Тамбурмажор оркестра полка линейной пехоты
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Фигурка от EKCastings, красилась акрилом от Звезды и Valejo. Понравилась сама фигурка, и решил покрасить не в традиционные цвета (синий, белый, красный). Тамбурмажоры смотрятся очень нарядно, цвета униформы яркие. Подставка - кубик из сосны, танированный в темный цвет. Песок из песочницы (сеяный), травка модельная, сушоный мох. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 65.9444 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 54.31 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 8 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (3):

Не показывать чат



































Комментарии
35 лет
На сайте с 29.10.2014
На сайте с 08.03.2015
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.09.2010
52 года
На сайте с 17.03.2013
На сайте с 08.03.2015
48 лет
На сайте с 28.02.2012
Не понял, чем не понравились традиционные цвета...
Не вникая в матчасть, фигурка симпатичная
На сайте с 08.03.2015
52 года
На сайте с 17.03.2013
Ну, каждому свое - лично я не приверженец резких перепадов свето тени... Странно слышать высказывания по поводу заливания краской и толстых слоев - крашу всегда разведенной краской, и не одним слоем... Или здесь как на диараме - хвалим только своих, а остальные все красить не умеют? Может сильно высветлил фото, но в оригинале и высветления и затемнения присутствуют.
да дело не в резких/нерезких, а в том что их тут нет... ну можно элементарно выделить те же золотые элементы, формы которых фактически скрыты.... про "своих/чужих" - это о чем?.. толстая краска - ну выглядит так, может поверхность плохо шлифуете и грунтуете? 1 - не выделены элементы, их практически невидно, как раз более контрастная проработка может помочь их подчеркнуть; 2 - мусор (крошки)...ну это или в краске или на поверхности; 3 - золотые элементы можно было и "пролить" и богаче было бы и виднее... швы тоже можно выделить.. Но все это в целом влияет на "читабельность" элементов, тем более в фигуре с такой неплохой детализацией. И сделать это совсем несложно. И по хорошему смотреться это все должно при любом освещении.
На сайте с 25.10.2010
Простой пример. Золото на панталонах не легло, кажется неаккуратным по одной причине - элемент вышивки не понятен, размыт. Если под золотой вязью были бы несколько слоев краски в градациях от темно коричневого до золотой охры, то вышивка была бы контрастной, читаемой, с границами между белым и золотом, и не выглядела бы так небрежно. Если бы перчатки (краги кстати все одно другого цвета) были бы изначально не белыми, а светло серыми, то белым вы могли бы обозначить вершины рельефа, и рука была бы более читаемой.
Еще раз о белом:
возьмите лист белой бумаги, и скомкайте его. Он у вас будет белым? Только на вершинах. Повышенный контраст - особенность миниатюры. Степень контраста каждый выбирает сам. Но если мы хотим фигурку разглядывать, то ее необходимо снабдить и глубокими тенями и яркими высветлениями, тогда она не сливается в одно, даже аккуратно, но скучно покрашенное тушко.
По толщине краски - при определенной практике сами поймете, какова она сейчас. Спорить пока нет смысла - "укрывисто" тоже бывает разным...
Пассаж про "диораму" тоже не понял...)))) Уровень своей покраски вы вольны определять сами, как и будущий "потолок", те, кто хоть чуть дольше держал кисточку в руках, могут иметь и свое мнение.
Без обид и удачи.
На сайте с 08.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий