Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: viva decor гель для создания эффекта стекла glas-effekt

Цитата:
Большие детали с помощью этого геля не сделаешь

А мне как раз маленькие и надо. 2-3 мм. в диаметре.
Модель: viva decor гель для создания эффекта стекла glas-effekt

Спасибо за информацию. Давно ищу замену эпоксидке и Микроскейлу.
Модель: Ил-76МД-90А

Цитата:

Цитата:И такое ощущение, что сняты на Нокию 3310.
ekha, на этом аппарате камеры вроде как не было )))

Это называется сарказмом. Я знаю, что не было. :)
Модель: Ил-76МД-90А

Цитата:

Самая близкая к галерее модель Павла ( Як-42Д)- но фото мягко говоря не-айс по качеству и смотреть не очень интересно.

Фото у него как раз-таки айс. Все детали видны, работу без проблем можно рассмотреть. Единственное, там баланс белого смещен в сторону синего. Конечно, фото не такие постановочные и без интересных видов, но лучше уж так, чем когда на фоне заката, но саму модель не видно из-за диких шумов матрицы и низкой детализации снимка.
Модель: Ил-76МД-90А

Народу фотосессия понравилась? Народ, а как вы модель на таких снимках разглядели? Фото ведь настолько печальные, что ничего не видно. И такое ощущение, что сняты на Нокию 3310. Автор, только без обид.

Идея снимков мне понравилась очень. Поэтому и зашел сюда. Но результат разочаровал.
Модель: volkswagen t1 samba bus

Хорошая работа. Более-менее аккуратная. Но в следующих работах выводите шагрень в ноль.
Модель: Yoshimura Hayabusa X-1

Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Yoshimura Hayabusa X-1

По стеклам в инструкции никогда не пишут, а их торцы при этом бликуют. Нужно по торцам перманентным маркером проходиться.
Лак тут нужен только TS-13 или аналог от Гунзе или 2К автомобильный.
Модель: Yoshimura Hayabusa X-1

Надо было немного изучить вопрос. Ибо недостатков очень много:
-Не стоит красить акрилом, т.к. зерно очень крупное.
-Лака, похоже, нет. Либо снято так, что его не видно.
-Цепь почему-то серебристая.
-Смывки нет нигде.
-На баке виден шов.
-Торцы стекол фар не промазаны черным.
-Выхлоп изнутри не промазан черным.

К сожалению, могу предложить только Песочницу.
Модель: Bentley Blower 4,5L

К сожалению, только в Песочницу. Есть большие проблемы по покраске.
Модель: fiat 500

Так-то неплохо. Единственный минус - это небольшая шагрень. В остальном понравилось.
Фото тоже средненькие: темные и местами мутные. Благо, модель хоть рассмотреть можно.

И сделайте первым снимком снимок №5 или №6. На превью в галерее должна четко угадываться модель.
Модель: CB 750F

Модель приятная. Только смывки не хватает. Фото получше, но над ними еще поработать надо. Почему они у Вас будто в тумане? Потому что яркость в редакторе поднимали? И еще они желтят. Для галереи это надо поправить.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Кстати, я ошибся. 649 - это почти то же самое, что и 650. Им замаешься промывать. Нужен 648. В нем 50% бутилацетата.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Это даже не экономия, а здравый смысл. Я этот 646 лью не жалея вообще. А с прокладками проблем нет - аэры японские.
Помимо 649 есть еще 648. Да и про всякие разбавители к 2К лакам не стоит забывать. Они подороже, но пахнут приятнее 646. Но я думаю, что 649 будет достаточно - у него все-таки бутилацетат.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
Спасибо за совет. А с китайскими аэрами типа "Fengda BD-130" он дружит? Приобретенный мною для этих же целей 646 местного Краснодарского разлива убил его прокладки напрочь. А тамиевский очиститель как ни странно их щадит.

Этого не знаю. У меня китайцы дохли по разным причинам. Поэтому не знаю, в чем вина: в тамиевском очистителе или в тамиевских TS-ках.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Во народ... 500-700 рублей дорого, поэтому покупают за 230 руб. и радуются. Вы чего? Зачем это всё нужно?

Покупаете 646 от Можга по 80 руб. за 0,5 л. и радуетесь. Очищает не хуже, чем тамиевский. Если нужно прям вообще хороший очиститель, то покупайте 649 от той же Можги за такую же цену. В нем много бутилацетата - который, по сути, модельный клей, и очень похож на тамиевский очиститель.
Модель: Aston Martin DBS

Странно, почему у Вас получилась такая низкая глубина резкости на f/11. В следующий раз попробуйте еще сильнее закрыть дырку. Задняя часть модели должна быть тоже четкой. Но сейчас не переснимайте - и так сойдет. Единственное, капот поправьте. Он либо петлями не встал на свое место, либо еще что-то. На предыдущих снимках нормально же было? Если не получится, то прилепите его на двусторонний скотч и переснимите первые два кадра. Потом поедем в галерею.

Теперь подробнее по самой модели. Понравилось ЛКП, аккуратность (но не везде) и диски (вообще огонь).

Что не понравилось:
-Злоупотребление кистью. На экстерьере кисти не должно быть нигде вообще. Хоть черная окантовка зеркал, хоть решетка радиатора и т.д. Только аэрограф.
-По салону. Видно, что красили толстыми слоями, т.к. есть рваные границы от скотча.
-В салоне мелочовка окрашена неаккуратно. Рукоятка КПП окрашена жирно. Чтобы этого избежать, красьте только тамиевской эмалью (это если кистью). Причем, красить очень тонко плоской кистью по принципу технологии "сухая кисть", только кисть должна быть не совсем уж сухая.
-По травлению. Всякие шильдики и таблички лучше покрасить с аэра, а потом шильдик поелозить по шкурке, чтобы стереть излишки на выступающих частях, а в углублениях оставить краску. Посмотрите мой ДБС. Там задняя табличка так и окрашена. В итоге получилось так, что у черной таблички металлическая рамка и металлические буквы.
-Насадки глушителя изнутри надо полностью красить черным.
-Декали тоже надо выравнивать после нанесения.

В общем, разберитесь с капотом, потом поедем в галерею.
Модель: Aston Martin DBS

Цитата:
Спасибо за отзывы. По поводу плохой фотосессии обязательно пересниму как только позволит погода с нормальным освещением. Очень тяжело сфотографировать, чтобы фото передало все прелеси этой краски.

Так необязательно ждать хорошей погоды. Смастерите сами или купите готовый лайтбокс + штатив (или стопка книг) + пара ярких ламп дневного света. И будет Вам счастье.

Пока отправлю в личные. Как переснимете, отправьте запрос на размещение еще раз.
Модель: Aston Martin DBS

Так-то неплохо.
-Расшивка смотрится более-менее аккуратно;
-ЛКП тоже, вроде, ровно лежит. Но с такими снимками сложно стопроцентно утверждать, т.к. много шумов и нет ни одного блика.
-Диски - отпад просто. И по дизайну, и по исполнению.

Но есть и недостатки. Правда, несильно критичные. Но о них лучше сказать после пересъемки модели. А то это тот случай, когда фотосессия недостойна модели. Поэтому нужно переснять на однородном фоне (а не на столе на фоне обоев) с нормальным светом. Это негоже делать снимки модели с ИСО 400 и 1600 или с "неправильной дыркой".
Параметры только такие: ИСО 100, диафрагма f/8-f/11. И снимать со штатива или чего-то подобного.

Так что ждем новые снимки. Если критичных косяков на них не вылезет, то поедем в галерею.
Модель: Обезжириватель универсальный

Думаю, не пойдет для очистки, т.к. в аэр нужно лить то, что съесть любую краску. А раз так, то этот состав ест и полистирол. Но данный обезжириватель равнодушен к пластику.