Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: ГАЗ М1

Опять на телефон сняли. Ну, не годится телефон никак.
Модель: ГАЗ М1

Цитата:
Цитата:Цитата:
Шагрени практически нет. Немного внизу на правых дверях. В глаза совершенно не бросается. Остальное все глянцевое. Возможно, сподоблюсь переснять - увидите.
Например, вся крыша в шагрени.Там и не должно быть глянца, ибо брезент.Это место красил кистью и вышло не идеально, не спорю.И все-же там больше не шагрень, а пылинки, которые попали и в процессе покраски и съемки. В реале практически не видно, а вот при близком фото все это очень вылезает. Я все-же результатом доволен на сто проц.)

Я не про брезент. Фото №6. Переход на крышу весь в шагрени. И так много где.
Главное, что довольны. Но косяков в будущем лучше избегать.
Модель: Москвич 401

Цитата:
Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.

Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

Цитата:
А как вы отмеряете мл? Шприцем?

Самый удобный способ - использовать мерные стаканчики с нанесенными делениями.
Модель: ГАЗ М1

Цитата:

Шагрени практически нет. Немного внизу на правых дверях. В глаза совершенно не бросается. Остальное все глянцевое. Возможно, сподоблюсь переснять - увидите.

Например, вся крыша в шагрени.
Модель: Porsche 911 Gt2 993 (Porsche Club),Music all

Отличная работа и ее подача. Но у нас принято снимать модель со всех сторон и, желательно, показывать салон и днище. А у Вас только с одной стороны снято, практически. Поэтому надо обязательно добавить фото правого борта.
Модель: ГАЗ М1

С натягом потому, что у глянцевой модели не должно быть шагрени.

Насчет Личных - ОК.
Модель: ГАЗ М1

Вроде, более-менее. Небольшая шагрень есть, но некритично, вроде. С натягом работа прошла бы в галерею.

Но вот из-за снимков она там не окажется. Пылинки в кадре, модель будто в тумане и т.д. Надо учиться культуре фотографии и не снимать на телефон.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

Цитата:
Единственное,с чем у меня несогласие,так это с отношением Ekha к матовым моделям:)

Мат должен быть уместным, а не служить отмазкой, мол, так и задумывалось. То, что это отмазка, раскусывается на раз.
Старые машины - да, мат. Но в нашем направлении таких мало.
Новые машины (то, что сейчас стало модно) - это полумат.
Сказать, как я определяю отмазку? А очень просто. Неважно, какой лак (глянец, мат, полумат) - ЛКП один фиг должно быть ровным и качественным: без шагрени, без манки, ровного цвета и очень гладким. Т.е. сам кузов должен быть обработан, качественно загрунтован, идеально покрашен и отлично залачен.
Если был косяк на краске, то он вылезет и на лаке, т.к. выбор полумата небольшой. А тот, что есть, дает сильную усадку.
Полумат от глянца отличается только одним моментом - отсутствием полировки. Всё! Остальное всё то же самое.
А еще, бывает, глянцевый лак наносят так, что он выглядит полуматовым. Это тоже сразу видно, т.к. в этом случае полуматовость неравномерная по всему кузову (где-то больше полумата, а где-то меньше).
В общем, меня не проведешь. :)

По поводу 2К лака. Лично я так мешаю: 5 мл. лак + 2,5 мл. отвердитель + 10 мл. 650 растворитель (можно 3 мл. родного и 7 мл. 650). Получается растворителя в 1,5 раза больше.
Если 650 заменить полностью на фирменный, то есть риск пожрать декали и краску на гранях.
Если 650 больше, чем 10-12 мл., то лак начнет стекать каплями.
650 нужен хороший. Например, Можга.
Наношу на давлении 0,5 атм. сразу мокрым слоем.

Но это необязательная инструкция. Чисто мой опыт. Я так привык и так у меня лучше всего и проще всего получается. Дима, вон, по-другому немного руку набил. Так что тренируйтесь. Может, у Вас третий способ будет.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

Конечно найдется.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

П.С.: я такие стены текста с пояснениями обычно не пишу, т.к. уже научен опытом, что это бесполезно - люди продолжают плакать или уходят с ресурса, не пытаясь изменить подход к своим работам. Но Вы, мне почему-то кажется, способны воспринять это всё адекватно. Не заставляйте меня в очередной раз жалеть о зря написанном большом количестве букв. :)
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

ОК, Вы все-таки не дилетант в нашем деле и чтоб не было пустых обид, поэтому поясню более развернуто. Запомните, экстерьер в авто 1/24 - это главное. Это самое основное, с чего начинается модель и ее оценка. Можно легко супердетализировать подкапотное, интерьер, но запороть всё дело шагренью кузова. Или, например, лак идеален, а молдинги накрашены неаккуратно кистью (кистью, Карл! была такая работа уже). В таких ситуациях модель пройдет в галерею только в исключительном случае - если детализация прям вообще шедевр. Когда мы видим автомобиль на улице или в журнале, мы любуемся на его эстетику, красоту - в общем, начинаем с экстерьера.
А на этой своей работе Вы, откровенно говоря, схалтурили. Шагрень просто дикая. В жизни Вы не встретите такую Маджесту. Плюс, умножьте шагрень в 24 раза - Вы бы в такую машину даже и не сели бы.
Далее идет фото. По правилам сайта фотки должны быть четкими, позволяющими оценить в полной мере все достоинства и недостатки работы. Плюс, фон должен быть однородным. Но в "авто" я допускаю работы, "вписанные" в пейзаж, если это не мешает хорошо разглядеть модель.
Если модель хорошая или есть подозрение на это (точно сказать нельзя из-за качества фото), то модель не отправляется в Песок и идет в Личные, а автору предлагается потом поменять снимки.

Те недостатки, помимо ЛКП, которые я назвал, не помешали бы попасть в галерею, если бы не было шагрени. Но шагрень есть. Это видно на всех фото. Но самый смак на фото №4 - ощущение, будто кузов обтянут кожей. Без обид, сами вынудили. :)

Далее про SC. Я не в курсе, какое у Вас отношение к этому ресурсу. Узнал от Вас сейчас. И я не участвую в тамошних терках.

Теперь про галерею вцелом. Зайдите в раздел "Автомобили" и выберите масштаб 1/24. Посмотрите работы за крайние года три. Вы увидите там приятную картину. Бывает, когда работа на грани, но попадает в галерею. Но такое крайне редко и только в том случае, если моделист - новичок и очень старается. Но Вы не новичок. Да и если бы им были, то модель не прошла бы в галерею.

Кстати, первые две мои работы на Каропке (черный Скай и черный 350Z) спокойно живут в Песке. И никогда оттуда не выберутся.
Модель: Москвич 401

Цитата:
Ну не смертельно :) Будем тренироваться, или отказываться от глянца :)

Лучше тренируйтесь. Руки у Вас, похоже, правильно растут - аккуратность без нареканий. Осталось дело за глянцем. :)

Запрос на размещение отправьте еще раз.
Модель: ГАЗ М1

К сожалению, работа не для галереи. Такое ощущение, будто окрашена кистью и это дело попытались прикрыть вазерингом. Плюс, абсолютно нигде не зачищены стыки пресс-форм (или швы склейки).

Поэтому работа переедет в Песочницу, а Вы отправьте запрос на размещение еще раз.
Модель: Москвич 401

К сожалению, работа не для галереи. Кузов должен быть глянцевым, но глянца нет. Поэтому только Песочница.

С аккуратностью нормально, вроде. С фото не очень. Поэтому осваивайте глянец.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

Посмотрел новые фото. Жаль, но слабовато. Сборка более-менее аккуратная, но по всему кузову дикая шагрень. Местами доходит до откровенной матовости. Плюс, надо все-таки учиться снимать. Фото получше, но далеки до идеала. А те, что на темном фоне, так вообще: волосинки в кадре, пересвеченные и т.д. Плюс, виден серьезный косяк - стык пресс форм на рукоятке КП (его надо зачищать). Уплотнители окон тоже неаккуратные - видно, что делались из нескольких кусков фольги. В результате видны стыки этих кусков. Обычно такие уплотнители делаются из цельного куска фольги и вырезаются. Да, это неэкономно, но зато нет стыков. Из кусков тоже можно, но тут придется постараться, чтобы стыки были невидны.

В общем, пока только Песочница. Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение еще раз.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

Я исо 3200 не с потолка взял. В exif есть вся информация.
Насчет f/12 как раз очевидно, что это минимальное значение, далее уже будет потеря резкости. Так было на моем старом Люмиксе и примерно так же на новом 600D. Ваш аппарат от моего несильно отличается.
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

Не пойдет. Не понимаю, как, имея Canon 550D, на выходе можно получить такие снимки: темные, не в фокусе, шумные. Где-то фокус сбит, где-то дырка максимально закрыта, где-то слишком сильно открыта, где-то ИСО стоит аж 3200... Короче, ничего не видно. Даже качество ЛКП не оценить.

В общем, ставьте ISO 100, дырка f/8-f/12. Выдержка побоку, т.к. снимать надо со штативом или чем-то подобным. И подсветите модель с трех сторон одинаковым светом (перед и с боков).

Думается мне, что модель не для Песочницы. Так что переснимите, а после этого оценим и решим.
Модель: Ту-134

Цитата:

Так он и так садится, и угол вполне посадочный.

Ну нет. Никак он на посадочный не похож.
Модель: Ту-134

Цитата:
Цитата:Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?
Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.

Понятно.
Кстати, если с закрылками таки тоже косячок, то, может, ему нос опустить? Пусть садится, а не взлетает.