Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: ПУ 2П16 ракетного комплекса 2К6 «Луна»

Красивая машина получилась! Конечно есть много мелочевки, к которой можно придраться, но раз работа искоробочная, то и говорить не стоит. Жаль, что Трамп не вложил в декали "техничку" на ракету. При чем у Трамповской же Луны-М всё это есть.
Модель: т-55а модификация 1981 года

Оно, конечно, не танк, по принципиальных отличий тут нет. И тот же Афганистан- это не только пустыня. В разных местах, в разное время года, можно было и грязь и даже снег найти, пусть и немного.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: т-55а модификация 1981 года

Цитата:
Нет. Бревен на танках не было от слова совсем. Бревно на танке в Афганистане, это тоже самое что айфон оставленный на скамейке в парке. Теоретически такие айфоны наверное где-то могут быть, а вот на практике
Я даже не помню, чтобы бревна были на каком-нибудь мтлб какого-нибудь управления артбатареи, которая отродясь из парка не выходила и вроде как была под круглосуточной охраной часового с самого своего прибытия из СССР


Бред. Из 11 очень редких фото АСУ-85 (Машины нечасто встречающиеся, да и были они там не так уж и долго/ много)- 5 с бревнами.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55АМ2Б (Армии Чехословакии)

Передняя фара на башне (как правило она с ИК-фильтром) заклеена маской. Задняя фара просто задута в базу (стекло должно быть красным). Чехословацкие машины никогда не имели гдр-овской маршевой ночной фары. Опять же, сама эта фара задута в базу (там стёкла 2 цветов). Л-4АГ (Луна) изображен без крышки, но задут в базу, соответственно должна быть покраска под стекло с ИК-фильтром, или имитация стекла и лампы без. Это из того, что прям сразу бросается в глаза, не вдаваясь в мелочи матчасти. Быть может не стоит так спешить и торопиться?
Модель: АСУ-85

Цитата:

Фото этой машины в сети не так уж и много


За годы моделизма собрал неплохой архив на каждый из тех образцов, что стоит на полках, лежит несобранный в коробках, или пока ещё витает в виде идеи. Конкретно по АСУ есть наверное пара сотен фото. По несколько десятков на каждую ВДД. Также на события в ЧССР в 1968 и на 6 ВДД Войка Польского.
Модель: АСУ-85

Цитата:

Фото этой машины в сети не так уж и много, но с бочкой мне пару штук попалось :)


Там где позволяет качество, если внимательно присмотреться, то проглядываются характерные торцы с выштамповками, а также 2 заливные горловины, под брезентом. Это стандартные штатные 45-литровые бочки. Такие бочки до середины-конца 60-х (а где-то и дольше) применялись на ПТ-76 и БТР-50, потом ушли на 95-литровые от Т-54/55. 45ки, собственно говоря, и перекочевали на АСУ-85, т.к. база пэтэшная. Штатно крепились на крыше корпуса, над воздухозаборником. По факту, в 99,99% случаев их также возили вместо БДШ-5, на корме.
Модель: АСУ-85

Для искоробки получилось отлично. Дорабатывать и переделывать в этом наборе нужно очень много всего. Если интересно- могу перечислить. Из придиризмов- не видел ни одной фотографии, где на СУ-85 вешали бы дополнительный 90-литровый топливный бак от Т-34/85 (впрочем бак бы тоже заменить, на смолу от SPM или травло от Voyager или Микродизайн). Конкретно Трамп подсмотрел такой бак у одной из польских музейных АСУ-85. При чем кроштейны креплений там были сломаны и производители травла это воспроизвели))
Сам сейчас грунтую и начинаю красить такую же модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: т-55(а) "сирийский франкенштейн"

Танк одновременно имеет детали конструкции советской, чехословацкой и польской машины. При чем как версии А, так и чисто Т-55. Через чур сборная солянка.
Модель: Sherman M4A3 (76) W

Цитата:

Собственно говоря не за что. Вы правы-зрителям по большому счету наплевать на правильность и была ли в тележке у "Шермана" дырка под болт.(вот ведь фигня какая).


Цитата:

Слово "задротство" надо было писать в кавычках, хотя по сути все сказано правильно. Подсчет гаек-прошлый век. В 21 на первый план вышла "художка".
В плане художки ваша модель очень смотрится,особенно "обдиринг" зимней побелки.
А свидетелей "я точно видел как оно было в 1812 году",просто игнорируйте.


Немного странный подход. Всегда думал, что модели делаются для себя, для души, для удовольствия, ан нет. Теперече нужно стремиться к лайкам, подписчикам и трендам. Художка- оно конечно хорошо, но многочисленные подтёки масла, из под крышек, где и рядом нет никакого ГСМ, дикие выгорания краски, в разы хуже, чем на памятниках, стоящих под открытым небом и красящимся хорошо если раз в 10 лет, в сравнении с образцами, которые воюют от силы несколько месяцев, либо, будучи в мирное время, красятся и подкрашиваются каждые 6 месяцев. В тоже время всё это сопровождается обязательно ярко голубым, красным или ораньжевым предметом. Подтёки солярки или безина- цвета отработанного масла. Ну и прочие типа модные тренды. Ярко и пёстро- не есть качественно выполненная художка.
На мой взгляд крайне интересно рассматривать образцы доведённые до ума с точки зрения конкретной модификации, подразделения или армии, с индивидуальным обвесом, быть может даже конкретного завода, на конкретный период. Как по мне- вся соль в мелочах, деталях и нюансах. Порой бывает скучно видеть 100тую, а то и 1000ную искоробку со стандартным набором косяков, ошибок, стандартными декалями и т.д. Хотя бывает интересно, когда видишь, что автор перепутал или недостаточно внимательно посмотрел искоробочную инструкцию, а порой и просто забыл в попыхах приклеить некоторые детали...

Но это всё лирика. Модель смотрится зрелищно, красиво. Замечания выше уже были озвучены. Повторяться смысла нет.
Модель: Neubaufahrzeug

Сергей, Змей-горыныч получился отличный! Очень понравилась ржавчина на глушителе, да и общая загрязнённость. Единственное, что смутило- это небольшие что-ли разводы вокруг именно крестов, возожно декал-фиксер оставил после себя следы.
Модель: 2С1 "Гвоздика"

Красивая работа. С габаритами путаница- либо везде белые, либо спереди зелёные, а сзади красные.
Модель: ПТ-76

Матчасть- радует, у самого в планах есть нечто похожее. Аберовский ствол, наконец таки, позволил делать качественные ранние пт-шки. Окраска очень зрелищная и притягивающая. Но, справедливости для, всё таки со сколами и ржавчиной перебор, даже для венгерского восстания его не могло так ушатать.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:
Мда. Длиннотекст показал, что вам ещё расти и расти в качестве окраски. Пока что вы не понимаете даже базовые принципы работы с моделью. За столько лет можно было бы и освоить.


Сколько высокомерия, спеси и апломба. Особенно от человека, строчившего километровые тексты на Панцере, потом ЛИЧНО зачем то встречающегося с Пайпером для обсуждения того, как его модели комментируют на Панцере, потом снова километры текста по поводу личной встречи. Потому что кто-то там, что-то там написал про его модельку. Об элементарных нормах вежливого и тактичного общения вы, видимо, не слышали?
Вы не просто срываетесь в истерику от мельчайшего замечания по поводу ваших моделей, собранных по инструкции, вы точно также с пол оборота срываетесь если кто-то посмел не согласиться с мнением самоназначенного профессора дел модельных.
И ещё раз, для меня 20-40 оттенков цветов "вырвиглаз", разная бредятина с точки зрения физики, хлещущая отовсюду смазка, цвета ржавчины, говорящие о том, что человек не изучал материаловедение, сажа и выхлопы по поводу и без, бесцветная солярка, почему то похожая на отработанное масло и многие другие мелочи (даже не матчасть, а именно визуалка), говорящие о том, что человек не исследовал образец моделирования и другие "типа базовые" принципы- малоинтересны. Не по адресу. Вам уже не единожды было сказано, что ваш подход к моделизму, конкретно тут, на этих полках, неинтересен. Чего вы пытаетесь добиться, лично мне непонятно.

Цитата:

Мыльные фото утомляют.


Не знаю даже, монитор протрите или настройте. Лично меня пока что устраивают. Коллег, чьё мнение мне интересно, плюс/минус тоже. Это максимум того, что я могу вытянуть из своей техники.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:

К сожалению, огромное количество афтермаркета так и не спасло работу.

От чего или от кого её нужно спасать?

Цитата:

Очень монотонная окраска


Ну звиняйте, что тут нету 20-30 оттенков от белого до коричневого, и что из под лючка для кривого стартера не хлещут ручьи бензина или масла

Цитата:

если имитация пыли подразумевала и смывку, то не получилось


Как уже показывал выше- она там есть. Да, возможно недостаточно контрастная, да, возможно более необходимого скрытая последующей пылью. С другой стороны это машины африканского ТВД. По-моему, плюс/минус они так и выглядят.

Цитата:

фото не позволяют разглядеть работу в деталях.


Возможно, данный уровень фотосессий- максимум того, что я могу выдать в данный момент. Хотя на крупных планах и коллажах видно много всего, и мелочей в том числе, они в конце. Смотрите все фотографии, если хотите что-то прям разглядеть. Опять же, существуют ограничения по размеру фото на сайте, и они были ужаты более чем в 3 раза. Оригиналы можно увеличивать и разглядывать всё более детально.

