Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: ЗИЛ-131 "техничка"

Вот Вы расшивку пролили сейчас, а излишки не смыли.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Цитата:

Делимся на резервации?
Каждый тусуется только в своем разделе?

Нет. Но свое некомпетентное мнение не стоит навязывать тем, кто более компетентен в вопросе.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Цитата:
хрен ему навстречу

Вы ничего не перепутали? Держите себя в руках и не истерите.

А вообще, меня поражают люди, которые лезут в другие разделы и, будучи совершенно не в теме, начинают советы раздавать и за что-то там голосовать. Я же не лезу в БТТ, например, и не вякаю, когда работы в Песок отправляются. Хотя, на мой дилетантский в этой теме взгляд, выглядят вполне сносно.
Модель: Lexus ls 600hl

Довольно неплохо. Заметил только один небольшой недочет - отсутствует фольга или серебрянка под стекляшками повторителей поворота, из-за чего они смотрятся черными.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Цитата:
Посты подобные началу данной темы(и далее в том же духе), я видел уже не раз.

Я понимаю, что у Вас подгорает из-за непризнания Ваших трудов (типа, художника обидели). Но Ваша реакция выглядит так, будто маленький мальчик губки надул. Где Вы увидели хамство - мне неясно.
В других разделах с Вами так сюсюкаться не стали бы, что правильно. Я же делаю неправильно, т.к. почти всегда при перечислении недостатков, которые почти всегда одинаковые, в тысячный раз пишу, как их не допускать или исправлять. То, что людям лень это читать или осваивать соответствующий мануал, который я тоже креативил, мы это пропустим.
А вот с Вашей стороны хамство как раз имеется. Но это мы простим, т.к. еще и не такое бывает, когда у человека подгорает.

Цитата:
По профпригодности - на полном серьезе сравнивать модели 24 и 72-ого, это даже для эксперда сильно.

По адекватности - а кто на полном серьезе сравнил 24 и 72? Ткните пальцем. Вам было сказано, что даже лак может не понадобиться, который для 24 просто обязателен.

Цитата:

Да, после такой теплой встречи от представителя администрации каропки, буду проходить мимо...

Вот и проходите. Вы не первый и не последний обиженный непризнанный художник.
Модель: ЗИЛ-164АН с полуприцепом ОдАЗ-784

Ну, тогда пытаться перекрашивать поверх. Или, как минимум, говорить в описании, что "мопед не мой", а в заголовок не выносить, что с полуприцепом.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Цитата:

Уважаемый гражданин эксперд, снимал на не на какую мыльницу а на никон D-80.

Если Вы считаете, что одного лишь наличия нормальной тушки достаточно, то мне Вас очень жаль. В этом случае получается, что я эксперт - да.
Цитата:

Если покажете в 72-ом суперглянец с хромом(пусть даже не свой) то тогда и за песочницу потрем.

Мы с Вами ни о чем тереть не будем, т.к. не Вам решать, пойдет ли работа в галерею. И показывать я Вам ничего не собираюсь, т.к. владею достаточными знаниями, как красится всякая глянцевая мелочь. К слову, ее покрасить нормально будет легче раз в пять, чем если бы это был 24-й масштаб. Там даже лак не всегда обязателен, а полировка и вовсе не нужна, т.к. покрасить мелкую деталь с шагренью, как у Вас - это надо специально постараться сделать.
Так что научитесь азам покраски и фотографирования. Потом перетрем...

Цитата:
Или я ничего не понимаю в оценке моделей на Каропке?

Да, не понимаете. Автор умудрился не только убить весь глянец, но и покрасить такую мелочь с дикой шагренью. Как у него это получилось? Загадка.
Достаточно было просто глянцевой краской задуть мокрым слоем, а краска сама приобрела бы нужный вид. Даже лак, возможно, не понадобился бы.

Но то, что все остальное сделано аккуратно - с этим не поспоришь.

П.С.: Что-то на Каропке стало очень много любителей делать дикий кроп из большого снимка, а потом плакаться, почему их "фотошыдевры" заруливают в Песок.
Модель: ЗИЛ-164АН с полуприцепом ОдАЗ-784

Нет, ни о чем не говорит. Как перекрашивать? Смывать краску и перекрашивать.
Что касается того, что иногда проскакивают в галерею, так только потому, что Вы числом задавили, поэтому тех же рваный границ можно было просто не заметить. :)
Эти работы всегда одной ногой в Песочнице, другой - в галерее. Некоторые у Вас были покрашены хотя бы без шагрени. Может, хотя бы поэтому и проходили.
Вы попробуйте сделать по правилам: идеальное ЛКП, расшивка, четкие границы - в общем абсолютно аккуратно. Плюс немного тонировки или сухой кисти и т.д. Это все совсем несложно сделать на таком масштабе, но времени займет больше. Тогда сами увидите разницу, а мы голову ломать не будем, куда направлять работу.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Не пойдет. Фото очень некачественные. На мобильник снимали или делали кроп из большого снимка?
Из того, что смог разглядеть - это неудавшийся глянец. Если будут нормальные снимки, на которых видно, что глянец хорош, то, возможно, поедем в галерею. А так только Песочница. Так что решайте.
Модель: ЗИЛ-164АН с полуприцепом ОдАЗ-784

Да какая галерея?
-Расшивка не выделена
-Кабина покрашена с шагренью
-На раме нет и намека на сухую кисть или любую тонировку для придания хотя бы не эффекта грязи, а того же объема
-На полуприцепе границы цветов у полосок вообще не годятся.

