей были разные МТО), а вот люк заряжающего от Т-54Б. Такой был так же на польских Т-55. Ещё из того, что сильно бросается- звездочка вроде от ОМШ, если с подсчетом зубцов не ошибся. А траки РМШ.
Красивая работа, но опять мешанина с люками. Ведь почти в каждой работе/ ветке/ обсуждении, сей момент всплывает. Верная комбинация для польского Т-55. Вот только МТО ни разу не польское.
Цитата: Где вы увидели хамство, брань, личные выпады? То, что лично вы делаете невзрачные модели это не хамство, а мое личное мнение, попробуйте показать свои работы в сообществе, где есть моделисты со всего мира, все это заклепочничество давно никому не интересно. То, что делаете вы и ваши соратники по каропке это просто вчерашний день в моделизме, можете меня банить и упиваться своей вахтерской властью дальше.
Это было бы конечно интересно, если бы не одно "но". Тут разве окраска с тонировкой на высоте? За что хвалить то должны, моделисты со всего мира? Фотосессия, матчасть, физика? Зачем вешать брезент рядом с гусеницей? Заденет ( пусть даже не сама гусеница, а попавшая в неё ветка), порвет, намотает и вполне себе может заклинить гусеницу. Курсовые пулеметы обычно спарены с главным орудием. Даже и продолжать как-то не особо интересно. Если это и есть будущее моделизма, то лучше остаться в прошлом.
Тут и станок не просто поздний, а самый поздний, разработки начала 70-х годов. И непонятно как его можно переделать в ранний. Зачем вообще портить фриул ( к тому же купленный раза в 1.5 дороже его реальной цены), когда его можно поставить на более подходящую, для него, модель.
Политику никто не обсуждает. Это события которые непосредственно привязаны к данной модели. Та же самая матчасть. Возделывая или обсуждая модель сталинградской тройки, из 21 ТД, моделист как правило не плохо осведомлен о ходе тех событий. И у каждого слова есть свой смысл, свое содержание. Сколько курицу пингвином не нарекай, у Антарктиды, она плескаться от этого не станет ( к слову о непонятных контрреволюциях).
Цитата:
наводчику вы оставили два прибора наблюдения, ранний и поздний должен быть один, в инструкции по этому поводу ни чего нет, так что часто встречается
Не вполне верное утверждение. Тот, что стоит перед люком- это отличительная особенность Т-64А. На Б, из-за нового прицела, чьи габариты значительно больше, пришлось демонтировать этот триплекс, так как он все равно был закрыт. Тот триплекс, что на самом люке, появился в 77 или 78 годах ( если память не изменяет, но всегда можно уточнить), для улучшения обзора.
Модель покрашена красиво. Но очень много огрехов по матчасти. Особенно если речь идёт о модели 69 года. Как минимум башня трамповскую на выброс.
Маркировка крайне странная. Ящики АТ-1 всегда использовались для номеров, даже когда в 79 году, в связи с введением "Тучи", изменилась их расстановка. Тут должно быть по цифре на ящик. Различные символы соединений или "Гвардия", наносились на крышку осветителя Л-4, либо на одну из скул башни.
Цитата:
Цитата:Куб у Трампа очень корявый ( геометрия вся смещенная), а жаль, модель крайне интересная. С номерами что-то не то. 4-значный код для СА не свойственен. А на представителя соцлагеря, тоже не очень похож. Ко мне-то какие претензии? Я коряво исполнил модель?
Кроме "трубача" ему разве есть альтернатива?
А они разве были, претензии?
Цитата:
Цитата:Куб у Трампа очень корявый ( геометрия вся смещенная), а жаль, модель крайне интересная.
Цитата:
Цитата:
И что "особенного" у "кубов" соцлагеря, канувшего в лету четверть века назад, чтобы быть на них похожим, кроме эмблем национальной принадлежности?
Ну вообще у Трубача на коробке нарисован поляк, от него и номер. Товар был штучный, поэтому в плане маркировки, окраски, комплектации и т.д. и т.п. все было в полном комплекте.
Для поляков, помимо ромбов- это световозвращатели. Для немцев, помимо кругов- это ж/д упоры, у чехословаков- круги, у румын это круги и звезды ( не простые), у венгров- это ромбы и звезды ( тоже не простые). У югославов был свой особенный цвет, плюс определенный шрифт номеров ( не похожий ни на какой другой). Разве что для Болгарии подходит. Но если экспорт, то это уже не Куб, а Квадрат.
