Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени! Завершил модель Т-55 от Такома,при сборке модели использовал ряд дополнений,травление от вояджера РЕ-35846 , корректирующий комплект от миниарма В-35134, точеный ствол на мейджика, траки от мастерклаба, ограждение фар 3D печать . в целом модель хороша. Окрашивал МиГом, Ганзой . Подставка служит для фото
Вроде, симпатичная модель, однако, боковые экраны убивают восприятие. Такого фанерного вида - выглядят не как пыльные резинки, а как пластик натертый пигментом. Эффект усугбляется катками, которые, каким-то чудом, оказались менее грязными.
Гусеницы не натянуты, провисают между катками и ведущми звездочками/ленивцами.
Что случилось с правым передним крылом, что его так выгнуло, а фальшборт уцелел - загадка.
Левый поручень на башне ненатурально выглядит, они сами по себе очень крепкие, на них гусеничные ленты крепили, и чтоб так был погнут, а-ля, от солдатского сапога, это нужно, чтоб терминатор на танк вылазил.
Цитата: Вроде, симпатичная модель, однако, боковые экраны убивают восприятие. Такого фанерного вида - выглядят не как пыльные резинки, а как пластик натертый пигментом. Эффект усугбляется катками, которые, каким-то чудом, оказались менее грязными.
Гусеницы не натянуты, провисают между катками и ведущми звездочками/ленивцами.
Что случилось с правым передним крылом, что его так выгнуло, а фальшборт уцелел - загадка.
Левый поручень на башне ненатурально выглядит, они сами по себе очень крепкие, на них гусеничные ленты крепили, и чтоб так был погнут, а-ля, от солдатского сапога, это нужно, чтоб терминатор на танк вылазил.
с ув. Глеб
вы излишне душните) все нормально смотрится, и пыль на экранах и катках как раз уложена реалистично) даже не хочется обьяснять почему, ибо это очевидно. С восприятием у вас явно проблемы
Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
Цитата: Вроде, симпатичная модель, однако, боковые экраны убивают восприятие. Такого фанерного вида - выглядят не как пыльные резинки, а как пластик натертый пигментом. Эффект усугбляется катками, которые, каким-то чудом, оказались менее грязными.
Гусеницы не натянуты, провисают между катками и ведущми звездочками/ленивцами.
Что случилось с правым передним крылом, что его так выгнуло, а фальшборт уцелел - загадка.
Левый поручень на башне ненатурально выглядит, они сами по себе очень крепкие, на них гусеничные ленты крепили, и чтоб так был погнут, а-ля, от солдатского сапога, это нужно, чтоб терминатор на танк вылазил.
с ув. Глеб
ну вопервых,что косаемо экранов,без лишних слов приложу пару фото,поручень слегка диформирован,имеет место быть,котки полностью в грязи(смотрите внимательней фото с верхнего ракурса) пыль и грязь на на мой взгляд выглядит реалистичной "А мой взгляд гораздо больше воспириимчив чем ваш,сужу по вашим далеким, любительским, работам на вашей страничке"гусеницы по провису вполне проходят оригиналу,вобщем целом судя опять же, ваши работы ,не вам уж точно судить пыль,грязь,да и все остально))) я если честно знатно поулыбался вашим "замечанием" )))
Цитата: Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
вы присмотритесь внимательнее к каткам и увидите, что они загрязнены не меньше, это первое. Второе это то, на вский пожарный к вашему сведению, что даже если на них грязи и чуть меньше, чем на бортах, то ничего в этом странного нет, потому как катки динамичны, а борта статичны, они не двигаются, и грязь на них в основном накапливается и никуда не девается. Третье это что касается камуфляжа и грязи, даже не знаю что ответить, потому как не понял вас. Вы утверждаете, что камуфляжа не видно под пылью, а что обязательно его должно быть видно сквозь грязь? такое разве возможно? Или это какое то обязательное правило моделизма? Вроде все логично, не видно, потому что грязь. Или я чего то не так понял? И четвертое это не вам бы судить. Смотря на ваши работы, которые строились на протяжении долгих лет, судя по датам публикации, и качество их никак не улучшалось с течением времени, вам еще есть над чем работать, а до уровня данной работы вам очень далековато. Все таки человек, который берется критиковать, должен сам что то уметь, знать и и понимать в моделизме, имхо.
