Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Packard Twelve

Вроде, довольно аккуратно. Но ЛКП не годится. Умножьте размер шагрени в 35 раз... Такую машину никто не купил.

В 1/35 намного проще красить без шагрени.

К сожалению, только Песочница.
Модель: Subaru Impreza WRC'97

Дима, тогда надо, чтоб я увидел, как ты делаешь карбон. А ты увидел, как я снимаю.

Делаем все одинаково, а получается по-разному. :)
Модель: Subaru Impreza WRC'97

Цитата:
Евгений, Мotip совсем не жрет деку, если дека хорошо приварена и нет перелива.

Везет. У меня TS-13 жрал приваренные деки. Правда, через раз. Поэтому я от него отказался, чтоб не играть в рулетку. А Мотип жрал так, что аж причмокивал. :)
А вообще, лучше всего 2К лак. И блеск лучше, и шагрени меньше, и дешевле выходит... Красота. :)

Цитата:

Дмитрий, с блеском сам понять не могу, смотришь вроде блестит, а на фото не предается.

Такое бывает при неправильной съемке. У меня F430 выглядит матовой. Хотя отполирована до зеркала. Дело в лайт-боксе. Источники света стоят за тканью, поэтому бликов нет. Теперь я при съемке сую в лайт-бокс еще одну трубчатую лампу, но уже небольшую. Ей подсвечиваю нужные места и в качестве бонуса получаю еще и правильные блики на лаке.
Модель: Honda STEED 400 VSE

Цитата:

- по поводу краски, матовое только сиденье, остальное все в глянце, опять же косяк по фотографиям;

Если краска глянцевая, то не факт, что в итоге получился глянец. Мало того, что нужен еще и лак, так и его нужно правильно нанести, а потом при необходимости обработать.
Цитата:

- по поводу смывки: я считаю на моделях данной категории они не нужны,

Полностью хромированные детали без смывки полностью убивают объем и придает игрушечность. Тут смывка нужна не для имитации подтеков, а для придания объема имитацией тени в рельефе. Т.е. нанесена она должна быть очень чисто. Посмотрите другие мотомодели. Там много где встречается это.

Например, вот недавняя работа.
http://karopka.ru/community/user/14826/?MODEL=404566

Детали хоть и не хромированные, но смывка есть. Хорошо видно на тех фото, где панели сняты. Правда, не везде аккуратно смывка сделана, но она есть. И тормозной суппорт тоже ей обработан.
Модель: Honda STEED 400 VSE

Облой - это мелочи? Ну, даете.

Такие фото в галерею не годятся. Надо переснять. Если переснимать неохота, то можно в Песочницу хоть сейчас. Плюс, количество снимков маловато.

Что касается самой модели. Да, видно, что отдыхали.
-Краска лежит полуматовым слоем с мелкой шагренью. Обычно одного этого факта достаточно для недопуска в галерею.
-Мотоцикл ни разу не заводился? Внутренности выхлопа блестят.
-Смывки нет вообще нигде.
Модель: Subaru Impreza WRC'97

Круто, конечно. Отличная работа. За Мотип отдельная "уважуха". Я бы им пользоваться не решился, особенно с таким количеством декалей. Он ведь жрет их только так.

Только вот днище я бы сухой кистью немного обработал. Можно еще и подпачкать.
Модель: Ту-154м

В Песок? Ну, не знаю. Фото, как мне кажется, негалерейные, а вот модель вполне достойная. Решать, конечно, Антону Архипову. Но я бы на вашем месте переснял модель и исправил безграмотное описание.

Модель, правда, не без косяков (декали, незашпаклеванные утяжины на створках реверса, неисправленные косяки Звезды и т.д.), но смотрится, вроде, недурно.
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Цитата:
Цитата: А чтобы отмыть всю модель использую тормозуху.
от чего же тогда отмывать модель ? она в автоцеху должна была побывать несколько лет тому, что ее уже невозможно будет ничем отмыть, ? вернее зачем ? или это такой эксклюзив, который был безнадежно кем-то испорчен и кому-то подарен, что надо так драть и купать ? )

Кузов автомобиля может быть неудачно окрашен. Естественно, его приходится полностью отмывать.
Вот пример:
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/1314-lovite-narkomana-ili-kak-ne-nado-krasit-modeli.html

А вот результат:
http://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=321911
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Цитата:
Цитата:Пол-литра на год? Мне пол-литра 646-го хватает только на одну модель. :)

Что ты с ним делаешь? :))))))))

Аэр промываю. :)

Цитата:

По моему опыту, Ревелл лучше - мягче к прокладкам, не так воняет и не ест пластик. + отмывает практически всё, что можно.

