Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Странно. Ну, ОК.
Антон, я передвинул в галерею. Поэтому работа ушла из Прихожей.
Отправь запрос на размещение еще раз, чтоб она опять появилась.
К сожалению, в галерею никак...
Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Фигасе! Круто! Настоящий эксклюзив и большая работа.
И вот это уже точно в галерею надо передвигать. Запил все-таки большой был.
Антон, давай поступим следующим образом.
Если модель перекрашивалась или производились какие-то крупные доработки, то об этом надо поподробнее расписать и оставить в "Автомобилях".
Если же модель не перекрашивалась (а она не перекрашивалась) или доработки незначительные, то ее надо бы передвинуть в "Обзоры". Ну, и фоток с детализацией бы добавить.
В общем, независимо от ситуации модель останется в галерее, но только в определенном разделе.
Переезжайте в галерею.
Но Х-22 больше не используйте. Чтобы такого добиться, как у Вас, явно пришлось попотеть. И все равно косяки остались.
Привет, Игорь!
Может, так и поступим. Надо в админской перетереть.
Цитата:
Ок, если сделаете отдельный раздел, то с меня 10 партворков.
C тебя в любом случае 10 партворков! Надо же показать, куда пропал так надолго. :)
А раздел вряд ли будет. С этим здесь туго.
Ее либо в "Разное", либо в "Обзоры", либо оставить как есть.
Цитата:
Душу вложил, понимаешь ?))
В нашем деле без души никак. :)
Ладно, подумаем, чего с ней делать. Партворкам отдельный бы раздел в галерее, но пока никак...
Давно тебя не видать было, Антон!
Даже не знаю, что с партворками делать. С одной стороны интересно, а с другой – не формат, ибо конструктор готовых деталей. Вот если бы серьезно перепиливалась и перекрашивалась, то вопросов бы не было. У нас на региональной выставке тоже была Победа. Решили ее как бы вне конкурса пустить и не оценивать.
В общем, пусть повисит пока.
Автор, Вы не отправили повторный запрос на размещение.
Переезжайте в галерею. По недочетам прошлись уже.
От себя только добавлю, что фото бы чуток получше.
По идее, работа песочная, т.к. самое основное (ЛКП) не годится вообще никак по причине сильной шагрени.
Сам в шоке, но работа пройдет в галерею в качестве большого исключения, т.к. понравилась общая аккуратность, высокое качество работы с БМФ и т.д.
И есть еще один минус. Хромированные детали надо проходить смывкой для придания им объёма. Например, на крышке багажника надпись "Twin power" не читается, а со смывкой наверняка прочиталась бы.
Каждый раз по-разному. Либо полирую ватными палками, либо если бормашиной, то паралоновыми или войлочными насадками.
Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
С ручками вообще несложно, если есть тонкая травленая пилка, бормашина и шарообразный бур. Главное - сделать аккуратно, а потом подшпаклевать, если понадобится. А саму ручку нужно срезать пилкой, держа ее параллельно поверхности кузова.
Кстати, тут я как раз делал вышеозначенные вещи (ручки и форсунки омывателя).
http://karopka.ru/upload/iblock/8a9/photo_2_1401986539.jpg
Да чего тут критиковать? Просмотр и правда получился приятным.
Результат отличный не то, что для первой модели, но и для второй и даже для третьей получилось превосходно.
Мне лично критиковать даже не хочется. Могу дать пару советов для повышения детализации.
-Надо осваивать травление. В живую очень сильно повысят впечатление от модели травленые тормозные диски (если у оригинала они не керамические).
-Шильдики тут шли в наборе, но в будущем надо обязательно искать металлостикеры или травло. Про деки забудьте.
-В салон просятся ремни. Купите нож Олфа с двойным лезвием и плащовку в магазине тканей. Этим ножом прекрасно нарезаются полоски 2 мм. Пряжки опять же из травла.
-В салон также просится ковролин (флок или бархатная бумага).
-Травленые дворники. Этот момент спорный, но я его озвучу. Современные машины идут с бескаркасными щетками (обычно такие же и в китах лежат). Травло же предлагает каркасные зачастую. Поэтому тут возникает дилемма.
-На конкретно этой модели можно было бы оживить ручки дверей. Срезать их пилкой (отложить и отдельно покрасить), выбрать бормашиной под срезанными ручками пластик, чтобы придать нише реальную форму, а потом после лакировки приклеить клеем для стекла ручки. На будущее: примерно так же надо поступать с форсунками стеклоомвателей (если они есть). Если их не удалить, то лак вокруг них образует некрасивую область. Лучше потом сделать пипки из тянутого литника, просверлить дырки в капоте и туда эти пипки вставить.
И еще. Крайне советую прикупить набор Nissan 350Z от Тамии. Кузов тоже простой очень и модель тоже собирается чуть ли не сама. Для начала будет самое то.
Цитата:
есть скрытая болячка: краска по капельке попадает в воздушный клапан и он перестаёт нормально закрываться, воздух продолжает поддувать при отпущенной клавише.
Не знаю, как конкретно на этом, но у всех японцев и китайцев этот вопрос решается очень просто – легким затягиванием гайки прокладки иглы, которая идет за бачком. При затягивании гайки данная прокладка сплющивается, уменьшая тем самым диаметр отверстия. После чего никакая краска в воздушный клапан не попадет.
Слабовато для галереи. Поэтому необходимо сменить раздел на "Песочница" и отправить запрос на размещение заново.
Недостатки:
1. ЛКП совсем не годится. Судя по всему, использовалась неправильная химия. Поэтому полировка не поможет.
2. Накрашенная снаружи стекол шелкография.
3. Бликующие торцы стекол фар.
4. Видна подложка у декалей.
5. Неаккуратная расшивка.
6. Мало фото.
Очередной мощный запил. Результат очень недурен.
Что-то я упустил момент, как наклейки делались. Надо ВИП глянуть.