Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: VeilSide Supra Combat V-II

Дима, что-то в этот раз хуже, чем в предыдущие. Много чего неаккуратно. Где-то расшивка заплыла, где-то вообще неаккуратная. Причем, расшивка по краям до конца не смыта, но при этом есть много мест, где в расшивке нет краски. С правого борта видно, что декали рваные.

23 марта в воскресенье будет встреча клуба. Я постараюсь там быть. Если интересно, притаскивай Супру, обсудим вживую.

И еще. Когда написал описание к модели, прогоняй его хотя бы через Word. Ошибок же куча, а галерея - это лицо сайта. И галерея прекрасно гуглится. Так что в твои работы, где указано твое имя и есть фото, заходит куча левого народа, а не только с Каропки.

Так что давай в этот раз в Песочницу или в Личные. Выбирай, куда тебе лучше.
Модель: MAN F2000

Очень живая модель. Есть, на что посмотреть.
Модель: Сортиментовоз Scania T Series

Супер! И фотосессия, как всегда, без нареканий.
Модель: Porsche Carrera GT

Эх, не хватает ей травленых сеток. Но при этом работа всё равно удалась практически без нареканий. За двери отдельная "уважуха". :)
Модель: Ferrari FXX

Тут нечего комментировать. Работа явно удалась. Насколько я знаю, это же давнишняя работа, верно? Думаю, на Каропке она тоже не будет лишней.
Модель: opel admiral

Договорились! :)
Модель: КАП ремонт

Смените тогда раздел и отправьте запрос на размещение заново.
Модель: КАП ремонт

Кстати, а почему это в "Автомобилях"? Мне кажется, лучше перенести в "Диорамы". В "Автомобилях" мы много внимания уделим как раз автомобилю, а тут он никакой, как автор сказал.
Модель: opel admiral

Цитата:

Да, окраска "пионерская", перекрашивать (кистью) я его не стал, т.к. мне проще было бы собрать новый.

В будущем модели авто, которые должны блестеть, никогда не стоит красить кистью. Тут даже с аэрографом будет куча проблем, чтоб глянец навести. Поэтому и с аэром это не у всех получается.
Ваш единственный вариант - это баллоны Тамии и полировка. У этих баллонов сопло поменьше и усадка большая. Лак TS-13 очень сильно усаживается. Поэтому подойдет для 35 масштаба.
Но всё же рекомендую разориться на аэр и компрессор. Аэр - только Инкед и желательно Каприс. Компрессор - JAS 1202, но желательно 1203. В 6 тыс. должны будете уложиться. Жалко будет, если Вы не используете по-максимуму свой талант. А талант у Вас есть, если судить по этой модели.
Цитата:

Что касается фотографий, это вечная проблема, т.к. на моей "мыльнице" нет макросъемки.

Это не проблема. Я, порой, делал на старой мыльнице под 200 снимков, т.к. часто с фокусом косячил. Потом долго и муторно отбирал 20 снимков.
Еще я говорил о том, что модель в тени. Лампу надо ставить там, где у Вас объектив. Сейчас же получилось так, что Вы сняли тень от лампы. А вообще, ламп лучше использовать 2-3, чтоб со всех сторон подсветить.
Цитата:

И я хотел бы узнать, что значит "многовато шума"?

Зернистость на изображении. Обычно появляется от высокого ISO. Выход: снижать ISO или править в редакторе. Но лучше соблюсти баланс: на фото есть немного шума, но так, чтобы в редакторе он без особых последствий убирался.



Теперь, что касается размещения. Обычно модели с таким качеством снимков и качеством покраски кузова не попадают в галерею. Без обид. Даже в таком масштабе покраска должна быть лучше. Но мне понравилась подача модели, аккуратность и внимание к деталям.

Давайте поступим следующим образом. Вы модель переснимете в течение пяти дней. Если не успеете, то я через пять дней отправлю модель в личные. Тогда уж переснимете не торопясь, когда сможете.
Если с новыми снимками всё будет ОК и на них не будут заметны косяки кузова, то отправим в галерею. Если же что-то будет не так, то придется в Песочницу.
Если не хотите зря заморачиваться. Особенно, если неизвестно, попадет ли модель в галерею, то в Песочницу можно хоть сейчас. Можете сами сменить раздел на Песочница и заново отправить запрос на размещение.
Модель: КАП ремонт

Отличная работа - понравилась. А вот описание не понравилось вообще. Русский язык в школе не изучали?
Модель: opel admiral

Подача модели, внимание к деталям - выше всяких похвал. А вот кузов окрашен не очень. Такое ощущение, что он полуматовый и видны разводы от кисти.
Плюс, фото неудачные. Почти на всех снимках половина модели в темноте. А это не годится.

Еще шума многовато и кое-где увидел проблему с фокусом.
Модель: Перевал (Афганистан)

Круто! С размахом...
Модель: Автовоз MAN F8

Круто конечно... Здорово абсолютно всё: от модели до фотосессии. А модели легковушек ваши?
Модель: Ту-154М "Алроса"

Ааа... Ну, ладно, бывает. :)
Модель: Ту-154М "Алроса"

Антон, борт UTair если и отличается, то немного. Однозначно видно, что "серебро" заканчивается в районе второго иллюминатора. Почти там же, где и у Алросы.
А теперь посмотрим на фото модели №12. "Предкрылок" заканчивается в районе четвертого-пятого иллюминатора.
Модель: Ту-154М "Алроса"

Здорово! Известные недостатки исправлены. А вот предкрылки в корне крыла неправильно покрашены. :) Они должны идти не по расшивке и доходить чуть дальше второго иллюминатора, если считать от края крыла.
Модель: Краз - 255Б

Неплохая работа. Понравилась.
Модель: 1962 Chevrolet Corvette C1

Цитата:

Это теперь получается когда Евгений(ekha) увидит где нибудь шагрень, можно сказать что на прототипе тоже была) И сразу в галерею! Шутка конечно)

Я как-то видел ТАЗ 2107 с жутчайшей шагренью. Смотрелась как новая. Было это прошлым летом. Может, конечно, машина была после перекраса - не знаю. Жаль не сфоткал.

Ну, а так, если делать именно конкретный экземпляр, то пусть красят с шагренью. Но только модель должна быть аутентичной (номера, цвета и т.д.). Правда, аутентичную шагрень будет сложнее сделать, чем хороший глянец. :)
Модель: 1962 Chevrolet Corvette C1

Ну, Андрей разошелся. :) Мы тут с таким трудом добиваемся, чтоб хоть качественные снимки присылали. Такие, как сейчас, например. Понятно, что вода есть. Но мне, например, достаточно и других снимков, где можно что-то рассмотреть.

П.С.: переустановка Винды таки может помочь. Но лучше для начала почистить кукисы. :) У меня было что-то подобное, когда кто-то перезалил фотки.
Модель: 1962 Chevrolet Corvette C1

Цитата:

У тебя кнопка "Просмотреть оригинал" работает? У меня - нет... поэтому и закрадываются крамольные мысли о размере оригинала... :(((

После смены фото всё стало нормально. И "просмотреть оригинал" работает. Может, кукисы почистить?