Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Nissan 370Z

Цитата:
Вот уже несколько раз и тут смотрел, и вживую смотрел, один хрен не пойму, как ты это сделал. Колдун наверное. Дюже лепо.))))

Магия, Денис, магия... :)
Цитата:

огромное спасибо за совет

Не за что.
Модель: Nissan 370Z

Цитата:
Приветствую, подскажите пожалуйста, как добились, так сказать, таких эффектов отражения при покраске кузова. Я свой аппарат красил тамией и без лака(первый раз дело было), она получилась через чур матовой так сказать,без блеска, как это можно исправить???

Как исправить? Лаком конечно же.
Почитайте:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Модель: SUZUKI Katana GSX1100S

Цитата:
А переснимать всё придётся или те фото, что в наличии,можно отредактировать?

Не надо переснимать. Попробуйте эти фотки отредактировать.

И еще насчет фото. В следующий раз следите за мусором в кадре. Не очень эстетично смотрится.
Модель: SUZUKI Katana GSX1100S

Цитата:
Спасибо, ekha. Да я в редакторе яркость увеличивал,а получилось,что белёсость какая то выползла. Фото изначально , тёмные получились.

Я так и подумал. Надо было экспозицию в первую очередь менять, а не яркость. Например, LightRoom хорошо с этой задачей справляется. Я там двигаю ползунок "экспозиция" и подправляю, если нужно, немного ползунком "яркость".
Может, попробуете еще? Если надумаете, то при удалении фото оставьте хотя бы один снимок. Иначе модель и все каменты удалятся.
Модель: SUZUKI Katana GSX1100S

Да, фотки бы получше. А то байк будто в тумане.

А так работа неплохая.
Модель: MCR Nissan R34 Skyline GT-R

Кстати, я таки напутал. Это, похоже, кит MCR Аошимы.
Модель: MCR Nissan R34 Skyline GT-R

Красиво! Молодец, Дима, растешь! Модель понравилась. К ЛКП у меня вопросов нет, судя по фотографиям. Еще хорошо то, что пытаешься дорабатывать, но, что самое главное, не перебарщивая. Ведь, насколько я знаю, в этом ките нет этого спойлера, колеса другие и надписей нет. Или я путаю?

Единственный момент, к которому можно придраться - это расшивка. Надо еще учиться ее выделять.
Во-первых, углублять перед нанесением грунтовки.
Во-вторых, наносить смывку после лака. У тебя, вроде, она под лаком. На лаке же она будет натуральней смотреться. Да и при нанесении лака этот самый лак может смывку покушать.
В-третьих, смывку наносить в несколько заходов. У тебя, похоже, не хватает нескольких проливов еще. Тут вот какая штука получается: ты расшивку пролил, тебе кажется, что смывка во всех щелях и всё ОК, ты убрал кузов сушиться. За это время смывка утекла из щелей местами, усохлась и т.д. В итоге получаются проплешины. И уже начинает казаться, что в расшивке не тень от шва, а просто будто ты имитировал грязь.
В-четвертых, лишнюю смывку убирать ватной палкой всю. Вообще всю. Она должна оставаться только в расшивке. Или ты расшивку проливал до лака? Если так, то понятно, почему есть такие места. С краски лишняя смывка сложнее убирается. С лака ее убрать вообще без проблем можно. Или же, как я говорил, лак мог поесть смывку, когда он наносился сверху.

Еще придиризм по травленым табличкам "GT-R". Их лучше красть черной краской, а потом на плоской поверхности потереть об шкурку. В итоге получатся черные таблички с блестящими буквами и рамочками. Будет красиво.

И небольшой придиризм по фото. Дата съемки не очень смотрится. В настройках фотика ее можно убирать?
Модель: Ford Mustang Mach III

Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.

Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
Модель: VeilSide Supra Combat V-II

Цитата:

Женя я же без обид, а не приятно самому что заканчивал модель лишь бы доделать. Уроки вынесены,двигаюсь дальше!Так что всё в порядке!