Куб у Трампа очень корявый ( геометрия вся смещенная), а жаль, модель крайне интересная. С номерами что-то не то. 4-значный код для СА не свойственен. А на представителя соцлагеря тоже не очень похож.
Все звездовские БМП- это перепак "деревянного" Дрэгона аж 89-90 годов. Можно ещё сравнить с Тамией 70/80-х. Качество модели это не только легкость приклеивания детали A к детали B. Это качество пластика, это деталировка, это проработка матчасти, это ассортимент деталей, позволяющий собрать разные версии и модификации. По всем основным и не очень параметрам Скиф плох.
Цитата:
Внешне от БВ практически ничем не отличается кроме отсутствия перед комбашенкой прицела "Кобры" !!!
Наличие прицела- дальномера ( на Б и Б1 квантовый) и отсутствие датчика ветра. Тут датчик ветра почему то есть- ошибка. А так же видна 20мм плита на ВЛД. Та же ошибка, что и у многих с Трампом в 35ом. С плитой должно быть 3 ряда ДЗ, без неё- 4. А иначе обзор механика- водителя будет перекрыт.
Цитата:
всегда когда вижу такие работы - имеющие альтернативы (trumpeter например) думаю "ЗАЧЕМ"?
Трампа тогда и в помине не было.
Цитата:
А не поделитесь фото именно БРДМ-1-го с полосами, с учений (гсвгшых 64-к не надо видел)?
Тут и БРДМ-1 и ПТ-76Б, при том что отдельной папки для материала по БРДМ-1, в архиве даже нет.
Полосы регулярно применяли на учениях. Примеров полно.
Цитата:
О работе...неужели при переделке башни получился ТАКОЙ просвет между башней и корпусом
Ну вообще небольшая щель имеет место быть. Обычно её не видно за ограждением башенного погона, введено где-то в начале 60х, как раз для исключения попадания чего-нибудь или кого-нибудь =))
Цитата:
На левой полке лежит багор???? или вешка....на всех черно-белых фото она однотонная....
Скорее шест. Обычно использовался для измерения глубины ( метки как раз для этого), красно- белых никогда не видел, а фотографий и видео просмотрел очень много. А вот черно- зеленых полно.
Цитата:
Машина плавающая...а какого....хрена черенки шанцевого НЕкрашенные....
Черенков всяких на фото хватает. Моченное дерево ещё прочнее будет.
Комплектация скорее смахивает на морпеховскую машину ( спасательный круг), а вот маркировка обычной сухопутной машины ( из разведывательных батальонов). Имело смысл убрать крепления для 90-литровых 34ных бочек, и напротив, сделать их для 95-литровых баков (54ных). Так как на машине присутствуют многие элементы, говорящие о том, что она прошла капремонт и модернизацию в середине- конце 60-х. А 54ные баки стали устанавливать в 62-63 годах. Или надо было убрать эти элементы- коробка для укладки переключателя (61 год), и на башне крепления, вроде для пластины с номером ( 63-64 года).
А так модель классная, особенно учитывая масштаб. В 35ом то таких не много.
Цитата:
В контексте озвученного вопроса не уместны Твои коментарии про папуасов и газовый резак, утверждение про мешанину с люками , и модернизациях различных представителей стран ОВД.
Уместны более чем.
Цитата:
Для того чтобы развеять эти байки и была представлена фотография реальной машины (далее читай по слогам) Тэ пятьдесят пять советского производства с люком заряжающего от тэ пятьдесят четыре Бэ.
Один из знатоков темы 55тых считает, что таких машин не было и быть не могло. Другой считает, что могли быть 55ки самых первых выпусков. Характерные признаки ранних машин тебе известны? К тому и вспоминаем машину с корпусом от Т-54-2 ( быть может 3), несовсем понятно чьей башней, люком заряжающего от Т-54Б, и командирским от Т-55А, да ещё и с комплектом надбоя на башне. Но сие не есть норма. И это далеко не единственный пример. Можно посмотреть на югославские 55ки, советского выпуска, отремонтированные в ПНР или ЧССР. Да и комплектация и время выпуска иракской 55ки на фото, сильно отличается от модели, раз уж на то пошло.
