Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Я думаю, сейчас лучше не трогать, а просто на следующей модели это учесть. Стыки есть практически всегда.
Модель: Ferrari Testarossa

Цитата:
лошадь на корме стоило фольгой покрыть ИМХО.

Как это сделать так, чтобы лошадь при этом была похожа на лошадь?
Модель: Ferrari Testarossa

Ух, какая! Здорово! Экстерьер на "отлично".
Паша правильно про смывку сказал. Очень ее не хватает.
Ну, и от себя добавлю. Не согласен с тем, что сиденья глянцевые. Это не смотрится. Еще куда-то делась "лошадка" с кормы.

В остальном супер.

Еще у меня вопрос. Ковры в салоне из чего делали?
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Цитата:
но на ваших двух ниссанах только из-за днища можно уже в песочницу переводить.))))

Это не так.
Цитата:

ИМХО глянец и лоск это конечно хорошо, но это не главное.

Это для меня новость.
Цитата:

По стыкам пресс форм так и не понял. накладка заднего бампера не плотно прилегает из-за поведенности пластика, а не из-за стыков.

Незатертый стык выделен красным.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

И еще. Если у кого есть сомнения насчет Песочницы, то он может сравнить с двумя моими работами, которые находятся тоже в Песке:

http://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=195305

http://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=168251
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Цитата:

Ах, да (Не убраны стыки пресс-форм), обозначьте где именно, а то не пойму где смотреть.

На фото №4 очень хорошо виден такой стык на заднем бампере.
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Но ведь глянца нет совсем.
Модель: Boeing 787

Я сначала подумал, что модель фоткалась, скажем, аэрографом или домашней тапкой. :)

ЛКП, вроде, неплохое, но надо смотреть нормальные фото. Зря Вы поторопились и отсняли. Лучше бы подождали, когда аппарат отремонтируют.
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Цитата:

а мое скромное мнение. что и в галерею можно. не так и страшно.

Модель даже лаком не покрыта. А в нашем деле наведение глянца - одна из самых сложных работ.
Если считать, что автор стремился к мату, то и он должен выглядеть по-другому. Да и матовыми такие машины не делают.

Если бы у модели был нормальный глянец и убраны стыки пресс-форм, то при наличии других недостатков, которые я перечислял, модель бы всё-таки попала в галерею, т.к. сделана, в принципе, аккуратно.
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Цитата:

Спасибо за критику! Буду стараться.

Смените раздел на "Песочница". В галерею пока рановато. Но старайтесь, и всё получится. С аккуратностью, вроде, у Вас неплохо.

Советую почитать вот это:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Модель: Mitsubishi Pajero Metaltop wide XR-II

Аккуратно, но косяков хватает.
1. Почему не глянец? Потому, что так проще?
2. Дворники, бамперы и брызговики глянцевые.
3. Не убраны стыки пресс-форм.
4. Зеркала не удались, т.к. неаккуратно покрашены кистью
5. Фонари изнутри покрашены обычной цветной краской, а не цветным лаком. Это же касается поворотников спереди.
6. Декали плохо лежат - не приварены и видна подложка. Причем, декальная полоса не прерывается на расшивке двери.
7. Швы на шинах тоже надо зачищать.
8. Повторитель поворота надо снизу красить серебрянкой или клеить фольгу.
9. Салон и днище тоже крайне желательно показывать.
Модель: Subaru Impreza WRC 2005 Monte-Carlo.

Да, Антон, шильдик должен присутствовать.
Модель: Subaru Impreza WRC 2005 Monte-Carlo.

Решетки, действительно, быть не должно, вроде как.

Теперь фото лучше. Можно обсуждать модель. Работа проделана большая, и это видно.
1. Про косяк с декалями уже сказано. Надо было, наверное, эти сдирать и заказывать сторонние. Так оставлять нельзя, конечно.
2. Не пойму, что с фонарями. Почему они ушли настолько глубоко в кузов? Они разве не снаружи должны клеиться?
3. Повторители поворота внутри нужно красить серебрянкой или клеить фольгу.
4. Местами видна шагрень.
5. Не показаны салон и днище.
6. Декальные замки на капоте смотрятся немного несуразно. Нужны травленые.
Модель: Volkswagen Beetle "Red Baron"

Цитата:

Сам бы с удовольствием посмотрел на больше чем одну фотографию прототипа. Но, к сожалению больше не нашел.

Тогда ОК.
Модель: Subaru Impreza WRC 2005 Monte-Carlo.

Нет, такие фото никуда не годятся. Про синие вообще молчу.
Давайте, не торопитесь, и переснимите нормально. Ибо модель, вроде, неплохая.

На нормальных снимках порасматриваем модель детальнее. А пока модель обсуждать рановато.
Модель: Volkswagen Beetle "Red Baron"

Цитата:

Последняя фотография, как раз фотография прототипа. По которой и делал.

Это понятно. Хочется больше фотографий.
Модель: Volkswagen Beetle "Red Baron"

Прикольно!
Я только насчет раздела сомневаюсь. Мне кажется, что лучше в "Бред" отправить. Но если есть прототип, то пусть в "Авто" живет. Но тогда желательно в описание добавить ссылку на прототип или еще пару его фото, если таковые имеются, конечно.
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Цитата:

Ekha, по той ссылке у модели тоже не выделена расшивка и почему-то на багажнике рельеф значка и надписей убран

Я не говорил, что модель идеальна. Но она, так скажем, более ровно сделана и отснята.
Рельеф на багажнике убран правильно. Так и надо делать. Иначе это чревато оплывами лака. По уму надо убирать выступы под логотипы, шпаклевать углубления под них. Также убирать имитацию повторителей поворота, форсунок омывателей и т.д. Потом делать эти вещи нужно уже на лак.

Цитата:

Хочу уточнить, мне нужно выделить расшивку только на багажнике и люке на правом крыле

Да, там. Плюс на заглушке на капоте; на решетках забора воздуха перед лобовым. Также следует выделить немного диски. Посмотрите мой синий GT-R. Там диски в гранях и углублениях немного затенены смывкой. Иначе они тоже смотрелись бы игрушечно.

Единственное, у Вас расшивка вся заплыла. Может и не получиться. Ее надо было углублять до покраски. Есть вариант немного процарапать расшивку какой-нибудь травленой пилкой и выделить либо маркером, смывая излишки, либо той же смывкой.

Вообще, выделять тамиевской смывкой или разведенной черной эмалью.

Почитайте:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Привет, Игорь.
Насчет Фотошопа не знаю. Но мне кажется, что исправить кривизну капота в редакторе у каждого снимка не намного проще, чем на модели.

Вообще, у этого товарища есть WiP, но он на немецком.
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Цитата:

неправильная постановка вопроса. все что наговорили. легко исправляется. это есть просто не доделка. а не косяки. и будет вполне неплохой результат. вы сами увидите насколько разное восприятие будет. хотя принципиальных изменений не внесете.

Верно. Зачастую перечисляют недостатки, а не достоинства. Многие достоинства - это очевидные и освоенные многими моделистами вещи.
Если бы недостатков было слишком много, то я бы вряд ли стал их перечислять и был бы простой вердикт: "песок" или "личные".