Очень красивая работа. Единственный минус- смотровые приборы. Центральный у мехвода выглядит не очень.
Открытые осветители классно получились. Надо будет как-нибудь тоже попробовать сделать 64ку или 72ку с открытыми ОУ-3 и Л-4.
Если делать модель в точном соответствии с
прототипом, не надо ничего покупать. Надо просто
строить с нуля. На сколько я понимаю.
Смотря что понимать под соответствием. Но наверное польским световозвращателям на советской СУ-85, или гдр-овским ж/д упорам на российской 2С3М, явно не место. Это не претензия к Павлу или его компаньонам по сборке. Это просто констатация фактов. Тоже касается расположения отдельных элементов, которые просто можно приклеить на правильное место. Маркировки. Или комплектации. Трубач во многих наборах дает деталей на 1.5 модели. Где-то ящики местами может попутать. Можно собрать строго по интсрукции. А можно свериться с валками и книгами. Я не говорю, что все должны и обязаны это делать, но так сделать можно. И наверное не лишним будет об этом сказать.
Цитата: Вячеслав, а вам самому приходилось ее строить? Лично мне на будущее мог бы пригодится подробный разбор косяков на готовом примере.
Ага, правда это было давно, по сему исполнение многих вещей оставляет желать лучшего. Решил отложить ради ствола от Magic Models,который был почти готов, но у них что-то не заладилось. Возможно сочли не рентабельным или ещё чего. Надеюсь что все таки выпустят. Но тогда уже буду делать все заново, на новой модели. Кину ссылку, но стройка не ахти.
Цитата: Там же есть еще поздняя версия у Трумпа, я ее тоже буду делать, но собирать уже стану сам, может что-то поправлю заметное
Из самого существенного- это нужен станок ДКШМТ на 4 амортизатора( такой делает Фриул и Миниарм). На корпусе под станком нужно добавлять смотровое окно. Кстате на машинах не прошедших модернизацию( без ДШКМ) его действительно не должно быть, Трамп оказался прав. В то время как многие моделисты, и я в том числе, кинулись лепить окно и ругать Трубачей))
Ну а так надо все сверять по валкам. Очень многие элементы конструкции либо не той формы, либо смещены чуть ли не на пол метра в пересчете 1/1( Например крышка лючка топливного бака. Что находится под смотровым окном, слева по ходу движения.)
Цитата: Цитата:
Можете внятно объяснить, зачем столько текста?
Нет. Вас вообще не должно волновать кол-во текста, которое содержит мой комментарий, на 100% посвященный модели,выставленной на обсуждение, на модельном сайте.
Цитата: Цитата:Вы уверены, что именно так все должны работать? Уверены, что именно так правильно и никак иначе?
1) Цитату в студию, где я выражаю в этом уверенность.
2) Мне в принципе до лампочки кто, как и каким образом занимается своим хобби, или работой. Это личное дело каждого
3) Комментарии не отключены, а значит автор желает их получить. Сам образец довольно сложный, а модель у Трампа не из удачных. Если перечислять все косяки, то список будет пунктов на 40. Я обратил внимание лишь на самые серьезные. И ни чего страшного и ужасного в этом не вижу. Быть может поможет другим пользователям, быть может самой студии, при поступлении аналогичных заказов, а быть может никому.
В плане тонировки конечно весьма красивая модель. С точки зрения матчасти модель довольно сложная. Тут конечно кол-во пунктов измеряется десятками. На данный момент в сети нет ни одной действительно сильной модели. Очень хотелось бы увидеть точеный ствол на АСУ. Но к сожалению пока ни кто из производителей оным не порадовал.
Из наиболее серьезного.
Модель изображает советскую САУ. Но от куда на советской САУ взялись польские световозвращатели? Почему они закрашены в базу? Спереди должен быть черный треугольник на оранжевом катафоте, сзади на красном. Маркировка конечно весьма произвольная. Копия музейной, с добавлением непонятных огромных красных звезд. При том, что кол-во фотографий реальных машин измеряется сотнями. Не совсем понятны красные точки на катках, ленивце и ведущем. Красили по фотографиям музейной САУ в Кременчуге? Довольно бредовое музейное творчество. Красной краской обозначали каналы для смазки. Точки смазки находятся в совершенно других местах. Под болтами, по 2 канала на каток.
Не понятно что вытекает из бочек БДШ-5. Там внутри сухая смесь- хлористый аммоний, бертолетова соль, антрацен и нафталин.
Антенный ввод Р-113 сломан. Там не просто нет антенны и изолятора, но сам ввод сломан пополам.
Симпатичная модель. Но все таки привязка к NVA не вполне убедительная. Нужны специальные упоры для ж/д платформ- Verladekeile. 2 из которых вы всегда заметите над выхлопом именно ГДР-овских Т-54/55. Ну и конвойный фонарь, своеобразный наследник Notek - Nachtmarschanlage, тоже добавил бы аутентичности.
