Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель:

Про косяки Звезды в виде необжатых стоек, длинных створок шасси, лишних дождевых козырьков и пр. ты, естественно, не упомянул? Зато назвал ЭТО обзором. Молодец!

Так что с учетом моего первого поста - да, понравилось, т.к. в твоем школьном недалеком стиле.
Модель: Harley-Davidson FXE1200

Смывки нет потому, что хром неродной? Многие хромированные детали мертвыми смотрятся.

В остальном нормально: и по модели, и по фото (только местами видны отпечатки и отражения рук).
Модель:

Это же надо так уделываться в очередной раз. Только ты на это способен.
На превьюшке Б-2, в обзоре М, в описании вообще Ту-134.

Как всегда не в теме, но видос вывалил.
Модель: Jeep Rubicon

Я даже не знаю. В галерею пройдет с великим трудом. Хотя, можно и в Песочницу. Утонувшая расшивка, пыль на фото...
Модель: Honda Prelude

Павел, получается очень неплохо. Так что с допами вполне уже можно заморочиться. :-)
Модель: Honda Prelude

Круто! Даже не прикопаться особо. Очень аккуратно выполнено и представлено отлично.

Надо уже начинать с допами модели строить, чтоб веселее смотрелись. :)
Модель: BAR 01 - Jacques Villeneuve - GP Monaco 1999

Вы не поверите, насколько просто снимать модели.
Я сейчас что-то не могу найти, но я в комментариях писал уже много раз о том, как снимать.

Ссылки на мануалы не дам, т.к. те, по которым я учился, уже недоступны.
Но наведу Вас, куда копать.
-Поищите про треугольник экспозиции. Качество фото как раз зависит от трех параметров. Один увеличиваем, жертвуя другими. Т.е. это своего рода дилемма. Чтоб ее облегчить, обзаведитесь штативом или, на худой конец, стопкой книг. Если суть уловите (а она очень проста - даже удивительно), дальше попрет как по маслу.
-Потом погуглите симулятор камеры "CameraSim" (вроде). Там можно менять параметры и сразу видеть получившийся снимок девочки. Очень наглядно для понимания.
-Купите минимум два источника света, чтоб мощность в эквиваленте ламп накаливания была около 100Вт и чтоб световая температура была одинаковой и свет был белым (около 4000К).

Далее, как лучше всего снимать (когда уже освоите все, что выше).
- ИСО = 100
- Диафрагма - от f/12 до f/22. Это параметры для зеркалки. Тут тоже дилемма будет. Подробнее где-то тут: https://karopka.ru/community/user/11129/?MODEL=499147.
- Будет длинная выдержка, но со штативом это не проблема.
- В видеоискателе модель должна быть от края до края. Не вырезать ее из более крупного снимка, т.к. в этом случае резко упадет детализация и преимущества зеркалки улетучатся.
- Баланс белого должен быть в порядке. Т.е. белый цвет должен быть белым, а не желтым, синим и т.д. Если аппарат накосячил, то легко правится в редакторе.

Единственное, у Вас модели небольшие, поэтому Вам нужен будет объектив с макросъемкой, я думаю.
Модель: Nissan Silvia Spec.R

Вы запрос не отправили.
Модель: BAR 01 - Jacques Villeneuve - GP Monaco 1999

Автор, все выложенные работы интересны и неплохи. Но! Качество фотографий оставляет желать лучшего. Поскольку подобные работы у нас - редкость, в качестве исключения мы их утвердили в галерею.

Однако, в будущем необходимо повысить качество фото: чтоб хорошо было видно качество ЛКП, чтоб баланс белого был в номе, чтоб света было достаточно, чтоб снимки не были шумными и т.д.
Модель: Nissan Silvia Spec.R

Я тут тоже вспомнил, как мы с партворками поступаем.
Если были серьезные переделки, то можно пробовать в "Автомобили" (в зависимости от масштаба переделок). Если же собиралось из коробки и ничего не переделывалось, то в "Обзоры".

