Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую. Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства. Не буду заострять внимания на истории, т.к многое можно посмотреть в интернете, хочу лишь остановиться на уменьшенной копии автомобиля. Эта моя первая работа с 1/24 ым масштабом. Всегда смотрел на него с интересом и вот выпал случай собрать эту модель На первый взгляд, при открытие коробки, набор производит приятное впечатление, но при дальнейшем рассмотрении сразу "всплывали" некоторые вопросы по постройке. Просмотрев фотографии автомобиля и сравнив их с моделью собранную на "сухую", стало для себя ясно, что без доработок здесь не обойтись, не смотря на известного мне своим качеством производителя. Кузов выполнен немного "замылленным", пришлось выделить расшивку вокруг уплотнителей стекол. Углубил расшивку вокруг дверей и крыльев.Так-же автомобиль изначально имеет высокую посадку которую пришлось "уменьшить" путем отрезания стоек с пружинами примерно на 5-6 мм. Проработал нижнюю защиту двигателя и коробки(доработал толщину и места крепления, расположил ближе к кузову). Отрезал заднюю часть глушителя на 5мм, мне он показался длиннее.
Когда дело коснулось сборки салона, в глаза бросилось большое расстояние между защитными трубами каркаса и передними стойками внутри автомобиля, а так-же узкая по длине приборная панель. "Трубы" срезал до средних стоек и изготовил заново из алюминиевой проволоки подходящего диаметра. Приборку, с двух сторон нарастил керамической массой для моделирования KERAplast затвердевающей на воздухе, зашпаклевал и зачистил придав нужную форму. Педальный узел в наборе отсутствовал вообще. Изготовил по фото и установил на место. Диски колёс немного сходились под конус к внешнему краю. При одевании резины на диск, тот придавал колесу форму в виде конуса. Это тоже пришлось исправлять стачиванием диска с внутренней стороны(благо толщина диска позволяла это сделать). Так -же, шкуркой, сточил литьевой шов, проходящий по внешнему радиусу резины, зажав колесо в шуруповёрт. Доработал колпаки охлаждения тормозных дисков и их крепление (из кусочков тонкого полистирола)Посмотрев на оптику предлагаемую производителем, решил её доработать до надлежащего вида, а головной свет и противотуманки изготовил заново. Высверлил,а затем проточил отверстия для самодельных отражателей у задних фонарей. Изготовил перегородки внутри плафонов, что-бы не было слияния цветов при установке их на своё место. Имитировал по четыре точки крепления на плафонах. В боковые зеркала и зеркало заднего вида, вклеил блестящую плёнку. "Выдавил" отражатели для повторителей поворотов, а сами плафоны немного доработал. Из проволоки изготовил буксировочный крюк. Вырезал переднюю сетку защиты с разным размером ячейки. Меньшую установил на место(визуально смотрится лучше). Изготовил ещё пару мелких сеточек хорошо видных на фотографиях машины.
Доработал переднюю деталь защиты радиатора. Немного подточил и выдвинул её вперёд(слегка была утоплена внутрь). При окрашивании использовал краску ALCLAD 2 (CHROME) ALC-107. Красная окантовка - окрашенная подложка декали и переведённая по месту. Стекло фар изготовил из прозрачного упаковочного пластика, отражатели вырубил и выдавил из шоколадной фольги, имитация лампочек - тянутый литник. Доработал стабилизатор передней подвески(удлинил) и его крепление. Доработал дворники(из проволоки и кусочков полистирола). В наборе они смотрятся грубовато. Высверлил и изготовил заново рассеиватели омывателя лобового стекла.
Кузов покрывал грунтовкой Mr.BASE WHITE 1000, но сначала слегка зашкурил его очень мелкой наждачной бумагой. Так -же до грунтовки прорезал воздуховоды в задней части передних крыльев и срезал на них лишние наплывы рекомендуемые инструкцией.
