Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Nissan 370Z

Спасибо большое, друзья!
Модель: Nissan 370Z

Спасибо! :)

Цитата:
Прикольно!!! а чем звезды маленькие как делали?

Аэрографом на минимальной подаче краски.
Модель: 1966 SHELBY GT 350R

Так модели тоже нельзя делать. Зачем Вы ее выставили? Мне что прикажете теперь делать? Сидел делал я, значит, модель. Пока кое-что сохнет, решил на Каропку заглянуть, а тут такое... Сижу вот теперь разглядываю вместо того, чтобы делом заняться.

Отличная модель! Поздравляю!

Правда, над надписью "G.T.350" по правому борту косячок какой-то?
Модель: corvette c6r

Ну что ж, покритикую. Модель оригинальная. Желтый цвет лежит неплохо, вроде как.
Теперь критика:
1. Описание. Русский язык не изучали? Например, что это за цвет такой новый жолтый?
2. Чистые диски. Как так? Кузов грязный, а диски чистые.
3. Машины в такой раскраске обычно имеют прототипы. Поэтому фантазия тут не приветствуется. Это не уличная машина.
4. Не пойму, что с лобовым стеклом. Что там за черные полосы?
5. Расшивку надо бы выделять. Учтите это на будущих моделях.
6. Карбон на двигателе. Такое ощущение, что это не карбон, а какое-то одеяло. Почему он свисает по краям?
7. Уплотнители фар надо бы выделять. А то они как неживые смотрятся.
8. Капот плохо покрашен. Черная краска плохо лежит.
9. Глянцевый салон смутил. Насчет этого не уверен. Возможно, что правильно. Побольше бы фоток.
10. Ну и сами фотки оставляют желать лучшего.
11. Куда делись дворники?
Модель: боинг 747

"фезюляж"
Как только это слово не коверкали. Причем, люди ведь интересуются авиацией.

"Декали на хвост оранжевого цвета делать не стал - ну не красиво смотрится , мне кажется, и немного пофантазировал. "
Что значит некрасиво смотрится и пофантазировал? Есть реальный борт, прототип. В итоге, Вы сделали не модель, а игрушку.

В общем, как-то не очень. Можно было бы хотя б покраску обсудить и аккуратность, но этого ничего не видно на таких фото.
Модель: Mini Cooper 1/24

Нельзя так модели делать. И тем более выставлять.
Модель: 2008 Mustang Bullitt

А я не умею из баллона красить. Иногда, конечно, задалбливает менять краску при покраске кузова. Поэтому мне был подарен аэр, заточенный под эти цели. Можно в обзорах глянуть. :)
Модель: Аэрограф Mr. Hobby PS-290 (Procon Boy LWA Trigger Type)

Цитата:
прям краскопульт! наверно супер для больших поверхностей

Да, для больших поверхностей он супер.

Цитата:
ekha, привет! Отличный прибор. Фактически это уже полноценный краскопульт. Точно для больших поверхностей и кузовов авто не заменим.
Отличное приобретение.

Мне он тоже очень нравится. Только вот привыкать к нему придется долго. Техника покраски уже совершенно иная становится.
Модель: 1966 Chevy El Camino

Странно. У меня PPG QuickLine. Разбавляю посильнее, но переливы случаются. :(
Модель: 1966 Chevy El Camino

Юрий, Ваши модели заставляют меня восторгаться. Видел работы и на других сайтах. Очень серьезный уровень.

У меня к Вам пара вопросов:
1. Какой 2К лак используете?
2. В какой пропорции смешиваете с разбавителем, что у Вас не получается переливов?
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Цитата:

А насколько крепко грунт держится на пластике? Не будет краска отваливаться вместе с грунтом?

Как раз крашу им модель впервые. Держится отлично. Краска сидит мертво. Этот грунт эпоксидный.

Цитата:
Спасибо, учту на будущее. Как я понимаю, лучше грунт с сильной усадкой, чтобы расшивка не потерялась.

Не всегда. Есть грунты с микрозаполнителями. Например, Alclad. У Тамии тоже немного его присутствует. Такие грунты нужны для того, чтобы скрывать мелкие дефекты, царапины и пр.

В общем, надо смотреть по месту. Если поверхность идеальная, то использовать грунт с большей усадкой.
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Цитата:

Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.

Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.

http://avtocolor.com/catalog.php?id=236
Модель: Chevrole corvette '69

Для первой модели, я считаю, очень неплохо.

Первое, на что стоит обратить внимание - окраска кузова. А точнее - шагрень. Ее надо убирать шкуркой, а потом полировать.

Да и лак стараться не переливать.

А вот салон не очень понравился. Показалось, что неаккуратно. Кистью красился? От кисти нужно полностью отказаться. Она только пригодится при покраске мелочовки.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Обалдеть! Она еще и живая! Снимаю шляпу!
Модель: Аэрограф BADGER 100LG

Цитата:

По идее это так, но почемуто этого никогда не происходило-))

Ну тогда ладно. Главное, что аэр хороший. Сам полтора года назад перешел на новый уровень и знаю, что значит пользоваться классным инструментом. :)
Модель: Аэрограф BADGER 100LG

Вот в том-то и дело. Получается, если винт закрутить, то игла всегда немного отодвинута назад. Соответственно, сопло приоткрыто. Поэтому, когда аэр не используется, краска должна просаживаться. При нажатии на триггер будет плевок.

И почему этот винт не сделан хотя бы сзади. Тогда был бы тот же принцип, что и у других аэров, у которых ограничитель находится в грифе.

А просто хочу понять фишку этого винта. :)
Модель: Аэрограф BADGER 100LG

Тогда я немного не пойму принцип работы этого винта. :)
Модель: Аэрограф BADGER 100LG

Отличный инструмент.

У меня вопрос по винту у триггера. Я раньше встречал такие аэры, но так и не понял, зачем это. Вкручивание винта не дает игле полностью вернуться назад? Зачем это? Ведь при покраске может получиться плевок.