Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Viktord

Модель: Рядовой пионерного полка. Россия, 1809-12 года

Работа понравилась, очень приятный покрас, как всегда аккуратный и все более живой. Хорошая фигурка в хорошую коллекцию Поздравляю!


PS Медь - в зелень+ золото, и приглушить - будет то, что надо.
Модель: Ватерлоо. Композиция №1. Масштаб 28мм.

Отлично, Петр! Долго не заходил на каропку, увидел , сразу понял - чья работа. По письму - отвечу на днях в личку, как будет устойчивый интернет.
Работа , практически," импортная" - в лучшем смысле слова. Сочности не хватило в фотографиях на англ мундирах -думаю , в реале она там есть;) Поздравляю от души, наконец увидел подобное на каропке. !
Модель: Где-то в деревне.

Очень обаятельная работа, с душой. Меньше всего понравилось не очень проработанное и менее достоверное основание, но сюжет, внимание к мелочам и вложенный труд просто радуют. Поздравляю!
Модель: Arenam et Sanguis (Кровь и песок)

Очень достойный результат серьезного труда. Особенно понравилась роспись щитов. Респект за полный самодел! Радостно видеть такие работы на Каропке.
Поздравляю!
Модель: Канонир пешей артиллерии. Россия, 1812-16 года

Хорошая работа. На мой вкус не хватает тонировки, хотя бы румян или загара. Но это уже стиль, как я понимаю )))). Зато появились глубокие тени в мундире, с зеленым вообще удачно по тону получилось. Да и черный удачный в светотени. В целом - очень приятный покрас, хорошая фигурка в коллекцию. Поздравляю!
Модель: Сталкер. Evolution, 54 мм (1/32), смола.

Хорошая работа. Приятный покрас, внимание к мелочам, отличное основание. Все на месте - поздравляю!
Модель: Офицер спецназа ФСБ России

...Но если это что-то типа "горки", то по цветам вы явно ошиблись. В горке больше оливкового оттенка, или оттенка хаки - в зелень, короче, должен быть уклон. На фото - один из вариантов.
Швы между руками и тушкой надо было зашкурить - слишком заметны.
Из плюсов - попытка нанести глубокие тени на лице. Тем более не логично отсутствие их во всем покрасе. Раз начали - надо все так и красить. Посмотрите внимательно сами, и поймете, что контраст уже заложен в лице. И в 35 пятом он в принципе обязателен. Не надо его бояться. просто идите от темного к светлому, и первым слоем кладите цвет темнее, чем основной. Потом его оставите в впадинах и отрицательных углах. Да еще и добавите слега глубоких теней.
Смотрите больше фото удачных работ, и принцип станет ясен.
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Офицер спецназа ФСБ России

Вообще-то подразумевался камо...
Прикрепленные файлы:
Модель: Офицер-танкист (DAK).

Ярко - кислотно? Не думаю... Работа из разряда, когда она уже не рассматривается как просто вим. При общей соблюдении историчности. Это уже немного дальше. Здесь реальная Роспись (слово которое все употребляют, описывая разной степени покрас). А оно редкое, это слово - здесь, например, она есть. Значит речь идет о художественном решении, а не переборе яркости-кислотности ))))
По хорошему завидую.
Модель: Тамбурмажор оркестра полка линейной пехоты

Вы имеете фигурку, уменьшенную 32 раза. Естественно, она изначально во многом условна в скульптурном плане. О каком естественном контрасте может идти речь?
Простой пример. Золото на панталонах не легло, кажется неаккуратным по одной причине - элемент вышивки не понятен, размыт. Если под золотой вязью были бы несколько слоев краски в градациях от темно коричневого до золотой охры, то вышивка была бы контрастной, читаемой, с границами между белым и золотом, и не выглядела бы так небрежно. Если бы перчатки (краги кстати все одно другого цвета) были бы изначально не белыми, а светло серыми, то белым вы могли бы обозначить вершины рельефа, и рука была бы более читаемой.
Еще раз о белом:
возьмите лист белой бумаги, и скомкайте его. Он у вас будет белым? Только на вершинах. Повышенный контраст - особенность миниатюры. Степень контраста каждый выбирает сам. Но если мы хотим фигурку разглядывать, то ее необходимо снабдить и глубокими тенями и яркими высветлениями, тогда она не сливается в одно, даже аккуратно, но скучно покрашенное тушко.
По толщине краски - при определенной практике сами поймете, какова она сейчас. Спорить пока нет смысла - "укрывисто" тоже бывает разным...
Пассаж про "диораму" тоже не понял...)))) Уровень своей покраски вы вольны определять сами, как и будущий "потолок", те, кто хоть чуть дольше держал кисточку в руках, могут иметь и свое мнение.
Без обид и удачи.
Модель: Франкский воин 5-6 вв. н.э. 54 мм.

Цитата:
почитайте про лессировку. в данном деле смывка и драйбраш не спасут!


Думаю - да. Я не очень люблю все эти термины, которые поначалу путают - лессировка, блендинг, и т.д.. Но в процессе освоения, начинаешь понимать их смысл.
Не используя термин "лессировка" в академическом смысле, я бы обозначил эту технику, как люблю называть - от темного к светлому, путем тончайших слоев-градаций одного цвета. То есть , есть цвет - белый. Его темной стороной может быть и теплый беж и холодный серый. Путь от темного до ярких пятен белого на вершинах складок идет через тонкие слои промежуточных оттенков. Добавляя в изначальный цвет высветляющий оттенок, и сокращая место покраски, чтобы наиболее темный оставить в глубинах, а наиболее светлый на пиках.
Под лессировкой у нас принято разное , кстати, понимать. Я думаю, что это как раз и есть процесс накладывания тонких слоев почти подкрашенной воды в сторону света, чтобы градации цвета были малозаметны, или незаметны вообще. Иногда для этого надо пройти десятки раз с одной дозой высветлителя, растушевывая границы рабочей поверхности + смешивания самого темного и самого светлого на этих самых границах.
В принципе, такой высококлассной техникой работают единицы. Это, на мой взгляд профессионалы, мастера, с другим потенциалом и временными возможностями. О ней много есть статей в интернете. Но если хотя бы часть этой техники усвоить, то вполне можно поднять покраску к среднему уровню.
Про сухую кисть и заливку действительно надо забыть. Это крайне редкий вариант использования, и то, для других задач и даже другими красками...
Про "доминанты" лучше не рассказывать, а смотреть живопись и роспись тех же мастеров, особенно из Испании и Италии. Там лучшие из лучших. Вы увидите, что для высветления плаща вам хватило бы и полсантиметра, а вот остальная поверхность могла быть непросто затемнена, а затемнена по разному, с разными оттенками, изначально в голубом даже не присутствующими. Короче - это понять лучше все же визуально. Инет так богат сегодня примерами, что мне даже не удобно за такой длинный пост)))
Удачи!
Модель: Франкский воин 5-6 вв. н.э. 54 мм.

Дмитрий, собственно, все почти сказано. В целом, понравилось. Есть сложности с плащом- очень большой объем, в котором не хватает доминанты в свете и цвете, поэтому такой необъятный, что ли))
Что бы я покритиковал, так это довольно небрежные и резкие переходы света и цвета (это особенно не правильно) от углублений к выпуклостям. Ощущение , как от "заливки" , Переходы должны быть ближе к одному цвету, в ряду одной цветовой гаммы и безусловно плавнее.
И копье и меч советую оттонировать, хоть бы маслом -есть излишний блеск, ближе к современным металиками...Да и интереснее получиться.
Удачи!
Модель: На Берлин!

То есть, грязь наверху одного цвета, а внизу другого)))) я об этом вам и писал. Внизу солдат может быть свиньей, наверху нет. Понял . Объяснения принимаются. Обижаться зачем? Сами же хотели откликов в теме- или я опять ошибся?
Модель: На Берлин!