Цитата:
Посему предлагаю компромисс - подтверждать спорные моменты модификаций соответствующими фотографиями
На фотографии иракского танка- машина без бонок, и соответственно с другим, куда более ранним командирским люком, скорее всего обр. 58 года. У Тамии ( тот который стоит тут) люк 70ого года. Можно ещё вспомнить Миниарм с Бластом, которые дают люк на 63 год. В той комплектации, в которой представлена модель, логично увидеть люк с ЗПУ, на все на тот же 70 год. Люк от Т-54Б мог появиться там только в 2 случаях. 1) Ремонт поврежденной машины на местных ТРЗ. 2) Покупка сборной солянки в странах бывшего соцлагеря ( в этом случае, как правило, имеется довольно интересная раскладка ЗИП-а, отличная от советской).
Нелинейные варианты всегда более интересны, чем классика. Но в таких случаях следует совмещать с легендой абсолютно все детали конструкции. Иметь логическое обоснование присутствия различных элементов. Например все те же бонки для крепления навесного обрудования. Они есть, а крышки, для выхода проводки и подключения этого самого оборудования- нет. Если подходить к вопросу со всей скурпулезностью. Но никто не говорит, что это единственно верный путь.
Цитата:
Можешь умничать на любом языке.
Это я тут начал упражняться в знании пословиц? Тебе ответили вполне нормально, и на 146% по теме обсуждаемого.
Цитата:
Если нужно то нахер будешь послан именно на русском!
Да хоть на саамском.
Цитата:
«Собака лает — ветер носит»
A tuo lare incipe. Прямо таки Eloquentia canina
Цитата:
Да и с люками все в порядке :)
Есть фотография Т-54-2, с командирским люком от Т-55А, а так же надбоем, люком заряжающего от Т-54Б, и доведенный до уровня МВ. То, что папуасы освоили газовый резак и сварочный аппарат, вовсе не новость.
Цитата:
Поляки прОдали басурманам, а они тЭпЭрь на абрамЭсах ездЮть... Шутка! Я знал про этот косяк, но точно не знаю какие были в Сирии, поэтому лопухнулся, учту на будущее... Спасибо за отзыв и комментарий, коллега!!!
Проблема не в этом. Польских, советских и чехословацких машин полно по всему миру. На ближнем востоке тем более. МТО тут от советской машины ( у всех 3 производителей были разные МТО), а вот люк заряжающего от Т-54Б. Такой был так же на польских Т-55. Ещё из того, что сильно бросается- звездочка вроде от ОМШ, если с подсчетом зубцов не ошибся. А траки РМШ.
Красивая работа, но опять мешанина с люками. Ведь почти в каждой работе/ ветке/ обсуждении, сей момент всплывает. Верная комбинация для польского Т-55. Вот только МТО ни разу не польское.
Цитата:
Вы ведь сами как- то признавались, что не умеете работать со шпаклевкой. Чего психуете?
А чего там уметь то? Замазал, подождал пока высохнет, прошелся нождачкой с зерном на 400 и 1000. Все.
Цитата:
Где вы увидели хамство, брань, личные выпады? То, что лично вы делаете невзрачные модели это не хамство, а мое личное мнение, попробуйте показать свои работы в сообществе, где есть моделисты со всего мира, все это заклепочничество давно никому не интересно. То, что делаете вы и ваши соратники по каропке это просто вчерашний день в моделизме, можете меня банить и упиваться своей вахтерской властью дальше.
Это было бы конечно интересно, если бы не одно "но". Тут разве окраска с тонировкой на высоте? За что хвалить то должны, моделисты со всего мира? Фотосессия, матчасть, физика? Зачем вешать брезент рядом с гусеницей? Заденет ( пусть даже не сама гусеница, а попавшая в неё ветка), порвет, намотает и вполне себе может заклинить гусеницу. Курсовые пулеметы обычно спарены с главным орудием. Даже и продолжать как-то не особо интересно. Если это и есть будущее моделизма, то лучше остаться в прошлом.
Тут и станок не просто поздний, а самый поздний, разработки начала 70-х годов. И непонятно как его можно переделать в ранний. Зачем вообще портить фриул ( к тому же купленный раза в 1.5 дороже его реальной цены), когда его можно поставить на более подходящую, для него, модель.
Политику никто не обсуждает. Это события которые непосредственно привязаны к данной модели. Та же самая матчасть. Возделывая или обсуждая модель сталинградской тройки, из 21 ТД, моделист как правило не плохо осведомлен о ходе тех событий. И у каждого слова есть свой смысл, свое содержание. Сколько курицу пингвином не нарекай, у Антарктиды, она плескаться от этого не станет ( к слову о непонятных контрреволюциях).