Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Subaru BRZ street custom

Двоякое впечатление.
-Лак весь в рисках;
-Передний бампер сидит не совсем удачно;
-Решетки на крыльях выглядят странно;
-Краска будто пятнами лежит. Я сильно уверен, что причина не в съемке.
-По расшивке спорный вопрос, т.к. кузов темный, но все-таки местами видно ее дно, что придает игрушечность. Лучше выделять ее всегда.

По фото тоже вопросы. Снято с одним источником света, часть размыта, часть снята так, что подсвечена одна сторона модели, а снимается ее неподсвеченная сторона.

В общем, фото надо переделать для галереи.
Модель: ЗИС 151 БМ-13 Катюша Хот-род

Такие фото в галерею не пройдут...
Модель: Citroen DS19

К сожалению, только в Песочницу. Смените, пожалуйста, раздел.
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Много вариантов.
https://hlj.com/product/ABE24001

https://hlj.com/product/MFHP1035

http://www.1999.co.jp/eng/10454241

http://www.1999.co.jp/eng/10382003

http://www.1999.co.jp/eng/10336918

http://www.1999.co.jp/eng/10130900
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Цитата:

На следующей работе попробую TS-71 Tamiya из баллона , думаю результат будет получше .

С ним проще будет, но надо быть крайне осторожным, чтобы он не подъел остекление. А сделать это он может запросто.

Цитата:

Евгений , и если не сложно , дайте ссылку на ремни безопасности . А то в местных лавках такого товара не найти .

Сами ремни или пряжки с замками?
Ткань для ремней я купил много лет назад в магазине тканей. Обычная плащовка. Нарезаю ножом Олфа с двойным лезвием 2 мм. И нужна именно плащовка, а не всякие атласные ленточки, у которых очень крупная фактура.
Если речь о замках и пряжках, то я обычно все модели собираю с травлом для них. Там есть и замки с пряжками. Отдельно можно поискать, они существуют, но не в России.
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Понятно.
Да, смоуком сложно тонировать. Нужна либо соответствующая декаль, либо пленка. Методы тоже так себе, т.к. декаль еще найти надо и правильно нанести, а пленка толстая (если автомобильная).
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Кстати, забыл спросить, как делали тонировку на окнах?
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Ну, вот и здорово! :)
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Цитата:
Спасибо !

Не за что!
Думаю, с таким отличным началом будет грех забросить это направление. Так что ждем следующих работ. :)
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Неплохо для первого опыта, да и даже для второго.
Единственное, что бросается в глаза – это залитые форсунки стеклоомывателя и "воздухозаборник" на капоте. Форсунки лучше изготавливать самому из тянутого литника в виде гриба, а потом после лакировки просверливать отверстие и вставлять туда ножку "гриба". "Воздухозаборник" тоже после лакировки надо было спокойно вклеить.
Еще из минусов то, что саму модель на фото плохо видно, т.к. занимает много меньше 2/3 площади кадра. Хотя, качество самих фото, вроде, неплохое, не смотря на съемку с телефона.

В остальном очень здорово и по канонам, как говорится.
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Я смывку все-таки увидел. Поэтому и не стал про нее писать.
ИМХО, немного смывки – это тоже хорошо, ибо вкус и цвет. Главное, что она заметна и элементы живые.
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Я не знаю, что тут можно критиковать. Остается только лицезреть и обсуждать.
Отличная работа!
Модель: Mack R685ST

Круто, ё-моё! Другого и не приходилось ожидать. :)
Модель: Ferrari Testarossa

Вытяжка и для невонючего акрила не помешает. Ибо окрасочная взвесь все равно никуда не девается и попадает в легкие. Плюс, надо все равно полумаску (противогаз) иметь.
Модель: Ferrari Testarossa

Понятно. Я думал, что нашли. В общем, я на 100% уверен, что воняет прилично.
Модель: Ferrari Testarossa

Так 2К лак не менее вонюч. И его разбавитель тоже (правда, по запаху очень похож на тамиевскую промывку). А 2К от Зеро, думаете, не воняет? Мне кажется, это тот же автомобильный 2К, разлитый по маленьким банкам.

Что касается запаха, то да, это проблема. Надо сооружать вытяжку. Я раньше в ванной красил, а гофру от вытяжки каждый раз подсоединял к вентиляции. Только с вытяжкой отпала проблема запаха.

Ну, а в остальном надо набивать руку, конечно.
Модель: Ferrari Testarossa

Автор, я бы поостерегся принимать на веру советы Дмитрия Лифанова. Что-то там правда, а что-то из серии "истина где-то рядом". Плюс, написано так, что больше похоже на поток мыслей (без обид), т.к. неструктурированно, и новичку сложно будет разобраться.

1. Ватные диски - так себе полировщик, т.к. рассыпаются в воде и в полироли. Микрофибра подходит нормально. А лучше всего поролоновые насадки на бормашине.
2. Промывать 650 - плохое занятие. Лучше 646.
3. Разбавлять лак на глаз тоже бесполезное занятие, т.к. это не краска, консистенцию определить сложно. По своему опыту могу сказать, что не больше 1 часть (лак вместе с отвердителем) + 1 часть разбавителя. Если с разбавителем переборщить, то резко повышается вероятность получить подтеки. Плюс, в пропорции 1 к 1, если разбавить родным разбавителем, очень велика вероятность того, что разбавитель подъест краску на гранях. Поэтому лучше заменить на хороший 650, т.к. он менее агрессивный (еще поэтому им и не стоит промывать аэр).
4. Чтобы нормально красить светлыми красками, достаточно применять светлый грунт, а краску (очень важно) наносить полуматовыми слоями, чтобы она не стекала с граней. Если сразу фигачить мокрым слоем даже по белому, то с граней краска стечет.

П.С.: сильно поможет уменьшить расход светлой краски подложка в виде серебрянки. Я как-то пробовал перекрывать черный белым. Без предварительного прокраса серебрянкой приходилось наносить белой настолько много, что получалась ужасная ступень.
Модель: Honda S2000

К сожалению, придется сменить раздел на "Песочница". После того, как смените, не забудьте еще раз отправить запрос на размещение.
Модель: Ferrari Testarossa

К сожалению, придется сменить раздел на "Песочница". После того, как смените, не забудьте еще раз отправить запрос на размещение.