Цитата:

На мой взгляд, имеет смысл более вдумчиво подойти к процессу окраски и работе с освещенностью, а также к фотосессии. И все получится.


Мы с вами уже общались на данную тему. Повторюсь. Для меня получилось не так, как лично мне того бы хотелось, и не все так, как оно задумывалось и виделось мне изначально. Но, я не ставлю перед собой цели- сделать из модели попугая. Не может быть на новой машине, провоевавшей месяц-два, выгораний краски, как будто она стояла под открытым небом несколько лет. Сколы выполнены в том количестве и качестве, в котором они могли образоваться исходя из условий эксплуатации. Те же условные канистры- внутренние выштамповки не имеют 50-80% сколов, так как сделать их можно только целенаправленно, при помощи напильника. Выглядят примерно так, как на архивных фото, а не хуже, чем находки, через десятилетия, после окончания войны. Рабочая часть ножниц для проволоки не покрашена в базовый цвет (читай все шарниры, соединения и рабочие механизмы залиты краской- то есть неработоспособны). Обильный нагар на стволах без дульного-компенсатора. Нету тут натирания "серебрянкой" сварных швов, т.к. после обработки швов, готовый танк грунтуют и красят. Если шов новый/ремонтный, то вокруг него должна быть зачищена поверхность, либо повреждено красочное покрытие, от дуги. Продолжать стандартные типа красивые приёмы направления "модели-попугаи" можно очень долго.
Тут же, траки оттонированы так, как будто они сделаны из стали Гатфильда, а не из металлопроката. Ведро обычного цвета- оцинкованная жесть. Подтеки масла и бензина только там, где могли присутствовать масло и бензин.

В своих работах, в первую очередь, я обращаю внимание на архивные фото, конструкцию машин, какие то сведения по их эксплуатации. Исходя из этого я провожу их окраску, тонировку, загрязнение. Конечно, хочется более высокого и качественного результата, и я к этому стремлюсь. В качестве примера у меня есть свой список, так сказать моделистов, но среди них нет представителей направления, которое близко вам. Это мой подход к моделизму, я его никому не навязываю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. N

Цитата:
Тоже решал для себя такой вопрос,он не прост, как кажется. Сделать модель более реальной,но прикрыть детализацию слоем грязи пигмента и т.п. или сделать чистой, но с проявленной и подчеркнутой деталировкой? Вот пытаюсь нащупать золотую середину...но все же думаю ,что реализму придется наступать на горло)))


Сама коллекция находится в витринах с обильным внутренним и внешним освещением. Чтобы рассмотреть всё в подробностях, достаточно включить освещение и подойти к витринам. То есть нет необходимости что-то искусственно подсвечивать.
На мой взгляд- сам по себе танк или другой предмет моделирования, является крайне интересным образцом инженерной мысли, можно посмотреть, как от одной модификации к другой, менялся взгляд конструкторов и эксплуатирующих технику военных, на те или иные вещи.

Я сам любитель разного рода баночек и специальной химии. Но на мой взгляд ( опять же, никому не навязываемый), всё таки нужно придерживаться здравого смысла в первую очередь. Порой смотришь на некоторые модели- условно с метра, да красиво, притягивает взор и всё такое. Но начинаешь смотреть более детально. Канистра например, которая выглядит гораздо хуже, чем канистры прошедшие всю войну и провалявшиеся несколько десятилетий в музейных запасниках. Или смотришь на сколы- их обилие и места нанесения. Порой места выбираются такие, что они ну никак не могут стать следствием какого то внешнего воздействия, а как будто условный Ханс сидел, и натирал их напильником, т.к. ничем другим туда не пролезешь. И тем же напильником прошёлся по всем сварным швам. Хотя швы подчищают на заводе, а после грунтуют и красят. Или когда на одном танке можно встретить 20-30 кардинально разных оттенков зелёного или серого. Или ,скажем, на многих немецких тройках и штугах модно делать обильные подтёки ГСМ из под лючка, закрывающего отверстие под "кривой" стартер. Так и хочется спросить- откуда, что, зачем и почему там так течёт. Продолжать можно очень долго. Да, в совокупности всё это даёт яркость и заметность модели с нескольких метров, но так ли это хорошо? Каждый определяет для себя сам.

Цитата:
Хорошо ,что вы в галлерею дали фото танка до покраски. Можно увидеть уровень работы с травлением тем ,кто не наблюдал стройку.


Ну в описании есть ссылка на блог, если это кому то интересно. Не самая сложная работа с травлом из всех имеющихся моделей. Хотя полки и замысловатые крепления их к корпусу, конечно же доставили массу эмоций))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43