Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Kawasaki

Почему-то автор так и не объявился. Повторю свой вопрос: неглянцевые вставки красились? Если да, то какой краской?
Модель: Kawasaki

Так-то здорово и вполне приятно смотреть.
Но есть несколько моментов:
-Полуматовые элементы красились?
-На сидушке виден след от литника.
-Не хватает смывки на вилке и чуть на выхлопе.
-В углублениях осталась шагрень.
Модель: Момент Эпоксилин

А мне не особо нравится эта штука, т.к. липнет плохо, непрочная и т.д. Тамия намного лучше.
Модель: 1967 Chevrolet Impala SS

Как всегда - на высоте!
Модель: Honda CB750F

Ну, и я приобрел по поводу Алклада. :)
Модель: Honda CB750F

Не нужен лак. Если хром китовый, то вообще без проблем. Если серебрянка, то нужно красить балонной серебрянкой тамиевских TS - тогда уайт-спирит не смоет серебрянку, но нужно тереть осторожно. С Алкладом смывку не пробовал.
Модель: Fat Boy Lo

Очень неплохо. Но и тут на серебристых деталях не хватает смывки. Еще кое-где увидел пару "пупырышков" на ЛКП, но они мелкие. В будущем их нельзя допускать.

И сделайте предпоследнее фото первым. Все-таки в галерее в общем списке модель должна быть представлена лицом.
Модель: Honda CB750F

Неплохая работа и фотосессия. Только на хроме нужна смывка для выделения теней. И почему первое и последнее фото одинаковые? Да и вообще снимков побольше бы.
Модель: Toyota Celica GT-FOUR

Добротная работа. Но и тут видна небольшая шагрень (увидел на паре фото). За счет того, что цвет белый, в глаза меньше бросается.

Для новичка неплохо. Расшивка тоже хорошо выполнена, но надо чуть аккуратнее ее смывать. На фото №7 расшивка выглядит как грязь, а наша задача - сымитировать тень.

Еще нужно обратить внимание на уплотнители окон. Сделаны неплохо, но есть рваные границы. Самый простой и эффективный способ сделать уплотнители такой: углубляем расшивку вдоль уплотнителей (она там обычно есть); после лакировки и полировки клеим скотч и по расшивке ведем ножом, разрезая скотч - маска готова, остается только задуть.
Модель: volkswagen 1300 beetle

Очень сильно портит впечатление небольшая шагрень. Ее не должно быть вообще.
Но за счет того, что она все-таки небольшая, а все остальное сделано на высоком уровне, поедем в галерею.

Только просьба к автору указать правильный масштаб в фильтрах.
Модель: Boeing 747

Описание Ту-104 понравилось: "Был представлен свободному миру..." Будто в тюрячке его сделали.
Модель: Toyota Prius

Цитата:
А вот что TS хорошо подойдет не знал. Спасибо за совет. НА 2к он норм ляжет ? Я обычно уплотнители в самую последнюю очередь крашу.

А их и надо в самый последний момент красить. Даже после полировки. На 2К нормально ляжет. Скарябается только чем-то твердым, типа ногтя. Но держаться, конечно, хуже будет, чем если бы лежало на грунте. У меня все модели так окрашены, не переживайте.
Модель: Toyota Prius

Никогда на экстерьере не красьте чем-то, кроме аэрографа. Особенно такие крупные элементы. Даже маркер будет виден.
Обычно вокруг уплотнителей идет расшивка. Ее углубляете, а потом поверх лака клеите скотч. Берете нож Олфа и аккуратно по углубленной расшивке проводите по скотчу, прорезая его. Всё, маска готова. Потом красьте аэром стравленной TS-кой черной полуматовой - она, в отличии от акрила или эмали, не размягчается от множества прикосновений после высыхания.
В общем, один раз попробуйте и поймете, что такой способ проще, чем кисти/маркеры, а результат получается идеальный.
Модель: Toyota Prius

Цитата:
Перефотаю с нормальным стеклом

И заодним уберите косяк справа на заднем бампере внизу.

Теперь по работе. Видно, что руки из правильного места растут, но не покидает ощущение спешки в работе над моделью и при фотосессии. И снято в правильных режимах на "пластик фантастик", но очень мало света, в кадре какие-то волосы и т.д. Крайние три снимка по свету без вопросов. Плюс, кое-где с фокусом проблема.

Что касается самой работы, то ЛКП без вопросов, расшивка аккуратная, но выделена не везде (лючок бензобака). Понятно, что лаком залита - значит надо было углублять. Но и поверх лака есть выход. Про косяк справа сзади уже сказал.
Но самый большой и жирный минус - это окрашенные кистью уплотнители боковых окон. Очень сильно портит впечатление от неплохой модели. Прямо очень.
Ну, и салон с днищем желательно показывать все-таки. Можно эти вещи снимать в процессе сборки, чтоб потом не разбирать.
Модель: ЗИЛ-131 S.T.A.L.K.E.R.

Великолепная работа!!!
Модель: ЗиЛ-431410 (130-80)

Вполне приятная модель и хорошая фотосессия. С удовольствием посмотрел.
Особо отмечу качество покраски и аккуратную расшивку.
Модель: Ил-18 В =Полярная авиация=

Модель приятная, но снимки по качеству ниже плинтуса. На аэрограф фоткалось?
Модель: Окрасочный бокс

Классно сделано. Только я не понял, зачем синтепон. Может, лучше использовать угольный фильтр для кухонных вытяжек?
Модель: Ан-124-100 борт 82037

Модель великолепна. Если Лавренюк - полный нуб в моделизме и даже понятия не имеет, что такое модель и как она делается, то это сугубо его проблема. Хотя, каждый адекватный человек представляет себе эти вещи (даже если с моделизмом незнаком).

П.С.: Если задеть об стол, то легко можно получить скол, даже если есть лак, краска и грунт. Ну это я так, чтоб Лавренюк совсем уж нубом не выглядел.
Модель: УРАЛ 43203

Не, в галерею никак. Огромный труд испорчен покраской.
- Очень толстый слой лака залил все детали.
- На лаке сильная шагрень во многих местах. Ну, или краска это так лежит.
- Граница красного и белого везде рваная. Особенно в районе дверей кабины.
- Расшивка отсутствует. Дверь на кунге будто вообще заварена.