Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Андрей, модель хорошо получилось, кабина понравилось своей доработкой проволокой - я смотрю, ты эту проволоку активно пользуешь.
Модель понравилась, согласен по фото с Андреем - темноваты и мелким планом
Цитата:
Неплохой вышел самолёт, но хотелось бы фото поближе. С такого расстояния и с этим освещением не всё увидел. Но то до чего глаз добрался - понравилось.
Створки не дадут шасси сложится - надо их отклонить на больший угол.
Добавить шланги на стойки.
Внутренняя поверхность ниш в "клеточку" - надо переделывать полностью
Буква S на бортах позиционирована неодинаково.
И диски колёс у "академиков" никуда негодятся.
Ширина чёрных и белых полос "гуляет".
То, что сделали шланги к бакам - хорошо, это оживило модель
Антон, отлично, как всегда.
Про фантазию - так это же не Девуатин 520 с красными звёздами, так что я даже и не понял бы, если бы сам не сказал.
К этой модели должны скоро появится колёса от фирмы "Экипаж" - Андрей Абоимов сделал первые образцы по моей просьбе, так что рекомендую. Получше родных будут - могу фотки выложить.
Цитата:
все можно довести до ума,просто все исправить.А так не отчайватесь,просто в следующей модели не допустите таких ошибок
Да Иван, мне кажется, и не огорчается. Посмотрел последующие модели - так последующие модели лучше намного
Цитата:
Однозначно перекрашивать.
Евгений.
Евгений, мне кажется - гораздо проще новый сделать.
Цитата:
Цитата:
Кстати, за пилотом пространство под фонарём в какой цвет красили? Меня этот вопрос мучал долго.
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Kikusui/(110423231707)_0653130.jpg
По утверждению известного"японоведа" Лышканца на основании этих фото-чёрный. Но я не утверждаю по моделям,может были варианты?
А модель ,как и фото классные.
Вот этого фото я не видел. Покрасил бы в чёрный однозначно тогда.
В смысле по моделям?? Типа на А6М5 зелёный, а на А6M2-N - чёрный?
Цитата:
Хорошая и интересная модель. Украшение стенда.
Всё никак не решаюсь выставить свой Арадо234В после Вашего - вот это действительно украшение стенда
Цитата:
Да, модель хорошая и представляет весьма необычный самолет. Он впоследствии был превращен в сухопутный Сиден. Это очень редкий случай в истории авиации, обычно бывало наоборот.
мне Киофу как раз и захотелось сделать после Сидена
Цитата:
Отлично получилось! Мне очень понравилось.
Цитата:
Красивый "итальянец"
Цитата:
браво!!!!.....загляденье!
Цитата:
Модель хорошая получилась.
Ребята, спасибо. Честно - старался, но в конце с отдкидной часть фонаря, конечно, поспешил - а зря
Цитата:
Главная ошибка,не стоит наносить ржавчину на самолеты того времени,так как в то время век самолетов был короток и они просто не успевали так поржаветь.и на эродромах следили за их состоянием
Да чему там ржаветь-то?? Дюралевый капот и полотно с фанерой.
Цитата:
Борис,дело было давно....тогда в мат часть не вдавался,инфу не собирал...делал по инструкции . в данный момент сначала так и делаю...сначала изучение .сбор информации и тд и тп.....
Да, что давно, не заметил в описании.... Как-то неудобно получилось...
Иван, а как давно???
Цитата:
Другие работы лучше.
Согласен с Иваном. Тот же И-16 намного лучше
Цитата:
на момент построики не было интернета,а следовательно иформации....выложил модель просто,что бы почитать мнения коллег по хобби,и извлеч из этого что то полезное!!!
Ну что интернета нет - это же не аргумент. Раньше его у всех не было, но модели как-то собирали.
Вообще, сам процесс постройки модели начинается с поиска информации - сходили бы в магазин, по Якам книги продаются, у нас сейчас, к примеру по Як-1 лежит книга "Первый ЯК" Кузнецова.
А насчёт тамиевского акрила - так я только им и пользуюсь последние годы, разве что недавно немного "футуры" мне перепало. И сложностей в его использовании не заметил Просто обидно, на самом деле - старание видно и его не скроешь, а окраска и деки как-то подпортили впечатление.
Ну да сейчас интернет есть, нужны материалы - так найти их не проблема. Если уж не найдёте сами - обращайтесь, помогу.
Издалека вроде смотрится неплохо, но когда увеличил снимки во весь экран, огорчился.
Склеено так, что видны везде незашпаклёванные стыки (низ фюзеляжа, капот и т.д.).
Окраска: краска не та - у Вас тёмно-тёмно зелёная и тёмно зелёная, оттенки сомнительны. Самолёт обшкрябан, как автомобиль со свалки, при этом у него абсолютно новые щитки и створки шасси и кок. Деки безбожно серебрятся, уже на эту тему писалось здесь сотни раз и у авиаторов и у танкистов - везде. Фонарь мутный и это бросается в глаза первым делом, вообще огорчился. Надо было или полировать его, или лаком покрыть. Вы вот сами с такими стёклами, к примеру, машину бы могли водить? Ниши в 48-м надо прорабатывать лучше, в частности - створки как-то ведь закрывались на самолёте. Серый цвет очень тёмный, кстати, на шитках стоек я сначала принял его за чёрный
Цитата:
На верхних плоскостях камуфляж смотрится трехцветным... Черный, зеленый и темнозелёный...
Удачи, Олег.
Цитата:
кромки фонаря очень грубые. Если делать открытым, то лучше стачивать.
Как-то опередили меня Олег и Игорь. Смотрится действительно хорошо, окраска только подпортила сборку, камуфляж действительно тёхцветный и это сильно заметно. И низ сильно загажен (в итоге для меня бы окраска была испорчена), да Вы и сами назвали его ужасным...
Ниши, насколько я помню, красились в серый цвет А-14.
Видна подложка декалей, кое-где она серебрится
Кроме фонаря, толстыми смотрятся и кромки фюзеляжа, где размещены двигатель и пушки. Это всё же 48-й, надо было стачивать кромки
Цитата:
Ага, вот он куда Парт пошел :-). Отличная работа. Огрехи есть, конечно, но с кем не бывает (чем больше мелочей, тем больше придиризмов). Только вот в родных нишах, я бы имитации трубопроводов и ребер убрал, если задача была колпаки сымитировать - они слегка другими были. Исходник из темы "не нашим, не вашим".
Поздравляю с очередным удачным проектом.
Игорь, ждал твоего коммента и именно про ниши. Как спеца по этой машине. Была мысль сделать колпаки из блистеров от таблеток или выдавить из "сыростирола-доширака". Но нужного размера блистеры были очень тонкие и лекго проминались. А выдавить не получилось - всё время с дырками получались колпаки. В итоге плюнул и делать не стал. А как на 205-м делать их открытими - лень было возится. С работы прихожу теперь поздно, а такую работу меньше, чем часа за 3-4, не сделаешь.
Огрехи знаю все, конечно.
Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, или бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.
Цитата:
Кстати,Борис,а что поменял в фотографировании?
Сам не понял. Как-то получаться стало само собой. Диафрагму поменьше делаю, чтобы глубина резкости увеличилась. И снимать стараюсь утром часов в 9, когда на подоконнике яркое солнце (окна у меня на северо-восток). Некоторые фотки обрабатываю ("яркость-контрастность-гамма"), некоторые нет, из 50-60 снимков 20 лучших отбираю.
Цитата:
Наконец-то фото стали подобающими модели,довольно хорошие. Можно рассмотреть модель подробно. Думаю перефотографировать ранее выложенные модели, а то на них глядеть страшно...
Цитата:
Цитата:Лёш, так мы с тобой модели лет 80 (на двоих) собираем.
- Борь , после таких цифр нас КАРОПКА уберёт на пенсию ! - лет 45-55 реально можно записывать в актив !
Да нет, я по другому думал - нам на двоих 91 год, лет с пяти, с шести делаем модели - вот и получилось 80 :-))))))))))))