Поэтому вертайте назад в Песочницу.
Модель: 1968 Chevy EL Camino

Вот, Юрий, спасибо большое! Как-нибудь заморочусь с этим. Все гениальное - просто. А то на такое количество пигмента с фиксатором разориться можно было бы. :)
Модель: 1968 Chevy EL Camino

Великолепно! Особенно радует четкость снимков, баланс цветов, постановка кадра, выбор пейзажа и то, как модель в этот пейзаж вписана. И это с учетом того, что снимки сделаны на древнюю мыльницу. Это пример тем, кто даже с более навороченными камерами (в т.ч. и с зеркалками) не в состоянии сделать нормальные снимки.

Юрий, а как Вы песок на обочине делали? Тоже есть в планах подобное. Но проблема в том, что "дорогу" придется часто таскать, поэтому обочина должна быть хорошо закреплена. Пигмент+фиксатор мне кажется ненадежным решением.
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Раздел сменен. Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Надеюсь, пригодится:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Здесь ровно то же самое, что и у другого вашего Мерседеса: аккуратная в целом работа, но с важными и при этом детскими недостатками (расшивка). Плюс, увидел стыки пресс-форм.

Но, к большому сожалению, из-за отсутствия лака эти недостатки устранить не удастся. При выделении расшивки Вы можете повредить краску. Да и без лака у нас модели в галерею практически не проходят. Поэтому данная работа пойдет в Песочницу или в Личные на Ваш выбор.

Что могу еще посоветовать. В автомоделизме главное - это экстерьер. Т.е. идеальное ЛКП; идеально ровная, четкая и нетолстая расшивка, которую предварительно надо углублять скрайбером; идеально подогнанные элементы кузова; отсутствие посторонних следов от шпаклевания, стыков пресс-форм и т.д. и т.п.

У Вас все хорошо получается, но Вы просто не знали нюансов. Поэтому осталось совсем чуть-чуть. Ибо самое главное и сложное - это ЛКП, которое, насколько я могу судить, Вы победили. Еще бы снять так, чтобы блики были видны, вообще была бы красота.
Модель: Mercedes-Benz 540 K Cabriolet A

Здесь почти то же самое, что и с Поршем.
Сначала по фото.
-На многих снимках не хватает глубины резкости. Все-таки диафрагму надо побольше закрывать, чем на f/16. Попробуйте f/22.
-Не везде модель четкая. Чувствуется, что была шевеленка. Надо снимать со штатива или стопки книг автоспуском или с пульта. Стабилизатор при этом должен быть отключен.
-Белую модель тяжело снимать. У Вас она сильно пересвечена. По сути, во многих местах просто белое пятно и деталей модели не разобрать. Варианта два: а) снимать в RAW и глушить света и белые цвета; б) Снимать с другим замером экспозиции. Например, с точечным. В этом случае фон будет темнее, но сама модель будет нормальной.
-Судя по всему, Вы перебрали с контрастностью.
-Много пыли в кадре. За этим нужно следить.

По самой модели.
-Нужна расшивка.
-Решетку радиатора и боковые жабры на капоте надо выделить смывкой, чтоб придать этим деталям объем. Именно объем, а не подтеки. Некоторые иногда путают эти вещи и перебарщивают.
-Задние колеса стоят криво.

Поэтому, думаю, ничего непоправимого нет. Если все эти нюансы поправить, то поедем в галерею.
Модель: Москвич 401

Модель переехала в Песочницу. Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Porsche Carrera GT

Чтобы вторая проблема не возникала, надо красить полусухими слоями.
Модель: Porsche Carrera GT

Так-то неплохо. Блеск не видно потому, что отражать нечего: нет ярких объектов, источников света и т.д. Если снималось в лайтбоксе, то в этом тоже может быть причина. При съемке я в лайтбокс помещаю небольшой источник света, чтоб создать блики.

Теперь по модели. Судя по всему, неплохо. Но есть три серьезных недостатка. Два, впрочем, можно попробовать исправить даже сейчас.
1. Почему-то не выделена расшивка. Ее можно пролить даже сейчас. Без расшивки в галерею никак. Поэтому надо обязательно пролить ее смывкой.
2. По всему кузову на гранях видны непрокрасы краски. Это либо лак краску подъел, либо краска наносилась слишком мокро и сразу же уходила с граней. Этот косяк идет вдоль расшивки. Поэтому вдоль расшивки можно попробовать провести перманентным маркером подходящего цвета. Но вести так, чтобы он проходил исключительно по грани, т.е. не оставлял следа на нормальном участке. Излишки можно убрать спиртом или уайт-спиритом.
3. Этот косяк не исправить никак уже. Вы не заделали стыки пресс-форм. Они отчетливо видны в районе задних фонарей.

Если Вам удастся исправить первые два пункта, то поедем в галерею. Иначе могу предложить только Песочницу.