Максим, так вы фото музейних экспонатов приложили, однако (ха-ха) даже там видно, что резина слегка волной идет, на третьем фото так тем более разница видна. У вас же - будто фанера приколочена.
Катки, с какого ракурса не смотри, чище фальшбортов.
Да, впрочем, это все и не важно. Если бы знал, что Вы, маэстро, так по-детски обидчивы, и начнете отвечать в стиле - "ты написял в мою песочницу, я написяю в твою", то вообще бы не писал комменты.
Какими бы ни были мои модели, ваша модель от этого лучше не стала. С таким же успехом, можно начать цепляться к грамотности Вашей речи...
Увы, дискуссия в таком ключе совершенно бессмысленна, пусть вам будет - мои модели - отстой, ваши - шедевры, на здоровье!
Цитата: Цитата:Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
вы присмотритесь внимательнее к каткам и увидите, что они загрязнены не меньше, это первое. Второе это то, на вский пожарный к вашему сведению, что даже если на них грязи и чуть меньше, чем на бортах, то ничего в этом странного нет, потому как катки динамичны, а борта статичны, они не двигаются, и грязь на них в основном накапливается и никуда не девается. Третье это что касается камуфляжа и грязи, даже не знаю что ответить, потому как не понял вас. Вы утверждаете, что камуфляжа не видно под пылью, а что обязательно его должно быть видно сквозь грязь? такое разве возможно? Или это какое то обязательное правило моделизма? Вроде все логично, не видно, потому что грязь. Или я чего то не так понял? И четвертое это не вам бы судить. Смотря на ваши работы, которые строились на протяжении долгих лет, судя по датам публикации, и качество их никак не улучшалось с течением времени, вам еще есть над чем работать, а до уровня данной работы вам очень далековато. Все таки человек, который берется критиковать, должен сам что то уметь, знать и и понимать в моделизме, имхо.
Перечитайте еще раз комментарий, писал о том, что фальшборт настолько грязный, что не видно камуфляжа, это вполне может быть, окей, но, катки зеленые, намного чище, с какого ракурса не смотри. Вот, для примера, фотография которую автор показал - катки (не смотря на всю свою динамичность...) наглухо запылены-запачканы, а фальшьборт относительно чистый, черная резина видна, надписи читаются. Вот в этом и есть логика везеринга. На модели - все наоборот. Это что касается "знать и понимать в моделизме"
А о том, при чем тут качество моих моделей к качеству моделей автора - уже написал выше. Чтоб оценить свежесть и вкус борща не нужно быть поваром, например. Публикуетесь тут- ну так каждый имеет право высказаться.
Не хотите критики - закрывайте комменты и пишите друг другу в личку лестные комменты
Цитата: Цитата:Цитата:Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
вы присмотритесь внимательнее к каткам и увидите, что они загрязнены не меньше, это первое. Второе это то, на вский пожарный к вашему сведению, что даже если на них грязи и чуть меньше, чем на бортах, то ничего в этом странного нет, потому как катки динамичны, а борта статичны, они не двигаются, и грязь на них в основном накапливается и никуда не девается. Третье это что касается камуфляжа и грязи, даже не знаю что ответить, потому как не понял вас. Вы утверждаете, что камуфляжа не видно под пылью, а что обязательно его должно быть видно сквозь грязь? такое разве возможно? Или это какое то обязательное правило моделизма? Вроде все логично, не видно, потому что грязь. Или я чего то не так понял? И четвертое это не вам бы судить. Смотря на ваши работы, которые строились на протяжении долгих лет, судя по датам публикации, и качество их никак не улучшалось с течением времени, вам еще есть над чем работать, а до уровня данной работы вам очень далековато. Все таки человек, который берется критиковать, должен сам что то уметь, знать и и понимать в моделизме, имхо.
Перечитайте еще раз комментарий, писал о том, что фальшборт настолько грязный, что не видно камуфляжа, это вполне может быть, окей, но, катки зеленые, намного чище, с какого ракурса не смотри. Вот, для примера, фотография которую автор показал - катки (не смотря на всю свою динамичность...) наглухо запылены-запачканы, а фальшьборт относительно чистый, черная резина видна, надписи читаются. Вот в этом и есть логика везеринга. На модели - все наоборот. Это что касается "знать и понимать в моделизме"
А о том, при чем тут качество моих моделей к качеству моделей автора - уже написал выше. Чтоб оценить свежесть и вкус борща не нужно быть поваром, например. Публикуетесь тут- ну так каждый имеет право высказаться.