Ну, хорошо тогда. :)
Модель: VeilSide Supra Combat V-II

Цитата:
Если учесть сколько работы проделано то песок не приятно.

Ну, в галерею работы попадают по результату, а не по тому, сколько сил на нее было потрачено. Даже если бы она была с нуля сделана, но окрашена кистью за один вечер, то в галерею бы она вряд ли попала.

Мои первые две модели тоже в Песке.
Модель: Toyota Celica GT-Four

Цитата:

Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.

Я ж говорю, света надо добавить, тогда и шума будет меньше. Плюс, есть редакторы фотографий.
Цитата:

Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.

Режущая часть должна быть 0,2-0,3 мм. Не больше и не меньше. Вернее, меньше можно, но залить можно легко. Берете штангенциркуль, точильный брусок и стачиваете.
Цитата:

Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.

Не надо клеить модельным клеем или суперклеем. Только клей для прозрачных деталей или клей для многократных соединений от Микроскейл.
Модель: Toyota Celica GT-Four

Цитата:
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?

При чем здесь грязь и пыль? Мы говорим про метод сухой кисти.
Модель: Toyota Celica GT-Four

Цитата:
Пример запыления пастелью.

Ха! Вместо того, чтобы умничать и "хахакать", стоило бы изучить предмет. Метод "сухая кисть" используется не для нанесения грязи.
Модель: Toyota Celica GT-Four

Цитата:

ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.

Что тут не так, за исключением того, что там слишком много сухой кисти?
Модель: Toyota Celica GT-Four

Цитата:

ха любая краска посмотрим как на тебя бттешники посмотрят.

Имеется в виду краска на любой основе, а не цвет. Пастель надо закреплять зачастую, а краску - нет.
И пастель, насколько я знаю, чаще применяться для имитации грязи, а не для создания потертостей.
Модель: Toyota Celica GT-Four

Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.

Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.

Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.

Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.

Цитата:

Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)

Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
Модель: opel admiral

Жаль, интересная работа, но покраска все же слабовата. Надо всё-таки осваивать аэрограф или как-то приспосабливаться к баллонам.
К сожалению, только в Песочницу.
Модель: VeilSide Supra Combat V-II

Дима, отправь запрос на размещение заново. Я сменил раздел.
Модель: VeilSide Supra Combat V-II

В принципе, со снимками почти порядок. Вся модель в фокусе, нормально подсвечена, все детали нормально видны. Единственное, у многих снимков баланс белого нарушен - в синий цвет убежали.
В общем, снять у тебя ее получилось - это самое главное. Осталось самое простое - обработать снимки в редакторе. Это тоже очень желательно сделать. У меня после съемки получаются тоже примерно такие же снимки. Может, чуть лучше. Я потом их в редакторе правлю. Результат у меня в профиле. :)
В редакторе надо будет поправить баланс белого и убрать шумы. Советую установить Adobe LightRoom.

Еще по поводу разрешения. Хоть большие снимки и не запрещены, но желательно добавлять фото с шириной 1024. Иначе у многих они просто не помещаются на экране и приходится двигать изображение.
Модель: VeilSide Supra Combat V-II

Цитата:

Женя по модели куда отправишь там и будет. По поводу описания, мне не то что не охота прогонять через Word, а я такой есть. Если пишу с ошибками, значит так я знаю правописание, и мне от этого не сколько не стыдно.

Тогда меняй раздел на "Песочница" и отправляй запрос заново.
По поводу описания. Если не будет стыдно тебе, то не факт, что не будет стыдно самому сайту.
В галерею проходят не только отличные модели сами по себе, но еще и отлично снятые и грамотно описанные. Галерея - лицо сайта. Лицо должно быть презентабельным. Так что давай в следующий раз посерьезней. Благо, есть Word, и прогнать через него несколько предложений будет несложно. Плюс, хорошие снимки и грамотное описание - это уважение к тем, кто смотрит твою работу.