Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель (№ 6431) в принципе неплохая, жаль нет наборных траков, в наборе идут DS резиновые гусеницы. Хотя они и не совсем плохие, все равно заменил их на металлические. Окраска под DAK, базовый цвет AK REAL colors (краска понравилась), модуляция, масло, химия от различных производителей. Не получились пигменты на ходовой, "съели" все предыдущие этапы. В итоге что вышло - на фото.
Цитата: Впечатляет! А в левом борту корпуса Ausf.N разве не было эвакуационного люка?
Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
Не совсем верное утверждение. Уже в ходе производства L от эвакуационных люков на бортах корпуса отказались. Условно говоря ранние L люки имели, а поздние нет. Отличить N, сделанные на базе M очень просто- глушитель, входящий в состав оборудования для преодоления бродов без подготовки.
Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
В первую очередь поздравляю с отлично получившемся танком! Очень правдоподобно выглядит!
Что касается матчасти - модификация N поначалу делалась на базе модификаций J и L, а потом уже и из M.
На модификациях L эвакуационные люки в бортах корпуса начали убирать с июня 1942 года, а с октября их уже совсем не делали.
Ваш танк как раз сделан на базе L.
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 05.11.2012
48 лет
На сайте с 25.07.2015
На сайте с 21.08.2022
На сайте с 08.07.2014
51 год
На сайте с 04.02.2015
На сайте с 08.07.2014
Впечатляет! А в левом борту корпуса Ausf.N разве не было эвакуационного люка?
Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
Не совсем верное утверждение. Уже в ходе производства L от эвакуационных люков на бортах корпуса отказались. Условно говоря ранние L люки имели, а поздние нет. Отличить N, сделанные на базе M очень просто- глушитель, входящий в состав оборудования для преодоления бродов без подготовки.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 26.04.2022
Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
В первую очередь поздравляю с отлично получившемся танком! Очень правдоподобно выглядит!
Что касается матчасти - модификация N поначалу делалась на базе модификаций J и L, а потом уже и из M.
На модификациях L эвакуационные люки в бортах корпуса начали убирать с июня 1942 года, а с октября их уже совсем не делали.
Ваш танк как раз сделан на базе L.
На сайте с 08.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий