Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Мини бормашина Lina MM25000

Ну, раз это решаемо, то вообще красота. А как у нее с биениями дела обстоят? Присутствуют или точно работает?
Модель: Мини бормашина Lina MM25000

Категорически поздравляю с покупкой! Радует то, что обороты от нуля и что цена приемлемая. Не радует то, что используются только стандартные насадки с определенным диаметром. ИМХО, это единственный недостаток, но настолько важный, что далеко не каждый моделист купит эту бормашину.
Модель: Пикап ВВС США, 1994-2000-е гг.

ОК, давайте в личные.
Модель: Пикап ВВС США, 1994-2000-е гг.

Фото новые будут или отправляем в личные или в Песочницу?
Модель: Truck engines

Круто! Очень круто!

Только почему "engne"? Тогда уж "engine" или лучше вообще во множественном числе "engines". Исправьте.
Модель: Пикап ВВС США, 1994-2000-е гг.

Перезалейте фото с разрешением 1024 по длине.
Модель: 1959 Chevy El Camino

Юрий, великолепная работа и традиционная чистая победа в битве над дровами.
Модель: Vertex Ridge JZZ30 Soarer

Понятно тогда...
Модель: Vertex Ridge JZZ30 Soarer

Ага, по технологии понятно.
А с 646 странно, почему так вышло. Он с базой Мобихеловской все равно должен дружить. Может, 646 левый оказался? Я сам 646-м не разбавлял базу, но Витя Нилов (Vinil) разводил 650-м. Говорит, что всё ОК. Он им и 2К лаки разводит. А вообще, конечно, лучше забыть про 646 в нашем деле. Только 650 или авторазбавители. Причем, даже для Тамиевских TS. А 646-м только аэр мыть.
Модель: Ferrari F-189 (640)

Вот теперь другое дело. Прям красотища!
Модель: Vertex Ridge JZZ30 Soarer

А как белый так удачно без ступеньки покрасил? Или сначала был белый, потом основной и потом черный местами?
Модель: Ferrari F-189 (640)

Цитата:

Не, нафиг, 10 фото будут худшего качества. Лучше так оставлю.

А что, в Песок охота? Модель не катит в Песок. Но в галерее заглавное фото должно быть правильным.
Модель: Vertex Ridge JZZ30 Soarer

Прикольно! Со спойлером, конечно, сильно получилось. Может, его сейчас переставить?
Диски понравились. Я такие на GT-R ставил. Только на них желательно бы смывки чуть добавить, чтоб живее смотрелись.
Глушитель надо бы полностью изнутри красить черным. Во-первых, в реале там тень. Во-вторых, насколько бы новая машина не была, всё равно поверхность почернеет от выхлопа.
Логотипов Тойоты не было в травлении? Декальные не очень смотрятся. Но если не было, то вопросов нет, конечно.
И у меня вопрос. Белый цвет - это декаль?
Модель: Ferrari F-189 (640)

Цитата:

в самом конце я модель воском натер. Ничего не случится если ватной палочкой со спиртом этиловым по воску тереть?

Думаю, ничего. Но лучше уайт-спиритом. Смывка же наверняка масляная?
Цитата:

А почему когда я добавлял всё фото максимальный размер был 1000 Кб, а теперь 400 Кб? если сжимать до 400 Кб, качество заметно хуже станет.

Есть такой глюк, ничего не поделать. Придется сжимать до 400Кб.
Модель: Ferrari F-189 (640)

Цитата:

Как сделать фото главной не знаю. Не нашёл. Просто эта фото была первой в папке, вот она и стала главной

Надо удалить первые девять снимков, а потом снова их добавить. Получится, что фото №10 станет первым, а вновь загруженные перейдут в конец.
Цитата:

По поводу расшивки, на понтонах в некоторых местах просто шов чуть шире. изначально вообще не предполагалось что там будет смывка.
ну этот шов уже никак не исправить.

А при чем тут шире или уже? Я про то, что излишки смывки не стерты. И если смывка не под лаком, то исправить можно.
Модель: Ferrari 348TS

Цитата:

а ящик я уже сделал (и вентилятор там есть, даже 2). в нем и крашу. только вентиляторы все равно не убирают всю взвесь и запах. а он у акрила гораздо меньше.

Странно. У меня была большая проблема осадков этой взвеси. Теперь решил ее на 100%. Вентилятор один, 125 мм. При покраске дую прям в ящик. И это при том, что крашу агрессивной химией.
Модель: Ferrari F-189 (640)

Супер! Я не спец по F1, но чисто с эстетической точки зрения мне очень понравилось. ЛКП вообще без нареканий. Молодец!

Теперь о минусах.
-Главной фоткой обязательно сделай снимок модели, а не каких-то деталей. Можно, например, снимок №10 сделать главным;
-Где-то использовал смывку, но не смыл ее до конца. Это ж несложно. Досадное упущение.
-Про швы на шинах сказали.
Модель: Ferrari 348TS

Цитата:

боюсь у меня этот номер тоже не пройдет. в квартире везде натяжные потолки (в ванной тоже). а ванной не кафель а кварцвиниловая плитка. да сама ванна акриловая.

и респиратор в моем случае не подойдет. очки ношу. во первых через них видно нифига не будет. а еще и респиратор мешает их посадке

Может, номер и пройдет. Натяжные потолки не помешают, если сделать вытяжку: прозрачный ящик, в нем вентилятор 125 мм, из вентилятора гофра в вентиляцию. В итоге, осадка от краски ноль, запаха тоже ноль. Себестоимость вытяжки около 1200 руб. Причем, сделано у меня все так, что я гофру снимаю и убираю каждый раз. Приведение места в рабочее состояние занимает одну минуту.

По поводу маски. Вот такая помешает очкам?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferrari 348TS

Цитата:
или из тамийных балонов TS.

А всё равно, что автохимия, что TS одинаково вонючи. Если простые цвета (не металлики) еще можно сделать акрилом, то лак только TS-13.
Модель: Ferrari 348TS

Для акрила, пожалуй, это уже максимум. Говорил же много раз всем, что не стоит его использовать. :)

ЛКП, конечно, среднего качества получилось: видны косячки в некоторых местах. Но при этом видно, что ЛКП все равно обрабатывалось, полировалось и т.д. На некоторых фото вообще кажется, что оно без нареканий. В общем, с ЛКП надо тренироваться еще.
Еще понравилась работа с расшивкой. Почти как надо. Еще бы чуть больше аккуратности и делать ее потоньше.
Хорошо, что добавлены ремни в салон. Правда, пряжки ремней немного грубоваты. По идее, надо бы обзавестись травлеными прозапас. Да и вообще, собирать авто надо бы сразу с травлом, т.к. там обычно есть эти пряжки. А еще авто без настоящих металлических тормозных дисков - это что-то игрушечное получается.
Двигатель тоже неплохо смотрится, вроде.
Так что немного с натягом, но поедем в галерею. :)

По поводу дисков и резины. Мое мнение такое: это не БТТ. Каждый может "прокачивать" свою тачку так, как ему вздумается. Таких принципиальных моментов по матчасти в автомоделировании не очень много.
Резину никто не запрещает чернить. После этого она очень блестит. Диски хоть и были в стоке матовыми, не факт, что в качестве опций, их не могли ставить хромированными. Или не факт, что хромированные могли делать другие производители, или владелец сам мог покрыть их хромом. Вариантов тут тьма.