Я так думаю, Вам желательно бы в "Обзоры" и переехать.

Пример первого партворка:
https://karopka.ru/community/user/11401/?MODEL=505685
Модель: Nissan Silvia S'13 K's

Все равно это все не то. Надо работать над фото.
Работа неплохая. Поэтому явно не для Песочницы. Поэтому поступим так: отправится в Личные, а потом, когда будет возможность нормально переснять, Вы добавите фото и снова отправите в Прихожую.

По самой модели небольшие замечания:
-Имеется слабая шагрень.
-На ЛКП видны риски от полировки. Чтобы их не было, нужно финальную полировку проводить финишной полиролью поролоном или вообще голым пальцем. Тогда не будет рисок от тряпки.
Модель: Nissan Silvia Spec.R

Цитата:
И еще вопросик, эти наборы как-то обозначаются (как их отличить от других наборов)

Обычно на коробке так и написано: "Prepainted" и изображен соответствующий значок.
https://i.ytimg.com/vi/wcyBwoCeUzY/hqdefault.jpg
Модель: Nissan Silvia Spec.R

Творчества тут, конечно, минимум. Получается что-то типа журнальных серий (партворков) по сборке чего-нибудь. Там тоже особо с покраской заморачиваться не предлагают.

Но своих любителей данное направление однозначно найдет: это коллекционеры без особых претензий и навыков.
Модель: Nissan Silvia S'13 K's

Особенность нашего раздела в том, что тут нужны особые фотографии, по которым можно оценить качество ЛКП. Некоторые телефоны позволяют делать такие фото, поэтому надо пробовать. А ещё можно побольше света добавлять.
Модель: Nissan Silvia S'13 K's

Работа, вроде, неплохая, но для галереи эти фото не подойдут. Качество очень низкое. То ли аппарат слабоват, то ли это всё кропы из более крупных снимков.
Надо отснять так, чтобы можно было оценить все детали и качество ЛКП.
Модель: Nissan Skyline GTR R33

Александр, дело в том, что я слишком часто в последние годы стал видеть мнения далёких от этого раздела людей, причем, уже после моего вердикта. И даже более того, горячие споры и оспаривания решений.
Насчёт шедевров спасибо, но расти ещё есть куда.
А что касается поздравлений автора, то я очень очень сильно надеюсь, что он не бросит это направление и вырастет, что мне не придется опять ломать голову, куда отправлять работу.
Модель: Nissan Skyline GTR R33

Оживление салона:
-Флок на пол или бархатная бумага;
-Ремни, пряжки ремней;
-Замки ремней;
-Раскраска кнопок на панелях и других элементах;
-... и т.д.

Короче, просто повышение детализации.
Модель: Nissan Skyline GTR R33

С этой работой можете в галерею. Решать Вам.

От металлика есть такой эффект, когда он положен неправильно (это все равно является косяком ЛКП), но я его научился отличать от шагрени. Металлик лежит с манкой (оверспреем), из-за чего поднимается пигмент. Если сверху положить лак, вывести его в ноль, но отдаленная похожесть на шагрень будет видна, если снято в лоб под прямым углом - когда не видно, насколько ровный лак. Самый простой способ отличить одно от другого - это снять примерно вот так. На данной модели один из самых крупных металликов. С этого ракурса на двери прекрасно видно, что лак выведен в зеркало.
https://karopka.ru/upload/iblock/622/photo_5_1442859093.jpg

Но у Вас это не металлик. У Вас, элементарно, лак лежит настолько тонким слоем, что он физически не может создать глубину блеска. Попробуйте 2К лак, сразу поймете, о чем речь.
Модель: Nissan Skyline GTR R33

И? На фотках как раз прекрасно видно то, о чем я говорю, особенно на второй. Первая вообще мутная.
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.

Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.

П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
Модель: Nissan Skyline GTR R33

Цитата:
Шагрени там нет близко.

Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.

Цитата:
С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.

Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.

И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.