Не хотите критики - закрывайте комменты и пишите друг другу в личку лестные комменты
где они чистые то?! полностью в грязи
Максим, если вы спрашиваете серьезно - позволю себе ответить. Ответ дополняю схемой.
Вернемся к теме "кто что знает-понимает" в моделизме и военной технике - катки это стальные "колеса", резиновые обручи на них это бандажи, так вот бандажи у вас действительно грязные, но сами катки практически чистые, зеленого базового цвета, почему это странно - писал в предыдущем комменте.
Помимо этого, при внимательном рассмотрении - заметил, что местами зеленый базовый цвет катков "залезает" на черную резину бандажей (на схеме отмечено кружками). Видать, при покраске. дрогнула рука мастера... и не раз.
Уважаемый "Михалыч" прежде чем писать про траки,убедись на 100% что ВЫ правы,выше кстати есть фото протипа, а вот на вашей 55-ке они в обратную сторону смотрят
Траки Вы надели задом-наперёд. Более того. Гусеницы ОМШ, а запасные траки РМШ? Как такое может быть? У них разные размеры, и поэтому на звездочке РМШ на один зуб больше. Какой смысл в таких запасных траках? Конкретно сам образец был на РМШ. Имея солидный фотоархив, могу сказать, что ни одного Т-55М/АМ/АМВ Морской Пехоты СССР/РФ на ОМШ не видел. Как и прочие подобные модификации в других родах войск. В странах ОВД встречалось. Скобы под трубой ОПВТ не приклеены, а посадочные места в пластике остались. Угол возвышения ДШКМТ не соответствует положению амортизаторов (при таком он должен быть в самом нижнем положении). Конвойная фара на башне закрашена в базу. Это только то, что сразу бросается в глаза и не видя всей детализации. Безусловно, дело исключительно Ваше, как собирать и красить свои модели, советчиков тут быть не может. Но чувствуется спешка, непонятно зачем так торопиться.
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
Гусеницы не натянуты, провисают между катками и ведущми звездочками/ленивцами.
Что случилось с правым передним крылом, что его так выгнуло, а фальшборт уцелел - загадка.
Левый поручень на башне ненатурально выглядит, они сами по себе очень крепкие, на них гусеничные ленты крепили, и чтоб так был погнут, а-ля, от солдатского сапога, это нужно, чтоб терминатор на танк вылазил.
с ув. Глеб
35 лет
На сайте с 03.02.2019
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Вроде, симпатичная модель, однако, боковые экраны убивают восприятие. Такого фанерного вида - выглядят не как пыльные резинки, а как пластик натертый пигментом. Эффект усугбляется катками, которые, каким-то чудом, оказались менее грязными.
Гусеницы не натянуты, провисают между катками и ведущми звездочками/ленивцами.
Что случилось с правым передним крылом, что его так выгнуло, а фальшборт уцелел - загадка.
Левый поручень на башне ненатурально выглядит, они сами по себе очень крепкие, на них гусеничные ленты крепили, и чтоб так был погнут, а-ля, от солдатского сапога, это нужно, чтоб терминатор на танк вылазил.
с ув. Глеб
вы излишне душните) все нормально смотрится, и пыль на экранах и катках как раз уложена реалистично) даже не хочется обьяснять почему, ибо это очевидно. С восприятием у вас явно проблемы
На сайте с 04.03.2012
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
65 лет
На сайте с 14.11.2012
41 год
На сайте с 31.05.2015
Вроде, симпатичная модель, однако, боковые экраны убивают восприятие. Такого фанерного вида - выглядят не как пыльные резинки, а как пластик натертый пигментом. Эффект усугбляется катками, которые, каким-то чудом, оказались менее грязными.
Гусеницы не натянуты, провисают между катками и ведущми звездочками/ленивцами.
Что случилось с правым передним крылом, что его так выгнуло, а фальшборт уцелел - загадка.
Левый поручень на башне ненатурально выглядит, они сами по себе очень крепкие, на них гусеничные ленты крепили, и чтоб так был погнут, а-ля, от солдатского сапога, это нужно, чтоб терминатор на танк вылазил.
с ув. Глеб
ну вопервых,что косаемо экранов,без лишних слов приложу пару фото,поручень слегка диформирован,имеет место быть,котки полностью в грязи(смотрите внимательней фото с верхнего ракурса) пыль и грязь на на мой взгляд выглядит реалистичной "А мой взгляд гораздо больше воспириимчив чем ваш,сужу по вашим далеким, любительским, работам на вашей страничке"гусеницы по провису вполне проходят оригиналу,вобщем целом судя опять же, ваши работы ,не вам уж точно судить пыль,грязь,да и все остально))) я если честно знатно поулыбался вашим "замечанием" )))
41 год
На сайте с 31.05.2015
41 год
На сайте с 31.05.2015
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
вы присмотритесь внимательнее к каткам и увидите, что они загрязнены не меньше, это первое. Второе это то, на вский пожарный к вашему сведению, что даже если на них грязи и чуть меньше, чем на бортах, то ничего в этом странного нет, потому как катки динамичны, а борта статичны, они не двигаются, и грязь на них в основном накапливается и никуда не девается. Третье это что касается камуфляжа и грязи, даже не знаю что ответить, потому как не понял вас. Вы утверждаете, что камуфляжа не видно под пылью, а что обязательно его должно быть видно сквозь грязь? такое разве возможно? Или это какое то обязательное правило моделизма? Вроде все логично, не видно, потому что грязь. Или я чего то не так понял? И четвертое это не вам бы судить. Смотря на ваши работы, которые строились на протяжении долгих лет, судя по датам публикации, и качество их никак не улучшалось с течением времени, вам еще есть над чем работать, а до уровня данной работы вам очень далековато. Все таки человек, который берется критиковать, должен сам что то уметь, знать и и понимать в моделизме, имхо.
На сайте с 04.03.2012
Катки, с какого ракурса не смотри, чище фальшбортов.
Да, впрочем, это все и не важно. Если бы знал, что Вы, маэстро, так по-детски обидчивы, и начнете отвечать в стиле - "ты написял в мою песочницу, я написяю в твою", то вообще бы не писал комменты.
Какими бы ни были мои модели, ваша модель от этого лучше не стала. С таким же успехом, можно начать цепляться к грамотности Вашей речи...
Увы, дискуссия в таком ключе совершенно бессмысленна, пусть вам будет - мои модели - отстой, ваши - шедевры, на здоровье!
с уважением.
На сайте с 04.03.2012
Цитата:Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
вы присмотритесь внимательнее к каткам и увидите, что они загрязнены не меньше, это первое. Второе это то, на вский пожарный к вашему сведению, что даже если на них грязи и чуть меньше, чем на бортах, то ничего в этом странного нет, потому как катки динамичны, а борта статичны, они не двигаются, и грязь на них в основном накапливается и никуда не девается. Третье это что касается камуфляжа и грязи, даже не знаю что ответить, потому как не понял вас. Вы утверждаете, что камуфляжа не видно под пылью, а что обязательно его должно быть видно сквозь грязь? такое разве возможно? Или это какое то обязательное правило моделизма? Вроде все логично, не видно, потому что грязь. Или я чего то не так понял? И четвертое это не вам бы судить. Смотря на ваши работы, которые строились на протяжении долгих лет, судя по датам публикации, и качество их никак не улучшалось с течением времени, вам еще есть над чем работать, а до уровня данной работы вам очень далековато. Все таки человек, который берется критиковать, должен сам что то уметь, знать и и понимать в моделизме, имхо.
Перечитайте еще раз комментарий, писал о том, что фальшборт настолько грязный, что не видно камуфляжа, это вполне может быть, окей, но, катки зеленые, намного чище, с какого ракурса не смотри. Вот, для примера, фотография которую автор показал - катки (не смотря на всю свою динамичность...) наглухо запылены-запачканы, а фальшьборт относительно чистый, черная резина видна, надписи читаются. Вот в этом и есть логика везеринга. На модели - все наоборот. Это что касается "знать и понимать в моделизме"
А о том, при чем тут качество моих моделей к качеству моделей автора - уже написал выше. Чтоб оценить свежесть и вкус борща не нужно быть поваром, например. Публикуетесь тут- ну так каждый имеет право высказаться.
Не хотите критики - закрывайте комменты и пишите друг другу в личку лестные комменты
41 год
На сайте с 31.05.2015
Цитата:Цитата:Kamazist, упрекать за душность на каропке - это как штрафовать за превышение скорости на Формуле-1... )))
На фальшбортах из-за грязи и пыли камуфляж еле видно, а катки зелененькие, будто их тряпочкой протерли, хотя, они должны пачкаться в первую очередь.
Ну и, если вы не видите разницы между тем, как выглядят резиновые фальшборта в реальной жизни и фанерой-"десяткой", которая на модели, то проблемы с восприятием и объективностью тут, скорее, не у меня...
вы присмотритесь внимательнее к каткам и увидите, что они загрязнены не меньше, это первое. Второе это то, на вский пожарный к вашему сведению, что даже если на них грязи и чуть меньше, чем на бортах, то ничего в этом странного нет, потому как катки динамичны, а борта статичны, они не двигаются, и грязь на них в основном накапливается и никуда не девается. Третье это что касается камуфляжа и грязи, даже не знаю что ответить, потому как не понял вас. Вы утверждаете, что камуфляжа не видно под пылью, а что обязательно его должно быть видно сквозь грязь? такое разве возможно? Или это какое то обязательное правило моделизма? Вроде все логично, не видно, потому что грязь. Или я чего то не так понял? И четвертое это не вам бы судить. Смотря на ваши работы, которые строились на протяжении долгих лет, судя по датам публикации, и качество их никак не улучшалось с течением времени, вам еще есть над чем работать, а до уровня данной работы вам очень далековато. Все таки человек, который берется критиковать, должен сам что то уметь, знать и и понимать в моделизме, имхо.
Перечитайте еще раз комментарий, писал о том, что фальшборт настолько грязный, что не видно камуфляжа, это вполне может быть, окей, но, катки зеленые, намного чище, с какого ракурса не смотри. Вот, для примера, фотография которую автор показал - катки (не смотря на всю свою динамичность...) наглухо запылены-запачканы, а фальшьборт относительно чистый, черная резина видна, надписи читаются. Вот в этом и есть логика везеринга. На модели - все наоборот. Это что касается "знать и понимать в моделизме"
А о том, при чем тут качество моих моделей к качеству моделей автора - уже написал выше. Чтоб оценить свежесть и вкус борща не нужно быть поваром, например. Публикуетесь тут- ну так каждый имеет право высказаться.
Не хотите критики - закрывайте комменты и пишите друг другу в личку лестные комменты
где они чистые то?! полностью в грязи
На сайте с 04.03.2012
Вернемся к теме "кто что знает-понимает" в моделизме и военной технике - катки это стальные "колеса", резиновые обручи на них это бандажи, так вот бандажи у вас действительно грязные, но сами катки практически чистые, зеленого базового цвета, почему это странно - писал в предыдущем комменте.
Помимо этого, при внимательном рассмотрении - заметил, что местами зеленый базовый цвет катков "залезает" на черную резину бандажей (на схеме отмечено кружками). Видать, при покраске. дрогнула рука мастера... и не раз.
Надеюсь, теперь вопросов нет.
С уважением, и всего доброго!
34 года
На сайте с 26.10.2010
Уважаемый "Михалыч" прежде чем писать про траки,убедись на 100% что ВЫ правы,выше кстати есть фото протипа, а вот на вашей 55-ке они в обратную сторону смотрят
Траки Вы надели задом-наперёд. Более того. Гусеницы ОМШ, а запасные траки РМШ? Как такое может быть? У них разные размеры, и поэтому на звездочке РМШ на один зуб больше. Какой смысл в таких запасных траках? Конкретно сам образец был на РМШ. Имея солидный фотоархив, могу сказать, что ни одного Т-55М/АМ/АМВ Морской Пехоты СССР/РФ на ОМШ не видел. Как и прочие подобные модификации в других родах войск. В странах ОВД встречалось. Скобы под трубой ОПВТ не приклеены, а посадочные места в пластике остались. Угол возвышения ДШКМТ не соответствует положению амортизаторов (при таком он должен быть в самом нижнем положении). Конвойная фара на башне закрашена в базу. Это только то, что сразу бросается в глаза и не видя всей детализации. Безусловно, дело исключительно Ваше, как собирать и красить свои модели, советчиков тут быть не может. Но чувствуется спешка, непонятно зачем так торопиться.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий