Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Mustang GT 2010

Сергей, давайте разберем на примере. Возьмем вашу крайнюю модель - Хеншель. Представьте, что на фюзеляже граница цветов темного и голубого сильно гуляет, будто накрашена кистью. Но при этом всё остальное было бы неплохо. Вы бы отправили ее в галерею? Думаю, нет. Для Вас, для авиамоделиста, это неприемлемо, т.к. это основы основ. К тому же, ровную границу сделать несложно.
Вот так во всем. Я, когда смотрю модели БТТ, мне многие нравятся, но их тоже отправляют в Песочницу. И у меня не возникает вопросов, почему это делают. Я просто знаю, что чего-то не понимаю, т.к. в этой теме не бум-бум. И это при том, что в БТТ ничего особо не объясняют и не расписывают, т.к. БТТ-шников много и каждому расписать невозможно. В "Авто" я пока это делаю индивидуально для каждого, пока есть возможность. И это приносит результат, т.к. адекватные люди принимают замечания и потом выкатывают классные модели.
Модель: Ту-154М "Сибирь (S7)" RA-85633

А что насчет окон? Вы так и не ответили.
Модель: Ту-154М "Сибирь (S7)" RA-85633

Цитата:

Рельеф у лопаток ВНА более мелкий, лично я использую те что в звезде. Они всем меня устраивают.

Вы уж определитесь, о чем Вы: о ВНА или лопатках компрессора. Какой рельеф может быть у лопаток, да еще и ВНА? Лопатки плоские.
У Звезды есть только сам ВНА. Причем, количество этих планок там всё равно неверное. А лопатками компрессора там даже и не пахнет.
У меня сделан сам ВНА (толсто и в еще меньшем количестве) ради того, чтобы за ним было видно сами лопатки компрессора. Их, правда, тоже меньше, чем надо. Более мелкими их сделать у меня не получилось.
Модель: Ту-154М "Сибирь (S7)" RA-85633

Цитата:
Ekha!
Ну как так можно! Лопатки ВНА совсем не похожи на себя, лобовик по правому борту лег кривовато, а что вообще с окошками??? Как можно так модели делать???

-Предложите способ сделать лопатки похожими на себя в таком масштабе и в правильном количестве. Я буду только рад услышать толковый совет.
-С лобовиком, кажется, всё ОК. И он не лег, а накрасился.
-Что не устраивает в окошках?

Так что я жду конкретики по поводу окошек и описания технологии изготовления ВНА. Будьте добры развернуто ответить, а не набрасывать.

П.С.: модели можно делать именно так. Чего желаю и Вам.
Модель: Mustang GT 2010

То, что модели будут лучше, в этом я не сомневаюсь. У Вас виден задел на будущее и желание работать. Осталось только добавить аккуратности и не торопиться. Основными технологиями Вы, вроде, более-менее владеете.
Модель: Компрессор Hand-Made

Да уж. Ребята из Джас очень оригинальные. Чего стоит система соединения головки цилиндра с ресивером. Такая запредельная тупость просто вымораживает. Почему нельзя было использовать накручивающийся гибкий шланг? Это ведь проще и надежней.
Модель: Mustang GT 2010

Анатолий, почитайте каменты в других моделях, где я на эту тему высказывался. Не хочу писать это из раза в раз. Что не так - я обосновываю в каждой модели и описываю, как этого не допускать. Но те, кто со мной не согласен, обычно не могут привести аргументов в свою пользу. Так что...

П.С.: Качества работ, как у меня, никто никогда не требовал.
Модель: Mustang GT 2010

Да, меня Женей зовут. Я просто не помню такого разговора. Что-то с памятью, видать. :)
А что там было?

Отправьте запрос на размещение снова, чтоб модель в прихожей появилась.
Модель: Mustang GT 2010

Приветствую!

Вот не люблю такие работы. Не потому, что они ужасны, а потому, что обидно. Обидно потому, что совсем немного не хватает до галереи. В прошлый раз у Вас так же было. Но на финальной фотосессии основных косяков не было видно. Поэтому тогда работа и прошла с трудом в галерею.
В этот раз уже не получится, к сожалению.

Тут много, что хорошо:
- Отличный фотосет;
- Полировка, кажется, без нареканий.
- Видно, что приложено много труда.

