Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw-III Ausf.N

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
24 сентября 2022 года, 18:24
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель (№ 6431) в принципе неплохая, жаль нет наборных траков, в наборе идут DS резиновые гусеницы.  Хотя они и не совсем плохие, все равно заменил их на металлические. Окраска под DAK, базовый цвет AK REAL colors (краска понравилась), модуляция, масло, химия от различных производителей. Не получились пигменты на ходовой, "съели" все предыдущие этапы. В итоге что вышло - на фото.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3999.4399.22
Средняя оценка: 99.3499 (все оценки)
Популярность модели: 79.51

Комментарии

DrDry
Оренбург
51 год
На сайте с 14.07.2015
DrDry
Отлично исполнено, на мой вкус самое оно!
Валерий (Val)
Десногорск
51 год
На сайте с 05.11.2012
Сергей (Fear71)
Тула
48 лет
На сайте с 25.07.2015
Сергей  (Fear71)
хорошо получилось!
Venom100500
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2022
Классная работа! Поюзанность удалась, с большим интересом рассматривал модель.
Chetnik
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Коллеги, спасибо за отзывы.
Антон Макич (Макич)
Саратов
51 год
На сайте с 04.02.2015
Антон   Макич (Макич)
Впечатляет! А в левом борту корпуса Ausf.N разве не было эвакуационного люка?
Chetnik
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
Впечатляет! А в левом борту корпуса Ausf.N разве не было эвакуационного люка?


Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.


Не совсем верное утверждение. Уже в ходе производства L от эвакуационных люков на бортах корпуса отказались. Условно говоря ранние L люки имели, а поздние нет. Отличить N, сделанные на базе M очень просто- глушитель, входящий в состав оборудования для преодоления бродов без подготовки.
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Красивый пустынный "Трояк"!
Borgward
Возраст неизвестен
На сайте с 26.04.2022
Borgward
Цитата:

Модификация N выпускалась с использованием старых заделов корпусов и башен модификаций L и M. Корпус от L имел эвакуационный люк, а от M уже нет. Соответственно могли встречаться разные варианты, кстати люк командирской башенки также мог быть 2-х створчатым и более поздний - одностворчатый люк.


В первую очередь поздравляю с отлично получившемся танком! Очень правдоподобно выглядит!
Что касается матчасти - модификация N поначалу делалась на базе модификаций J и L, а потом уже и из M.
На модификациях L эвакуационные люки в бортах корпуса начали убирать с июня 1942 года, а с октября их уже совсем не делали.
Ваш танк как раз сделан на базе L.


Chetnik
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Коллеги, спасибо за уточнения по матчасти и спасибо за комментарии.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат