Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Bentley Continental GT W12

Странно. Ну, ОК.
Модель: Bentley Continental GT W12

Антон, я передвинул в галерею. Поэтому работа ушла из Прихожей.
Отправь запрос на размещение еще раз, чтоб она опять появилась.
Модель: Toyota Supra MA70

К сожалению, в галерею никак...
Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Bentley Continental GT W12

Фигасе! Круто! Настоящий эксклюзив и большая работа.

И вот это уже точно в галерею надо передвигать. Запил все-таки большой был.
Модель: ГАЗ М-20 "Победа"

Антон, давай поступим следующим образом.
Если модель перекрашивалась или производились какие-то крупные доработки, то об этом надо поподробнее расписать и оставить в "Автомобилях".

Если же модель не перекрашивалась (а она не перекрашивалась) или доработки незначительные, то ее надо бы передвинуть в "Обзоры". Ну, и фоток с детализацией бы добавить.

В общем, независимо от ситуации модель останется в галерее, но только в определенном разделе.
Модель: Scania R730

Переезжайте в галерею.

Но Х-22 больше не используйте. Чтобы такого добиться, как у Вас, явно пришлось попотеть. И все равно косяки остались.
Модель: ГАЗ М-20 "Победа"

Привет, Игорь!
Может, так и поступим. Надо в админской перетереть.
Модель: ГАЗ М-20 "Победа"

Цитата:

Ок, если сделаете отдельный раздел, то с меня 10 партворков.

C тебя в любом случае 10 партворков! Надо же показать, куда пропал так надолго. :)

А раздел вряд ли будет. С этим здесь туго.
Ее либо в "Разное", либо в "Обзоры", либо оставить как есть.
Модель: ГАЗ М-20 "Победа"

Цитата:
Душу вложил, понимаешь ?))

В нашем деле без души никак. :)
Ладно, подумаем, чего с ней делать. Партворкам отдельный бы раздел в галерее, но пока никак...
Модель: ГАЗ М-20 "Победа"

Давно тебя не видать было, Антон!

Даже не знаю, что с партворками делать. С одной стороны интересно, а с другой – не формат, ибо конструктор готовых деталей. Вот если бы серьезно перепиливалась и перекрашивалась, то вопросов бы не было. У нас на региональной выставке тоже была Победа. Решили ее как бы вне конкурса пустить и не оценивать.

В общем, пусть повисит пока.
Модель: Trabant 601 Kombi

Автор, Вы не отправили повторный запрос на размещение.
Модель: Trabant 601 Kombi

Переезжайте в галерею. По недочетам прошлись уже.
От себя только добавлю, что фото бы чуток получше.
Модель: 1954 Hudson Hornet Special

По идее, работа песочная, т.к. самое основное (ЛКП) не годится вообще никак по причине сильной шагрени.

Сам в шоке, но работа пройдет в галерею в качестве большого исключения, т.к. понравилась общая аккуратность, высокое качество работы с БМФ и т.д.

И есть еще один минус. Хромированные детали надо проходить смывкой для придания им объёма. Например, на крышке багажника надпись "Twin power" не читается, а со смывкой наверняка прочиталась бы.
Модель: Kawasaki Ninja H2R

Каждый раз по-разному. Либо полирую ватными палками, либо если бормашиной, то паралоновыми или войлочными насадками.
Модель: Kawasaki Ninja H2R

Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
Модель: Toyota 86

С ручками вообще несложно, если есть тонкая травленая пилка, бормашина и шарообразный бур. Главное - сделать аккуратно, а потом подшпаклевать, если понадобится. А саму ручку нужно срезать пилкой, держа ее параллельно поверхности кузова.

Кстати, тут я как раз делал вышеозначенные вещи (ручки и форсунки омывателя).
http://karopka.ru/upload/iblock/8a9/photo_2_1401986539.jpg
Модель: Toyota 86

Да чего тут критиковать? Просмотр и правда получился приятным.
Результат отличный не то, что для первой модели, но и для второй и даже для третьей получилось превосходно.

Мне лично критиковать даже не хочется. Могу дать пару советов для повышения детализации.
-Надо осваивать травление. В живую очень сильно повысят впечатление от модели травленые тормозные диски (если у оригинала они не керамические).
-Шильдики тут шли в наборе, но в будущем надо обязательно искать металлостикеры или травло. Про деки забудьте.
-В салон просятся ремни. Купите нож Олфа с двойным лезвием и плащовку в магазине тканей. Этим ножом прекрасно нарезаются полоски 2 мм. Пряжки опять же из травла.
-В салон также просится ковролин (флок или бархатная бумага).
-Травленые дворники. Этот момент спорный, но я его озвучу. Современные машины идут с бескаркасными щетками (обычно такие же и в китах лежат). Травло же предлагает каркасные зачастую. Поэтому тут возникает дилемма.
-На конкретно этой модели можно было бы оживить ручки дверей. Срезать их пилкой (отложить и отдельно покрасить), выбрать бормашиной под срезанными ручками пластик, чтобы придать нише реальную форму, а потом после лакировки приклеить клеем для стекла ручки. На будущее: примерно так же надо поступать с форсунками стеклоомвателей (если они есть). Если их не удалить, то лак вокруг них образует некрасивую область. Лучше потом сделать пипки из тянутого литника, просверлить дырки в капоте и туда эти пипки вставить.

И еще. Крайне советую прикупить набор Nissan 350Z от Тамии. Кузов тоже простой очень и модель тоже собирается чуть ли не сама. Для начала будет самое то.
Модель: Аэрограф "iwata NEO"

Цитата:
есть скрытая болячка: краска по капельке попадает в воздушный клапан и он перестаёт нормально закрываться, воздух продолжает поддувать при отпущенной клавише.

Не знаю, как конкретно на этом, но у всех японцев и китайцев этот вопрос решается очень просто – легким затягиванием гайки прокладки иглы, которая идет за бачком. При затягивании гайки данная прокладка сплющивается, уменьшая тем самым диаметр отверстия. После чего никакая краска в воздушный клапан не попадет.
Модель: Nissan Skyline GT-R R34 V spec II

Слабовато для галереи. Поэтому необходимо сменить раздел на "Песочница" и отправить запрос на размещение заново.

Недостатки:
1. ЛКП совсем не годится. Судя по всему, использовалась неправильная химия. Поэтому полировка не поможет.
2. Накрашенная снаружи стекол шелкография.
3. Бликующие торцы стекол фар.
4. Видна подложка у декалей.
5. Неаккуратная расшивка.
6. Мало фото.
Модель: Suzuki Samurai (Jimny)

Очередной мощный запил. Результат очень недурен.
Что-то я упустил момент, как наклейки делались. Надо ВИП глянуть.