Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Jaguar E-Type

Шикарный монстр! Представляю, сколько было потрачено сил. И очень радует, что они оправдались.

Жалко только, что мало фоток, которые были сделаны до бесчеловечной процедуры вандализма. :) Вы мне, вроде, больше фоток присылали.
Модель: 1978 Dodge Pickup

Великолепно, конечно! Переделка решетки очень понравилась.
Модель: Ту-134А Аэрофлот

Цитата:
Цитата:Но только почему модель словно коркой льда покрыта?
Не совсем понял вопрос, видимо так лак на макросъемки выглядит, плюс шагрень пластика местами проступает

Да, именно в шагрени дело. И похоже, что она как раз от лака.
Модель: Ту-134А Аэрофлот

Неплохо собрано и отснято. Но только почему модель словно коркой льда покрыта?
Модель: Chevrolet Corvette C3

Цитата:

Успехов в поиске идеалов;)

Зачем их искать?
Модель: Chevrolet Corvette C3

Цитата:
Самое плохое в человеке - самоограничение.

Подайте пример, сварганьте глянцевый танк, а потом рассказывайте про тоннельное мышление и не обращайте внимания на посты "никогда не понимал глянцевых танков".
Ну-ну...


П.С.: странно, что мои подобные посты вызывают такую реакцию. Причем, я специально для таких товарищей отметил, что это лишь мое мнение и упрека к качеству там не прослеживается.
Модель: Chevrolet Corvette C3

Цитата:
поэтому не стоит оценивать все работы сравнивая со своим внутренним "идеалом"))

Правильно. Надо оценивать работы, сравнивая с чужим "идеалом". Где можно ознакомиться со списком "идеалов"? А то я предполагаю, что 99% оценивающих имеют представление только о своих "идеалах".
Модель: Scion FRS Rocket Bunny V2

Да все нормально. Тут просто появилась мода выкладывать модель и молчать. А мы тут обсуждаем чего-то все время... :)

Возможность сменить фото есть. Надо удалить все снимки, оставив один. Потом загрузить новые и удалить тот один оставшийся. Тогда всё сохранится.

Желательно при этом отозвать модель из галереи и послать запрос заново, чтоб мы увидели новые снимки в Прихожей.
Модель: Chevrolet Corvette C3

Никогда не понимал такого подхода. Да, машина может быть убитой. Но ведь самая ее красота именно в чистоте. Это же не грузовик.
Впрочем, это лишь мое мнение и вкусы у всех разные.
Модель: Scion FRS Rocket Bunny V2

Цитата:
Грубо, это выглядит так:

Автору вряд ли нужны советы. Он здесь так и не отметился. :)
Модель: Scion FRS Rocket Bunny V2

Работа шикарная. Кадры поставлены замечательно. Но качество фото, извините, вообще никуда.

Если на цветном фоне еще со скрипом можно посмотреть и как-то оценить качество работы, то на сером фоне - вообще атас. Такое ощущение, что это скан даже не журнальных снимков, а газетных. Зачем снимать с ИСО 4000, да еще и на кропе??? Там даже 400 уже много для модели. У Вас все правильно было настроено, кроме ИСО. Купите себе штатив или соорудите стопку книг, чтоб не задирать так ИСО.
Короче, параметры съемки те же, плюс ИСО 100. Выдержка при этом будет большая. Поэтому нужен штатив.

Просто обидно - такая работа, а на фотках этого не видно.
Модель: Chevrolet El Camino '86

Ну, полировать все-таки еще нужно. Много шагрени осталось. А лучше вообще лакировать без шагрени.

Теперь по вопросам.
1. Тамия акрил. Прекрасно подходят для оптики.
2. Клеятся поверх лака. Можно приклеивать на тамиевский акриловый лак, на пва и т.д.
Но лучше клеить этим:
http://scalecustoms.ru/topic/16277-чудо-клей-microscale-liquitape/
3. Лучше снимать в фотобоксе. Две лампы снаружи и маленькая лампочка внутри для бликов. Если без внутренней, то получится "матовый" кузов. Позмотрите мою F430 - там именно так получилось. А вообще, надо экспериментировать, играть со светом, чтобы найти то, что нужно.
И вообще, надо основы фотосъемки изучить. Это можно сделать за один день (в тех пределах, как надо для галереи) и потом набивать руку. У Вас, например, одна фотка жутко желтая. Если бы чуть поосваивали, то такого бы не допустили. :)
Модель: TOYOTA CHAZER GZX-100

Автор, вы раздел-то смените, как я говорил.
Модель: TOYOTA CHAZER GZX-100

Добро пожаловать! Ну, раз просили критику по делу...
К сожалению, с покраской вышла большая проблема - довольно неаккуратно. Это главный недостаток. В этом аспекте еще учиться и учиться.
Далее:
-Интеркулер сделан неаккуратно. Патрубки подвода и отвода тоже.
-На карбоне видно много лоскутков.
-Уплотнители окон окрашены неаккуратно.
-Зеркала тоже неаккуратные. Будто покрашены кистью, а потом приклеены как придется.
-Лак съел краску на кузове.
-Оптика неаккуратная. Что за подтеки краски сверху и снизу на фарах? Задние фонари почему-то покрашены непрозрачной красной краской. Тут нужен красный лак.
-Многие декали потрескавшиеся и порванные. Плюс, через них просвечивает основной цвет кузова. Видимо, Айдар (все-таки не всем известный) косякнул немного.
-Глушитель растрескался по швам.
...

Далее общие недостатки.
-Качество снимков довольно низкое. У нас принято все-таки стараться снимать работу нормально.
-Грамотность описания тоже не айс.
-Ну, и очень желательно (хоть и не совсем обязательно) показывать салон и днище.

Исходя из всего этого смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Модель: WWII German light Fire Truck тур 2.5-32 KzS 8

Автор, Вы раздел-то смените.
Модель: WWII German light Fire Truck тур 2.5-32 KzS 8

Фото низкого качества. Есть косяки в сборке и покраске. Могу предложить только Песочницу.
Модель: ТУ-154 GLOBUS

Цитата:
Конечно слышал о "косяке" звезды с большими створками, но по-моему на прототипе они не намного меньше, тем больее что я их немного попилил.)

Все-таки они заметно меньше.
Модель: ТУ-154 GLOBUS

Да, хорошая работа. Но вот со створками косячок вышел.
Модель: Ту-142МЗ "Заречье"

Вы меня извините, но это не обзор. Что за ужасные фото?
Модель: 1966 Сhevy Fleetside Pickup

По поводу детализации мотора мне ВАЩЕ такие заявления нравятся. Кто-то сам для себя придумал, что ВАЩЕ обязательно детализировать и считает это законом. Странно...

Тут люди покрасить-то и отснять нормально не в состоянии.

Короче, достаточно нормально окрашенной изкаропки. От этого и пляшем.