Спасибо. Исправил косяк с отсутствием кронштейна для крепления ящика ЗИП для навесного оборудования. Бонки есть, а про кронштейн забыл. Так же заменил бревно
Цитата: У автора стандарт качества очень высокий, работы очень впечатляющие и приятно смотреть не смотря на то что, кажется много фотографий. Поздравляю Вячеслав.
Спасибо за отзыв и поздравления, Санжарбек. Касаемо кол-ва фотографий уже обмолвился, как тут, так и в предыдущих моделях.
Рифление на эльфовском стекле конечно слабое. Может быть как-нибудь потом попробовать совместить с трампом. Но зато хороший отражатель, лампочка, да и корпус. Ну и рифление на серии ФГ разнится. Хотя такое как у эльфа встречается только на более ранней серии- 10ой
Цитата: *приятно рассматривать правильный Т-64/классно смотрится*всё-таки это был самый красивый советский послевоенник*по фото/"серость" таки присутствует и портит общее впечатление*...*и ещё,Слава-не понятен финт с заменой фар/родные более "советские" по виду*
Спасибо Дима. Данные фары у Эльфа изображают ФГ сотой серии. И во всех отношениях это лучшее воплощение данных фар на модельном рынке. То, что дает Трамп, лишь обобщенно представляет данный элемент конструкции. Качество и тонкость исполнения несопоставимы.
Цитата: Цитата:
Кстати детали по годам выпуска у машин СССР тоже момент спорный, каких только фото гибридов в сети нет) На своем не буду сильно заморачиваться, хотя постараюсь сделать как можно более ранний, но с ЗПУ.
Гибридов да, разного рода полно. Но так или иначе есть перечень вводимых изменений, где-то по годам, где-то по месяцам. Есть примерный перечень того, что и как менялось в результате капремонтов. Ну и фотографий конечно много всяких разных.
Очень красивая работа. Единственный минус- смотровые приборы. Центральный у мехвода выглядит не очень.
Открытые осветители классно получились. Надо будет как-нибудь тоже попробовать сделать 64ку или 72ку с открытыми ОУ-3 и Л-4.
Цитата:
Если делать модель в точном соответствии с
прототипом, не надо ничего покупать. Надо просто
строить с нуля. На сколько я понимаю.
Смотря что понимать под соответствием. Но наверное польским световозвращателям на советской СУ-85, или гдр-овским ж/д упорам на российской 2С3М, явно не место. Это не претензия к Павлу или его компаньонам по сборке. Это просто констатация фактов. Тоже касается расположения отдельных элементов, которые просто можно приклеить на правильное место. Маркировки. Или комплектации. Трубач во многих наборах дает деталей на 1.5 модели. Где-то ящики местами может попутать. Можно собрать строго по интсрукции. А можно свериться с валками и книгами. Я не говорю, что все должны и обязаны это делать, но так сделать можно. И наверное не лишним будет об этом сказать.
Цитата:
Вячеслав, а вам самому приходилось ее строить? Лично мне на будущее мог бы пригодится подробный разбор косяков на готовом примере.
Ага, правда это было давно, по сему исполнение многих вещей оставляет желать лучшего. Решил отложить ради ствола от Magic Models,который был почти готов, но у них что-то не заладилось. Возможно сочли не рентабельным или ещё чего. Надеюсь что все таки выпустят. Но тогда уже буду делать все заново, на новой модели. Кину ссылку, но стройка не ахти.
Цитата:
Там же есть еще поздняя версия у Трумпа, я ее тоже буду делать, но собирать уже стану сам, может что-то поправлю заметное
Из самого существенного- это нужен станок ДКШМТ на 4 амортизатора( такой делает Фриул и Миниарм). На корпусе под станком нужно добавлять смотровое окно. Кстате на машинах не прошедших модернизацию( без ДШКМ) его действительно не должно быть, Трамп оказался прав. В то время как многие моделисты, и я в том числе, кинулись лепить окно и ругать Трубачей))
Ну а так надо все сверять по валкам. Очень многие элементы конструкции либо не той формы, либо смещены чуть ли не на пол метра в пересчете 1/1( Например крышка лючка топливного бака. Что находится под смотровым окном, слева по ходу движения.)
Цитата:
Цитата:
Можете внятно объяснить, зачем столько текста?
Нет. Вас вообще не должно волновать кол-во текста, которое содержит мой комментарий, на 100% посвященный модели,выставленной на обсуждение, на модельном сайте.
Цитата:
Цитата:Вы уверены, что именно так все должны работать? Уверены, что именно так правильно и никак иначе?
1) Цитату в студию, где я выражаю в этом уверенность.
2) Мне в принципе до лампочки кто, как и каким образом занимается своим хобби, или работой. Это личное дело каждого
3) Комментарии не отключены, а значит автор желает их получить. Сам образец довольно сложный, а модель у Трампа не из удачных. Если перечислять все косяки, то список будет пунктов на 40. Я обратил внимание лишь на самые серьезные. И ни чего страшного и ужасного в этом не вижу. Быть может поможет другим пользователям, быть может самой студии, при поступлении аналогичных заказов, а быть может никому.
В плане тонировки конечно весьма красивая модель. С точки зрения матчасти модель довольно сложная. Тут конечно кол-во пунктов измеряется десятками. На данный момент в сети нет ни одной действительно сильной модели. Очень хотелось бы увидеть точеный ствол на АСУ. Но к сожалению пока ни кто из производителей оным не порадовал.
Из наиболее серьезного.
Модель изображает советскую САУ. Но от куда на советской САУ взялись польские световозвращатели? Почему они закрашены в базу? Спереди должен быть черный треугольник на оранжевом катафоте, сзади на красном. Маркировка конечно весьма произвольная. Копия музейной, с добавлением непонятных огромных красных звезд. При том, что кол-во фотографий реальных машин измеряется сотнями. Не совсем понятны красные точки на катках, ленивце и ведущем. Красили по фотографиям музейной САУ в Кременчуге? Довольно бредовое музейное творчество. Красной краской обозначали каналы для смазки. Точки смазки находятся в совершенно других местах. Под болтами, по 2 канала на каток.
Не понятно что вытекает из бочек БДШ-5. Там внутри сухая смесь- хлористый аммоний, бертолетова соль, антрацен и нафталин.
Антенный ввод Р-113 сломан. Там не просто нет антенны и изолятора, но сам ввод сломан пополам.
Цитата:
и по правому борту устройство для подводного вождения танка, проще труба (что впрочем не обязательно).
У чехов( большинство Т-55 в NVA были чешского производства) труба ОПВТ была иной конструкции и крепилась на корме. Тут она есть
Симпатичная модель. Но все таки привязка к NVA не вполне убедительная. Нужны специальные упоры для ж/д платформ- Verladekeile. 2 из которых вы всегда заметите над выхлопом именно ГДР-овских Т-54/55. Ну и конвойный фонарь, своеобразный наследник Notek - Nachtmarschanlage, тоже добавил бы аутентичности.
Спасибо. Исправил косяк с отсутствием кронштейна для крепления ящика ЗИП для навесного оборудования. Бонки есть, а про кронштейн забыл. Так же заменил бревно
Цитата:
Понравился ваш Т-64А. Железно выглядит и очень серьезно, по-настоящему.
Спасибо Александр. Именно этого эффекта и стараюсь добиться каждый раз при покраске и тонировке. Хотя настоящего "железа" там тоже хватает))
Цитата:
У автора стандарт качества очень высокий, работы очень впечатляющие и приятно смотреть не смотря на то что, кажется много фотографий. Поздравляю Вячеслав.
Спасибо за отзыв и поздравления, Санжарбек. Касаемо кол-ва фотографий уже обмолвился, как тут, так и в предыдущих моделях.
Цитата:
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БРЕВНО !!!!!!!!!!!!!!
Да, не огонь. По почте ко мне уже идут круглые заготовки для судомоделистов
Цитата:
Супер!!! как живой
спасибо Дмитрий
Цитата:
Отличная работа, поздравляю) Ещё одна хорошая машина в копилку.
Рад, что понравился, Константин. Недельку отдыха и можно расчехлять следующую модификацию))
Цитата:
Работа классная..."Фотосет" очень подробный...Поздравляю!
Ну, я подумал что если есть, что показать, и зеркалка позволяет сделать это очень хорошо, то нужно это продемонстрировать)
Цитата:
Как всегда работа и фото на высоте.
Цитата:
Впечатляет... Очень понравилась работа, и оформление отличное!
Цитата:
Красавец получился.Отлиная работа.
Спасибо за внимание и отзывы Алексей, Денис, Clear
Рифление на эльфовском стекле конечно слабое. Может быть как-нибудь потом попробовать совместить с трампом. Но зато хороший отражатель, лампочка, да и корпус. Ну и рифление на серии ФГ разнится. Хотя такое как у эльфа встречается только на более ранней серии- 10ой
Цитата:
*приятно рассматривать правильный Т-64/классно смотрится*всё-таки это был самый красивый советский послевоенник*по фото/"серость" таки присутствует и портит общее впечатление*...*и ещё,Слава-не понятен финт с заменой фар/родные более "советские" по виду*
Спасибо Дима. Данные фары у Эльфа изображают ФГ сотой серии. И во всех отношениях это лучшее воплощение данных фар на модельном рынке. То, что дает Трамп, лишь обобщенно представляет данный элемент конструкции. Качество и тонкость исполнения несопоставимы.
Цитата:
Цитата:
Кстати детали по годам выпуска у машин СССР тоже момент спорный, каких только фото гибридов в сети нет) На своем не буду сильно заморачиваться, хотя постараюсь сделать как можно более ранний, но с ЗПУ.
Гибридов да, разного рода полно. Но так или иначе есть перечень вводимых изменений, где-то по годам, где-то по месяцам. Есть примерный перечень того, что и как менялось в результате капремонтов. Ну и фотографий конечно много всяких разных.