Цитата:
Я в стройбате - каким только угважженым со стройки в казарму не приходил. А сюжет как раз- про городские бои. Солдат он что, должен придерживаясь вашего правила - грязнить сапоги только с внутренней стороны?
Штаны- тоже самое- руки грязные, об штаны


Ок. Тогда почему руки чистые- уже вытер об штаны? Руки получились, кстати , хорошо,но без пятнышка городского боя. Как и локти, которые служат упором при стрельбе лежа. Рукава... На пилотке тогда все, что с верху после взрыва падает... Вообще, вся верхняя половина фигурки хоть частично, хоть пятнами, но должна иметь такие же по цвету загрязнения как и верхняя - нет? Вплоть до ремня автомата.
Ну да Бог с ним, с реализмом. Сама грязь мне не нравится совсем по другому поводу. В такой тонировке грязь не масштабна, напоминает, увы, просто грязь при покраске. Тем более, что при лессировке некоторые слои не очень хорошо размыты по краям:( это ощущение из-за толщины слоя "грязи", прежде всего.

Мы все вынуждены считаться с некоторыми условностями. Из- за масштаба , условной проработке скульптором и т д. Думаете, я не поверил бы, что это фронтовик после боев, если бы вы просто прошлись пигментами, или добавили тонировку в основной цвет на рельефе? У меня тоже подобный эксперимент кончился неудачей , хотя слой грязи в разы тоньше. Выставлю как нибудь, увидите и покритикуете :) в целом приятно покрашенная фигурка, ихмо, была принесена Вами в жертву " натурализма", причем зря- полной реальности добиться не удалось, да и не надо было! Относительно бороды, при всех исключениях, лучше опираться на правило- так опирается на него зритель, разглядывающий фигурку. Ему бы все без объяснений...
Предвижу возражения- не стоит, это только мое мнение. Но возможно, оно что- то Вам объяснит. А нет- я не настаиваю. Без обид, фигурка в целом получилась, и удачи в следующих работах!
Модель: 7 марта 1940

"Больше понравились" не есть "уровень росписи несомненно вырос" . Не стоит дезориентировать ни автора, ни меня ))))
Мы все взрослые люди, пытаемся чего то там научится. Тут либо дело говорить, либо...
Евгения выставил в песок, в учебу значит. То есть, я так понимаю, есть желание понять - как. Ему необходимо одолеть 1 класс, терпения не хватает, понимаю, но сразу в 5 не перепрыгнешь. Ему мешает грубо подготовленная поверхность. И нарушение технологии покраски. То есть, химия школьного курса. Надо просто понять, что есть грунт, что краска, как они работают. Как разводить краску, в какой пропорции с водой, как класть слои, сушить. Это избавит его от той неаккуратности, которая сейчас вопиюща.
Модель: 7 марта 1940

Цитата:
Приветствую. Уровень росписи несомненно вырос!////сделано аккуратно, чувствуется, что руку набили.


Очень странные у вас понятия об аккуратности, Дмитрий. Как раз в предыдущих работах автор не обдирал так рельеф фигурки "сухой кистью" до пластика. Думаю, здесь не цвета учиться надо смешивать, а тупо подготовить фигурку для покраса (до росписи здесь как до луны) - отшкурить, и нормально загрунтовать. Чем дальше автор будет этот элементарный процесс игнорировать, тем быстрее наступит регресс, а не прогресс.
Прикрепленные файлы:
Модель: Орк

http://www.youtube.com/watch?v=BqfW4a4owwQ

Посмотрите здесь, и в соседних видео. То что краски не будут совпадать - не беда. Подберете по тону. Главное - понять принцип.
Удачи!
Модель: Орк

Эта работа очевидно лучше "морийской" )))) Аккуратней однозначно.
Но все замечания по поводу остального, пока в силе...
Модель: Nightingale

Женя, я то же не умею пользоваться лайт-боксом)))) Но фронтальный свет все же ставить надо, хотя бы под углом... Ведь из-за монотонной (очень аккуратной) окраски даже на общем плане сложно что-то разглядеть-понять))) Исчезает впечатление целого...

По мне, очень прикольно смотрится, но все же объема, фактуры и тонировки я добавил бы. Хотя бы бтт-эшными методами, или как у авиаторов. Уж больно монотонно смотрится. Технологично, но скучновато.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49