Но при этом есть очень обидные и очень заметные проблемы:
- Что-то не то с кормой. Как-то странно приклеен бампер. Похоже, клей вылез из щелей и не был убран. Плюс, там не была углублена расшивка и не выделена. То де самое с крышкой багажника.
- Отражатели на бамперах тоже неаккуратно приклеены.
- Черные элементы практически везде прокрашены неаккуратно. Уплотнители окон, юбки и т.д.
- В остальных местах создается впечатление, будто под лаком много грязи. Например, на фото №6 бампер в черную крапинку. В других местах видно, что золотая краска легла с брызгами.
- На одном из фото видно, что правое переднее крыло протерто.
- На правой двери тоже что-то видно.
- В салоне такое ощущение, что сиденья не красились. Но тут я могу ошибаться, конечно же.
- Торцы стекол оптики надо промазывать черным маркером, чтоб они не выделялись.

Уже много раз говорил, как красить черные элементы. Например, уплотнители окон и пороги. Там, где граница черного элемента обозначена расшивкой, эту самую расшивку нужно углубить. После лакировки и полировки останется наклеить скотч. Затем пройтись по расшивке ножом Олфа, аккуратно убрать отрезанный таким образом скотч и красить. Получится очень аккуратно и легко.
Сложнее будет там, где нет расшивки на границе. Можете посмотреть мой Лансер 10 и Астон Мартин. Там на задних бамперах как раз такой случай. Вот там приходилось уже аккуратно клеить скотч, предварительно его вырезав ножницами.

В общем, смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос заново.

И, кстати, какому Евгению адресована благодарность?
Модель: Ан-12б СССР-12165 аэр. Фергана

Неплохо! Очень аккуратная и красивая работа.
Модель: Аэрограф Mr. Hobby PS-290 (Procon Boy LWA Trigger Type)

Из последних сил пытаетесь еще сопротивляться и спорить? :)

Таки краска может пойти сразу с воздухом, если:
- в емкости с краской нет воздушных пробок;
- краска находится у края сопла;
- при этом оттягивать иглу одновременно с началом подачи воздуха.

А даже если и есть воздушная пробка, то при открытии воздуха и оттягивании иглы краска обязательно пойдет, но не сразу.

В описываемом мной инструменте я поэтому и заострил внимание на триггере. Где-то на 1/3 его хода чувствуется некий упор. До его достижения идет воздух и игла не оттягивается назад. После достижения упора начинает двигаться еще и игла.
По-моему, я популярно и предельно ясно это всё написал изначально.
Модель: Аэрограф Mr. Hobby PS-290 (Procon Boy LWA Trigger Type)

Кстати, ребята из Пааше, видимо, тоже не в курсе. Или их аэрографы электрические.
Посмотрите на название детали.
http://www.chicagoairbrushsupply.com/trasforpata.html
Модель: Аэрограф Mr. Hobby PS-290 (Procon Boy LWA Trigger Type)

Цитата:
"При нажатии на триггер сначала идет воздух"
- весьма грамотно, было бы удивительно, если бы шло нечто иное )

Правда что ли? Нечто другое таки может идти. Например, смесь воздуха и краски.
Цитата:

триггер - понятие, характеризующее класс электронных систем, так, справочно. Ваш аэрограф - механический, насколько можно понять, из описания )

Вы типа сумничали, видимо, в отместку за мое замечание в вашем обзоре. Однако, сели в лужу и смотритесь еще более комично. Без обид.

Погуглите слово "trigger" или его перевод.
trigger [1]
-военн. спусковой крючок, курок ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
-техн. защёлка, собачка ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
-военн. ядерный заряд ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
Цитата:

Благодарю за информацию

Не за что.
Модель: GMC Astro 95

Здорово! Отличная работа!
Модель: Dabldeker

И правда, почему в "Песок"? Я не вижу серьезных косяков, чтоб туда отправлять. Думаю, лучше перенести в галерею. После того, как сделаете это, отправьте запрос заново, чтоб работа появилась опять в прихожей.

Цитата:
только почему "Назначение: Легковые"?

Наверное, потому, что это, по сути, микроавтобус типа Газели, которая не является по ПДД грузовиком в общем понимании.
Но у нас на Каропке, чтоб не путаться, принято такие машины все-таки к грузовым относить. Так что назначение тоже надо поменять.
Модель: Ducati Desmosedici

Ну, тогда понятно.
Модель: Ducati Desmosedici

Жаль, конечно. Шагрень не такая уж большая. Вывести ее несложно было бы.

Ну, и фото надо бы лучше. Во-первых, темные. Во-вторых, видна грязь на фоне.
Модель: Мотоцикл Иж Юпитер-5

Шикарно! Больше и говорить даже нечего. Ностальгия... Много я на таком же в детстве погонял.
Модель: Ил-96

Отличная работа! А доработки вызывают восхищение.

А что не так с фото?
Модель: Z33 Fairlady Z350

Дима, поправь описание.