Проблемы с прокладками нет, т.к. аэры нормальные. А вот с отмытием краски... В принципе, мелкие участки убираю шкуркой. А чтобы отмыть всю модель использую тормозуху.
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Пол-литра на год? Мне пол-литра 646-го хватает только на одну модель. :)
А за обзор спасибо. Будем иметь в виду.

П.С.: тамиевская промывка не лучше нормального 646 или разбавителя для 2К-лака. Примерно похожа по эффективности. Если же Ревелл лучше, то есть смысл его покупать.
Модель: Ducati 916 1995

Вроде, неплохо. Только с декалями какая-то проблема. Особенно на правом боку.
Модель: Harley Davidson WLA-45 (освободитель)

Да, неплохо. Но нужно сменить раздел на "Автомобили" и снова отправить запрос на размещение.
Модель: Средство для удаления старой краски

Цитата:

Вообщето 646 за такие дешевые деньги сожрет не только краску с модели, но еще как бонус и модель прихватит за собой :-)))))

Модель здесь не при чем. Речь шла о промывке аэра.
Модель: Средство для удаления старой краски

Цитата:
а эту жидкость можно наносить из аэра - если надо отмыть всю модель от краски?

Вы еще скажите, чтобы аэр при этом еще сдувал ненужную краску. :)
Модель: Средство для удаления старой краски

Зачем эти извращения со специальными промывками? Нормальный 646 или разбавитель для 2К лаков делают то же самое, так же эффективно, но намного дешевле.

А вот по поводу смытия краски интересно. Как эта жидкость действует? Растворяет краску? И как быстро она это делает?
Модель: Компрессор iwata NEO AIR IS-30

Не стоит наезжать на автора. У него был выбор, сделал он его сознательно. К тому же, мы убедились, что большинству моделистов этот компрессор не подходит. За это можно сказать автору спасибо. Плюс, нормальным агрегатом он уже пользовался.
Модель: Компрессор iwata NEO AIR IS-30

Цитата:

честное слово...

Это было неправдивое слово. Ибо компрессор в моделизме используется очень интенсивно.

Цитата:
Ну каждому своё. Я же никого не принуждают покупать такой аппарат).

Так все правильно. А мы освещаем сей агрегат со всех сторон, чтобы люди решили, нужен ли он для их целей, если они (люди) будут стоять перед выбором компрессора. :)
Модель: Компрессор iwata NEO AIR IS-30

Цитата:

вообще странно, я бы не сказал что в моделизме так дико юзается компрессор то.

Ну, даете...

Цитата:
Работать с ним можно без перегрева минут 30-40

Дело в том, что даже у китайского JAS 1203 есть защита от перегрева, есть ресивер, есть реле, регулятор давления, фильтр и т.д. Здесь же этого всего наверняка нет. Хоть китаец и сделан через задницу, но на пять лет мне его спокойно хватило. Потом, правда, пришлось его шаманить и покупать Спармакс. Но китаец после шаманства все равно может продолжать работать.

Кстати, китайцем я без перерыва красил по 2-3 часа. Бывало и 4. Всё ОК.
Модель: Компрессор iwata NEO AIR IS-30

Цитата:

Ошибся. Название поправил.

Правильно "Iwata", а не "iWata". Вы любитель яблокофона? :)
Цитата:

Тоесть, зачем он нужен? Для аэрографии. Вопрос не очень понятен.

Понятно, что для аэрографии. Только для какого рода аэрографии? Производительность низкая, давление низкое. Работает наверняка недолго. Насколько я знаю, он нужен для нейларта (разрисовывать ногти, т.е. маникюр) – тут не нужно длительное время работы и высокая производительность.
А за эту цену лучше уж китайца взять - полноценный компрессор для аэрографии.