Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Бормашинка FBS 12/E

Да, обязательно нужен БП с регулировкой оборотов.
Модель: Гибкий вал 110/Р и ножной выключатель

Имею данные девайсы. Только вал у меня с патроном. Но не греется.
Без педали и без вала было бы очень сложно делать мелкие работы в большом количестве.
Модель: Lancia Super Delta 1992 WRC Makes Champion

Цитата:
Не совсем понял к чему в комментариях к отличной модели такое бурление говн.

При чем здесь модель и бурления? Вы эти бурления прочитайте. Они с моделью не связаны. Ну, бомбануло у человека - бывает. :)

Цитата:

Меня например комментарии типа "здорово", "круто", "отличная работа" в львиной доли случаев ассоциируются с тем, что человек, который данный комментарий оставил просто, равнодушен... ему не сильно интересно.

Сергей, отличная работа...

Забавно получилось. :) Сами же и оставили такой комментарий.
Модель: Lancia Super Delta 1992 WRC Makes Champion

Цитата:

Не согласен. До 1 сентября нужно. На каникулах всё равно безделье.

Да ладно. Может, образумится. :)
Модель: Lancia Super Delta 1992 WRC Makes Champion

Не, я все понимаю. Срачи, набросы и т.д. Но надо держать себя в рамках. Если бы не эта картинка в общедоступном разделе, то и бана не было бы. Оскорбления у нас караются жестко.

Поэтому придется отдохнуть месяцок - до 19.07.2015.
Модель: Lancia Super Delta 1992 WRC Makes Champion

Цитата:
Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.

Че к чему? Вы адекватный вообще?
Лично на ваше бурление была пара предложений. Полстраницы - это не про Вас. Или Вам лишь бы пукнуть?
Модель: Lancia Super Delta 1992 WRC Makes Champion

По салону понял. Моя невнимательность.

Для расшивки и полировки, ИМХО, лучшие инструменты именно эти:
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6194
Модель: Lancia Super Delta 1992 WRC Makes Champion

Цитата:
Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.

Смешной Вы товарищ. У Вас взбурлило? Этот умник при перечислении недостатков практически всегда объясняет, как их избегать или исправлять. Плюс, пишет большие отзывы тогда, когда модель зацепила и когда видна перспектива у автора. А всякие неумники, в свою очередь, часто упираются и делают по-своему, а потом удивляются, почему у них вышло что-то не то.

Теперь про модель. Видно, что подошли со знанием дела и ознакомились с автотехнологиями. Это хорошо. Для первой модели получилось очень даже неплохо. Фотосессия тоже отличная.
Еще хорошо, что видите недостатки - значит, в будущем их будете избегать.

Теперь по косякам подробнее.
-Расшивка. Про нее многие забывают, но это тот элемент, из-за которого модель может даже не пройти в галерею при идеальном исполнении всего остального. Расшивку нужно всегда углублять - это заметно облегчает дальнейшую работу, т.к. она сложнее заливается лаком. В данном случае видно, что много где она залита. Плюс, затянута декалями (лючок бензобака, правая задняя дверь и т.д.). Углубляем расшивку, привариваем декаль, после высыхания тонким лезвием режем декаль по расшивке, капаем в расшивку жидкость для приваривания декалей. Получится идеально. Главное, прорезать ровно.
Ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. на голом кузове (без краски и лака).
Плюс, расшивка у Вас выглядит неаккуратной с нечеткими краями. Будто это не тень, а скопившееся жирное масло.
-Переливы. Как предотвращать: добавлять побольше неагрессивного (это важно) растворителя (например, 650) - усадка будет больше. Но тут надо чувствовать грань, чтобы не сделать смесь сильно жидкой и лак не потек каплями вниз как вода. Как исправлять: при переливах лак скапливается вдоль расшивки. Надо тереть шкуркой 2000-2500, а потом заполировывать.
-Черные элементы (уплотнители окон, ручки) выглядят глянцевыми. Либо они под лаком, либо это краска такая. Для этих элементов хорошо подходит тамиевская черная полуматовая в баллонах.
~Фото салона. Это не косяк, а просто пожелание. Обычно принято добавлять один-два снимка салона и двигателя, если есть.


Как итог, модель пройдет в галерею.
Модель: УАЗ-469 с экипажем

Цитата:
Мне казалось, что Stuff 174 иногда учитывал мнения коллег опираясь на цитаты при принятии решения о судьбе работ?! Неужели я ошибался?

Это личное дело каждого админа. Только если он сам проявлял такую инициативу. Поэтому лучше у него тогда спросить.
Модель: УАЗ-469 с экипажем

Цитата:
Слабоватая сборка и ошибки в окраске не позволяют мне проголосовать за Галерею.

У нас решение о размещении разве принимается голосованием? :)
Модель: Peterbilt 359 "Pinocchio" (custom version)

Круто! Как и всегда.
Модель: Nissan Skyline GT-R R34

Это если они должны быть керамические, то да. Речь идет о классических.

Правда, керамику я по-другому имитировал.
Модель: Nissan Skyline GT-R R34

ОК. Спасибо! Другими лаками пользовались? Интересно сравнение с ними. С тем же TS-13, например.
Модель: Nissan Skyline GT-R R34

А лак-то какой все-таки?
Модель: Nissan Skyline GT-R R34

Круто! Понравилось. Даже очень понравилось. Единственное, что портит такой великолепный вид - это пластмассовые тормозные диски. Очень уж сюда травло уже просится.

Есть несколько замечаний:
-Куда-то убежали повторители поворота. Или в Форсаже их не было?
-В заднем бампере около ниши номера один фонарь должен быть белый, а другой красный. Но тут надо тоже смотреть конкретные экземпляры. Так что не уверен.
-С глубиной резкости на некоторых фото полная беда. Аж глаза в кучу.

В остальном все отлично. Фотосессия, за исключением нескольких снимков, тоже отличная.

Кстати, какой именно Krylon? Их несколько марок бывает.
Модель: Lexus LS600hL

Так ради бога. Если получится отличная модель, то супер. А если еще и с изюминкой, то вообще крутяк. :)

Я делал скучные модели. Одна в хамелеон окрашена, другая сделана по мотивам областного членовоза с соответствующими номерами и тонировкой, третья сделана с багажником и великом.
Модель: LaFerrari

Цитата:

как по мне, с такими фото работу в галерею пускать нельзя......

С очень большим натягом, но можно.
Модель: Lexus LS600hL

Ну, кому как. Спорт-кары нескучные.

Кстати, "скучные" модели еще делают те, у которых жизнь с ними была как-то связана: в детстве мечтал, чтоб у бати была такая или чтоб у самого такая была и т.д. Это, так сказать, ностальгия по культовым маркам.
Поэтому должно выполниться два условия: 1. Данный Лексус станет культовым; 2. Должно пройти время для роста ностальгических настроений. Вот тогда модель будет интересна.

Как-то так... :)
Модель: LaFerrari

В общем, работа вполне себе галерейная.

Сборку из коробки Вы уже освоили. Надо дальше развиваться и повышать детализацию: травло, карбон и пр. афтемаркет, оживление модели (как, например, Дима сказал про диски). Плюс, обязательно работать над улучшением качества фото.

Фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как сборка и покраска.
Модель: Ford Explorer - [Jurassic Park Tour Vehicle]

Так а чего там с первой фоткой-то? :)