Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Бензин закончился!

А, и еще по Тойоте, совсем забыл. На будущее совет.
Под стекляшку повторителя поворотника на бамперах у колесных арок надо обязательно класть фольгу. Если с фольгой вообще никак, то можно скрепя сердце намазать серебрянкой.

П.С.: Девочки – спортсменки? Раз такой ломик подняли и капот подперли. :) Это не в упрек, я знаю, что такие штанги производители часто в кит кладут. :)
Модель: Бензин закончился!

Круто, конечно! Очень натурально смотрится.
Единственное, у Тойоты сильно бросились в глаза глушители. Туда бы черной матовой краской внутрь капнуть.
Модель: Repsol HONDA RC213V No.93 M.Marque's 1:12

Цитата:

Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.

Да не за что.
По фото тоже все просто. Сейчас снимки пройдут в галерею, но если хотите роста, то Вам подойдут примерно такие параметры.
-Фокусное расстояние на объективе около 50 мм.
-Режим съемки - "приоритет диафрагмы"
-ИСО = 100
-Диафрагма около f/12
-Минимум два одинаковых источника света с температурой около 4700К и мощностью в эквиваленте ламп накаливания 100Вт. Т.е. если лампа диодная, то Ватт 10-12 пойдет. Расположить их на 10 и 2 часа (модель на 12 часов). Желательно еще мобильный третий источник небольшой, чтоб подсветить разные места, создать блики на лаке и т.д.
-Понадобится штатив или стопка книг.
-Фокусируемся на ближайшей грани модели.
-Ставим автоспуск 2 сек. и снимаем. Либо можно использовать пульт. Это все потому, что наверняка выдержка будет большая, поэтому чтоб не получалось мазни от убирания пальца со спуска.
-Далее в редакторе поправляем баланс белого, если надо, и наводим небольшой марафет, если не хватило света и т.д.

У Вас ИСО местами 700-800 - это плохо, так как шум имеет место быть. Со светом тоже были вопросы.
В общем, как-то так.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Почитал все комментарии...

Вот если бы Ваши слова сказал автор, то на этом бы все и закончилось. Мол, он не заморачивался с реалистичностью и т.д. Но он зачем-то полез в бутылку и начал что-то доказывать. Потом к нему подключились остальные, не особо вникшие даже в разговор.

И так каждый бы остался при своем. Один имеет право говорить о недостатках (в том числе и снимков), а другой может снимать, как ему видится. Снимки ведь не получились фиговыми и некрасивыми. Ну, появился один нереальный недочет - бывает. В диорамах же тоже о таких вещах говорят. Почему бы и здесь не поговорить, раз снимки с претензией на реалистичность, хоть это и не основное в данном разделе?
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Антоха, не гони, а! Чувак в качестве аргументов привел фотки вообще других самолётов, а потом сам же сказал, что выпускаются они 1,5 секунды. Какое расстояние он пробежит за это время? Потом ещё ему Сергей популярно объяснил. Ещё он не нашел ничего лучше, как придумать про другое место версию, правда, забыв про дымок.
Если с автором все понятно, то ты-то куда?
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Перечитал. Сначала мы в качестве аргументов приводим фото вообще других самолётов, ещё говорим, что дымок не смогли сделать где надо. На аргументы с видео, почему не катят фото Бобиков, несём какую-то ахинею, предлагая уже новую отмазку про место, поняв, что сказав про 1,5 секунды можно сесть в лужу.
Всё, кажется, ничего не упустил.

И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:

А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)

Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.

А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
я делал вот это место

А, теперь другая версия? :)

Цитата:
Я так понял Вам лишь бы спорить

Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.

Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:

....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s


И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?

Цитата:

Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.

Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:

Все замечани по положению воздушных тормозов (сиречь интерцепторов, спойлеров...) и дыма из под колёс, можно опровергнуть одним объяснением. При посадке не редко "дают козла", то есть подпрыгивают и ещё раз касаются поверхности ВПП.

Вот Вы влезли в дискуссию, но прочитали ее по диагонали. Я в первом же сообщении об этом сказал. "Касание" сфоткано у торца полосы. Никакого козла там еще нет, кроме отбитых копчиков паксов. :)

Хотя, если ориентироваться на всякое "хулиганство" пилотов, то можно еще и открыть створки реверса до касания. Как бы жизненно, да, раз такое делают, но правильно ли? :)
Может, здесь на А321 тоже пилоты решили похулиганить, да? :)
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:

Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам.

Это не мелочи. Вы пытаетесь вписать его в свою естественную среду, поэтому и смотреться должно по-максимуму естественно. Это все равно, что поставить чистый танк в грязь или грязный спорткар вписать в глянцевый шоурум.

Кстати, дым в районе киля тоже можно сделать.

Цитата:
Что у Боингов по другому?
...ни разу не видел чтоб не все секции открылись

Вы о чем? Видео смотрели? Я же, вроде, простым языком написал. У 777 спойлеры многосекционные. Сразу при касании открываются очень быстро дальние секции, потом догоняют остальные.
На видео происходит именно так, на ваших фото тоже произошло именно это – сфоткано в момент, когда остальные секции еще не успели выпуститься.

Думаю, можно прекратить этот бессмысленный спор. На видео все четко видно и понятно.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
По ходу, сайт перерастает в фотовыставку и клуб узких специалистов авиации.
...

Это к чему все сказано? Мои замечания как-то дискредитируют модель? И почему мне, далеко не зануде по матчасти, нельзя об этом сказать, раз уж даже мне в глаза бросилось?

Хотя, Вы, наверное, из тех, кто больше диферамбы поет, а не обсуждает работу. :)
Модель: Repsol HONDA RC213V No.93 M.Marque's 1:12

Довольно-таки неплохо. Виден рост по сравнению с предыдущей моделью.
К модели лично у меня вопросов практически нет, но есть к снимкам: баланс белого везде пляшет (то синий, то желтый, то зеленый...) и на некоторых фото света не хватает.

Поправьте в редакторе ББ, потом поедем в галерею.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Народ, не позорьтесь. На приведенных фотках дым находится уже за центропланом, т.е. касание уже произошло, и спойлеры таки не до конца выпущены и не все. Я не зануда, но даже мне это бросилось в глаза. Сколько по времени спойлеры у А321 выпускаются?
Смотрим, восхищаемся, сопереживаем. :) Пока они полностью выдут, самолет метров 100 точно уже пробежит.
https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s

Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:

1. Как Вы поняли, что интерцепторы выпущены до касания? Если я не ошибаюсь,то в логике автоматической системы управления заложено автоматическое отклонение интерцепторов при обжатии основных стоек.

Так, что в момент касания они уже выпущены. Дымок из-под колес валит долю секунды, за это время спойлеры не успеют выпуститься.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
С касанием интересно получилось....

С касанием вообще неинтересно получилось, если честно. Ибо:
1. Интерцепторы явно выпущены до касания. Чем это грозит? В лучшем случае отбитыми копчиками паксов. Перелета нет, касание у торца... Зачем их выпускать?
2. Закрылки, похоже, во взлетном положении. Но в этом не уверен.

А в остальном пойдет... :)
Модель: Nissan Skyline 2000 GT-R

Если добавите в таком же качестве вид сзади, то фиг с ним, пойдем в галерею.

Когда редактируете фото (добавляете или удаляете), то оставляйте хотя бы одну, добавляйте новые, а потом ее удаляйте. В противном случае модель удаляется полностью. При редактировании об этом тоже говорится. Сделано для того, чтобы не было пустышек.
Модель: Ferrari SF70H

Отличная работа! Понравилась.

Входной билет в клуб однозначно удался. Так что добро пожаловать! :)
Модель: Toyota Hilux

Цитата:
А можно уже убрать модель из прихожей и прекратить этот спор?

У Вас этот момент вызывает непреодолимые страдания? Тогда зачем выкладывали работу? Обычно для обсуждения и дискуссий это делается. У Вас не так?