Красил автомобиль белой автоэмалью. После просушки стал переводить декали, которые не смотря на покрытие лаком, рассыпались в некоторых местах. Пришлось подбирать краску и подкрашивать(муторное дело). Затем всё покрыл 2К лаком, просушил, выделил расшивку(на мой взгляд в некоторых местах получилась не совсем хорошо). Затем окраска чёрным в нужных местах и окончательная полировка.При фотографировании модели использовал разный фон. P.S Модель собиралась медленно по ряду обстоятельств и показалась мне не простой (как кажется с первого раза). Имеются некоторые ошибки допущенные мною при постройке( в том числе и выделение расшивки ) , учту в будущих работах. Конечным результатом, в общем-то остался доволен. Несомненно приобрёл для себя опыт в этом направлении. Приятного просмотра.
Великолепный выбор модели! Знатная машина, я когда заходил в модельный магазин частенько ловил себя на мысли что смотрю на коробку с такой Lancia.
Моя тема - авиация и мои мысли очень похожи на ваши: переделка оптики, торпедо, колёс и т.д. Швы не получились, прям жаль. Выхлопную трубу - зря, а вот подвеска в тему, для асфальта.
Короче, мне нравится!
Цитата: Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Прошу прощения, я так полагаю Вы администратора раздела имеете ввиду??
Если бы я в покраске моделей авто достиг бы такого же уровня, то вполне бы имел моральное право тоже писать об этом.
Цитата: Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Спасибо. Ну про критику, эт нормально. Свежим взглядом со стороны виднее. Всегда с пониманием к ней относился и делал для себя соответствующие выводы. Мы на ней совершенствуемся. Тем более это моя первая работа в этом направлении.
Цитата: Великолепный выбор модели! Знатная машина, я когда заходил в модельный магазин частенько ловил себя на мысли что смотрю на коробку с такой Lancia.
Моя тема - авиация и мои мысли очень похожи на ваши: переделка оптики, торпедо, колёс и т.д. Швы не получились, прям жаль. Выхлопную трубу - зря, а вот подвеска в тему, для асфальта.
Короче, мне нравится!
Да, расшивку сейчас сделал бы по другому, специальным инструментом, подсказанным мне коллегой. С выхлопной трубой - смотрел видео и фото, она визуально действительно выглядит короче чем на модели, поэтому решил исправить. Подвеску тоже укоротил посмотрев фото.
Цитата: Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Смешной Вы товарищ. У Вас взбурлило? Этот умник при перечислении недостатков практически всегда объясняет, как их избегать или исправлять. Плюс, пишет большие отзывы тогда, когда модель зацепила и когда видна перспектива у автора. А всякие неумники, в свою очередь, часто упираются и делают по-своему, а потом удивляются, почему у них вышло что-то не то.
Теперь про модель. Видно, что подошли со знанием дела и ознакомились с автотехнологиями. Это хорошо. Для первой модели получилось очень даже неплохо. Фотосессия тоже отличная.
Еще хорошо, что видите недостатки - значит, в будущем их будете избегать.
Теперь по косякам подробнее.
-Расшивка. Про нее многие забывают, но это тот элемент, из-за которого модель может даже не пройти в галерею при идеальном исполнении всего остального. Расшивку нужно всегда углублять - это заметно облегчает дальнейшую работу, т.к. она сложнее заливается лаком. В данном случае видно, что много где она залита. Плюс, затянута декалями (лючок бензобака, правая задняя дверь и т.д.). Углубляем расшивку, привариваем декаль, после высыхания тонким лезвием режем декаль по расшивке, капаем в расшивку жидкость для приваривания декалей. Получится идеально. Главное, прорезать ровно.
Ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. на голом кузове (без краски и лака).
Плюс, расшивка у Вас выглядит неаккуратной с нечеткими краями. Будто это не тень, а скопившееся жирное масло.
-Переливы. Как предотвращать: добавлять побольше неагрессивного (это важно) растворителя (например, 650) - усадка будет больше. Но тут надо чувствовать грань, чтобы не сделать смесь сильно жидкой и лак не потек каплями вниз как вода. Как исправлять: при переливах лак скапливается вдоль расшивки. Надо тереть шкуркой 2000-2500, а потом заполировывать.
-Черные элементы (уплотнители окон, ручки) выглядят глянцевыми. Либо они под лаком, либо это краска такая. Для этих элементов хорошо подходит тамиевская черная полуматовая в баллонах.
~Фото салона. Это не косяк, а просто пожелание. Обычно принято добавлять один-два снимка салона и двигателя, если есть.
Цитата: Ух ты! Раллийная тема. Вполне удачно получилось. А как вы поместили днище в кузов, а то у меня с этим были проблемы.
Смотрел вашу стройку ещё до сборки этого набора и тоже столкнулся с этой проблемой(днище очень не охотно встаёт на своё место). В процессе сборки мне приходилось по несколько раз вставлять и вынимать его для того, что бы подогнать торпедо и трубчатую раму по месту. В итоге пластмассовые штифты спереди были сломаны. Изготовил заново из проволоки(высверлил и вставил по месту). Соединял днище и кузов так: сначала заднюю часть в паз, затем левый передний угол(штифт на своё место), потом немного отгибая крыло правый штифт. Днище "влетало" на место хорошо, но нужно работать аккуратно.
Цитата: Цитата:Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Смешной Вы товарищ. У Вас взбурлило? Этот умник при перечислении недостатков практически всегда объясняет, как их избегать или исправлять. Плюс, пишет большие отзывы тогда, когда модель зацепила и когда видна перспектива у автора. А всякие неумники, в свою очередь, часто упираются и делают по-своему, а потом удивляются, почему у них вышло что-то не то.
Теперь про модель. Видно, что подошли со знанием дела и ознакомились с автотехнологиями. Это хорошо. Для первой модели получилось очень даже неплохо. Фотосессия тоже отличная.
Еще хорошо, что видите недостатки - значит, в будущем их будете избегать.
Теперь по косякам подробнее.
-Расшивка. Про нее многие забывают, но это тот элемент, из-за которого модель может даже не пройти в галерею при идеальном исполнении всего остального. Расшивку нужно всегда углублять - это заметно облегчает дальнейшую работу, т.к. она сложнее заливается лаком. В данном случае видно, что много где она залита. Плюс, затянута декалями (лючок бензобака, правая задняя дверь и т.д.). Углубляем расшивку, привариваем декаль, после высыхания тонким лезвием режем декаль по расшивке, капаем в расшивку жидкость для приваривания декалей. Получится идеально. Главное, прорезать ровно.
Ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. на голом кузове (без краски и лака).
Плюс, расшивка у Вас выглядит неаккуратной с нечеткими краями. Будто это не тень, а скопившееся жирное масло.
-Переливы. Как предотвращать: добавлять побольше неагрессивного (это важно) растворителя (например, 650) - усадка будет больше. Но тут надо чувствовать грань, чтобы не сделать смесь сильно жидкой и лак не потек каплями вниз как вода. Как исправлять: при переливах лак скапливается вдоль расшивки. Надо тереть шкуркой 2000-2500, а потом заполировывать.
-Черные элементы (уплотнители окон, ручки) выглядят глянцевыми. Либо они под лаком, либо это краска такая. Для этих элементов хорошо подходит тамиевская черная полуматовая в баллонах.
~Фото салона. Это не косяк, а просто пожелание. Обычно принято добавлять один-два снимка салона и двигателя, если есть.
Как итог, модель пройдет в галерею.
Спасибо за столь внимательный и поучительный к моей работе отзыв. В принципе, по технологиям, сейчас уже многое понятно(и мне видны недочёты в моей работе). Остаётся только приобрести нужный инструмент(для расшивки) и "отточить" все выше перечисленные моменты на практике. Салон постарался показать на коллаже из четырёх фото, а двигатель отсутствует в наборе как вид(даётся только его нижняя часть). С уважением Сергей.
Для расшивки и полировки, ИМХО, лучшие инструменты именно эти:
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6194
Как раз здесь и посмотрел. Интересно и предельно понятно.
Цитата: Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.
P.S.
Обьясняет он, моделист всея Руси.
Разные люди, разные мнения, разные характеры и возраст, но объединяет нас одно - моделизм. Ребят, ещё раз спасибо за отзывы!
Комментарии
На сайте с 05.01.2013
На сайте с 08.06.2012
Моя тема - авиация и мои мысли очень похожи на ваши: переделка оптики, торпедо, колёс и т.д. Швы не получились, прям жаль. Выхлопную трубу - зря, а вот подвеска в тему, для асфальта.
Короче, мне нравится!
64 года
На сайте с 22.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Прошу прощения, я так полагаю Вы администратора раздела имеете ввиду??
Если бы я в покраске моделей авто достиг бы такого же уровня, то вполне бы имел моральное право тоже писать об этом.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Спасибо. Ну про критику, эт нормально. Свежим взглядом со стороны виднее. Всегда с пониманием к ней относился и делал для себя соответствующие выводы. Мы на ней совершенствуемся. Тем более это моя первая работа в этом направлении.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Великолепный выбор модели! Знатная машина, я когда заходил в модельный магазин частенько ловил себя на мысли что смотрю на коробку с такой Lancia.
Моя тема - авиация и мои мысли очень похожи на ваши: переделка оптики, торпедо, колёс и т.д. Швы не получились, прям жаль. Выхлопную трубу - зря, а вот подвеска в тему, для асфальта.
Короче, мне нравится!
Да, расшивку сейчас сделал бы по другому, специальным инструментом, подсказанным мне коллегой. С выхлопной трубой - смотрел видео и фото, она визуально действительно выглядит короче чем на модели, поэтому решил исправить. Подвеску тоже укоротил посмотрев фото.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Очень красиво и фото красивые. Исполнение деталировки понравилось
Спасибо Игорь за отзыв.
38 лет
На сайте с 14.05.2011
45 лет
На сайте с 14.04.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Смешной Вы товарищ. У Вас взбурлило? Этот умник при перечислении недостатков практически всегда объясняет, как их избегать или исправлять. Плюс, пишет большие отзывы тогда, когда модель зацепила и когда видна перспектива у автора. А всякие неумники, в свою очередь, часто упираются и делают по-своему, а потом удивляются, почему у них вышло что-то не то.
Теперь про модель. Видно, что подошли со знанием дела и ознакомились с автотехнологиями. Это хорошо. Для первой модели получилось очень даже неплохо. Фотосессия тоже отличная.
Еще хорошо, что видите недостатки - значит, в будущем их будете избегать.
Теперь по косякам подробнее.
-Расшивка. Про нее многие забывают, но это тот элемент, из-за которого модель может даже не пройти в галерею при идеальном исполнении всего остального. Расшивку нужно всегда углублять - это заметно облегчает дальнейшую работу, т.к. она сложнее заливается лаком. В данном случае видно, что много где она залита. Плюс, затянута декалями (лючок бензобака, правая задняя дверь и т.д.). Углубляем расшивку, привариваем декаль, после высыхания тонким лезвием режем декаль по расшивке, капаем в расшивку жидкость для приваривания декалей. Получится идеально. Главное, прорезать ровно.
Ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. на голом кузове (без краски и лака).
Плюс, расшивка у Вас выглядит неаккуратной с нечеткими краями. Будто это не тень, а скопившееся жирное масло.
-Переливы. Как предотвращать: добавлять побольше неагрессивного (это важно) растворителя (например, 650) - усадка будет больше. Но тут надо чувствовать грань, чтобы не сделать смесь сильно жидкой и лак не потек каплями вниз как вода. Как исправлять: при переливах лак скапливается вдоль расшивки. Надо тереть шкуркой 2000-2500, а потом заполировывать.
-Черные элементы (уплотнители окон, ручки) выглядят глянцевыми. Либо они под лаком, либо это краска такая. Для этих элементов хорошо подходит тамиевская черная полуматовая в баллонах.
~Фото салона. Это не косяк, а просто пожелание. Обычно принято добавлять один-два снимка салона и двигателя, если есть.
Как итог, модель пройдет в галерею.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Ух ты! Раллийная тема. Вполне удачно получилось. А как вы поместили днище в кузов, а то у меня с этим были проблемы.
Смотрел вашу стройку ещё до сборки этого набора и тоже столкнулся с этой проблемой(днище очень не охотно встаёт на своё место). В процессе сборки мне приходилось по несколько раз вставлять и вынимать его для того, что бы подогнать торпедо и трубчатую раму по месту. В итоге пластмассовые штифты спереди были сломаны. Изготовил заново из проволоки(высверлил и вставил по месту). Соединял днище и кузов так: сначала заднюю часть в паз, затем левый передний угол(штифт на своё место), потом немного отгибая крыло правый штифт. Днище "влетало" на место хорошо, но нужно работать аккуратно.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Отличная работа!
Спасибо Андрей.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Смешной Вы товарищ. У Вас взбурлило? Этот умник при перечислении недостатков практически всегда объясняет, как их избегать или исправлять. Плюс, пишет большие отзывы тогда, когда модель зацепила и когда видна перспектива у автора. А всякие неумники, в свою очередь, часто упираются и делают по-своему, а потом удивляются, почему у них вышло что-то не то.
Теперь про модель. Видно, что подошли со знанием дела и ознакомились с автотехнологиями. Это хорошо. Для первой модели получилось очень даже неплохо. Фотосессия тоже отличная.
Еще хорошо, что видите недостатки - значит, в будущем их будете избегать.
Теперь по косякам подробнее.
-Расшивка. Про нее многие забывают, но это тот элемент, из-за которого модель может даже не пройти в галерею при идеальном исполнении всего остального. Расшивку нужно всегда углублять - это заметно облегчает дальнейшую работу, т.к. она сложнее заливается лаком. В данном случае видно, что много где она залита. Плюс, затянута декалями (лючок бензобака, правая задняя дверь и т.д.). Углубляем расшивку, привариваем декаль, после высыхания тонким лезвием режем декаль по расшивке, капаем в расшивку жидкость для приваривания декалей. Получится идеально. Главное, прорезать ровно.
Ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. на голом кузове (без краски и лака).
Плюс, расшивка у Вас выглядит неаккуратной с нечеткими краями. Будто это не тень, а скопившееся жирное масло.
-Переливы. Как предотвращать: добавлять побольше неагрессивного (это важно) растворителя (например, 650) - усадка будет больше. Но тут надо чувствовать грань, чтобы не сделать смесь сильно жидкой и лак не потек каплями вниз как вода. Как исправлять: при переливах лак скапливается вдоль расшивки. Надо тереть шкуркой 2000-2500, а потом заполировывать.
-Черные элементы (уплотнители окон, ручки) выглядят глянцевыми. Либо они под лаком, либо это краска такая. Для этих элементов хорошо подходит тамиевская черная полуматовая в баллонах.
~Фото салона. Это не косяк, а просто пожелание. Обычно принято добавлять один-два снимка салона и двигателя, если есть.
Как итог, модель пройдет в галерею.
Спасибо за столь внимательный и поучительный к моей работе отзыв. В принципе, по технологиям, сейчас уже многое понятно(и мне видны недочёты в моей работе). Остаётся только приобрести нужный инструмент(для расшивки) и "отточить" все выше перечисленные моменты на практике. Салон постарался показать на коллаже из четырёх фото, а двигатель отсутствует в наборе как вид(даётся только его нижняя часть). С уважением Сергей.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Для расшивки и полировки, ИМХО, лучшие инструменты именно эти:
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6194
На сайте с 05.01.2013
P.S.
Обьясняет он, моделист всея Руси.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.
Че к чему? Вы адекватный вообще?
Лично на ваше бурление была пара предложений. Полстраницы - это не про Вас. Или Вам лишь бы пукнуть?
56 лет
На сайте с 22.12.2011
По салону понял. Моя невнимательность.
Для расшивки и полировки, ИМХО, лучшие инструменты именно эти:
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6194
Как раз здесь и посмотрел. Интересно и предельно понятно.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.
P.S.
Обьясняет он, моделист всея Руси.
Разные люди, разные мнения, разные характеры и возраст, но объединяет нас одно - моделизм. Ребят, ещё раз спасибо за отзывы!
На сайте с 24.08.2012
Всё освоите со временем.
Цитата:
Цитата:Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.
Зря вы так, без критики модель качественная не получится.
63 года
На сайте с 31.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий