Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Фигурка от EKCastings, красилась акрилом от Звезды и Valejo. Понравилась сама фигурка, и решил покрасить не в традиционные цвета (синий, белый, красный). Тамбурмажоры смотрятся очень нарядно, цвета униформы яркие. Подставка - кубик из сосны, танированный в темный цвет. Песок из песочницы (сеяный), травка модельная, сушоный мох.
В целом не плохо,лицо понравилось.Местами правда не аккуратно кое где за границы цвета краска выходит на перевязи сзади позолотой и на перчатке где посох держит.Правда я сам пока примерно так же крашу потому по окраске прокоментируют более опытные.А и еще швы на одежде темнее выделяйте,а то плосковато смотрятся.По матчасти не спец.Успехов !
Да, действительно не заметил пару косяков. Обязательно подкрашу. Давно собираюсь сделать как должное фотографировать все готовые работы. Читал, что многие так делают, чтобы отследить непрокрасы, и подобные моему косяки - на фото это очень хорошо видно, а вживую на фигурке не всегда заметиш. Но иногда тороплюсь поставить готовую фигурку на полку.
Ну, каждому свое - лично я не приверженец резких перепадов свето тени... Странно слышать высказывания по поводу заливания краской и толстых слоев - крашу всегда разведенной краской, и не одним слоем... Или здесь как на диараме - хвалим только своих, а остальные все красить не умеют? Может сильно высветлил фото, но в оригинале и высветления и затемнения присутствуют.
Наполеоника меня привлекла разнообразием цветов. Стандартная униформа хороша, но когда на полке фигурок 20 в одинаковой форме... Поэтому я стараюсь находить нестандартные варианты росписи фигурок (наполеоники). Первого улана я себе красил в красные цвета ( Рядовой 2-го шеволежерского (уланского) голландского полка), и здесь постарался найти необычные, нестандартные цвета униформы (цвета брал не из головы, а из планшетов). А вообще есть мечта покрасить черных пионеров (фото прилагается), но таких ещё никто не делал - а какая получилась бы колоритная фигурка!
Цитата: Ну, каждому свое - лично я не приверженец резких перепадов свето тени... Странно слышать высказывания по поводу заливания краской и толстых слоев - крашу всегда разведенной краской, и не одним слоем... Или здесь как на диараме - хвалим только своих, а остальные все красить не умеют? Может сильно высветлил фото, но в оригинале и высветления и затемнения присутствуют.
да дело не в резких/нерезких, а в том что их тут нет... ну можно элементарно выделить те же золотые элементы, формы которых фактически скрыты.... про "своих/чужих" - это о чем?.. толстая краска - ну выглядит так, может поверхность плохо шлифуете и грунтуете? 1 - не выделены элементы, их практически невидно, как раз более контрастная проработка может помочь их подчеркнуть; 2 - мусор (крошки)...ну это или в краске или на поверхности; 3 - золотые элементы можно было и "пролить" и богаче было бы и виднее... швы тоже можно выделить.. Но все это в целом влияет на "читабельность" элементов, тем более в фигуре с такой неплохой детализацией. И сделать это совсем несложно. И по хорошему смотреться это все должно при любом освещении.
Вы имеете фигурку, уменьшенную 32 раза. Естественно, она изначально во многом условна в скульптурном плане. О каком естественном контрасте может идти речь?
Простой пример. Золото на панталонах не легло, кажется неаккуратным по одной причине - элемент вышивки не понятен, размыт. Если под золотой вязью были бы несколько слоев краски в градациях от темно коричневого до золотой охры, то вышивка была бы контрастной, читаемой, с границами между белым и золотом, и не выглядела бы так небрежно. Если бы перчатки (краги кстати все одно другого цвета) были бы изначально не белыми, а светло серыми, то белым вы могли бы обозначить вершины рельефа, и рука была бы более читаемой.
Еще раз о белом:
возьмите лист белой бумаги, и скомкайте его. Он у вас будет белым? Только на вершинах. Повышенный контраст - особенность миниатюры. Степень контраста каждый выбирает сам. Но если мы хотим фигурку разглядывать, то ее необходимо снабдить и глубокими тенями и яркими высветлениями, тогда она не сливается в одно, даже аккуратно, но скучно покрашенное тушко.
По толщине краски - при определенной практике сами поймете, какова она сейчас. Спорить пока нет смысла - "укрывисто" тоже бывает разным...
Пассаж про "диораму" тоже не понял...)))) Уровень своей покраски вы вольны определять сами, как и будущий "потолок", те, кто хоть чуть дольше держал кисточку в руках, могут иметь и свое мнение.
Без обид и удачи.
В принципе со всем согласен. Последнее время много просят покрасить для других, качество сильно не нужно - вот и начинаю на автомате халтурить и на своих фигурках. Тамбурмажор будет дорабатываться. Пока вылажу пару своих старых работ. До многих мне далеко, но посмотрев на старые свои работы понял, что количество у меня ушло от качества. :( Ну зато есть куда развиваться.
Комментарии
34 года
На сайте с 29.10.2014
На сайте с 08.03.2015
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.09.2010
51 год
На сайте с 17.03.2013
На сайте с 08.03.2015
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Не понял, чем не понравились традиционные цвета...
Не вникая в матчасть, фигурка симпатичная
На сайте с 08.03.2015
51 год
На сайте с 17.03.2013
Ну, каждому свое - лично я не приверженец резких перепадов свето тени... Странно слышать высказывания по поводу заливания краской и толстых слоев - крашу всегда разведенной краской, и не одним слоем... Или здесь как на диараме - хвалим только своих, а остальные все красить не умеют? Может сильно высветлил фото, но в оригинале и высветления и затемнения присутствуют.
да дело не в резких/нерезких, а в том что их тут нет... ну можно элементарно выделить те же золотые элементы, формы которых фактически скрыты.... про "своих/чужих" - это о чем?.. толстая краска - ну выглядит так, может поверхность плохо шлифуете и грунтуете? 1 - не выделены элементы, их практически невидно, как раз более контрастная проработка может помочь их подчеркнуть; 2 - мусор (крошки)...ну это или в краске или на поверхности; 3 - золотые элементы можно было и "пролить" и богаче было бы и виднее... швы тоже можно выделить.. Но все это в целом влияет на "читабельность" элементов, тем более в фигуре с такой неплохой детализацией. И сделать это совсем несложно. И по хорошему смотреться это все должно при любом освещении.
На сайте с 25.10.2010
Простой пример. Золото на панталонах не легло, кажется неаккуратным по одной причине - элемент вышивки не понятен, размыт. Если под золотой вязью были бы несколько слоев краски в градациях от темно коричневого до золотой охры, то вышивка была бы контрастной, читаемой, с границами между белым и золотом, и не выглядела бы так небрежно. Если бы перчатки (краги кстати все одно другого цвета) были бы изначально не белыми, а светло серыми, то белым вы могли бы обозначить вершины рельефа, и рука была бы более читаемой.
Еще раз о белом:
возьмите лист белой бумаги, и скомкайте его. Он у вас будет белым? Только на вершинах. Повышенный контраст - особенность миниатюры. Степень контраста каждый выбирает сам. Но если мы хотим фигурку разглядывать, то ее необходимо снабдить и глубокими тенями и яркими высветлениями, тогда она не сливается в одно, даже аккуратно, но скучно покрашенное тушко.
По толщине краски - при определенной практике сами поймете, какова она сейчас. Спорить пока нет смысла - "укрывисто" тоже бывает разным...
Пассаж про "диораму" тоже не понял...)))) Уровень своей покраски вы вольны определять сами, как и будущий "потолок", те, кто хоть чуть дольше держал кисточку в руках, могут иметь и свое мнение.
Без обид и удачи.
На сайте с 08.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий