Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Представляю вам свой дебют, если не считать пары-тройки моделей, склеенных тяп-ляп в далёком детстве. Всегда нравился именно Боинг-747, была давняя мечта собрать его, и после того, как увидел в продаже звездовский 747-8, решил попробовать. Набор интересный, хорошая детализация, литьё без брака. По геометрии, стыковке частей никаких замечаний нет, всё подошло отлично, недаром этот набор все хвалят на форумах. Вот только конец правого крыла оказался загнут вниз. До покраски грел его феном и немного выпрямил, но всё равно заметно. Посоветуйте, что можно с ним теперь сделать? Ещё удивило, что колёса шасси по конструкции приклеиваются намертво к стойкам и не вращаются. Помнится, у моих детских моделей колёса крутились.
Выбор такой ливреи был определён изначально, поскольку я люблю Гонконг, нравится настроение и очарование этого города. Поэтому именно Катай Пасифик и его юбилейная ливрея «The Spirit of Hong Kong 97», посвящённая передаче Гонконга Китаю. На мой взгляд, одна из самых красивых и стильных специальных ливрей в мире. Иероглифы по левому борту переводятся с китайского как "Процветать, меняться к лучшему, брать новые высоты". Достойный девиз отличной компании. А предлагаемая «Звездой» в наборе домашняя ливрея Боинга не нравится в принципе, и как вариант даже не рассматривалась. Двигатели покрасил в основной цвет сознательно, мне кажется, так самолёт в целом интереснее смотрится. Найти нужную мне декаль или заказать её по интернету оказалось практически невозможно. Даже умельцы, которые делают декали на заказ, подвели. Из трёх месяцев сборки месяц ушёл на пустые переписки и ожидания. Пришлось решать эту проблему другими доступными способами: крупные надписи и рисунки сделаны ультрафиолетовым напылением, мелкие – печать на прозрачной плёнке, хвост – покраска через трафарет. От китовой декали взяты только двери, багажные люки и наклейки на двигатели. Кстати, оказалось, что декали не прозрачные, а с явным жёлтым оттенком, на багажных люках это хорошо видно. Это нормально, или нет?
К сожалению, не всё получилось так, как хотел, но переделывать уже нет терпения. Худшие моменты работы – от клея помутнело изнутри остекление кокпита, и встало не очень ровно, хотя на подгонке входило идеально. Клей схватился быстрее, чем я установил стекло. Покраска хвоста оставляет желать лучшего, и четвёртый двигатель крепился на место очень проблематично.
Что получилось судите сами.
Первый 747-800 на Каропке. С почином!
Насколько большая модель, настолько маленькие фотографии. Автор, ну ничего же не углядеть на них! А Вы говорите - судите сами... )
Желтизна декалей - косяк и вина производителя.
Колеса в этом масштабе не должны вращаться.
Чтоб не мутнело стекло от клея, используйте не модельный клей, а ПВА.
Какая была у Вас грунтовка? Чтобы не залить расшивку, можно брать грунтовку от Тамии в баллончиках, серую и белую. Она ложится ровно и тонко.
Ливрея, конечно, не та - но у этого Боинга есть только оригинальная раскраска, и буквально на днях появилась Люфтганзовская.
Фото надо сделать крупнее, рассмотреть самолёт и проделанную работу нереально! А уж топить оригинальный коллаж в мелочи - тем более!
Цитата: вы что грунт наабарот помогает не потеряться расшивки
Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.
Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.
Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.
Цитата: Сделал фото крупнее, максимально возможные, чтобы пролезли на сайт. Это не коллаж, все снимки реальные.
Угу.. панорама на широком объективе аж закругляется, а на борту ни единого искажения...
Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.
http://avtocolor.com/catalog.php?id=236
ekha, спасибище тебе за ссылку!
Цитата: Цитата:Сделал фото крупнее, максимально возможные, чтобы пролезли на сайт. Это не коллаж, все снимки реальные.
Угу.. панорама на широком объективе аж закругляется, а на борту ни единого искажения...
Это не панорама закругляется, это метромост в Новосибирске, он сам по себе изогнутый, безо всяких широкоугольников. За "коллаж", конечно, спасибо, но я никогда в жизни не смог бы сделать такое тонкое прорезание. Ещё раз говорю все снимки реальные, какой мне смысл врать? А сделаны они были так:
Комментарии
26 лет
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 20.07.2010
Насколько большая модель, настолько маленькие фотографии. Автор, ну ничего же не углядеть на них! А Вы говорите - судите сами... )
Желтизна декалей - косяк и вина производителя.
Колеса в этом масштабе не должны вращаться.
Чтоб не мутнело стекло от клея, используйте не модельный клей, а ПВА.
Какая была у Вас грунтовка? Чтобы не залить расшивку, можно брать грунтовку от Тамии в баллончиках, серую и белую. Она ложится ровно и тонко.
Ливрея, конечно, не та - но у этого Боинга есть только оригинальная раскраска, и буквально на днях появилась Люфтганзовская.
В остальном, успехов!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
вы что грунт наабарот помогает не потеряться расшивки
Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.
28 лет
На сайте с 29.01.2009
P.S. как такие чудо фото сделали?
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
На сайте с 31.07.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.
Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.
http://avtocolor.com/catalog.php?id=236
54 года
На сайте с 21.10.2009
Сделал фото крупнее, максимально возможные, чтобы пролезли на сайт. Это не коллаж, все снимки реальные.
Угу.. панорама на широком объективе аж закругляется, а на борту ни единого искажения...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.
http://avtocolor.com/catalog.php?id=236
ekha, спасибище тебе за ссылку!
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Сделал фото крупнее, максимально возможные, чтобы пролезли на сайт. Это не коллаж, все снимки реальные.
Угу.. панорама на широком объективе аж закругляется, а на борту ни единого искажения...
Это не панорама закругляется, это метромост в Новосибирске, он сам по себе изогнутый, безо всяких широкоугольников. За "коллаж", конечно, спасибо, но я никогда в жизни не смог бы сделать такое тонкое прорезание. Ещё раз говорю все снимки реальные, какой мне смысл врать? А сделаны они были так:
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 27.02.2012
41 год
На сайте с 30.09.2011
Что такое "ультрафиолетовое напыление"? Впервые слышу про такую методу.
Мне бы тоже хотелось узнать, что это такое?
47 лет
На сайте с 14.11.2010
49 лет
На сайте с 28.01.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красиво получилось. Но модель немного не живая на фоне такой понорамы.
На сайте с 02.12.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий