Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории
Mercedes-Benz 500K (тип W29) — спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор, нем. kompressor ), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником,Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел бóльший и более мощный двигатель, а также больше доступных кузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности.
500K имел схожую с 380 независимую подвеску — переднюю на двойных поперечных рычагах и заднюю двухшарнирную с качающимися полуосями и индивидуальным расположением колёс, винтовые пружины и впервые появившиеся амортизаторы.
По сравнению с предыдущим поколением родстеров 20-х годов S/SS/SSK, 500K был более комфортабелен и имел лучшее по сравнению управление, а также пользовался бóльшим успехом, особенно у растущего числа водителей-женщин.
Всего было доступно 8 кузовов и несколько разных шасси, например длинные 4-дверные кабриолеты «B» и «C», а также седаны и туреры располагались на шасси с колёсной базой 3290 мм, а на укороченной базе в 2980 мм производились 2-местные кузова (в том числе высокопроизводительные версии Motorway Courier и 1936 Special Roadster). Все модели имели защитное лобовое стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, достаточную, чтобы нести нагрузку на электрические стеклоочистители, дверные замки и индикаторы поворота.
Что можно сказать про сборку данной модели. Впечатление отрицательное, вызвано ужасным качеством деталей, облои, следы от литников, разное качество пластмассы, его состава. Стыкуемость деталей удовлетворительное, хромированные детали выполнены не качественно. Ожидал сюрприз с фарами, одной не было, пришлось делать из коробки для дисков. На фото видно.
Корпус автомобиля красил Тамиевской белой краской, стравленной из баллона в три захода, после высыхания покрытие лаком TS-13, стравленным из баллона также в три захода, потом полировка Тамиевскими абразивами и нанесение блеска. Результат на фото.
Жду ваших замечаний. С уважением, А. Живица
Опять же как и в предыдущей фотосессии кузов теряется. Блестит или нет не понять. Салон смотрится красиво, но мне кажется излишне залит лаком. Сидушки под кожу наверное лучше красить сатиновой(полуматовой) краской, или матовой с последующей лакировкой тонким слоем плуматового лака.
На счет качества данного набора согласен. Набор отвратительного качества по всем параметрам, да и масштаб у него непутевый вроде 1/25. Я собирал его лет 20 назад.
В этом плане набор того же прототипа в масштабе 1/24 делает Италери куда лучше.
Цитата: Опять же как и в предыдущей фотосессии кузов теряется. Блестит или нет не понять. Салон смотрится красиво, но мне кажется излишне залит лаком. Сидушки под кожу наверное лучше красить сатиновой(полуматовой) краской, или матовой с последующей лакировкой тонким слоем плуматового лака.
На счет качества данного набора согласен. Набор отвратительного качества по всем параметрам, да и масштаб у него непутевый вроде 1/25. Я собирал его лет 20 назад.
В этом плане набор того же прототипа в масштабе 1/24 делает Италери куда лучше.
Салон лаком не заливал, использовал краску Х-7, реально такого блеска нет, он появился от освещения при фотографировании.
Здесь почти то же самое, что и с Поршем.
Сначала по фото.
-На многих снимках не хватает глубины резкости. Все-таки диафрагму надо побольше закрывать, чем на f/16. Попробуйте f/22.
-Не везде модель четкая. Чувствуется, что была шевеленка. Надо снимать со штатива или стопки книг автоспуском или с пульта. Стабилизатор при этом должен быть отключен.
-Белую модель тяжело снимать. У Вас она сильно пересвечена. По сути, во многих местах просто белое пятно и деталей модели не разобрать. Варианта два: а) снимать в RAW и глушить света и белые цвета; б) Снимать с другим замером экспозиции. Например, с точечным. В этом случае фон будет темнее, но сама модель будет нормальной.
-Судя по всему, Вы перебрали с контрастностью.
-Много пыли в кадре. За этим нужно следить.
По самой модели.
-Нужна расшивка.
-Решетку радиатора и боковые жабры на капоте надо выделить смывкой, чтоб придать этим деталям объем. Именно объем, а не подтеки. Некоторые иногда путают эти вещи и перебарщивают.
-Задние колеса стоят криво.
Поэтому, думаю, ничего непоправимого нет. Если все эти нюансы поправить, то поедем в галерею.
Цитата: Здесь почти то же самое, что и с Поршем.
По самой модели.
-Нужна расшивка.
-Решетку радиатора и боковые жабры на капоте надо выделить смывкой, чтоб придать этим деталям объем. Именно объем, а не подтеки. Некоторые иногда путают эти вещи и перебарщивают.
-Задние колеса стоят криво.
Поэтому, думаю, ничего непоправимого нет. Если все эти нюансы поправить, то поедем в галерею.
Постараюсь исправить, но с задними колесами проблема, рама так приклеилась, там ограничители стоят, увидел когда делал фото. Не знаю как исправить перекос, подлезть невозможно, всё такое хрупкое
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
На счет качества данного набора согласен. Набор отвратительного качества по всем параметрам, да и масштаб у него непутевый вроде 1/25. Я собирал его лет 20 назад.
В этом плане набор того же прототипа в масштабе 1/24 делает Италери куда лучше.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Опять же как и в предыдущей фотосессии кузов теряется. Блестит или нет не понять. Салон смотрится красиво, но мне кажется излишне залит лаком. Сидушки под кожу наверное лучше красить сатиновой(полуматовой) краской, или матовой с последующей лакировкой тонким слоем плуматового лака.
На счет качества данного набора согласен. Набор отвратительного качества по всем параметрам, да и масштаб у него непутевый вроде 1/25. Я собирал его лет 20 назад.
В этом плане набор того же прототипа в масштабе 1/24 делает Италери куда лучше.
Салон лаком не заливал, использовал краску Х-7, реально такого блеска нет, он появился от освещения при фотографировании.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Сначала по фото.
-На многих снимках не хватает глубины резкости. Все-таки диафрагму надо побольше закрывать, чем на f/16. Попробуйте f/22.
-Не везде модель четкая. Чувствуется, что была шевеленка. Надо снимать со штатива или стопки книг автоспуском или с пульта. Стабилизатор при этом должен быть отключен.
-Белую модель тяжело снимать. У Вас она сильно пересвечена. По сути, во многих местах просто белое пятно и деталей модели не разобрать. Варианта два: а) снимать в RAW и глушить света и белые цвета; б) Снимать с другим замером экспозиции. Например, с точечным. В этом случае фон будет темнее, но сама модель будет нормальной.
-Судя по всему, Вы перебрали с контрастностью.
-Много пыли в кадре. За этим нужно следить.
По самой модели.
-Нужна расшивка.
-Решетку радиатора и боковые жабры на капоте надо выделить смывкой, чтоб придать этим деталям объем. Именно объем, а не подтеки. Некоторые иногда путают эти вещи и перебарщивают.
-Задние колеса стоят криво.
Поэтому, думаю, ничего непоправимого нет. Если все эти нюансы поправить, то поедем в галерею.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
62 года
На сайте с 14.01.2011
Здесь почти то же самое, что и с Поршем.
По самой модели.
-Нужна расшивка.
-Решетку радиатора и боковые жабры на капоте надо выделить смывкой, чтоб придать этим деталям объем. Именно объем, а не подтеки. Некоторые иногда путают эти вещи и перебарщивают.
-Задние колеса стоят криво.
Поэтому, думаю, ничего непоправимого нет. Если все эти нюансы поправить, то поедем в галерею.
Постараюсь исправить, но с задними колесами проблема, рама так приклеилась, там ограничители стоят, увидел когда делал фото. Не знаю как исправить перекос, подлезть невозможно, всё такое хрупкое
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий