Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и закончен Chevrolet El Camino 1986 года. Собирался вот из этой коробки. При сборке ориентировался на фотографии Наскаровского пейс кара, конечно люстры и декалей таких у меня не нашлось, но схему окраски постарался соблюсти. Как верно писали в отзывах на Амазоне, носовая часть у этой модели категорически не хотела сходится. Боковые габариты были отлиты на кузове в пластике, возможно слишком оптимистично я их вырезал, и заменил деталями выточенными из прозрачного литника. Но получилось как то не аккуратно, нужно прокачивать скилл точности. У прототипа головная оптика затонирована в желтый цвет, попытался сделать так же, но клир от revell видимо полное г..., т.к. оказался совсем не прозрачным, а каким то мутным. Поэтому на внешних фарах сточил его, внутренние оставил мутно-желтыми. В работе также использовал набор фототравления, правда для более раннего El Camino. Дверные ручки перед обработкой кузова были срезаны, и приклеены уже после финишной полировке. Кузов лакировался и полировался, и по большей части выглядит как зеркало, но фотографии этого почему то не передают.
Двигатель собрал.... ну просто собрал. Я не большой фанат подкапотной детализации, и просто собрал без каких либо доработок, с днищем аналогично, оно просто есть, и на нем держатся колеса )
Ну и в итоге несколько вопросов, к более опытным моделистам, если кто захочет ответить:
Какой фирмы цветные прозрачные лаки хороши?
Как поступать с фототравлеными шильдиками и надписями? Я их клеил на краску, под лак. Может лучше клеить на грунт а потом "проявлять" шкуркой через краску?
Как фотографировать так, чтобы был виден блеск отполированного кузова?
Ну, полировать все-таки еще нужно. Много шагрени осталось. А лучше вообще лакировать без шагрени.
Теперь по вопросам.
1. Тамия акрил. Прекрасно подходят для оптики.
2. Клеятся поверх лака. Можно приклеивать на тамиевский акриловый лак, на пва и т.д.
Но лучше клеить этим:
http://scalecustoms.ru/topic/16277-чудо-клей-microscale-liquitape/
3. Лучше снимать в фотобоксе. Две лампы снаружи и маленькая лампочка внутри для бликов. Если без внутренней, то получится "матовый" кузов. Позмотрите мою F430 - там именно так получилось. А вообще, надо экспериментировать, играть со светом, чтобы найти то, что нужно.
И вообще, надо основы фотосъемки изучить. Это можно сделать за один день (в тех пределах, как надо для галереи) и потом набивать руку. У Вас, например, одна фотка жутко желтая. Если бы чуть поосваивали, то такого бы не допустили. :)
Желтую фотографию удалил, заменил с нормальным ББ. На самом деле это была единственная фотография где я ББ в редакторе оставил на автоопределении.
Снимаю то я в фотобоксе, но в нем 3 лампы дневного света, поэтому свет очень рассеянный, и вдобавок нужно лампы помощнее поставить. Ну ничего, скоро придут лампы что я себе для машины заказывал, не убедившись что они подходят, вот я их туда пожалуй и приспособлю )
Неплохо. Осталось победить шагрень и будет все нормально. Фотографирование - это да, штука непростая. Сам до сих пор учусь-мучаюсь. Вы чем красите? Аэром?
Какой фирмы цветные прозрачные лаки хороши?
Как поступать с фототравлеными шильдиками и надписями? Я их клеил на краску, под лак. Может лучше клеить на грунт а потом "проявлять" шкуркой через краску?
Как фотографировать так, чтобы был виден блеск отполированного кузова?
1. Тамиевские акриловые клиры. При небольшом разбавлении ретардером и растворителем Х-20А дают классный результат.
2. Эти детали я клею на футуру.
3. По вопросам фотосета - Евгений уже рассказал, как нужно делать.
Цитата: Неплохо. Осталось победить шагрень и будет все нормально. Спасибо. На самом деле шагрень осталась только в некоторых труднодоступных местах и на носу, где я побоялся полировать, чтобы не протереть грани до грунта. И именно на носу камера "вытащила" шагрень, а гладкие борта и крыша оказались незаметны (
Цитата: Вы чем красите? Аэром? Ага, в основном стравленными из баллонов автомобильными красками.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Теперь по вопросам.
1. Тамия акрил. Прекрасно подходят для оптики.
2. Клеятся поверх лака. Можно приклеивать на тамиевский акриловый лак, на пва и т.д.
Но лучше клеить этим:
http://scalecustoms.ru/topic/16277-чудо-клей-microscale-liquitape/
3. Лучше снимать в фотобоксе. Две лампы снаружи и маленькая лампочка внутри для бликов. Если без внутренней, то получится "матовый" кузов. Позмотрите мою F430 - там именно так получилось. А вообще, надо экспериментировать, играть со светом, чтобы найти то, что нужно.
И вообще, надо основы фотосъемки изучить. Это можно сделать за один день (в тех пределах, как надо для галереи) и потом набивать руку. У Вас, например, одна фотка жутко желтая. Если бы чуть поосваивали, то такого бы не допустили. :)
На сайте с 30.12.2013
Снимаю то я в фотобоксе, но в нем 3 лампы дневного света, поэтому свет очень рассеянный, и вдобавок нужно лампы помощнее поставить. Ну ничего, скоро придут лампы что я себе для машины заказывал, не убедившись что они подходят, вот я их туда пожалуй и приспособлю )
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Окраска мне очень понравилась!
Зеркал заднего вида не было?
На сайте с 30.12.2013
Зеркал заднего вида не было?
Были, но они были означены как "опционные" и вдобавок вставали совершенно неправильно, потому ставить их не стал.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
Как поступать с фототравлеными шильдиками и надписями? Я их клеил на краску, под лак. Может лучше клеить на грунт а потом "проявлять" шкуркой через краску?
Как фотографировать так, чтобы был виден блеск отполированного кузова?
1. Тамиевские акриловые клиры. При небольшом разбавлении ретардером и растворителем Х-20А дают классный результат.
2. Эти детали я клею на футуру.
3. По вопросам фотосета - Евгений уже рассказал, как нужно делать.
На сайте с 30.12.2013
Цитата:
Неплохо. Осталось победить шагрень и будет все нормально. Спасибо. На самом деле шагрень осталась только в некоторых труднодоступных местах и на носу, где я побоялся полировать, чтобы не протереть грани до грунта. И именно на носу камера "вытащила" шагрень, а гладкие борта и крыша оказались незаметны (
Цитата:
Вы чем красите? Аэром? Ага, в основном стравленными из баллонов автомобильными красками.
На сайте с 09.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий