Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Yamaha XV 1000 1/12

Как-то запущено всё... Смывка вообще-то нужна не для грязи и подтеков, а для придания объема и имитации тени в углублениях. Поэтому не зря вам сказали даже про смывку на колесах.
Модель: Yamaha XV 1000 1/12

Цитата:
ekha - Уж не пойму к чему вы тут развели "базар".

У Вас в чем конкретно вопрос заключается? Или лишь бы поспорить?
Модель: Yamaha XV 1000 1/12

Цитата:
Если про работу- я написал ЧТО я исправил, а что не смог победить.

И? Написать можно что угодно. Но показать - Вы толком не показали ничего.
Цитата:

2)Про фото- Фотографии согласно регламенту и правилам сайта Коропки.

Вы из тех, которые делают все по-минимуму? Ну, формально ничего не нарушили. В галерею пройдет с натягом. Но вот то, что мало чего видно - это формальный повод в отказе, если что.
Цитата:

Я естессно побежал к вам на страничку- посмотреть а как у вас. А там- как и у меня. Правила- они для всех одинаковы.

Иногда лучше думать, чем, извините меня, обделываться. У меня года три как фото с разрешением 1280. До этого почти всегда были 1024. Может, и были меньше, но совсем уж давно.
Сейчас планирую еще крупнее фото выставлять, т.к. теперь сайт их сам подгоняет по размеру под монитор. Раньше он этого не делал, поэтому, чтоб не гонять крупный снимок по экрану, рекомендовалось заливать снимки 1280 или 1024.

А у Вас снимки 800 пикселей. На вполне себе обычных мониторах 1600 (по нынешним временам) смотрятся "потрясно".

Цитата:

"описание. Начи.... ПТУ."- ну вы администратор- должны осилить (должность обязывает). Писал с Вордом- если пропустил зпт, или ещё что- пардонте, у меня стиль такой. Я просто не люблю свою работу описывать в две строчки. И потом- на всех, всё равно не угодишь...

Опять брехня. Ворд не пропустит "съэкономить". Там еще куча примеров по тексту.
И да, должность меня не обязывает править чужой текст.

Цитата:

ВСЕ мотоциклы включая мой- сделаны с охрехами или по вашему- с халтурой.

Неожиданно, но все работы имеют огрехи. Только их степень и важность разные. Одно дело - когда старался, но не получилось, а другое - это как у Вас. У Вас же чувствуется тотальная лень. Фоточки - по-минимуму, описание-тяп-ляп, смывки нет... Это все несложно сделать было, но в сумме полностью убило впечатление от работы. Мол, я тут Вам расписал, что сделал - нате фоточки, кушайте, хватит с вас...

Цитата:

когда её выпустили вам было 3 года и ни о каком администрировании на Каропке вы даже и не помышляли- подумайте об этом!

Вы что несете? Вы в 15 лет в 85 году уже планировали постить посты на Каропке? :)

Цитата:

Тем кто хочет познакомится с моим другим творчеством- я с вашего позволения представлю свою страничку с 13 500 читателями. Люди читают, нравится https://www.proza.ru/avtor/elizorgen.

С таким уровнем грамотности пишете? Ну, тогда ясен уровень сего ресурса.
Модель: Yamaha XV 1000 1/12

Лично у меня двоякое впечатление от увиденного. Куда не ткнись - везде чувствуется определенная халтура.

- Фото. Вроде, и свет, и четкость на уровне. Но не видно уровня работы. Фото мелкие.
- Описание. Начинаешь читать и возникает чувство забросить это дело. Грамотность на уровне ПТУ.
- Сама работа. Не знаю... Качества ЛКП не видно, смывка не использовалась, глянцевое седло...

В целом всё на "тройку" как-то. Не впечатляет. Без обид.
Посему в галерею пролезет тоже с трудом.
Модель: KHD S3000/SS M Maultier

Цитата:
Соглашусь с вами. Но как администратор ответьте мне: Обязательно полное описание как делал и что? Ведь это не "сказка о стройке"...

Нет, не обязательно.
Достаточно осветить основные моменты, хитрые приемы (если были), используемые дополнения и химию с красками.
Кто-то целые стены текста пишет, а кто-то пару абзацев. А вот пара коротких предложений - это уже мало.
Модель: KHD S3000/SS M Maultier

Цитата:

Дальше предлагаю обсуждать не моё знание русского языка...

Ну, как бы Вам объяснить... Вы размещаете работу в сети. Поэтому должно быть грамотное описание, качественные фото и т.д. А то каждый потом начинает: "да, я снял на телефон, давайте обсуждать все-таки модель", "да, я двоечник, давайте обсуждать модель" и т.д.

Нет, давайте все-таки уважать друг друга и не напрягать глаза смотрящих безграмотными текстами, ужасными фото и пр.
Модель: KHD S3000/SS M Maultier

Автор, Вы двоечник? Почему описание по грамотности на уровне детского сада?

Косяк со шрифтами поправил, как мог.
Модель: F1

В какие требования, по весу? Попробуйте тогда не делать такие большие снимки. Вполне достаточно будет 1280, но чтоб модель была от края до края. И никакого кропа (обрезки) из более крупного. Чтоб прям в выдеоискателе модель была от края до края. Тогда все будет ОК, я надеюсь.

Еще, до кучи, можно света при съемке прибавить.
Модель: F1

К сожалению, у нас принято все-таки разделять модели, а не складывать в одну кучу.

Далее, что касается фото. Даже если разделите работы, то необходимо будет переснять. По фото ничего не понять, качество сборки и покраски не оценить. Во-первых, модель занимает маленькую часть кадра (в идеале - от края до края). Во-вторых, качество снимков плоховато: то ли камера сама по себе такая, то просто дело в том, что представленные снимки сделаны вырезкой из более крупных со всеми вытекающими.

Про ЛКП я не зря сказал. Из того, что я увидел, однозначно говорить сложно. На некоторых снимках кажется, что лак лежит нормально, а на некоторых - нет. Поэтому даже не знаю, можете попробовать заморочиться с разделением и пересъемкой, чтоб более детально смогли все оценить, а можете все оставить как есть - за пять дней все желающие посмотрят, после чего работа перейдет в Личные.
Модель:

Я часто смотрю не глядя на автора. Особенно если с Каропки.
Так что вероятность лицезреть очередной твой "ролик" довольно велика.
Модель:

Это прекрасно!

Я даже с этим могу поспорить, но не буду. :-)
Модель:

Цитата:
Ты ни как не можешь понять, что смысл обзора в том, что бы показать, что по факту лежит в коробке и какого оно качества относительно других и ничего более.

Когда половину ролика идут охи и вздохи, то вполне очевидно становится, что ты пытаешься донести и какая тема обзора является основной.

Цитата:
для этого не нужно шкурить весь фюзеляж. По моему это очевидно.

По-моему очевидно, что я говорил о том, что вышкурится одна треть фюзеляжа.

Цитата:
Ты абсолютно прав, держаться она будет лучше, только это не требуется. ))) Масштабная модель - это не предмет жесткой эксплуатации. То как грунтовка держится без матирования, более чем достаточно. Ни у кого не отваливается, при соблюдении технологии, и ты это прекрасно знаешь. Я даже ногтем ее скреб, не отдерешь.

Я же тебе сказал, что это дело случая. И держаться она должна ровно для того, чтоб выдержать скотч и позволить собрать модель, что не всегда проходит удачно. Но я же тебе сказал, что основная причина шкурения не в этом.

Цитата:
Ну давай начнем с того, что ассортимент грунтовок не ограничивается крайне спорным (во всех смыслах) нитрогрунтом от тамии.

В чем он спорный? Без разницы какой грунт. Нормально будет держаться тот, который на растворителе. Алкидный, водный, спиртовой - это всё фигня. Но у него побочный эффект - он может подъесть пластик, особенно неподготовленный.

Цитата:

Налить с разводами, шагренью и крупой можно практически любой материал при неправильном использовании.

Ты о чем? Я не говорил про то, как налить. Перечитай. Я говорил, что грунт может разъесть пластик так, что он (пластик) пойдет шагренью с разводами.
Цитата:

Для тебя матировать поверхность и и вышкуривать шагрень с последующим восстановлением расшивки и деталей это одно и тоже что ли? Ну хорош, а? )))

Я не знаю, что тебе на это сказать. Видимо, я не стараюсь делать тяп-ляп, поэтому у меня любой набор вышкуривается довольно серьезно. Даже идеальные тамиевские авто. Тут косяк, там косяк, шов, стык пресс-форм и т.д... В итоге почти вся модель вышкурена. То же было и со Звездой.

Цитата:
Ты имеешь полное право на свое мнение. Но ты должен понимать, что если тебе что-то не нравится, или тебе это не нужно, или ты не понимаешь зачем это, то это не значит, что это не нужно и не интересно никому!

Совершенно верно. Поэтому не удивляйся, что кто-то смотрит твои ролики по диагонали.
Модель: Хлыстовоз УралЗиС-355М с прицепом-роспуском

Такие фото не пройдут в галерею. Качество окраски кабины тоже под вопросом.
Модель: Междугородний автобус ЛАЗ-699Р "Турист" (ФИНОКО)

Интересная работа!
Но надо добавить нормальных фото, т.к. половина имеющихся сильно размыта.

П.С.: "с-й козырек". Сложно было написать: "солнечный"?
Модель:

Не надо со мной разговаривать так, будто я Звезду никогда в руках не держал и не собирал. Я пытаюсь тебе донести, что за копейки по цене игрушки ты получаешь копийную модель. Причем, на сегодняшний день уже с самодостаточным широким ассортиментом. Шире практически уже некуда. Да, есть нюансы, но не более того.

Теперь по аргументам.
"С какой стати модель должна вдруг вышкурится?"
С такой, что шов идет сверху и снизу. А если шкурить именно шов, то легко будет виден переход. Надо по возможности придавать больше закругления вышкуриваемой поверхности. Соответственно, площадь шкурения сверху и снизу увеличивается. Это в идеале.

"Краска должна держаться за грунтовку, а грунтовка замечательно держится за гладкий пластик и специальной подготовки не требует, от слова вообще."
Ну, куда уж мне до твоего опыта? Таки грунтовка лучше держится на вышкуренной поверхности. Таки от скотча она может отвалиться. Но самая главная причина не в этом. Я так до конца и не понял физику этого процесса, но если налить тот же нитрогрунт от Тамии на гладкую неподготовленную поверхность (особенно если жидко), то очень велика вероятность получить съежившуюся поверхность пластика, похожую на дикую шагрень с разводами.
Например, японские киты автомобилей часто идут вообще с настолько гладким пластиком, что чуть ли не отражение свое можно увидеть. И вот там эта проблема особенно часто встречается. Матование заметно снижает вероятность получения этого эффекта.
Почему так происходит - не знаю, но это факт. Об этом все, по-моему, знают. У Звезды я тоже с этим сталкивался, и не только я. Но у Звезды это реже встречается, наверное, как раз потому, что пластик негладкий.

Ну, и в копилку занудства еще. Ты с самого начала провоцируешь на проматывание. Зачем там ролики с самолетом? Зачем там стоимость разработки? Эта инфа настолько редкая, ее нигде не найти и ты решил ей поделиться? 4 минуты ни о чем.

Модель:

-А как его смотреть не по диагонали, если ты неимоверно нудный? Без обид, но это так. Приходится проматывать. Так вот, мотаю я, мотаю, а там одно и то же - всё охи, да вздохи никак не заканчиваются.
-Ты услышал вразумительное, но не понял нюансов. Ибо модель на одну треть вышкурится при убирании швов. Плюс, если бы фюзеляж был гладким, его всё равно желательно было бы шкурить. Ну, это если неохота какашку получить, конечно же... Поэтому какая разница, с шагренью пластик или нет? Главное, что она не дикая.

Ну, и как итог. Звезда - мировой лидер по производству отличных китов в 1/144. И большой ей респект за то, что она, производя, по сути, игрушки (по цене), думает о моделистах, создавая копийные киты. Не кучка задротов с Каропки делает ей прибыль, а огромная армия детей, которым такие киты покупаются родителями импульсивно.

Модель: Honda Accord JACCS (1996)

Цитата:

Спасибо!:) Самая сложность была в нанесении масок, соблюсти все пропорции и вырезать пилообразные границы, потом конечно же под каждый цвет каждый раз полностью маскировать модель, да... Как вспомню, не верится уже, что это пережил :) спасибо ещё раз, рад, что модель понравилась!)

Примерно так я себе это и представлял. Непросто, конечно.
Модель: Honda Accord JACCS (1996)

Вообще огонь!!! Представляю, сколько крови попила такая покраска.

Модель шикарная, фотосессия отличная...
Модель:

Да, взрослый дядька будет плакать, охать и вздыхать. :)
И еще ты меня удивил, что, оказывается, чушь-то не несешь...
Модель:

Ну, и замечательно! Я буду иметь это в виду, когда в следующий раз наткнусь на твой "ролик", и обязательно продублирую его здесь, чтоб ты имел удовольствие читать его. Причем, не только ты, но и другие – ведь ты настолько обидчивый, что удаляешь каменты, которые несут правду и свет в пучину лжи и тьмы, творящуюся у тебя на канале. О, как! :)